Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - GTManiK

Страницы: [1]
1
сами звуки (SFX которые) все есть (или почти все) в комповской версии. Звучат точно так же, просто битрейт выше. Их нет смысла выдирать из сеговского рома.

2
Дампер спрайтов был бы очень нелишним, сделаешь - респект!
А вообще по правилам хорошего тона было бы хорошо в будущем чтобы сама игра требовала не отдельные ресурсы из рома, а сам ром: типа по соображениям всех копирайтов мы ж не имеем права приводить ресурсы из игры выдранные, а вот требовать ром можно - типа мы не знаем где взять ром, ищите сами (как там буржуи всегда пишут в таких случаях). Звуки же можно взять из ресурсов комповской дюны, которая тоже будет требоваться для игры, они все там есть, кроме по-моему "death hand approaching".
Правда, при таком подходе гемор будет с музыкой - тогда придётся gym-плейер ещё прикручивать...

Проще конечно навыдирать всё, музыку в mp3 или ogg кинуть, и не париться, но это не так красиво.

3
В роме есть (спасиба кэп). А у меня нету, только по 2-м причинам.
1) не видел их рипа.
2) нашел где в роме, нету unpacker-а для дюны. У сегамэна на сайте архив с пакером/анпакером Марата - битый.
Теперь вопрос:
1) А какие спрайты нужны?
2) Будет опенсорс?
3) Если опенсорс, то какая среда, язык, ось, и на чём графика?


Да в роме-то понятно, там тайлы, а в составление мозаики я играть с детства не любил.
Что до порта, то да, опенсоурс, Си++, SDL.

Но! Я человек умеренно-ленивый, поэтому так: сейчас есть проект под названием OpenDune. Там некие товарищи дизассемблируя комповскую дюну переводят её на понятный человеческий Cи  (то есть полностью сохранены игровая механика и т.д). Поскольку сеговская версия недалеко ушла, можно это использовать. Проект этот их пока готов процентов на 50.
Хочу бренч сделать, нужны недостающие сеговские спрайты (взрывы, пули, юниты под разными углами и со всеми кадрами анимации и прочая, прочая.)

4
r57shell, нужны все спрайты, у тебя на сайте не все. Где-то есть?

5
Покопал насчёт ассемблера под 6800, и как это всё к Сеге относится. Вот что нашёл.
Вот тут http://info.sonicretro.org/Disassemblies#Sonic_1 лежат дизассемблированные версии первого Соника (в смысле ёжика, а не соник-танка). Разделен код и данные, каждая единица данных представлена в виде отдельного файла. Каждая строчка ассемблерного кода сопровождена комментариями. Есть SVN, где текущую версию разобранного Соника скачать можно.
Это ж сколько труда вложено!
Зато теперь основная цель (редактирование игры) упрощается: в разы легче со всем этим работать, чем тупо методом hex-правок; не надо заботиться о том, что где в роме лежит, и т.п.
Сорри за офф, но я это всё к тому, что лучший путь для дюноковыряния - это разобрать её вот так по косточкам, вплоть до драйверов. И портировать тогда будет удовольствие не такое сомнительное, как сейчас. (Лирическое отступление - это ж портировали с ПК, теперь вот дизассемблировать, разобрать и портировать обратно? Гыгы...)

6
Ti_, я читал. Правда, я с высокоуровневыми языками в основном...
только теперь передумал.

Ну, ты автор, хозяин - барин, как говорится.
А хорошее было бы подспорье для изучающих ассемблер 68К. Портировать было бы проще намного.
Пойду что ли читать, вникать...

7
r57shell, может имеет смысл WIKI поднять? Сбор документации может ускориться...

8
Ti_, слушай, а нет в планах выложить базу IDA по Дюне, с комментариями и т.д? В будущем, когда разбор будешь считать завершённым. Отличная ж вещь!
(Шёпотом) всегда хотел порт сеговской дюны под x86... Может тупо? Механику бы переписать на Си++, да слой абстракции к ней прикрутить чтобы от всего остального отделить. Хотя проще наверное с нуля сделать, но тогда очередная Dune Legacy выйдет...

Страницы: [1]