Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DoctoR HeXeS

Страницы: [1] 2 Далее
1
ыыыть... нафиг читы, нафиг машинку слэша... дайте пива...  :hang:

2
с днем рождения МЕНЯ!!! Цитрус и зубастый, подавайте мне подарочную версию хака  :lol: :lol:

Добавлено позже:
и я даже знаю что конкретно я хочу =)
ДАЕШЬ МАШИНКУ СЛЭША!!!  :lol:

3
я за панду гонял...
в начале игры рулит невероятно, и тебе корнеринг и тебе джампинг, и ваще что хочешь
под конец уже не так актуально, но все равно чувствуется, особенно акселерейшон и корнеринг... короче зб секретный чар

4
как знаешь... меня смутило этакое чудо

5
кстати про хавак... в гостях у бочера, если еще с роадкилла накопить нормально денег, покупается хавак, быстрый, поворотливый, все супер... но дальше по деньгам проседаешь жутко... атак бонусы крайне редки, и даже бьольшой + к ним не спасает... загрузился на бочере с пароля, прошел на танке, накопил нормально денег атаками, купил уже у слэша тачку...
вот что замечу, у босса в руках хавак смотрится куда опаснее, ибо с самонаводками ему целиться ненужно, вышибает тебя с трассы или просто добивает.
предлагаю решение:
опять 25, как много раз сказано, Роадкиллу гусенечное (хз даже что из оружия дать, либо ракеты, либо что нить из нового придумать) Айсбоуну хавак но с ракетами. ибо он будет покупаться у Слэша, а Слэшу уже в свою очередь ховер с самонаводками, которым даже урон побольше сделать можно... иначе получается что с Бочером воевать сложнее чем со Слэшем.

Добавлено позже:
еще кой че нашел...
на хаваке, ховере и танке при выборе персанажа с +2 к поворотам заносы отсутствуют вообще. ощущения весьма непонятные, ибо повернуть можно где угодно и куда угодно совершенно не теряя от скорости, стало быть использовать нитро на поворотах вообще нет никакой необходимости... проверил с +1 к поворотам, там уже привычнее, хотя бы на поворотах с нитро что то скользит.
возможно так и задумано. но меня это смутило

6
ну что, берешь меня официальным тестером? =)

7
на Роадкилле так же отличный баланс в плане денег.
первый дивизион закупочный, во втором, вспомнив как нормально ездить на танке, получил такое:
25-30к за гонку. учитывая что первый дивизион ушел на патроны\апдейты второй можно смело копить на будущую тачку. Непереходов в дивизион не делал, денег и так достаточно (это конечно на варриоре странновато, но в пределах приятной и интересной игры).
Сейчас протестирую бочера... возможно тут жесткий подвох, ибо на хаваке много денег атак бонусами не сгребешь...

Добавлено позже:
по поводу музыки... в данный момент возможности заниматься музыкой нет, но в выходные постараюсь что нибудь подобрать, что соответствовало бы стилю игры

Добавлено позже:
БГГГГ править срочно =))
на Hover при повороте звук скрипящих шин =))

Добавлено позже:
вот и пройдена в очередной раз РРР, однако это первый раз когда я прошел НОВЫЙ ррр =)
подтверждаю баг на новом Моджове, в последней заставке (типо как все было) срабатывает кривой скрипт, машина врезается в стену и так зависает...
и я даже знаю почему... загружается карта Дракониса вместо карты нового Маджова

8
ну, товарищи, уехал на учебу, придумывайте а главное творите. утром почитаю форум.

9
можно немного слизать с других игр
Дивизион С
гонка без оружия против босса. 1 трасса 2-3 круга

Добавлено позже:
босса научить идеально ее проходить, и восстанавливать свою траекторию после столкновений

10
щит конечно хороша идея... если только сделать ему кулдаун... чтоб все сразу не заюзать и не уйти безнаказанным

11
эм... про зацикливание, я не имел в виду тебя, r57shell, а то что нам всем пора расслабить мозг и поговорить о чем то кроме оружия...

12
edreno "Да и было бы весело сделать хоть на одной машине сделать возможность включать броню "

13
еще одна идея от edreno
цитата "а и еще было бы прикольно побольше говна на трассе. типа супер быстро ускорящих дорожек которые ускоряют в стенку За пределы трассы это уже было  или ловушки типа заморозки, ракет, мин, которые разбросанны по карте."


Добавлено позже:
"Какие нибудь стены огня на первой планете чтобы все перепрыгивали. или вообще провалы в трассе  конечно компьютер надо будет учить этом"

Добавлено позже:
и вообще, что мы зациклились на оружии? есть и другие способы сделать игру интереснее

14
убедил

Добавлено позже:
edreno вопрошает
можно ли сделать смену дня\ночи на карте... не по дивизиону, как делал Ti_, а рандомно?

15
так, летит вперед и вверх нам не интересно... а если на трассе много поворотов, короткие участки, вспотеешь стрелять, надо быть реальным задротом для такого оружия... взрыв при попадании или от стенки оптимален... дешего и сердито

16
так, мы с Fly пришли к одной мысли... разрывное оружие... я методом ракет (надоело) он методом гранат (новое и интересное)
думаю такая идея стоит реализации

Добавлено позже:
дабы уменьшить имбу, прикрутить ей взрыв при касании борта трассы... т.е. через угол не постреляешь... зато время жизни бесконечно, либо попал либо об борт взорвалась

Добавлено позже:
т.е. стреляем в борт поворота, враги начинают маневр, их коцает взрывом

Добавлено позже:
Fly гений =)

17
да, разрывная ракета это тру... от осколков урон минимальный но есть, не дает преимущества при стрельбе в 1-у цель... только площадь расползания надо просчитать, что бы не только прям уж в кучу, но и не сильно отстающих, скажем в 1 корпус машины, цепляло...

18
Nemesis_c,
почему ты против оружия массового поражения? ибо такие уже существует и используется - мины расползалки...
почему не сделать ракету которая взрывается при касании врага? двойную ракету. прошибающую насквозь ракету или пульку...
по крайней мере лужици лавы и телепортер 100% вклинить нужно

Добавлено позже:
ВЕРХ БАНАЛЬНОСТИ!!! красим пульки в синий цвет, даем мощность как у ракеты!
на безрыбье и рак рыба

19
Предлагаю гранаты, которые кидаются вперёд на некоторое расстояние и проделывают маленькую дыру в дороге. Кто попал в неё - падает.
зло. по мойму это истинный from gates

20
не отрицаю, и даже согласен...

21
гоД Моде ниибаца поверап... ммм... тогда машину с самонаводящимися бесконечными ракетами, летающую. что все бугры и мины пофиг, скорость выше чем у всех остальных, рулит сама и стреляет... а ты сидишь и гордишься что так легко проходишь игру...

Добавлено позже:
да, знаю, верю что с существующими ресурсами движка особо не развернешься... и то не то и это не катит... а куда деваться.. либо банально либо ничего, а новенького то хочется...
и вообще, откуда такая уверенность что будет имба??? может я скажу что завтра конец света и "весь мир сосет чупа-чупс" вы поверите и тоже начнете сосать чупа чупс..?  :lol:

не попробуешь - не узнаешь!
как говорится, методом тыка.

22
короче, переводим обсуждение последних нововведений в запас...

буду думать дальше...

23
не, не превышать максимальное колличество, а лишь восполнять потраченые

Добавлено позже:
"традиционный" это светящаяся полоска некоторой длины...
про скорость лазера убедил...

24
на то оно и есть по 1 пакету на всю гонку...

25
кстати, вот об этом я не думал... я скорей думал о "традиционном" для игр способе рисования лазера...

Добавлено позже:
как я всегда говорил - главное вовремя покурить!
путь "франкенштейна".
у нас есть плазма. выглядит как 2 красные линии.
перекрашиваем в синий, отрезаем вторую линию, получаем лазер
даже рисовать ничего не надо =)

Добавлено позже:
ну, соответственно прибавляем ей скорости, скажем 1,5 или даже 2 от скорости плазмы. ммм....

26
лазер можно нарисовать элементарно, исходя из доступной цветовой гаммы...
добавленый цвет машин думаю входит в набор доступных для лазера, итого голубая сердцевина, каемка оригинально синего цвета машины, еще один слой вокруг - цвет нитро. смотреться будет 100%

Добавлено позже:
и в 2*1 тайла, если они по 8*8 пикселей вполне умещается

Добавлено позже:
рисуем горизонтальный лазер и вертикальный, итого всего 4 тайла.

27
масло масляное с маслом на масле, перемаслить....
тем не менее понял  :lol:

короче, лазеры оставим на будущее...

28
r57shell, насколько я помню, то что ты не комментируешь, с тем ты согласен... если это так, то я рад что мои идеи приносят пользу.

Однако про пакеты с боезапасом ты не допонял... я имел в виду что на всю карту 3 пакета, по 1-му каждого вида, а восполняют они полный запас того типа, к которому относятся.

про лазеры... вполне реально нарисовать... постараюсь даже че нить изобразить...

с остальным твоим я тоже согласен, ибо не комментирую...

на данный момент прохожу Роадкилла, тут уже посложнее, прибыль примерно 15-16к за карту, и 1-е место с вероятностью 60%... но тачка еще недокачана, так что, да, баланс.

З.Ы. на выходных позову edreno мы с ним протестируем 2 игрока...

можно сделать самонаводящуюсю ракету, которая летит вперед по трассе, повторяя ее изгибы пока не попадет хоть в кого-нибудь :crazy:. Или такое уже есть?

мне тож такая идея по душе... скажем, ракета после выстрела летит точно посередине трассы... длительность жизни скажем секунд 10, урон = урон обычной ракеты

Добавлено позже:
читерская ракета будет...

не читерская, если огранияить время жизни, и выправить по центру, или на том отдалении от борта на котором она была выпущена...

Добавлено позже:
вопрос. 5 спрайтов = 5 пикселей?

29
Всем доброго времени суток.
Цитатами мне пользоваться лень, по этому буду писать по порядку ответов, на которые не согласен.

шустрые ракеты... ну или все таки лазеры... да, давать рано нельзя... возможно даже не давать на стандартных уровнях сложности, а прикрепить к новой планете на новой сложности... интригует как инферно на варриоре, да и тем, кто осилил новую сложность не покажется слишком имбой такое оружие.

самонаводящиеся ракеты... можно новизны в них влить... наводятся только когда игрок использует нитро, т.е. на тепловой шлейф, если нитро не использовано летят тупо прямо... а просто самонаводки и правда банально...

телепорт тру. не жмись. баланс и возможности проскочить, и варианта прыгнуть в никуда. все чинно мирно.

+

капли лавы? - тема. можно вклинить в игру на инферно, как раз по смыслу подходит... вкрутить скажем в боссовскую машину слэша... кол-во не больше 7 штук на круг... как раз, эффект как у мин, слакбее чем расползалки, но зато всю карту лежат.

ракеты из попы.... на усмотрение... разве что от безвыходности влепить.

+

+

остальное комментить бессмысленно... пошел тестить игрульку дальше, все равно на работе делать нех есть чего но лень...  :lol:
тру не откажусь быть тестером...





Добавлено позже:
а вот вам еще идейка... нравится мне тематика лазеров... почему не сделать их проникающими? не исчезают после попадания в первую машину а проходят насквозь... урон как у плазмы...

Добавлено позже:
Друг (то же фанат РРР) предложил следующее:
1. после первой планеты заменять рипа и шреда другими телами (типо босс и его приспешники\другие кандидаты на победу на каждой планете разные)
2. ввести штраф смерти... после смерти появляются неполадки - кривая езда, инвертированное управление, медленный разгон, отказ оружия и т.п. чтоб сильно не усложнять, ввести как временные
3. хардкор версия 4-й сложности... лимитированное кол-во жизней. потратил все - гейм овер.

Автор - edreno

Добавлено позже:
В голову стрельнуло... название ррр - Rock'n'Roll Racing Mchine Madness

Добавлено позже:
еще накатило... вывалить на карту не только поверапы и аптеки, а еще например пакеты с пополнением боезапаса.. скажем по 1 пакету каждого вида (пульки\турбо\мины и их аналоги соответственно)

Добавлено позже:
Просили проверку баланса - запросто.
Внемлите ветерану-маньяку РРР

За пример беру планету богмаер, ибо только что ее закончил.
при перелете при мне было 290к
купил машину, прокачал фулл броню, 3\4 амортизаторы и колеса (не сразу при перелете, было докуплено позже) 3 раза не переходил в дивизион, прокачал фулл ракеты, 5\7 нитро. мины не трогал движок не трогал.
в этот момент на 30к денег ушел на прохождение, трасса 0\12 дивизион б.
за карту убивал 3-7 врагов. берем в среднем 5. это 7к атак бонус 2 поверапа (тоже в среднем) получаем 19к за трассу. таким образом было пройдено 2 дивизиона. не пришел первым раза 3. итого 21 трасса * 19к = 399к + 30к были. 429к +-
с такими финансами я у Роадкилла в гостях. хвотает на фулл броню танка, 3\4 амортизаторы, фулл ракеты.
очень достаточно для комфортного изничтожения в сего живого. 1 неперелет дивизиона, докупаю нитро, иду на фулл прохождение...

Дизбаланса нет и быть не может, возможность покупни новой машины на новой планете стимулирует к изничтожению врагов и первому месту.
Один минус. нет смысла прокачивать машину полностью, ибо тупые боты и так дохнут хорошо.

З.Ы. как уже говорил, у Роадкилла хавак отнять, придумать ему гусенечное.

30
Ну ща напридумываю.

С выбором из 3-х машин в начале разобрались, и правда, командос управляется хуже.
Оружие :
что мы имеем? плазма, летит быстро, урон маленький. ракеты, летят медленно, урон большой. "шарики" хз как их еще назвать, летят медленно, урон маленький, зато подбрасываю и самонаводящиеся. Учитывая вашу любовь к франкенштейности, лазер - урон как у ракет и летит быстро. не наводится. самонаводящиеся ракеты (банально, но все же), летят медленно, зато наводятся и урон побольше. позже "стрелялок" еще придумаю, а то с работы уходить скоро. Видел на сайте видео, с телепортом вместо прыжка - вообще шоколад. хоп, и пофиг тебе на лужу или стрелку. не туда нажал? выпал с трассы. Масло, хорошо, разворачивает. зеленые лужы непонятной субстанции, тормозат. да, просто тупо замедляют ход. налили слишком много что ехать нельзя уже? пусть исчезают после использования. многоразовые мины. урон кутарошный, зато постоянно на трассе глаза мазолят.
ракеты из попы. а что? пусть не ракеты, пусть незначительный урон, зато будешь осторожнее ехать за протиыником. дизбаланс? нет, ибо расползающиеся мины точно так же дают преимущество.
Гурманов? - ДА задротов. при игре вдвоем боты вообще никакой сложности не представляют, просто мясо с колесами. трех мало? нет не мало, если воина усилить. а вот криков "кто посмел менять оригинальные сложности, мы не привыкли" тогда будет не избежать.
Другие варианты усилить компов - пожалуйста, как угодно. даже на вариант с бесконечными пулями для них согласен, хотя это на самом деле глупо.
Лаппинг бонус - убедил.
Баланс. т.к. добраться то я успел еще только до второй планеты, с учетом дважды повторного прохождения девизиона ради денег, то купил тачку на второй планете и колеса с амартизацией к ней до 3-го уровня и пару ракет. тороплюсь писать ибо скоро уходить, иногда понять меня будет непросто =)
улучшения такчи босса только оружием? нет, не удивил, это ясно как день сразу же

ХОЧУ ТАЧКУ СЛЭША ЗЛОДЕЕЕЕЕЕЙЙЙЙ!!!! :'(

Добавлено позже:
Поработаю у вас тестером и (если аффтар оценит) генератором идей, мб и мой ник в титрах мелькнет =)

Добавлено позже:
усе, убежал на учебу, седня вечером или завтра утром почитаю критику.

Страницы: [1] 2 Далее