Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zeriod

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
Sharpnull, спасибо, разобрался. И правда, я распаковал архив архиватором от Windows. Теперь, когда я использовал WinRAR, игра в редакторе запустилась.

2
При открытии игры в редакторе выходит вот такое объявление. Подскажите, как это исправить?

3
Да, это она, спасибо большое!

4
Помогите, пожалуйста, вспомнить игру на сеге. Бродилка-стрелялка, вид сбоку, управляешь роботом. У робота есть мотоцикл, которым можно управлять отдельно кнопками X и Z. Можно встать на мотоцикл и объединиться с ним.

5
Я, как участник форума emu-land, высказываю свое мнение. Если у вас бомбит от него - это ваше дело. По факту вы делаете абсолютно другую игру и тема не может называться Демейком культовой Resident Evil. Почему вы занимаетесь проектом - ваше личное дело. Просто не дезинформируйте дальше аудиторию. Это смотрится некрасиво  :cool:


Про Игрок, а по-моему, это вы ведёте себя некрасиво. Если вы в чём-то не согласны с автором, вы можете высказать своё мнение, а вот требовать чего-то вы не имеете права. И с чего вы взяли, что ваше мнение единственно верное? Я вот тоже следил за темой с самого начала, и знаю, что это именно димейк Resident Evil, обернутый в другую обёртку, чтобы не нарушать авторские права. Если у вас бомбит от этого - это ваше дело.

6
Werton, там меня смутило слово "воспрепятствовать", поэтому я предложил "противостоять". Ну а стиль повествования мне показался норм, прямое обращение рассказчика к игрокам в тексте тоже показалось уместным. А насчёт
разделений на злодеи\герои, коварные\доблестные,
, то в оригинальной трилогии сюжет так же подавался, ниндзя - отважный герой, злодеи - коварные твари. Не вижу в этом ничего плохого.

7
2nd Channel, да, насчёт запятой перед "что" ты прав, я ошибся.
А во втором случае запятая пред "и" не нужна, потому что глаголы "ищешь" и "хотел" относятся к одному подлежащему "ты". По-моему, запятая перед "и" ставится в случаях, когда глаголы относятся к разным подлежащим, например "ты ищешь Ирен, и она тебя ищет". Может я ошибаюсь, но я так бы написал :)

8
Несколько предложений по поводу текста в игре:
- Правильно пишется "бионоид", а не "бионойд";
- Лучше написать не "...добраться до злодеев и воспрепятствовать коварному плану", а "...добраться до злодеев и противостоять их коварному плану", так естественнее звучит;
- Есть такая фраза в игре "...даже для тебя, ниндзя-дракон - последней надежды погибающего человечества". Тут перепутаны падежи. Надо написать "...даже для тебя, ниндзя-дракон, последняя надежда погибающего человечества", либо "...даже для тебя — ниндзя-дракона, последней надежды погибающего человечества";
- Что означает фраза "оригинальный Хаябуса?" Как-то странно звучит такое обращение к кому-то :)
- "Нужно срочно решить что делать дальше" тут нужна запятая перед "что";
- "Мы знаем, что ты ищешь Ирен, и хотел бы с ней попрощаться" тут запятая после "Ирен" не нужна.

9
2nd Channel, а вы не думали, чтобы сделать играбельной ещё и Ирен? К примеру, как в третьем ведьмаке были эпизоды-флэшбеки за Цири, так и здесь можно сделать эпизоды за Ирен, чтобы посмотреть, что с ней произошло.

10
Мне кажется, для Роба подошёл бы геймплей первого Бетмена для нес. Он там тоже дерётся руками и у него есть несколько видов спец оружия.
А насчёт нового спрайта для Роба, он ссутуленый одного роста с Рю прямым, если выпрямится, будет на голову выше Рю :)

11
В википедии ссылка на интервью Масато Като, который рисовал заставки для первой, а также писал сюжет для второй и третьей игр, говорится, что события третьей части происходят до второй. Раз он писал сюжет, его слова я считаю каноном. Но на вкус и цвет у каждого своё мнение :cool: Но вопрос про меч интересный, если он, исцеляя Ирен, исчез после победы над Аштаром во второй игре, откуда ему взяться в третьей, если она происходит после второй? Тогда придётся допустить, что в третьей не меч дракона, а другой.

12
моя додумка отсутствия Роберта в 3 части
Так события третьей части происходят между первой и второй, а Роберт появился во второй. Поэтому в третьей его и не могло быть.

13
Почему удар кулаком Роба должен быть обязательно в два раза слабее меча Рю? По-моему, вы слишком заморачиваетесь с игровыми условностями.
это всё-таки не битэмап, а платформер
Я думаю, отличным выходом будет сделать силу кулаков Роба и меча Рю одинаковой: один удар кулаком - один взмах мечом.
А
за одно нажатие кнопки Роберт будет махать рукой, скажем, дважды
и
для уничтожения врага надо будет нажать кнопку атаки, как минимум дважды
это, мне кажется, будет неуместно.
Так же и про скорость бега и высоту прыжков.

14
Как дела с Робертом? Когда можно будет посмотреть на его геймплей?

15
Как насчёт новых магий для рю из игры на сега мастер систем?

16
Разработка игр / Re: DarkWing Duck 3.
« : 05 Октябрь 2015, 08:35:53 »
Как вариант можно к висячим платформам пририсовать опорные балки, типа это строительные леса стоят :)

17
Ромхакинг и программирование / Re: Darkwing Duck 2
« : 21 Сентябрь 2015, 08:32:46 »
Как можно по скринам говорить, хорошая игра или плохая. Покажут геймплей, тогда посмотрим.

18
Из этих руководств на олд гейме мало что понятно, там перечисляются команды доса, а как запустить игру, расписано плохо.
Спасибо за упакованную в эмулятор сборку арены.

Добавлено позже:
Вот смонтировал я диск С, потом сд ром, запустил install.exe, а у меня строка Install game серым цветом, т.е не выбирается. Не могу понять, почему

19
Я перетаскиваю иконку игры на иконку эмулятора

20
Запустил через дос бокс игру, всё нормально, но звука в игре нет. Поискал в инете, как настроить эмулятор, везде непонятно пишут. Кто-нибудь, объясните доходчиво.

21
Застрял в храме звука. Дошёл до места, где получаешь жезл 2ур, а потом вроде бы некуда идти. Подскажите, кто знает.
Добавлено позже:
Это место прошёл, босса убил, теперь не могу из храма выйти. Как выйти?

22
гыыы)) вот она, защита от эмуляции  :lol:. Подкрути в настройках скорость вращения аналога
Спасибо, получилось)

23
В эмуляторе есть быстрые сохранения и загрузки)
Ты в пк версию играешь? А там как на цыпочках ходить? Тут похожее управление, наверное

24
На уровне Poultrygeist Too есть место, где надо прокрасться мимо картин так, чтобы они смотрели в разные стороны. Как в игре красться (ходить на цыпочках)? Если нажать приседание и движение, он кувырок делает.

25
Спасибо. Ещё вопрос: в пустыне дошёл до места, где дальше не пускает ядовитый туман. Не пойму, что делать.

26
Я прошёл дом с вампирами, иду дальше, а дальше некуда.  В пещере вот это меня не пускает, как дальше пройти? И ещё, зачем нужен дом-кактус?

27
Как у проекта дела? Что со вторым боссом?

28
Разработка игр / Re: Mortal Kombat: Shinobi
« : 03 Ноябрь 2012, 14:48:19 »
Насчет спрайтов - позже выложу все в открытом доступе (после релиза естественно), вдруг кто захочет таких всё-таки использовать чтобы сражаться с Люкенами.
Не надо выкладывать спрайты в открытый доступ! Лучше да, напиши мануал, как вставлять в игру своих персов.

29
Спасибо, интересное решение :-)

30
Нужна помощь.
Помните, в 2D играх серии Legend of Zelda когда персонаж подходит к краю экрана, вид плавно смещается на один экран в ту сторону, куда идёт персонаж. Пока вид двигается, персонаж двигаться не может. Как это реализовать, подскажите решение. Не могу придумать, как двигать вид плавно и запретить персонажу двигаться, когда двигается вид.

Страницы: [1] 2 3 Далее