Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - worm

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 37 Далее
1
Естественно, оригиналы - MK3 и UMK3.
Именно) расковыривать хаки нет никакого смысла, в коде оригинальных ромов и так полно кринжовых костылей, а в хаках плюс к этому будет еще куча бессмысленных (для исходника) переходов на конец рома или незадействованную область. Если кто-нибудь в последствии захочет собрать ром с фишками из какого-нибудь хака, можно будет дизасмнуть модифицированную часть хака и нормально перенести её в исходник, просто вставив между строк кода.

К слову, код умк3 оказался весьма интересным. Многое устроено жирно и колхозно, но от этого код даже понятнее :lol: в общем, план у меня такой: разберу как смогу все 4мб. По срокам ничего говорить не буду — скорее всего, это займёт очень много времени. Навскидку — полгода/год. И скорее всего, исходник получится движимым только частично. Тут то мне и потребуется помощь тех, кто сможет грамотно допилить сорс. Выложу ida базу, а дальше — дело за мастадонтами ромхукслинга, если им это будет интересно.

2
узнать бы как они оригинальные изначально создавали, что смогли добиться такого топового качества звучания.
Как знать — может ещё что ценное по МК утечёт. Среда разработки, например :) оригинальные исходники же утекли)

3
папка с графикой Шивы всё-равно не влезет без вырезания чего-то другого
Сколько она весит, если не секрет?)

Можно выпилить картинки из версусов а вместо них можно просто отрисовывать спрайты бойцов.
Я думал на фоне мрамора из турнира отрисовать 2 иконки, написать текстом "vs" и снизу рядом полоску комбат кодов... которые, к слову, тоже можно почистить :lol:

Можно полностью выпилить заставки сёги, Вильямс, весь сторилайн, текст био скрин и вин скрин, галактику, понг, демонстрации, титры, задники версуса, задники титульного экрана (написать тупо шрифтом), выпилить графику мраморных плит из меню, графику мрамора из турнира (а можно и весь турнир), экран выбора режима игры, экран при поражении, иконки для эндурэнс мода (если его не чинить), графику столбцов, синий портал (который за столбцами), всю музыку которая не используется в бою, сэмплы с именами бойцов из третьей части.
Ну фоны бы я оставил некоторые. Скелеты из главного меню, мрамор турнира, на котором бы рисовались все меню, кроме главного и портал для столбиков. Всё остальное почистить и следы поудалять, включая плейсхолдеры указателей. Оптимизировать жирные конфиги. Работы года на 2, наверно, если не забрасывать. Это ещё если не переписывать код - там работы на все 5 лет. Зато какая игра в итоге получится - чистая, без лагов, хороший плацдарм для кастомных файтингов на движке UMK3 и для нормальной трилогии. Но один я не справлюсь. Максимум - это сделаю и выложу более-менее движемый исходник и поудаляю самый очевидный мусор. А там уже, я думаю, и другие замотивируются проектом и присоединятся.

можно вырезать неиспользуемую арену из МК3
Ты не про дубликат the pit 3, случайно?

разрабы могли бы и вставить тогда в сеговскую, раз занимают мало места
Если они и правда там есть, то скорее всего их просто отключили, чтобы не добавлять сэмплы для других бойцов, что заняло бы уже больше места. Но это так, догадки)

4
Обратно только уже нельзя
В чём проблема, не пойму. В свойствах папки, отключаем пункт "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов" и переименовывыаем напрямую сколько угодно. :neznayu:

Я раньше качал Файл с таким Названием ---> "Название (U) (!)". Это какая может быть версия в Текущем САЙТЕ? Есть: USA, Europe, Japan (Получается первая / USA?)
https://gist.github.com/ramiabraham/ff41ba74f2b7104ecece

5
Еще здесь продают
https://vk.com/market/product/kartridzh-mortal-kombat-3-ultimate-v072-u-179671182-6288911
:lol: не сразу заметил, в каком разделе продают сий шедевр.

там неиспользуемая графика из MK3 валяется
Отлично) чем больше мусора в игре — тем больше места для Шивы.

Кстати, чем пожата графика в umk3? ...Вообще, хотелось бы как можно больше утилит (из тех, что уже имеются) и информации по этой игре. Быстрее дело пойдёт. Сориентируете?)


6
SeregaZ, ну в принципе, можно заменить его тем же asmx, исходники которого имеются в открытом доступе, собирается он в один бинарь и синтаксис там схожий с asm68k.exe :)
Но мне всё же AS нравится больше. Функциональность радует, обновления регулярные.

Ну, или пару десятков лет
Ну нет, не так долго :lol:

а какой тогда смысл в ещё более кастрированной урезанной версии?
Вопрос приоритетов. Я хочу сделать акцент на геймплейной части. Что важнее, Шива или то, что появляется на 10 секунд с интервалом в ~3 мин? :) Да может и не придётся vs экран вырезать. Всё зависит от того, сколько весит это дело, сколько будет весить шива и сколько весят конфиги и неиспользуемые игрой ресурсы.

7
вот тебе для этого мой недоделанный шедевр
Благодарю, в любом случае пригодится)

не икает от МК3H как Ида
Ну я в чужие работы обычно не суюсь, за некоторыми исключениями, когда целенаправленно просят что-то сделать... Ох, лучше не вспоминать этих вопрошателей :lol:

файл уже сразу из коробки совместим с ASM68K.exe
Кстати, давно ещё хотел узнать, почему все так любят именно asm68k.exe, при наличии более удобных и современных решений? Мне в голову приходит только одно — дело привычки, но может я что-то упускаю :)

тут надо все за один раз сделать и сохранить
Отлично, будет мотивация не бросать на полпути :D

8
SeregaZ, причём самое обидное, что ограничение то искусственное. Чтобы использовать все 10 (с некоторыми "пробелами"), там нужно всего лишь замкнуть определённые контакты, чтобы консоль имела доступ к адресному пространству sega cd и 32x. Без мапперов. Ограничение в 4мб было скорее вопросом цены картриджа, как мне кажется, вот сега и задала такой стандарт, а производители игр уже ему следовали. В итоге, сейчас все китайские флешаки с ёмкостью в 4мб, изредка в 7. Появление "пираток" с 10 и более мб - это, конечно, вопрос времени. Но мне вот лично хотелось бы уложиться именно в 4мб, потому что 1) это, как-никак, стандарт. К тому же, это будет своего рода челлендж. 2) такой дешманский флешак далеко не у одного меня. Многие просто гуглят "купить флеш картридж для сеги" и не вникают в технические подробности, а потом возникают вопросы - а почему условный УМКТ у других работает на консоли, а у них даже ром с карточки в память картриджа не записывается... В общем, чую, что придётся полностью разбирать игру, чтобы ужать её максимально. А это значит, что о готовности проекта ближайшие пару лет можно не спрашивать :lol: возможно тогда уже будут в ходу дешёвые флешаки, способные кушать жирные ромы, но так или иначе, дизассемблированный исходник УМК3, который будет легко собираться, фанатов игры точно порадует.
Вообще, такой исходник уже давно есть. Просто господа, которые реверсили игру, что называется "сделали, но не выложили". Надо исправить это недоразумение :)

9
...я вот задумался, как можно было бы запихнуть Шиву в 4 мегабайта.

— Можно заменить vs screen простеньким экраном с иконками, как на таблице выбора бойца. Уже освободится какое-то место в роме.
— Оптимизировать данные. Я особо не ковырялся в УМК3, но когда полез исправлять одинаковую палитру Noob-Saibot у 1 и 2 игроков, там были жирнющие значения в 4 байта, когда хватило бы одного с головой. Да, мелочь, но сколько таких жирных конфигов во всём роме?
— "Заткнуть" окончательно Шао Кана, оставив ему только смех и его единственную реплику "не смеши меня". Всё остальное, вроде flawless victory и т.д. можно пожертвовать возвращению значимого бойца, что на мой взгляд важнее.
— Убрать повествование. Эти простыни текста уже всеми 100500 раз перечитаны.
— Убрать неиспользуемые плюшки, вроде подсказок vs кодов.
— Убрать дебаггер. С нашими нынешними тулзами, он уже неактуален. Только место занимает.
— Копирайты и экраны вроде williams entertainment можно уместить в текстовом варианте на одном экране.
— Вернуть Шао Кану смерть из МК2. Думаю, она покомпактнее. И взорванная башня своё место в роме освободит.

В общем, если хорошенько всё ужать (без фанатизма, естественно), то ром можно неплохо почистить и Шива влезет (может даже и на арену какую-нибудь место останется) и игра влезет в дешманский флешак на 4мб.

10
местами Linux всё же удобнее
Да. Я, к примеру, скучаю по удобной копипасте, когда можно было скопировать текст просто выделив его и вставить нажатием на колёсико. Я ещё прикрутил hotkey, чтобы можно было выделенный текст откуда угодно зачитывать через RHVoice по win+tab и заниматься своими делами, пока синтезатор читает выделенное. Да и в целом, можно заскриптовать систему полностью под себя. Я как-то заморочился и написал bash скрипт, который создавал директорию с новым хаком. ПКМ по нужному рому, который собираешься ломать, в контекстном меню "создать проект" и... система открывает окно с проектом и main.asm файлом, где уже включен сам ром :lol: Было очень удобно. Но опять же, пересядь я тогда с MATE на условный budgie и весь мой труд пошёл бы коту под хвост. Первое время и фотошоп через вайн запускал, но когда ты сидишь, делаешь что-то серьёзное уже продолжительное время, почти заканчиваешь, а оно тебе берёт и вылетает - ты понимаешь, чтобы пользоваться ФШ, нужна винда и никак иначе. Гимпы и криты всякие для меня просто неудобный мусор.

Кстати, вспомнил ещё один неприятный момент с ассемблером Genesis (ASL под линукс) — если я делал прыжок в конец рома на определённое расстояние (через jmp, с абсолютным адресом) то после сборки рома метка куда нужно прыгнуть сбивалась и счётчик команд прыгал непонятно куда вместо нужного смещения. Причём заданное мной смещение даже за 4й мегабайт не заходило. Проблему тогда решил переход на другой ассемблер — asmx. Сейчас под виндой из любопытства решил проверить, как ASL будет себя вести на другой ОСи — всё корректно собирается, прыжки работают, проверено на железе. И я вот думаю — то ли за это время в ASL пофиксили баг, то ли это linux в очередной раз отличился... :neznayu:

11
Как решатся крит. проблемы Linux, проблемы с античитом и базовые вещи из коробки, тогда возможно люди решатся перейти на данную ось. Linux такая штука, что надо всё ручками настроить, что способен сделать не каждый.
Ну тут мало того, что всё нужно настраивать ручками. Дело в том, что когда ты что-то настраиваешь — отваливается что-то другое. Как пример: поставил себе ядро zen, когда на арче сидел. Отвалились функциональные клавиши на клавиатуре в беспроводном режиме :lol: а тот же artix linux так вообще у меня после установки не заводился. Я даже разбираться не стал, почему. А всё почему? Потому что нет экосистемы и каждый (сам знаешь что делает) как хочет. И у нас 100500 различных компонентов, в каждом из которых есть свои минусы и столько же версий одной и той же ос, которые могут быть несовместимы между собой. Всё это вместо того, чтобы иметь одну вылизанную ось. Пришёл к выводу, что компьютер мне нужен для того, чтобы выполнять свои задачи, а не для того, чтобы без конца что-то подклеивать в системе. Сел ром ковырять, а ковырялка-то и не запускается. Почему? Пока разберешься — и хацкать ром перехочется. Поэтому я плюнул и слез на винду.

А то ещё набегут ярые линуксоиды.
Настоящие (самые прошаренные и токсичные) сидят на форуме арча :lol:

Я одно время общался с очень прошаренным линуксоидом. Так ему приходилось систему местами на гвозди прибивать, потому что некоторые компоненты при обновлении ломались и никто этой проблемой месяцами не занимался... Нафиг это болото, в общем. Я наковырялся вдоволь :lol:

12
из Hex-редакторов ещё ImHex
Интересная штуковина, надо будет опробовать. Вообще, в крайнее время под линукс годного софта становится больше, за что (в том числе) спасибо Valve. Наплыв пользователей, так или иначе, делает своё дело.


P.S. заранее поздравляю с юбилейным, 5000-м сообщением)

13
Скорее всего функционал форума вряд ли такое поддерживает, но нельзя было бы перенести разборки клоунов в какой-нибудь отстойник? Дабы они не красовались на главной странице в активных темах?  Kinbeas vs, темы для обиженных и вот такая чепуха, которая вообще никому не интересна.
Мало того, что ты предлагаешь сделать из эму-ленда подобие места лишения свободы, так ещё и феня в лексиконе присутствует... Где-нибудь сидел? :lol:

14
Не знаю зачем вы лезете в текстовые возможности.
Так речь же не о том, что можно или нельзя настроить. Просто для меня это как сделать игру уровня dendy на движке unreal. Вроде простая и на вид лёгкая игра, а под капотом весь этот жир :neznayu: (да, пример не совсем корректен и излишне раздут, но так легче понять, что я имею в виду). Тут чисто психологический момент.

можно просто нажать ОК и настраивать кнопки как хочешь
Сейчас проверил — да, так и есть. Тут был предвзят. Но тогда ещё больше непонятно, зачем эти типы геймпадов на стартовом меню... Хотя да, это действительно мелочь.

15
Sharpnull,

В последнее время почти невозможно сидеть на x86 изданиях
А какова причина, по которой ты не хочешь перейти на 64-битную систему с поддержкой 32-битных библиотек?

16
Есть ли помимо hex-редакторов инструменты для Linux?
Ох намучился я с этим линуксом, вспоминать тошно... Будь готов к тому, что тебе в 90% случаев нужен будет транслятор wine.
Дизассемблер - IDA Pro. Крайняя версия доступна под линукс.
Работа со звуком - audacity.
Тайловый редактор можно написанный на java использовать - tile molester. Но я запускал более удобный мне YY-CHR через wine.
Как и hex редактор - лучше HxD пока не нашёл, все линуксовые hex редакторы - кошмар.
Ассемблеры (имеются в виду программы для сборки ромов из .asm файлов), в большинстве своём, можно собрать под линукс без правок исходного кода. Например, ASAR для SNES или ASL для Genesis.
Дебаггеры - для SNES я собирал сам специальную версию bsnes с дебаггером под линукс, для Genesis использую трижды перемодифицированный gens.

сделай сам
Главный принцип Linux :lol:

17
Теперь разные палитры. Можно изменить альтернативные палитры 2-го игрока в роме с E7D00 (4 палитры по 0x20 байт).
Блестящее дополнение :thumbup:

Благодарен что прислушался, теперь реально будет интересно играть
Вы о чём? Палитры доработал Sharpnull, а возможность играть за клонов добавил я. Мы, как бы, 2 разных человека  :neznayu:

Добросовестно сделает заново
Ну а что делать? Отзывчивых людей по пальцам пересчитать. Остальные ведь только глумиться и умеют...

18
4 поколение / Re: 8bitdo джойстик sega
« : 28 Сентябрь 2024, 21:31:37 »
Вижу, не у меня одного проблемы с этим куском китайского экскремента хвалённым качественным ресивером. :lol:
В большинстве игр, при нажатии влево или вправо, происходит "переподключение". В играх это сказывается корявым управлением, а в меню настроек управления в условной Comix Zone, видно, как геймпад переподключается (происходит это за долю секунды после нажатия), будто бы его вынули и тут же снова вставили. Забавно то, что при подключении того же ресивера к ПК, такой проблемы нет - всё работает абсолютно исправно. Вот только я не для ПК его покупал, а для сеги.

19
Попала мне тут значит в руки оригинальная SNES'ка - решил тряхнуть стариной и поковыряться в ромах. Хацкать что-либо, кроме игр для Genesis для меня в новинку, потому высоких планок вроде "перелопатить полрома, чтобы сделать движок удобным для добавления новых персонажей", как было в случае с MK1 (классическим, разумеется) я не ставил.
Хаки довольно простые - в основном, это читерские патчи игр, которые я не могу пройти, дающие бесконечные жизни. Но есть и парочка чуть более полезных хаков.

Spider-Man and Venom - Maximum Carnage (SNES)
- бесконечные жизни

Batman Returns (SNES)
- бесконечные жизни

Final Fight 3 (SNES)
- бесконечные жизни
- возможность выбрать одного и того же персонажа при игре вдвоём или с компьютерным напарником

Mortal Kombat 2 (SNES)
- поменял заставочную зону на Goro's Lair
- добавил в демо режим скрытых персонажей и боссов
- отвязал всех привязанных персонажей от их зон
- бесконечное время на выбор бойца
- зона Goro's Lair доступна
- бесконечное время поединка

Mortal Kombat 3 (SNES)
- уровень сложности не повышается по мере прохождения игры
- уровень сложности не повышается при любом появлении на экране Smoke
- активированы все скрытые меню
- скрытый экран перед боем появляется только в том случае, если активирован чит на выбор зоны
- бесконечное время на выбор бойца
- боссы доступны в одиночной игре
- при игре вдвоём, боссы доступны для обоих игроков
- все привязанные к зонам бойцы, отвязаны
- отключил выбрасывание противника на след.этаж на зоне Soul Chamber (это было причиной зацикливания зон)
- Vortex доступен как обычная зона + его можно выбрать на скрытом экране (тем, что появляется перед боем)
- переработал демо режим. Теперь бои идут непрерывно, в них есть секретные персонажи и боссы, нет двойников и сложность AI выкручена до предела.

- произведены след. настройки:
----------------------------------
* сложность выставлена на Easy
* выключено время поединка
* включено доп. время на Fatality
* включена пауза
* включен Smoke
* включен Motaro
* включен Shao Kahn

----------------------------------

P.S. При прохождении за боссов, на эндинге игра зависнет. Я поленился добавить боссов в исключения :D

Ну, и раз уж я решил поделиться хаками, скину парочку и для Genesis...

Spider-Man and Venom - Maximum Carnage (Genesis)
- бесконечные жизни
- pause/unpause для смены героя

Spider-Man and Venom - Separation Anxiety (Genesis)
- разнообразил противников. Теперь, со второго уровня, Вам будут чистить морду не только солдаты LF

20
версия (5125)UMKT(HACK_23)+TRACKS не работает в libretro всё равно
А насчет запуска этой версии на железе ничего не известно? Железо - лучший ориентир, если на нем не запустится - значит это уже игра не для SMD))
Сейчас скачал проверить на святой святых genesis эмуляции - blastem'е, тоже не стартует...


21
Есть же отдельные версии эмулей для хака кабала вроде.
прикол в том, что как раз genesis plus gx спокойно читает хак кабала, а значит именно с данной версией ядра что-то не так) да и после точных эмулей вроде gx и blastem, уже не хочется пользоваться генсом для игр. А еще, в хоуке моего любимого GX wide нет(

для BizHawk пока можно использовать ядро libretro
я так и хотел сначала, но потом подумал, что не зря в bizhawk форкнуты ядра - там наверняка свои патчи под конкретно этот "UI", назовем его так) боюсь, что проблем еще больше будет :(

а на реальном железе 256x224/240 вроде тоже растягивается до 4:3
да, хороший пример - менюшки в умк3

...в любом случае, рандомные вылеты вынуждают меня и дальше сидеть на ретроарче :(

хотя мне нравятся квадратные пиксели
поэтому я так рад появлению gx wide) заэкранных недоразумений пока правда еще много (и многие игры придется хакнуть под него, тот же tiny toon acme all stars, я еще в детстве заметил ту черную полоску справа экрана - это оказалась сдвинутая надпись goal, как я и думал), в мк придется ограничители скролла арен "утянуть", чтобы за пределы не выходило и т.д. :)

Была, кстати, одна идея - суживать графику специально для растягивания в 16:9, но теперь это не нужно)

22
Попробуйте BizHawk, у него ядро Genesis Plus GX, адекватный интерфейс и актуальное состояние (последняя версия была в мае).
Попробовал - интерфейс и правда порадовал. Но радовался я недолго - ядра у него какие-то битые. GX там почему-то не дружит с хаком кабала (вылетает в УМКшный дебаггер вместо главного меню), а пикодрайв постоянно теребит окно эмулятора, в зависимости от разрешения в игре. Еще хоук вылетел, когда я в его дебаггере копался :-\

24
Phil, ребять, давайте отдельную тему создадим? Я готов дискутировать, но оффтопить больше не намерен.
p.s. разговор был о хоккеистах, не нужно передергивать и пытаться приписать мне то, чего я не говорил ;) и первый тему затронул паук.

25
Maximum, просто получается так, что аргументов у сторонников "левого крыла" нет, а возразить хочется, вот и пишут, что я не прав, а доказательств нет, потому что все что я написал, задокументировано и легко проверяется. Ну а про пустую трату времени - зачем тогда тратить время на выражение несогласия? :neznayu:

26
JARL32,
Maximum, Вас так сильно мой профиль заинтересновал? :)
В общем, оффтоп и правда пора прекратить. Если у кого-то есть какие-то возражения - милости прошу в ЛС. Только пускай это будут исторические факты, а не "вы всё врёте, не было такого", потому что я тоже могу сказать - земля плоская, доказательств не будет. А если кто-то считает иначе, то он просто врёт, рассуждая прямо как малолетнее дитя. ;)

27
Phil,

28
Он продавал его еще с другого аккаунта, потом я ему настучал по башне - он удалил :lol:
Вот тут его второй акк, на видосе запечатлён:

Но с его английского знатно поорать можно - это ему в плюс)

Он ещё и мне написал, а после того, как я отказал, сказал: "another failed hacker just like Segaman"
Он и Baлeнтинo писал, что мы с сегаменом оба нубяры и тупо не можем цунга доделать))

А я взял и снял это видео

29
Ogr, и несколько аккаунтов тут для анонсов))

30
Почему бы и да :)
P.s. Ты по каждому своему стриму будешь новую тему создавать? :lol:

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 37 Далее