Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - cptPauer

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 153 Далее
1
У кого-нибудь случаем не найдется MophunDecrypt 2? На вики ссылка дохлая, а лишние серваки в дискорде неохота плодить ради ссылки  :neznayu:
Ссылки иногда захватывает в вебархив. Особенно, если они были прямые. В частности, MophunDecrypt_2 забэкапило несколько раз ту ссылку с Вики.
http://web.archive.org/web/20230720033730/https://cdn.discordapp.com/attachments/793085042020450324/807016693205434408/MophunDecrypt_2.zip
* MophunDecrypt_2.zip (756.75 КБ - загружено 57 раз.)

Выручало много раз, когда ссылка дохлая. Но, заходишь на http://web.archive.org/, вставляешь ссылку и надеешься, что копия есть. Если сайт был популярный и с прямыми ссылками, то шансы обычно большие.

2
Цитата
Можно заморочиться, прослушать все пакеты со звуками через редактор
Кстати, ты версию N-Gage имел ввиду? (ведь на компе не нужен редактор)
Эти speechpackX.res можешь тоже "распаковать", если надо.
Я сразу так делал, но ничего интересного не увидел. Было одинаково с версией на компе. Но, я сравнивал только русский голосовой пак с файлами из speechpack1.res. Может, в других speechpack там иначе. Вряд ли, думаю.

Если хочешь проверить и порезать speechpackX.res на семплы, то вот скрипт
* SpeechPack-unpacker.7z (6753.97 КБ - загружено 65 раз.)
Запускаешь unpacker.exe и оно вытащит файлы из speechpack1.res (подмени на свой, если нужно). Ну или unpacker_noheader.exe, тогда без заголовка SHDR ..BODY и их можно потом конвертить чем-нибудь (я конвертил через старый Awave Studio, указав кодек как VOX, но в Batch Processing оно может только 8кГц и звучит коряво; но чисто проверить хватит. Удобнее, чем через аудиоредактор слушать сразу весь файл).

exe на случай если Python 3.10 на компе нет, но если есть то можешь и напрямую unpacker.py.

черви там тупее, отчего чувствуешь себя гигантом стратегической мысли 
Однозначно тупее, но передают ход зато очень быстро. На PS1 и DC долго ждать, приходится проматывать время фреймскипом. А не на всех эмуляторах такое есть.

Цитата
А про версию для дримки не думал как-то. Но гага все-таки меньше, клава физическая и расположение кнопок удобное
Если реальная гага есть, то конечно удобно.
Но, если на эмуле гаги (EKA2L1) то нее..

3
Можно заморочиться, прослушать все пакеты со звуками через редактор, составить список соответствий с названиями файлов и отталкиваться оттуда при сборке новых пакетов, чтоб потом не было странностей.
В теории, можно конечно. Просмотреть все голосовые паки и составить соответствия, вроде : uhoh.wav = uh-oh.wav; ohdear.wav = ohdeer.wav; oof1.wav = ooff1.wav; oof2.wav = ooff2.wav; oof3.wav = ooff3.wav; takecover.wav = takeover.wav

Больше нету там несовпадений/опечаток, вроде.

Потом прописать логику типо:
"если файла 54, то тупо по алфавиту запаковать все, не глядя на названия.
Иначе, если есть uh-oh.wav переименовать его в uhoh.wav.  Но, если нету вообще uhoh.wav, взять заглушку на это место.
"

Тогда, в 95% случаев будет собирать паки с компа, если там без кучи опечаток и файлов не более 54.

Всё это сделать не сильно сложно.. Но, мне кажется, что никто конвертить особо не будет, что бы продолжать заморачиваться. Всё-таки один или два пака можно и самому проверить имена. Или даже батник написать, типо: if exist uh-oh.wav ren uh-oh.wav uhoh.wav и так на все файлы.

Лично мне, вот надо было только эти ~3 пака. Вообще, их здесь много интересных: https://www.tus-wa.com/files/
Но, версия именно для N-Gage не критично важна, учитывая что даже на Switch недавно вышел ремастер этой игры и версия Dreamcast тоже хорошо эмулится на мобильниках. Вряд ли люди будут конвертить паки для N-Gage, что бы для этого делать хитрый софт. )

Цитата
а то World Party как-то больно уж ограничен англоговорящими странами  :)
Там ещё была Испания, кажется. =)

4
Я заметил, что в русской озвучке есть опечатка. В лицушной версии игры GOG.

Файл takeСover.wav ("перехват") называется как takeover.wav. Пропустили букву "С".
Во всех других озвучках файл называется takeсover.
Причём, даже озвучили неправильно. Это не "перехват" а "в укрытие!" должно было быть.

А то попробовал сконвертить немецкие семплы и один звук остался на русском.
"takeсover.wav" надо переименовтаь в "takeover.wav" или подрправить скрипт (а то на русский саундбанк был захардкожен).

И ещё, вероятно, в игре имеет смысл отредактировать файл EnglishRes.res (и для других языков, но там иначе подписаны "наборы звуков"), что бы названия голосов отображались правильно в меню.

Например, "набор звуков" Russian впихнуть в игру как speechpack4.res и в меню отредактировать по оффсету 2С25 "Brummie" на "Russian."

English American Angry Scots Brummie Cad Cyberworms Drill Sergeant Finnish Formula One Rasta Redneck Thespian US Sports Play again Back Play next round Exit the match Play another match

45 6E 67 6C 69 73 68 00 00 41 6D 65 72 69 63 61 6E 00 00 41 6E 67 72 79 20 53 63 6F 74 73 00 00 42 72 75 6D 6D 69 65 00 00 43 61 64 00 00 43 79 62 65 72 77 6F 72 6D 73 00 00 44 72 69 6C 6C 20 53 65 72 67 65 61 6E 74 00 00 46 69 6E 6E 69 73 68 00 00 46 6F 72 6D 75 6C 61 20 4F 6E 65 00 00 52 61 73 74 61 00 00 52 65 64 6E 65 63 6B 00 00 54 68 65 73 70 69 61 6E 00 00 55 53 20 53 70 6F 72 74 73 00 00 50 6C 61 79 20 61 67 61 69 6E 00 00 42 61 63 6B 00 00 50 6C 61 79 20 6E 65 78 74 20 72 6F 75 6E 64 00 00 45 78 69 74 20 74 68 65 20 6D 61 74 63 68 00 00 50 6C 61 79 20 61 6E 6F 74 68 65 72 20 6D 61 74 63 68 00

Конечно, было бы хорошо, если бы можно было расширить место и добавить новые "наборы звуков", но вряд ли это просто.  :neznayu:

UPD: В общем, вот готовый набор:
* WWP-Ngage-speechpack-RU-PL-DE-20241008.7z (1270.84 КБ - загружено 62 раз.)
speechpack4.res (русский), speechpack9.res (польский), speechpack13.res (немецкий) соответственно.
И отредактированный EnglishRes.res, что бы отображалось в меню под своими именами.

Я заметил, что звуки в звуковых банках не всегда называются стандартными именами и не всегда 54 файла. Поэтому, лучше называть строго как русском звуковом банке, если пользоваться скриптом.
Файлы можно ложить так же в .\bin\sounds\*.wav сразу и собирать через .\main.cmd.


5
остаётся написать код, который добавит в начале файла смещения.
смещения только вручную расписывал  :wow:

Несолидно прописывать смещения вручную. На Python легко сделать скрипт.
Файлам wav можно через ffmpeg сделать ресемпл в 16kHz, конвертить руками тоже было бы странно.
Каждому wav индивидуально сделать свой .rc и сконвертить их через morc раздельно (вместо того, что бы сразу один большой и вручную прописывать позиции).
Уже через Python склеить их и прописать смещения в шапку получившегося speechpack1.res.

Вот готовый скрипт:
wwp-ngage-soundbanks-compiler-20241007.7z (42Mb на Яндекс Диске; вместе с ffmpeg и mophun sdk).

Как пользоваться:

1. В папку "input" кладём файлы wav из PC-версии игры, под теми же именами (amazing.wav, boring.wav и т.д., всего 54 файла, остальные будут игнорироваться)

2. Запускаем convert.cmd и ждём пока сконвертится.

3. Получаем "speechpack1.res", кладём его в игру. (e:\System\Apps\6r39\sfx\speechpack1.res, заменить английские голоса)

Я проверил на реальной консоли, в игре хорошо работает. Можно сконвертить так и другие языки, которых в версии на N-Gage нету.

UPD: в принципе, можно было тупо поиском по "SHDR¶" заголовку узнать все оффсеты сэмплов и вписывать их адреса в шапку, но пофиг. Раздельно или так, если много конвертить то лучше скрипт.

6
Интересно, отключается ли там подсветка перманентно. Потому, что в некоторых моделях GameSir не отключается. Временно можно, но каждый раз когда включаешь геймпад, то заново загорается и на макс яркости. Ночью это буквально выжигает глаза и очень мешает играть. Напихают ненужных гиммиков, а потом мучайся. Заклеивал диоды изолентой, в итоге.

А тут буквально гордятся этим, что он светится как ёлка. Я бы скорее доплатил, что бы без этого вот всего. Основной недостаток, я считаю. И полное отсутствие xinput по беспроводу..

7
Наверное, дело привычки. Я сколько других не пробовал всегда возвращаюсь на Cordless Rumblepad 2. Для старой классики прямо самое оно, еще и хорошо работает на Wii (в Nintendont), например.

Плюсы:
- крестовина как у Genesis почти, диагонали удобно прожимать, пружинит.
- кнопки достаточно большие, выпуклые и легко выдерживают проверку на Mortal Kombat и Super Mario Bros.
- рукоятки не становятся липкими, потому что хват не полный.
- аналоговые стики не дрифтят и с нормальными диагоналями.
- у Cordless передатчик мощный, пробивает стены и не теряет сигнал
- про батарейки и зарядку можно забыть, хватает на годы.
- синхронизация мгновенная, кнопку нажал и он уже связался.
- более 10 лет включен передатчик и джой работает, даже не сломался и дрифта нет.
- тяжелый и надежный: "даже если не выстрелит, то им можно настучать по голове" (C) Тарантино.

Для современных игр я рекомендовать, конечно, бы не стал.
Может, ты в шутеры играешь? Тогда это понятно, там не так удобно в шутеры (но терпимо).

8
угловатый какой то,будто ножки от табуретки держишь ,сдавленный ,ощущение что замах был на форму дуалшока

Да я говорил тебе, это какой-то необычный Rumblepad 2. Инженерный образец какой-то неудачный, не иначе. Там не квадратные ручки.

У меня их много и все такие, куда уж круглее:

У Rumblepad 2 однако есть странности.
Крестовина хуже чем у Cordless, более приподнятая. Возможно, неудачный экземпляр.

9
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / zsnesw151 (SNES)
« : 07 Сентябрь 2024, 16:15:33 »
на emucr тоже ссылки мёртвые давно, просто чисто для истории, хотелось бы знать, есть ли где архив с этими сборками?
А смысл в них? Там просто взяли исходники и скомпилировали, ничего не добавив нового в код.
Так можно хоть каждый день компилить разными компиляторами и релизить новый exe.
Только размер меняется.

10
Это в ней вроде был досадный баг, когда машины из гаража могли исчезать?
Да. Насколько я помню, после сюжетных заставок пропадают или если уезжаешь очень далеко от дома.
Наверное, в других частях серии такое тоже бывает, но я только в эту играл. В ней главгерой хотя бы не сильно отмороженный и графика красивая (по меркам платформы).  :) Как Dead Island на минималках.
Обычно GTA терпеть не могу, но в эту можно было играть.

11
Почему не написать опен ворлд песочница? Аналог Шенму это Якудза. Больше таких/похожих игр нет.
"опен ворлд песочница" это скорее про что-то типо Terraria и Minecraft.
В Шенму не такой и большой оупенворлд и делать что хочешь не дадут. Не больше, чем в других JRPG и СRPG.

Там формально: "приключенческая игра"+"открытый мир"+"ролевая игра" (С) Википедия
В английской вики еще добавляют "социальный симулятор".

Если на PSP, то похожего мало, конечно.. Но, на других платформах бери любую топовую "action-adventure"+"RPG" и получишь похожее, может за исключением социальной части и QTE.
Ну и атмосферы такой же не получишь, потому что не популярно. Разве что в Sleeping Dogs, но это не для PSP.

И я бы не сказал, что Якудза = Шенму.
Ю.Судзуки руку не приложил и атмосфера другая совсем. Там больше про битэмап/RPG, юмор, "клюква и стереотипы". Разница между играми большая, имхо.

Но, по принципу: "на безрыбье и рак рыба", то сойдет.

12
Как можно сравнивать Шенму 2 с ГТА? С таким же успехом можно тебе посоветовать платформер. Там и там персонаж бегает!  :lol:
А в платформерах можно ходить говорить с людьми, открытый мир и много диалогов?
Игры мультиплатформенные, но основной костяк и общее там "Action-adventure". А "платформер" это "платформер".

13
cptPauer, Странный вопрос. Посоветуйте мне игру на подобие Варкрафт на ПСП.
Почему бы и нет? В таком случае лучше уточнять какой Варкрафт. Можешь поиграть Warcraft2, в режиме обратной совместимости.  :)
Худо-бедно похожих игр найдется, смотря какой Варкрафт.

Цитата
Обычно интересуются, играл на ПСП посоветуйте такую же. Пример Фэнтези тактик -> Тактик огр ->Дизгая.
Вот я хочу поиграть в игру похожую на Diablo2. И что мне делать, если этой игры на PSP нет? Не спрашивать?
Такое и спрашивают, потому что нужной игры нет. Вот был бы Shenmue2, человек может бы играл в него и альтернативы не искал. А так нету, приходится спрашивать, что есть похожего. И если в теме PSP, то понятно что не для компа или еще чего. Иначе это ведь будет оффтоп

14
cptPauer, А что Шенму 2 выходила на ПСП?
А кто говорит, что выходила?
Чел спросил: "Подниму тему (Посоветуйте игры для PSP). Посоветуйте игры типа Shenmue II".
Из этого логично предположить, что у человека PSP и он хочет поиграть похожую игру конкретно на PSP, иначе бы не спрашивал именно в этой теме, а спросил в общей.

Хотеть похожую игру не значит утверждать, что она там есть.

15
7 основных + 4 спин оффа + 2 игры Джажмент = 13 иг0р, устанешь играть.
Но есть нюанс. Тема называется: "Посоветуйте игры для PSP".
А на PSP, из всего этого многообразия, почти ничего нет. Кроме двух спин-оффов.

16
Посоветуйте игры типа Shenmue II.
"Kurohyou 2: Ryu ga Gotoku Ashura Hen" ("Black Panther Yakuza 2: Ashura Chapter") на английский перевели, есть патч.

Еще "Samurai Dou Portable" ("Way of the Samurai") первую и вторую. Перевод второй не завершён, только центральный квест перевели. На первую есть полный английский перевод, фанатский порт с PlayStation2. Я бы сказал, что похоже очень на Шенму в плане того, что нелинейный сюжет, частично открытый мир и много диалогов.

Ну и "Grand Theft Auto: Vice City Stories". Тоже открытый мир, много диалогов. Но, про восточную культуру там ничего нет. В плане атмосферы непохожа, в плане геймплея немного совпадает.

Ещё "Shinobido: Tales of the Ninja" попробуй, но это больше как Тенчу и Хитман. От разрабов Тенчу. Но, место действия на востоке и атмосфера присутствует.

Ну и Shenmue похожа во многом на JRPG, поэтому по обратной совместимости можешь поиграть Chrono Cross. Лучше найти однодисковую русскую версию (есть такая, где объединили два образа и не нужно переключать диски).

В целом, твой выбор: Samurai Dou Portable 1, с английским патчем. Более похожего ничего не найдешь на PSP. Я слышал, что такая версия есть на cdromance и можно скачать через VPN, но это не точно.

17
а кроме джаглера, есть какая прога для конвертации в cdi? :blush:
Была прога nrg2cdi, специально конвертить nrg в cdi.
Но, она работала не со всеми образами и рассчитано было на хомбрю, насколько я помню.
Наверное, на современных виндах оно даже запускаться не будет.

Так что, можно сказать, что кроме DiscJuggler ничего нету.
В принципе и не нужно. CDI это официальный формат DiscJuggler, если надо по-феншую то только там.

Конечно, можешь пересобрать образ.. Для этого есть варианты.  Но, при таком раскладе потеряется что-то. Например, файлы станут в другом порядке и их расположение поменяется, какие-то метки диска пропадут. С диска станет работать лучше или даже хуже (смотря как соберёшь), но уже образ будет другой.

Alcohol Portable + DiscJuggler самый норм вариант, если хочешь что бы образ остался идентичным. Чем не устраивает DiscJuggler? Он хорошо работает. По крайней мере, на Винде 10. Для версии 4.6 нужно просто не стравить драйвер на LAN и установить StarBurn ASPI.

18
Но т.е. это не моя придумка про биос с локом, такое действительно существует и это радует.
Такая консоль должна запускать CDI в формате data/data японского региона, по идее.

Но, это не точно (проверить нету на чём, все европейские поддерживают MIL-CD). Однако, у человека, у которого была американка с такой платой VA1 (без поддержки MIL-CD), то он пересобирал в формат data/data и прожигал болванки, у него с CD-R работало. С GDemu я не знаю как это совместимо, правда.  :neznayu:
Я даже допиливал скрипт специально, что бы удобнее было такие образы собирать.

То есть, можешь конвертнуть такие audio/data CDI в data/data. Но, там есть нюансы. Игры с Audio CD музыкой (MK Gold например) потеряют свою музыку.

Попробуй запустить этот Doom. По идее, он мультирегион и data/data, может заработает.
Если заработает, то пересобери DreamShell в такой же формат и сможешь запустить Region Changer.

Цитата
Так же, если есть простая софтина для смены формата с cdi на gdi, то с радостью приму её в дар :D
Такой нету и вряд ли будет, по техническим причинам.
Сейчас, что бы собрать из CDI в GDI, нужно пропатчить бинарник (1ST_READ.BIN обычно) под LBA45000 и взять оригинальный IP.BIN из GDI и собрать образ через GDI Builder.
Но, в CDI пираты могли и делали целый огород разных хаков, поэтому может быть много нюансов.

Где-то был патчер региона для GDI, но я не пробовал. Наверное, так было бы проще.

UPD: Во, GDI Explorer (по крайней мере, версия 1.6.2) умеет менять регион. Открываешь GDI, выбираешь Edit -> Disc -> Export GDI for GDEMU... ставишь флаг Export Options = Region Free и Force VGA, если надо, указываешь куда сохранить Output Disc Image и жмешь Ok.

У тебя какая версия GDmenu? Там ещё в старых версиях "SD Card Maker for GDEMU v 1.03" сразу патчило GDI, во время записи на SD-карту, можешь попробовать и такую.

277391-0

19
но ничего он у меня не преобразовал. Так и остался файл Gran Turismo 4 Racing Polyphony Digital 2005 (89)(8.9).chd Может с iso DVD9 не работает ?
У меня нет Gran Turismo 4 проверить. Все образы что есть под рукой, конвертятся хорошо.
Вот, проверил на "Jaws Unleashed (USA).chd" и "4x4 Evo 2 (Europe) (En,Fr,De).chd", всё норм.
Может, на двухслойных там какие-то особенности, но обычные DVD и CD без проблем.
Конечно, если речь про CHD v5, в предыдущих версиях могли быть какие-то недоработки.

Зачем .cue в батнике мы же не .cue + .bin от PS1 игры в iso превращаем ?
Потому, что так сделали chdman  :neznayu:
Если просто пользоваться как: chdman extractcd -i example.chd -o example.iso на образах PS2, то тогда создает example.iso (реально это cue) и example.bin (реально это iso).
И чтобы вручную не переименовывать этот .bin в .iso и .cue не yдалять, то сразу указываем так.
То что создает cue, криминала нет и никак в общем-то не мешает.

Почему такая логика? Не знаю. Можно посмотреть в исходниках, но лень. Работает же, да и ладно.

Как это понять? Я в chd формате уже скачивал игру, без понятия из какого формата её в chd превратили.
"Соньку2" так не пакуют, вроде. Это если встретится с других платформ.
Иногда попадаются, они командой extractcd не распаковываются.

20
Походу вообще аккаунт закрыт. :neznayu:
Youtube пишет, что "uploader has closed their YouTube account."

Как по мне, то Сегамену еще доплачивать были должны. Так про Zero Tolerance знало 2.5 фаната, а узнало аж все 3. Три потенциальных покупателя у Piko Interacitve. Потом могли бы запилить больше сливов и интриг, про игру хоть кто-то бы услышал.

А так смотришь на форумах.. Ну вышел ZT Underground, и что? Всем безразлично.
Даже блоггеры не хотели делать обзоры. Полный провал пиар-компании, я считаю.
Через неделю все забыли. Как будто и не выходило ничего. Еще и Beyond вставили старую бетку, которая всегда у всех была. Никаких поводов для хайпа.

Зачем тогда Piko вообще покупали права на Zero Tolerance, непонятно. Этакие "неуловимые Джо" мира ретро. Никому не нужно (кроме нескольких фанатов), но всё под строгим секретом.

21
Какие то мне не правильные попадаются батники для chdman.exe или может нужен совсем и не chdman ?
Для PS2 правильно так, наверное:
@echo off
for %%i in (*.chd) do (
chdman extractcd -i "%%i" -o "%%~ni.cue" -ob "%%~ni.iso"
del "%%~ni.cue"
)
pause
exit
chdman любой выше 0.213, можешь из вложения ниже взять пример.
* chd2iso-script-20240601.7z (694.53 КБ - загружено 142 раз.)

для остальных ISO можешь:
@echo off
for %%i in (*.chd) do (
    chdman extractcd -i "%%i" -o "%%~ni.iso"
)
pause
exit

Если это образ HDD, то вместо extractcd поменять на extracthd.

22
USB Loader GX последний r1281, но разница между 1272 и 1281 чисто в фиксах для более четкой картинки в 480р и не более того
Так в r1272 уже все эти фиксы были, нет?
Ну, по крайней мере, в "V3.0 r1272 mod7" есть такое и даже работает.
А в версиях новее, там добавили поддержку загрузки игр Wii с SD-карты, а r1272 только с USB может. И говорят, там что-то для игры Driver добавили.
Но это не точно.

Dyons, а куда из столько этих лоадеров? У меня ещё некий WiiFlow(не запускает игры),Pimpmi wii( бесполезная хрень).браузер хз
На разный вкус. WiiFlow и Configurable USB Loader часто ставили, что бы игры с SD-карты грузить и кому не нравится дизайн USB Loader GX.
Но, все три конечно не нужны. Просто поставь в автозагрузку один из них (в PriiLoader).

Цитата
у меня японская там меню такое что в гробу я видел в иероглифах разбираться что б подключить интернет на Вии.
В теории, ты можешь сменить регион на Европу и сделать английский язык, через "AnyRegion Changer".
Наверное, можно брикнуть консоль, если быть криворуким.
Я менял себе, стало на английском всё.

23
Игры на консолях 5-6 поколений / SD DOOM
« : 09 Май 2024, 22:08:41 »
cptPauer, это не ещё один, это тот же самый. Сейчас сравнил 1st_read.bin - одинаковый, да и структура данных одинаковая. Просто я делал сборку без файла-пустышки, не знаю как консоль такое схавает, а demul вполне.
Да, точно. Я просто сравнил с той, что по первой ссылке на mediafire.
Там написано NXDoom и отличается.

А эти две последние и правда одинаковые, только в последней есть какие-то пресеты в папке "presets", но не помню зачем. И образ больше, потому что для записи на диск.

Цитата
не знаю как консоль такое схавает
Схавает, просто если на CD-R писать, лазер чуть дольше ёрзает. Есть мнение, что это быстрее изнашивает и хуже загружается, но у меня лично лазер все равно давно сдох. А с SD-карты разницы нету, где забито пустотой до конца, а где нет. Даже хуже, потому что полные образы занимают больше места на флешке.

Ну как же, в kdoom думгай рожи корчит:
Не знал. Красиво сделали.

Вообще, судя по этому демо:
то Dreamcast могла бы большее. Кешироваться, сохраняться на SD-карту по SERIAL и проигрывать музыку CDDA.

24
Игры на консолях 5-6 поколений / SD DOOM
« : 09 Май 2024, 16:46:41 »
Нашёл порт Дума для Дримкаста, который наилучшим образом отвечает всем требованиям.
Вот ещё один Doom v1.4. на базе ADoom. Один из самых поздних портов.
Ошибочно подписано как NXDoom, но это другое.
Поддерживает игру по сети, на экране VMU отображает здоровье и патроны, работает на весь экран, музыка через timidity (я так понимаю).
На Demul эмулируется, на Redream нет.

"Version 1.4 by Chilly Willy,
based on Doom for the PSP Version 1.4 by Chilly Willy,
based on ADoomPPC version 1.7 by Jarmo Laakkonen,
based on ADoomPPC version 1.3 by Joseph Fenton,
based on ADoom version 1.2 by Peter McGavin.
"

Это да, лучше поберечь КП.  (VMU на авито 2500).
Та глючная версия (которую продавали пираты) не карты памяти портит, а сохранения. Карту памяти, в худшем случае, сможешь отформатировать.
И не обязательно нужна VMU, на любую карту памяти можно. Более того, там экран VMU не используется. Ни в одном порте, кроме того, про который я выше упомянул.

25
Общий / Обложки игр
« : 07 Май 2024, 23:59:33 »
но каким образом обложки работают?
А что тут такого? Пишешь в .htaccess что-то типо такого, например:

# Custom message for restricted access
ErrorDocument 403 "It's a secret to everybody"

# Deny access to all files...
Order Allow,Deny
Deny from all

# Except for specified image file types
<FilesMatch "\.(png|jpg|jpeg|gif)$">
    Allow from all
</FilesMatch>
И будут только картинки отдаваться с твоего сайта. Что хочешь, такое правило и можешь прописать.

26
Обзоры игр / [NES] Castlevania II: Simon's Quest
« : 04 Май 2024, 17:11:11 »
Если бы нарисовал карту и у меня был бы такой же увлеченный этой игрой друг - то возможно бы прошёл.
Вот самое удобное прохождение (от Keeper), с картой:
* castlevania2-walkthrough.zip (36.32 КБ - загружено 156 раз.)


По этой схеме проходил игру неколько раз, очень удобно. Видно что где лежит.
Хорошее прохождение (которое пропало из интернетов), поэтому прикрепляю тут.

Игра как бы нелинейная, поэтому классические прохождения плохо работают. Гораздо лучше когда справка с описанием предметов и показаны где они лежат на карте.

27
даже запускаться не хочет
Сервер или Mednafen?
Mednafen обычно запускают через mednaffe (mednaffe.exe). Если просто запустишь mednafen.exe, то сразу закроется, так как аргументов не указал.

Сервер тоже консольное приложение. Поэтому, его надо запускать через батник ("mednafen-server-start.bat", в данном случае). Появится консоль, где будет написано примерно как на скриншоте ниже.

273931-0

Скорее всего, появится файрволл и напишет, что сервер хочет доступ в сеть.
На этом всё, можно подключаться с mednaffe. Конечно, если игроки не в одной локальной сети, то без Hamachi и подобного до друг-друга вряд ли достучатся.

В таком случае, нужно подключаться к одному из серверов в интернете, где пинг лучше.
Пинг можно проверить нажав в любой игре "T" и написав /ping.

Можешь взять мой скрипт, если хочешь проще: medplay-20240314.7z (14Мб, Яндекс Диск)

Работает так:
Имхо, проще некуда.

28
Народ, есть какая то пошаговая инструкция как сделать свой сервак для меднафена?
Для Windows или Linux?
А какая там инструкция? Просто запускаешь и всё.
chmod +x, если надо.

Для винды прикрепляю, старую версию:
* mednafen-server-20140720.7z (1860.89 КБ - загружено 155 раз.)

Где взять и как сделать UDP (для Mednafen Doomsday) не в курсе.
Но, обычную TCP-версию настроить легко.

По-умолчанию, порт 4046 должен быть открыт. Если надо другой, то меняешь в конфиге.

Запускаешь через батник или как удобно. Потом можешь к себе же подключится с эмулятора, адрес будет 127.0.0.1 на том же компе (для всех остальных другой).

А для Linux, сервер вот:
* mednafen-server-x64.tgz (17.96 КБ - загружено 154 раз.) (для Debian/Ubuntu x86-64)
* mednafen-server-aarch64.tgz (23.83 КБ - загружено 150 раз.) (для raspberry pi новых, на Debian/Ubuntu ARM64)
То же самое. Можно как на винде, если нет в репах. Распаковываешь куда-нибудь, запускаешь через launcher.sh. Так считается не секьюрно, правда. Но, идею ты понял..

UPD: обновил архивы для Linux, была ошибка в launcher.sh, расширение файла .exe случайно там оказалось. Для Linux не нужно расширение файлов, понятно что.
И добавил справку, как делать сервис.


29
Общий / Во что сейчас играем?
« : 19 Сентябрь 2022, 17:52:49 »
cptPauer, Я еще некий Ревенант присмотрел
Кстати, я играл когда-то, не зашло. Надолго меня не хватило, правда. Игра скучная. Может, после двух часов там бы и завертелось, но я сумневаюсь.

Графика, относительно, красивая. Чем-то напоминает Lodoss War. Да и по сюжету тоже, прямо под копирку, но без атмосферы (и там и там ревенант, оживили крутого мертвяка, колдун и все дела). Сама игра не рыба ни мясо. Диалогов много, но каких-то пустых. Баланс не сказал бы, что идеальный. Из плюсов, работало на десятке и семерке в общем-то хорошо и не вылетало.

Короче, Lodoss лучше, намного. Ну как намного, раза в три. Тоже скучноват, но качественнее. Так что, лучше на эмуле (Redream) запустить версию Lodoss War (в переводе от Вектор) и играть.
Divine Divinity тоже, гораздо лучше Revenant. Но, там порог вхождения больше, начало скучное. Но, не настолько, как в Ревенант. Через час уже должно затянуть.

В принципе, ещё Neverwinter Night первый, довольно похож, на обычные гриндилки (зависит от модуля). Инвентарь, практически, как у диаблы. Там даже порт первого диаблы есть, такой модуль (неофициальный) и много других, чисто на гринд. Если ничего другого нету, то всегда можно наставить модулей на Невервинтер. Они все на 7/10 максимум, шедевров нет, но их много.

30
Общий / Во что сейчас играем?
« : 18 Сентябрь 2022, 21:03:04 »
А Titan Quest что, или именно совсем старые
Из тех, что именно до 2004 года, я имел ввиду, с системными требовниями не выше Sacred. А Titan Quest они обновляют и Anniversary Edition выходил. Не сильно старый, если считать от последних апдейтов и Immortal Throne.
Недавно качал версию для мобилки, так поддержку геймадов относительно недавно подвезли. Причем, игра вполне себе прогревает девайс.

Конечно, можно играть и не в Anniversary Edition. Но, не интерестно же так. Есть мнение, что баланс там был кривоват и не так весело.

Кстати, если в Divine Divinity забить на сюжет, то вполне себе как Диабла. Правда, диалогов там ну очень много и баланс такой, что можно лучника в мага перекачать, прямо по ходу игры.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 153 Далее