Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Boar2

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 21 Далее
1
Разработка игр / Crysis - демейк [nes]
« : 15 Июль 2024, 02:53:05 »
Вроде все почистил, ошибок не заметил, облегчил демку раза в три + бессмертие
15 лет прошло, ппц

2
Разработка игр / Crysis - демейк [nes]
« : 15 Июль 2024, 00:31:38 »
Собрал  :lol:

3
В ГМ студии было бы проще это сделать.

Решил, только есть косяк один. Если персонаж появится около начала комнаты или в конце и камера начнёт двигаться, небо и всё остальное дёрнется.
Решается спавном Х/2 вида

4
Разработка игр / Bomberman 2 [Android] [PC]
« : 24 Декабрь 2016, 23:49:06 »
2nd Channel, в оригинале строго по сетке передвигаешся, тут немного больше свободы. Если получится убрать дерганье спрайта и сохранить авто-обход стен будет лучше чем в оригинале. В финале по Х/Y строго 8/8 будет (блок 16/16)

По музыке, еще с первых версий

5
Разработка игр / Bomberman 2 [Android] [PC]
« : 24 Декабрь 2016, 21:20:59 »
В паузе добавил меню (сейчас его под андроид адаптирую  :()
Спрайт подрагивает, это да, та еще проблема, пока не решил
Заморозить игру могу
Селект по моему есть уже в последней версии (подрывает бомбу, левый альт теперь как В)
Запрет на возможность мультиназначения, ммм. Попробую
Слизь появляется когда кончается время и есть игрок на поле. Проверю
Очки и топ рекорд могу забабахать
Оригинальные режим введу, нет проблем
Текст поправлил
Картинки оцентровал
Деньги забирает черный бомбермен (сейчас, в версии что тут по моему нет еще такого)

Спасибо 2nd Channel

6
Разработка игр / Bomberman 2 [Android] [PC]
« : 24 Декабрь 2016, 20:39:47 »
Разработка не встала.
Оптимизирую под ведро.
Бонусы настроил.
Джойстик работает нормально (Xbox)
Управление с клавиатуры оставил для андроида
(Возможен баг юз с двойной скоростью, если нажимать двежение на экране и на кнопке. Это не очень удобно так что заморачиваться с этим я не стал. Не факт что вообще кнопки работать будут, проверить нет возможности)
Доработал косяки, меню с сохранением, ПВП и бесконечный режим.
Если у кого есть еще жалобы/предложения пишите. Скоро с этим я закончу и займусь другим

Схема управления для сенсора ниже

7
Разработка игр / Bomberman 2 [Android] [PC]
« : 21 Декабрь 2016, 18:35:19 »
Mishok, да, Game Maker Studio компилирует под андроид/иос

8
Разработка игр / Bomberman 2 [Android] [PC]
« : 20 Декабрь 2016, 19:00:24 »
Heidr, настройку управления для геймпада я не включу в игру. На гамаке клава и джойстики не очень дружат.
Сохранение будет, пауза есть.
В версии для андроид настройку управления оставлю, хотя сомневаюсь что гамак определит кнопки с андроида. Наэкранных кнопок видно не будет.

9
Разработка игр / Bomberman 2 [Android] [PC]
« : 19 Декабрь 2016, 22:40:47 »
MASTERMAX, с паузы выход в главное меню сделаю, about исправлю, сохранение настроек прикручу.
Джойстики чего то фигиво работают, сейчас с ними вожусь, намудрил немного.

10
Разработка игр / Bomberman 2 [Android] [PC]
« : 18 Декабрь 2016, 22:22:47 »
Альфа омега готова.
175682-0
Всё что планировал запилил.
Сейчас думаю до ума ПВП и бесконечный довести, да на ведро переводить

Alt (левый) - Действие (удар или переброска бомбы)
Space - Ставить бомбу
Q - Подорвать бомбы

Это стандартное управление. Кому нужно меняем в опциях.

ПК:* BombMan2.7z (4267.05 КБ - загружено 200 раз.)
Линукс:* BombMan2.zip (4105.34 КБ - загружено 185 раз.) (не уверен что работает)

11
Разработка игр / Bomberman 2 [Android] [PC]
« : 16 Декабрь 2016, 23:08:13 »
MASTERMAX, могу под линукс, только помнится ошибки в фоне выскакивают.
-----------------
Довёл до ума управление и размер окна. Теперь игра больше походит на широкий формат, с каждым разрешением возиться или систематизировать мне лень. Широкий формат даже на квадрате норм смотрится. Да и генератор на размерах жёстко подвешен. В самом начале я ступил. На будущее урок.
Сейчас дописываю для джойстика конфиг и немного изменю управление. Завтра скину что получилось на тест.


12
Разработка игр / Bomberman 2 [Android] [PC]
« : 16 Декабрь 2016, 15:22:05 »
2nd Channel, бонус для бомбы который пробивает стены очень интересный и опасный (по двери или бонусу попасть можно. Добавлю  :lol:
К тайму время прибавлять, хм, есть жизни да и в опциях можно отключить таймер.
Враг бомбам есть (лягушка)
Скоростной бонус есть
Селект добавил для взрыва
А- ставит бомбу
В- Пиннок/перекидка

Сегодня после работу начну ковырять.

Полноценного полного экрана не будет (максимум растяжка, генератор уровней завязан на размерах комнаты, нудная проблемка.)
Когда начну под андроид готовую версию пилить, сделаю для пк расширение границ экрана или растяжку (растяжка вообще не очень смотрится)
Обычно я сразу с расчетом на широкий формат игры делаю, тут я ступил чего-то

13
Я умываю руки, скучно. Где там модераторы, человек темой ошибся и форумом

14
Разработка игр / Bomberman 2 [Android] [PC]
« : 16 Декабрь 2016, 01:37:42 »
2nd Channel, Комнаты разные по размеру, повторяются со сменой уровня, от меньшего к большему. Пинками можно бомбы толкать, переброску не знаю как на двух кнопка уместить, на сенсоре лишнюю кнопку делать придётся. Можно конечно к стрелкам и закладке бомбы действие привязать, но тогда может недоразумения происходить, хотел повернуть и бомбу поставить а взял рядом стоящую и враг сзади тебя захавал. Обмозгую в общем эту тему. Сейчас пинками бомбу тоже не очень удобно толкать, особенно когда есть способность насквозь проходить.
Могу монолит включить в генерацию уровня, например в центре будет не пройти или в углу (как повезёт, разных размеров)
В снес версию не играл, погляжу чего там да и как.
Из новых бонусов
Опасный бонус - если взять на поле появятся новые враги
Очки - видно бонусы за кирпичами
Жизнь - 2 доп. жизни
Знак вопроса - рандомный бонус (вклюючая плохой)

Если взять два раза подряд один и тот же бонус начисляется жизнь (Кроме запаса бомб и их мощности)

----------------
Если есть еще предложения по бонусам, кидай я их включить попробую. Сам я только в нес и 94 бомбер играл, ну и на n64 еще немного.

Боссов сейчас нет, для них спрайты нужны. Можно конечно мини босса сделать на каждом уровне, типа обидчика попытаться взорвать, незнаю как это прокатит. Да и ИИ боюсь слишком умный/тупой получится. Боюсь затяну релиз из-за боссов.
Музыку и звуки отключить можно
----------------
Допилил всё что вчера хотел, вскрыл один баг. Поддержку джойстика откладываю, походу новых бонусов завезу, да и толкать бомбы сейчас не очень удобно (если есть бонус ботинок, нужно в плотную к бомбе встать и нажать на движение)

15
Спрайт ходит одной ногой, по этому как не крути анимацию он ходит как то не так  :lol:
175577-0
Так более менее, на скорую руку :D
175578-1

16
Серый Волк, лично у меня не хватает ума/таланта выразить свои мысли на клавиатуре. У вас там кто нибудь занимался визуальными новеллами?

17
Разработка игр / Bomberman 2 [Android] [PC]
« : 15 Декабрь 2016, 01:05:26 »
За сегодня допилили всех врагов (их всего 17), впихнул каждого в генерацию определенного уровня. Добавил каждому свою особенность, кому скорости, кому через бомбы проходить дано, а кто то через стены мастерски проходит, иной по лабиринту ловко виляет.
Время на уровень и штраф за просрочку (смерть если живи или минус одна жизнь если игрока нет на экране, например моб убил)
Предысторию смастерил, пропуск длинных сцен, музыку после завершения уровня. Анимацию перехода (затемнение). Пару бонусов и баг фиксов. Пока что всё.
Завтра расширяю опции, делаю нормальный экран на двух игроков и допиливаю GUI, тест уровней.
Если успею для падов пару строк напишу, удобнее всё же на них а не на клаве  ;)

18
Разработка игр / Bomberman 2 [Android] [PC]
« : 14 Декабрь 2016, 22:31:53 »
Photon9 а с WM графику достать реально? по 94 и 93 я только основные спрайты видел. Хотя, едва ль я потяну столько графики
На счёт управления, оно у меня везде почти во весь экран, графически правда это не заметно

19
Амиталири, он лет через 5 со стыда гореть будет вспоминая это  :lol:

20
Саня Бак Ролки, тебя тут и правда не любят  :lol:

21
Разработка игр / Bomberman 2 [Android] [PC]
« : 14 Декабрь 2016, 14:00:47 »
2nd Channel, Бомба ставится при условии что место свободное (из-за генератора в бесконечном режиме). Бывает что бомбу прямо на врагов без этого можно поставить. Я над этим думаю. Ставить можно просто стоя на месте, правда не со старта,  вспомнил про один косяк, исправлю. Проекты вроде до конца довожу (Sword Master 2 так и не начал, только ремейк ;) ), Робокоп3 Марио Танчики Чужой 3 Magic Jewelry допилены, правда я благополучно навернул комп не сделав бекапа на облаке, и всё потерял.
Леплю на пиратской GM Studio, так  же разрабатываю игры для официального выхода на Play Market с уже купленным GMS, ремейки как очень полезное хобби.

Вспомнил еще кое что  2nd Channel, бомбу игрок на спавне не может ставить так как там блок висит из бесконечного режима игра. Он не дает появляться кирпичам на это место. Когда дописал генератор карты я благополучно забыл убрать этот объект. В редактор комнат давно не загядывал так как игра сама себя строит и оформляет. Исправлю одним щелчком мышки  ;)
Главную заставку можно пропустить нажатием любой клавиши (в оригинале нельзя), кроме переходов между уровнями (как в оригинале). Выйти в меню можно нажав паузу.

22
Разработка игр / Bomberman 2 [Android] [PC]
« : 13 Декабрь 2016, 19:03:44 »
175501-0
Меня часто спрашивают, зачем переделывать/портировать/копировать/ремейкить то что уже и так есть.
Мечта. Старая, детская. Добавить что-то или прикоснуться к "великому", создать ощущение причастности. Наработка опыта и понимание всех скрытых процессов геймдева. Я повышаю своё ЧСВ за счёт компуктера, за счёт пускай одного но довольного пользователя. Опыт как ни крути весьма полезный.

По игре:
От оригинала отличается не сильно. Нет еще предтистории и финальной концовки, после смерти уровень не перезапускается, в опция можно настроить игру как удобно. 2 игрока, 5 уровней (на каждом 5 разных по размеру комнат), 3 режима игры и чуть более информативный интерфейс. Время убрал.
Набор врагов из первой части, сейчас пилю врагов из второй и характер поведения каждого), чуть позже раскидаю по генерации уровней. В опциях добавлю еще пару плюшек для кастомизации игрового процесса.
Графика практически не изменена. В принципе всё.
Стандартное управление
1pl wsad/Space/LShift/E
2pl стрелки/numbad3/numpad2/(numpad1 стар или воровство жизней у напарника если свои закончились)

После релиза будет апк для смартфона. Спасибо за внимание

23
Саня Бак Ролки, рисуй спрайты и пили платформер. Трешево выглядит, если вся игра в таком стиле будет, я бы поиграл :D

24
Ушёл копать фундамент под завод  ;)

25
yeo если нужна помощь, обращайся. С гамаком дружу, чем смогу, помогу. Сам по уши в работе, удивительно что проект такой тянешь! Пиши в ЛС или ВК если много мутной работы будет, помогу  ;)

26
TiberiyLTim,  раз уж энтузиазм, можно спрайты и по тырить из паутинки  ;)
Я так и делаю, пока опыта набираюсь.
А по сути, можно просто три в ряд на андроид/иос замутить, прибыльнее (ОЖП так и тянет на них)

27
Разработка игр / Battletoads mini game
« : 08 Сентябрь 2016, 20:33:42 »
black jaguar, созданием скелета к примеру. Вся суть в создании раскадровки, остальное сделает програмка  :D

28
Разработка игр / Battletoads mini game
« : 08 Сентябрь 2016, 20:11:31 »
Как обычно, занимаясь каким либо проектом я сталкиваюсь с проблемой нехваткой спрайтов/музыки.
Открыл для себя чудную програмку (которая иногда вымораживает) Spriter
171436-0
Используя стандартную раскадровку можно сделать плавную анимацию, процесс весьма занятный и кропотливый в силу моей не опытности.
171434-1

29
Разработка игр / Terminator Genisys: New Game
« : 07 Сентябрь 2016, 22:56:08 »
Sen244, точно точно  :lol:
Я чаще слушаю чего он там бормочем чем прохождение смотрю. Нет ты видел?)

30
Разработка игр / Battletoads mini game
« : 23 Август 2016, 15:45:30 »
Zero7,  значит кому-то из них пририсуются тёмные очки.

Теперь кратко по теме.
Закончил отрисовку трамплина, с полосками на полу смотрится нормально (типа 3д все дела, с выдержкой стилистики уровня)
Хитбоксы в норме, рандомная генерация графики уровня готова, наростание сложности, предупреждения о препядствии, бонусы (шарики) - в общем готовы.
Доведу до ума ботов и вывалю демку.
Над боссами уже думаю, есть пару мыслей не линейных

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 21 Далее