Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Chris Red

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 9 Далее
1
Ладно бы ещё только тени, картинка в Hardware и Software различается довольно сильно.

2
Rexxar203, выключить стилинг\рейт ( очевидно же), а налазившись в меню включить назад. Я правда не помню как дела обстоят именно в этой игре, но может помочь. Под стинигом\рейтом имею ввиду VU Sycle Stealing  и EE Cyclerate.

3
Rexxar203, такое бывает из-за стилинга и\или рейта.

4
Rexxar203, взять настройки с эмуплейса и повторить на той же ревизии, что там. Также убедится в обновлённости ДХ и С++.

5
Softer, неужели не понятно, что он называет системными требованиями своё железо, требованиями в обычном смысле тут и не пахнет. ^_^

6
Думаю у него получится поиграть нормально и быть может даже хорошо. У самого меня системные требования далеко не мощные, но всё неплохо работает, а MK:A вообще хорошо работает.
Intel Core 2 CPU 6700 2.66GHz
2.67 ГГц, 2.75Gb ОЗУ
NVIDIA GeForce 8800 GTS 640Mb

И это не твоё железо? Чьё тогда?

7
spawnman,эмулятор юзает только 2 ядра в хардвар режиме и разница между кор2дуо 2,6ггц ( более производительном на такт) и атлоном 3ггц будет от силы 15-20% в пользу последнего.
И правые хаки-галки работают только с микроВУ ;).

wasilisk78, я конечно не EdHell, но на последних ревизиях SCIII страшно тормозит, на 4268-й идёт хорошо. http://emuplace.com/board/pcsx2/soul_calibur_iii/4-1-0-74

8
Xenosag, у меня и в хардвар там 30 фпс. :skull:
И что-то я ни разу не замечал, чтобы игра в хардваре ускорялась одними хаками, а в софтвар - другими.

9
SCORPION, а ты хоть сам можешь нормально в SCIII поиграть? <_<

10
Две Асуки с пингвинами выдают по 46 фпс в пал 50 и пал 60.  :-\ Действительно 50гц шустрее.
Называй нормально, а то тебя неправильно могут понять, в европейской версии игры только Пал 50 и пал 60, НТСЦ 60 там нет :D. Или у тебя 2 разных образа?  :?
И ты сравнивал пал и нтсц версии игры вообще или ограничился сравнением двух режимов пал?  o_0
Слегонца запутался... :wall:

11
А я никогда не играл в Теккен 5 в пал 50 :D. Судя по 55фпс при частоте 3,25ггц требования пал 60 такие же, как и у пал 50. Profit!!!

12
Странно, пал 60гц медленнее пал 50? О_о В теккен 5 так же? Пал 60гц быстрее НТСЦ 60гц или под пал имеешь ввиду 50гц?

13
Сделал наблюдение в Gran Turismo 4: если в опциях игры стоит 1080i, а в настройках GSdx указано иное разрешение, будь то 1680*1050 или 1920*1080, то игра слабее нагружает видеокарту и выдаёт на 5-13 больше фпс. Разницу заметил в первой же  гонке кубка начинающих. При сдаче лицензий же ничего подобного не наблюдается, видимо 6 машин серьёзно нагружают видеокарту.

14
Уменьшил чувствительность, теперь Снейк умеет только держать врага в заложниках, но резать глотки разучился :jumpy: :debile:.

15
mc1death, это правда, в МГС3 надо жать круг слабо, чтобы держать противника как живой щит и сильно, чтобы перерезать ему горло. У меня он всегда перерезает горло, такие дела.
Геймпад такой - http://rostov-na-donu.dns-shop.ru/catalog/63/113641/#specs , так как совместим с ПС2 должен поддерживать эту функцию.

16
Уже добавили? А новостей не видел соответствующих, разве что Нвидиа готовит ответ http://www.3dnews.ru/news/nvidia-rabotaet-nad-sobstvennim-analogom-amd-mlaa/ http://nvworld.ru/news/nvidia-sraa-antialiasing-planned/ .
Простое MSAA-сглаживание из драйверов к эмулятору не применяется, он игнорирует эти настройки, хоть я х24 поставлю, фпс не упадёт. По крайней мере у меня не применяется.  o_0

17
Rion, единственное решение, что я смог найти, это включить морфологическое сглаживание с настроек драйверов видеокарты ( как замену используемому эмулятором сглаживанию ), но это удовольствие пока только для обладателей Радеонов HD 5ххх-6ххх.
Это сглаживание накладывается на уже готовую картинку перед её выводом и в принципе не может ( наверное ) вызвать какие-то баги.
Без сглаживания

С ним -
Собственно кроме низкого фпс и смазанного счётчика остальная разница не особо заметна.

18
Исправил - http://emuplace.com/board/pcsx2/shadow_of_the_colossus/4-1-0-48  ;)

brodyaga48x, нажать старт и пропустить  :jumpy: .

19
Softer, может память меня подводит конечно, но без оффсет-хака в Shadow of the Colossus я не замечал никакого пересвечивания, притом, что прошел эту игру раза 3 на самой PS2.
Там и в оригинале яркий солнечный свет заливает картинку, хотя, быть может, глаза и память меня подвели. <_<
Скоро потестирую на 4169, айда что-то изменилось. ^_^

20
Действительно :wow:.
Снимаю сейчас образ весом в 5,27 гб.

P.S. Через селектор пустил, я плагины для образов не использую, не помогает <_<.
Ну это SanyaProg решит, он не любит различные неофициальные патчи и модификации ;).
Хорошо, что настройки можно поменять в любое время.

21
"Криса бы стоило ткнуть носом" - он в курсе :D.

22
Пора поговорить про Gran Turismo 4  :D.
1) В Pal-версии GT4 использование нулевой яркости мне не понадобилось, хотя я не проверял всё досконально. Играл с лицензионного диска, даже не снимая с него образ.
2)Игра совершенно спокойно идёт у меня в 1920*1080 с ААх2 без крэшей и авто в аркадном режиме выбирается без проблем.
3)Смена режимов между 480i, 480p и 1080i не сопровождается какими-либо серьёзными изменениями, я гонял при 1080i ( Днями в неё на эмуляторе не играл, возможно, сразу в глаза не бросается ).
4)Настройки приведены для NTSC\J-версии.
5)Вместо начальной заставки чёрный и непроходящий экран как на пиратке, так и лицензии. Это уже не к образу претензии.
6)Объём Pal-версии составляет 3,09 гб, что намекает на однослойность...и только.

P.S. Как ни крути, а тест мой всё же несколько поверхностен, да ;).

23
morhol, это не хак, а аппаратное сглаживание для пущей красоты.
Новый хак тоже есть, Enable fast CDVD, но тут можно и самому догадаться, что он делает.

24
Intel Core 2 CPU 2.00GHz, GeForce 8800GTS 320Mb ( за него отвечаю )

25
Horner, у меня 4гб оперативки, 1гб видюха !4 ядра по 3,47ггц каждый !Етого не хватит!

Burnout Revenge выдаёт 30 кадров из 60, CoD2 - 15, BG&E - 20 :lol:.

Если серьёзно, хватит на многое.

26
Henry_Colt, тогда нужен Timestretch в настройках SPU2-X.

29
Rion, работает на любом биосе и обоих опробованных тобой ревизиях.
Подозреваю, что у тебя русифицированная версия игры, а не обычная PAL-овская, как у меня.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 9 Далее