Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ga1aXy

Страницы: [1]
3
ALEX_230_VOLT, На openGL, D3D или ещё на чём?

4
Сейчас оценим.

5
Ti_, Кабал будет громко кричать, а смоук закидывать банками с тротилом. см фаталити. На кого будут кричать и кого закидывать, публика пусть сама думает.
кстати, мне не кажется, что final хак один Ti_ делал...

6
чую у твоего SVN были бы права:
Ti_ Full access
others Deny All
:lol:  :jumpy: :lol: новый тип лицензии "one-man access", то бишь личные данные   :skull:

Ну так значит делаем сами, помощи от интимных шедевралов ждать не придётся: они всё круче нас сделают. (Да и какого хрена самые известные моды к сталкеру делают командами.. И какого хрена Activision такая здоровая... Сидел бы один человек, делал легенду, было бы супер <3   )

7
r57shell,  А что за "порт" ? То есть перенос с одной платформы на другую?   А вот насчёт юнити то дело так себе: видел я даже эту игру в недотридЭ, могу найти ссыль. Ужастики. Да и баги неизвестные скорее всего критическими будут. если брать чужие, то, наверное, лучше будет 2д (чтобы как в игре) и попроще. Или тогда придётся серьёзно отнестись к 3D-версии, не секрет, что даже с отсутствием спрайтов всё остальное станет сложней...
upd: Ну та игра это вроде и нормальное 3D, но такая байда.... с сега-версией геймплей  не сравнить. Да и шейдеры уже надо будет юзить.

8
Ti_, Насчёт "каждый своё" и разногласий: а что мешает прямо тут распределиться? Чтобы не было "своего" дубляжа в котором будут разногласия? ну вот намезис делает карты, бекграунд; я - аватары, текстурки какие-нибудь, остальное я написал; Ты - собственно "режиссёр-постановщик" всего этого, главный и самый опытный хакер), с остальным по ходу разберёмся. Ну то кэп-обвильюс.

2shell,  Сначала тему читать... Читал - прочитал больше половины... Война и мир это... Но с удовольствием и тут помогу) Насчёт открытого движка - так это ж мечта моя уже как полгода создать opensource игру) Серьёзно)) Подхожу со всем энтузиазмом)

9

        Давай я перерисую аватары новых персонажей, придумаю имена, планеты, описания. С учётом взглядов мэпмейкера немесиса и общей "атмосферы" игры, которой так не хватает многим модам.  Потом вместе обсудим. Я критики не боюсь))  Это чтобы за боссов, рипа и шреда играть не надо было, ну плохо же... пускай правда с читами открываются кому надо. Скажи тогда какой размер, формат, сколько цетов использовать нужно.
        Кстати, про цвета машин. Меняем цвета - меняем палитру слева в выборе, ок? А то путается игрок)

10
* Насчёт IDA* o_0 И как это юзать? Манул есть?

11
значит на Z80 идёт типовая дорожка. Хотя вообще, кажется, в сега есть нечто вроде звуковой платы... Тогда звук должен идти мимо процессора... Ну или без особой доработки.
"00 02 36 CC - 00 06 4F 00 - архив звуков в формате CREATIVE VOICE FILE (.voc), перед этим архивом идёт программа аудиоплеера игры, где пишется, как эти звуки использовать;
"
А вот и расшифровка) Всё понятно, ничего ещё не ясно, но будем думать) Я как бы в теме теперь.

12
2-3Кб. Неплохо так музыку ужали...

upd:
Если есть "свой" формат, значит можно как-то декодировать.
В самом бинарике игры есть "плеер" этого?  если есть, то он загружается в эмуль вместе с музыкой и меняет её код на код, понимаемый консолью. Возникает вопрос: а что у нас читает консолька, прежде чем выдать аналоговый сигнал к нам на репродукторы? Вот тогда только и можно будет, копая от конца, выйти на путь истинный )) Но это так, размышления.
    А человек-паук от того же производителя или от другого? Если от другого, то значит есть что-то общее, что можно было бы найти.

13
Может выложите кусок кода с этой музыкой? Покопаюсь, погляжу, подумаю..
для тех кто на бронепоезде : r57shell = shell32.dll типо юмор

А разве кто-то не понял? Оо Кто-то в БТР ?

14
Всегда думал, что там миди одни  o_0
А как же вы новую музыку туда засовывали? (в последнем релизе слышал)

Кстати, шел32 может подкинуть картинок xD Знаков дорожных там)

15
Качество от 320Кбит/с мр3 до 1024Кбит/с FLAC   )))))
Тут не в нём дело)))
А впихивать будем либо вместе будем, либо уважаемый Ti_ с шеллом. Ну я так думаю. Редактированием еще для игры могу заняться, инструменталки подыскать. Короче - жду предложений чем заняться. ^_^

upd:
До 27 могу с другом тестировать заодно.

16
Короче берусь за внутренности. Оформление могу, музыку, в т.ч. И Ларри. Новые именна постараюсь сделать как можно ближе к его голосу. Попробую хотя бы) Кстати, музыку я такую как раз очень люблю. Найду что поживее и динамичнее. :cool:

17
Ребят, я только отошёл профиль изменить, я ведь только зарегался  :D :D :D
сделали бы чтобы можно было с хаком работать не ОДНОМУ а толпой (к чему я последнее время дело и вёл)
Вот это важно. Можено серьёзный проект сделать, популярный =)

В последнюю версию хака я играл, порадовало всё, кроме полного отсутствия читов и, самое главное, что после воода чита на деньги (в главном меню стрелочками воодится) исчезает одна машина (невидимый спрайт у бота). Это типа карма портится, да?)

С 3DSом знаком, а делал там крайне мало, прока есть. Лучше фотожоп и всё что с ним связано (имею огромный опыт), даже если нужно спрайт подо всеми углами сделать - вперёд)

Через пару недель должен буду учиться на программиста (ну первый курс будет матан итп... но всё же). Так что научиться лазить в ром думаю не будет столь сложно, вполне представляю что это и как его жуют по всему, что здесь прочитал да и по расширению "*.bin"

А ещё есть идейка перенести её на ПК. В том же виде. Сложно, зато какие просторы откроются) Но это, наверное, потом...

Вот. :)


upd: r57shell (#1703 ), отписался, значит надо )

18
Привет всем!  :wow: Хак ещё делается? Могу присоединиться к команде разработки в качестве дизайнера/рисовальщика спрайтов, генератора идей)
PS Только вот в конце темы флема много, может ну его, а? :-\

Страницы: [1]