Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - B0nus

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 16 Далее
1
punes один из лучших я считаю.

2
У меня самого нет приставки, но смотрел на тытрубе прохождение эксклюзива для пятой Соньки astrobot
Все эти Марио и данки-конги на свиче и близко даже не стоят.
Интересно, когда пятую соню заэмулируют.

3
Drowfan, а где можно скачать последний билд citron ?
сколько не искал нашёл тока выпуск за 8 декабря, и везде версия для андроид, а мне на пк нужно.
если нехотите рисковать скиньте ссылку в личку.

4
Отправил в личку

Добавлено позже:
Повторно отправил

5
Что происходит ?
Почему в браузере мне выдаёт что я забанен на форуме навсегда?
Я здесь хоть и часто сижу но сообщения оставляю очень редко, правила не нарушаю.

Может ли быть причина в использовании утилиты "гудбайдпи"?
Из-за блокировок её довольно часто приходится использовать.
На сайт зашёл со смартфона, ибо в браузере на ПК не пускает.
На ПК Использую браузер файрфокс.
https://i.postimg.cc/yNtP8ZgZ/IMG20241115160433.jpg

6
varezhkin, по ссылке на гитхаб выдаётся 404

7
на https://catorrent.org/ много игр для свича тоже.

8
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / zsnesw151 (SNES)
« : 07 Сентябрь 2024, 20:48:27 »
насколько я знаю вот последний билд выкладывавшийся на emucr:
https://pixeldrain.com/u/B2tvfCvo

9
а вот на нелецензионной игрушке Deer Hunter - эмулятор blastem вылетает, хотя на Fusion всё работает.

10
всё работает, нажимаешь мышкой на основной экран (не консоль) и продолжаешь играть дальше.
использовал билд за 1 апреля 2024.

11
от джоя зависит.
у меня геймпад Logitech F310 прекрасно определяется и работает.

13
не пускают на гитлаб.
при попытке регистрации предлагают ввести номер телефона для проверки (при этом россии в списке нет) или номер кредитной карты.

15
1.1.1217 ?
Это я ещё 5 дней назад получил.
Я думал новое обновление вышло.

16
varezhkin, а где ?
не вижу новых билдов на сайте эмулятора.

17
Давно ещё много эмуляторов сеги пересмотрел, но самый лучший и точный для меня это blastem.
Всё в нём устраивает, а повозиться с настройками это мне не привыкать есть опыт работы с altirra или winuae там ещё сложнее настроить что-то.
Насчёт nukemd ничего сказать не могу в архиве три файла с которыми неизвестно что делать (не инструкции ни объяснений) а так в виндовс они не запускаются.
Если же это для ретроарча тогда как говорится кушайте это  сами.

18
а MESEN S он будет дальше делать ?
а то остался из живых эмулей снеса только snes9x

19
тоже проверил Medal of Honor, писка нет.

20
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / puNES
« : 18 Июль 2021, 08:52:10 »
bugmenot, кому как.
Я например только PAL образы использую.
более правильная скорость как было на реальных денди.

21
думаю скоро их нагонит ещё один - Mesen S

22
самая новая версия эмулятора Altirra
http://www.virtualdub.org/beta/Altirra-3.90-test34.zip
про Atari800Win PLus забудь, он уже сто лет как устарел.
файл с настройками для эмулятора Altirra (ложить в папку эмулятора !) https://yadi.sk/d/y8VmvFJIVoq84Q
архив биосов для Altirra (распаковать отдельно, не в папку эмулятора !) https://yadi.sk/d/uyKLjQlwDdFjAQ

в эмуляторе идёшь в System ---> Firmware ---> Firmware manager
в нижнем правом углу нажмёшь кнопку Scan и укажешь папку с биосами.
управление уже настроено.
для запуска игр для компьютера атари лучше использовать загрузку через File ---> Boot image.

23
и как оттуда качать ?
там только лог, список изменений.

24
А что за дела, никто не знает случайно?
Хотел я зайти на сайт эмулятора mesen а он ни-вкакую не открывается, только через vpn удалось зайти.
Сайт кто-то блокирует что-ли?

25
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / puNES
« : 28 Январь 2019, 17:43:39 »
ага, получается Mesen и Nestopia лучшие эмули денди-нес.

26
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / puNES
« : 28 Январь 2019, 15:46:21 »
11 in 1 ball games - этот ром глючит в эмуляторе.
в нестопии и fceux работает как положенно.

27
Nova 0.5

changelog:

– VDP1: Refactored the entire architecture.
– VDP1: Disabled force_interlace.
– VDP1: Implemented better timing.
– VDP1: Implemented handling of the MODR register.
– VDP1: Implemented handling for invalid command table data.
– VDP1: Implemented Color Calculation Mode 5.
– VDP1: Implemented a new algorithm for quadrilateral rasterization.
– VDP1: Implemented anti-aliasing for Distorted Sprite and Polygon.
– VDP1: Rewrote user/system clipping and pre-cliping.
– VDP1: Rewrote end code process.
– VDP1: Rewrote High Speed Shrink.
– VDP1: Rewrote handling of the LOPR/COPR registers.
– VDP1: Rewrote manual frame change/erase.
– VDP1: Added access restrictions to the registers TVMR/FBCR.
– VDP1: Fixed a bug of EWLR/EWRR registers(Street Fighter Zero 3).
– VDP2: Disabled VDP2_JIT.
– VDP2: Refactored the entire architecture.
– VDP2: Removed Character Pattern cache.
– VDP2: Supported 1M VRAM.
– VDP2: Implemented Special High-Resolution Graphics Mode(preliminary).
– VDP2: Implemented HCNT/VCNT/EXLTEN handling(incomplete).
– VDP2: Implemented RBG1 and EXBG.
-VDP2: Implemented rotation calculation with coefficient data.
-VDP2: Implemented Rotation Parameter Mode 2 of RBG0.
– VDP2: Implemented Invalid Rotation Parameter Mode 2(when coefficient table is disabled) of RBG0.
– VDP2: Implemented coefficient data as part of LNCL data.
– VDP2: Implemented Screen Over Process Mode 1 of RBG0/RBG1.
– VDP2: Implemented Gradation.
– VDP2: Implemented Sprite Window.
– VDP2: Implemented sprite color calculation condition 3(MSB).
– VDP2: Added support of sprite type 0~7 for 8-bit data.
– VDP2: Added support of sprite type 8~F for 16-bit data.
– VDP2: Added Character Pattern cache again.
– VDP2: Rewrote priority handling.
– VDP2: Rewrote handling of the SPCLMD and SPWINEN bits of the register SPCTL(Dragon Force 2).
– VDP2: Rewrote Cycle Pattern handling(incomplete).
– VDP2: Rewrote TVSTAT handling.
– VDP2: Rewrote Special Priority function.
– VDP2: Rewrote Extended Color Calculation.
– VDP2: Rewrote Sprite Screen Over Process.
– VDP2: Rewrote Window Process.
– VDP2: Rewrote Shadow Process.
– VDP2: Rewrote LNCL insertion.
– VDP2: Rewrote scrolling/zooming calculation of NBG0/NBG1/NBG2/NBG3.
– VDP2: Rewrote Line Scroll/Vertical Cell Scroll process of NBG0/NBG1.
– VDP2: Fixed a bug of byte access of the color RAM(wrong mask).
– VDP2: Fixed a bug that the WxLWE bit of LWTA0U and LWTA1U are masked.
– VDP2: Fixed a bug of special color calculation mode 3(palette data MSB).
– VDP2: Fixed a bug of RGB0 color calculation ratio.
– VDP2: Fixed a bug when the data is RGB format and color calculation is indicated by MSB.
– VDP2: Fixed a bug of palette number.
– VDP2: Fixed a bug of color RAM address offset.
– VDP2: Fixed bugs of Character Number Supplement Modes.
– VDP2: Fixed bugs of Normal Line Window coordinates.
– VDP2: Fixed a bug of sprite transparent dot.
– VDP2: Fixed a bug of Pattern Name Table Lead Address calculation.
– VDP2: Fixed bugs of display/color mode limits by settings of the Reduction Enable Register.
– VDP2: Fixed bugs of display limits by settings of NBG0/NBG1 color modes.
– VDP2: Fixed bugs caused by changes in mid-frame.
– VDP2: Fixed bugs of NBG2/NBG3 scroll values.
– VDP2: Fixed bugs of LNCL/BACK screen in single interface mode.
– VDP2: Fixed a bug of vertical Reduction.
– VDP2: Fixed a bug of Screen Over Process Mode 3 when bitmap vertical size is 256.
– VDP2: Fixed a bug of rotation parameter when the graphic mode is hi-res or exclusive hi-res.
– VDP2: Fixed a bug of rotation parameter when it is double/single interlace.
– VDP2: Fixed a bug of Special Color Calculation Mode 2(by dot) when color format is RGB.
– VDP2: Fixed a bug of priority pattern(BIOS splash screen).
– VDP2: Fixed a bug that BGON changes in mid-frame(Lunar Silver Star Story).
– VDP2: Fixed a bug of sprite transparent dot.
– VDP2: Fixed a bug of single interface.
– VDP2: Fixed a bug of line scrolling.
– VDP2: Fixed a bug when the priority number is 0.
– SCU: Rolled back the fix of PPAF handling in v0.4(Thunder Force V).
– SCU: Fixed a bug of DMA indirect mode table address detection(Tactics Ogre).
– SCU: Fixed a bug of DMA range checking(Burning Rangers).
– SCU: Fixed a bug of DMA timing(too slow to end transfer of palette data during VBLANK).
– CDB: Fixed bugs of CdReport when the pickup is in the Lead In/Out area.
– CDB: Supported MPEG audio decoding.
– MISC: Added ON/OFF switch for the VDP2 BACK layer.
– MISC: Fixed another wrong track mode bug of the MDS parser.

https://twitter.com/realSteveKwok/

28
Портативные / psp street
« : 09 Май 2018, 16:02:12 »
blackoff, спасибо.
там пункта fast recovery не было.
скачал архив и закинул запускалку в папку games - теперь всё работает.

29
Портативные / psp street
« : 09 Май 2018, 13:58:13 »
столкнулся с небольшой проблемой на новенькой psp, второй день уже ломаю голову что за беда может быть.
приобрёл я несколько дней назад стритку, на наклейке штрих код и номер "PSP E1004 2c".
приставка белого цвета, состояние идеальное, ни царапин, ни сколов ни других дефектов.
при покупке продавец мне её запускал, погонял несколько игр с карты памяти для проверки - всё отлично.
я её после этого выключил - долгое нажатие рычажка.
потом стал дома уже включать, всё работает - umd диски приставка читает на ура.
но вот виртуалка не в какую запускаться не хочет.
проверил карту памяти - 8gb memory stick pro hg duo - магик гейт поддерживается, значит не палёнка.
залез на карту памяти с помощью подключения приставки через usb -
там cso образы игр, плагины, настройки.
прошивка как я вычитал там лежит 6.60 promod-c1 (fix3).
читаю в файлах
"Чтобы снова активировать кастомную прошивку, запустите из меню "Музыка" активатор кастомной прошивки "SensMe™ channels" - это просто хитро завуалированный активатор "Fast Recovery", переназначенный туда для удобного быстрого доступа, чтобы не искать его среди других приложений.".
пробую запустить через SensMe™ channels - выдаёт - отсутствует програмное обеспечение для данного приложения.
в настройках системы указана - 6.60 прошивка.
карта памяти точно рабочая, так как сохранения сохраняются из игр с umd дисков.
и там ещё есть эмуль деньди nesterj он спокойно запускается с карточки (наверно эмуль подписанный для сони).

как воскресить вирт прошивку, кто в курсе ?

30
Эмуляторы компьютеров / Эмуляторы Atari ST
« : 08 Ноябрь 2017, 15:39:23 »
Yaranga, это бесполезно.
и это atari st которая не так ещё сложна в настройках эмулей.
я представляю как было бы весело если бы взялись за Altirra или Winuae  :lol:

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 16 Далее