1
Ромхакинг и программирование / [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« : 19 Октябрь 2024, 13:55:44 »
Dune Dosmod был перенесен на сборку Dunehack_Rebuild R82С 13.10.2024 от Ti_ и обновился до 06 версии
Взятые в качестве исходных миссии/ландшафты/текст/баланс DOS версии Дюны, доработаны для игры на сборке "DuneHack_Rebuild_rXX" от Ti_, исправлены недочёты DOS версии Дюны, доработан геймплей для играбельности и атмосферности.
Лучшее из изменений в сборке:
+ поддержка динамической CD музыки;
+ юнитов теперь забирают на ремонт в режиме охраны местности;
+ введены множители урона;
+ продажа здания на Mode+X;
+ сумма локальных лимитов для ИИ-противников;
+ тимсы можно отвязать от типа передвижения юнитов;
+ добавлен экран блокировки при запуске 480x464 рома на обычном эмуляторе;
+ исправлено неправильное отображение надписи Credits Low во время запуска Death Hand;
+ при попытке заказать недоступный юнит или здание проигрывается звук ошибки, а не постройки;
Изменения в самом моде направлены на улучшение играбельности и атмосферности:
+ добавлена динамическая музыка при игре с CD музыкой, 3 русские озвучки за разные дома - предоставил Razor;
+ пехота теперь слаба к пулемётному огню, но имеет сопротивление к танковым снарядам. Танки имеют слабость к миниракетам, червь имеет слабость к звуковым волнам;
+ доработка стройки юнитов ИИ: теперь строятся все типы юнитов (соответственно возвращены бараки на миссии, где были убраны и базы более соответствуют Досовским, центр IX теперь производит спецюнитов);
+ убраны/сокращены тимсы и они не зависят от типа передвижения юнитов, убран девиатор из тимс;
+ увеличен локальный лимит юнитов с 4 миссии до максимального, лимиты ИИ суммируются (особенно актуально для 8-9 миссий);
+ ветряк теперь вырабатывает 100->125 энергии (чтобы хватало энергии для ИИ на последних миссиях, там были убраны "лишние");
+ в качестве облегчения, на 8 миссии Ордосов харконненский десант теперь как в ДОСе на 30 мин. (был на 14-й);
+ увеличена значимость космопорта (ускорена пополняемость юнитов).
Ссылка на мод: https://disk.yandex.ru/d/7-6ns4APTj1i0g
Все, кто помогал, найдете себя в титрах. Обнаружили баги/ошибки, пишите!
Не забывайте про наши стримы на https://www.youtube.com/Romhack
Группа мода в VK: https://vk.com/dune2_by_lipetsk
Взятые в качестве исходных миссии/ландшафты/текст/баланс DOS версии Дюны, доработаны для игры на сборке "DuneHack_Rebuild_rXX" от Ti_, исправлены недочёты DOS версии Дюны, доработан геймплей для играбельности и атмосферности.
Лучшее из изменений в сборке:
+ поддержка динамической CD музыки;
+ юнитов теперь забирают на ремонт в режиме охраны местности;
+ введены множители урона;
+ продажа здания на Mode+X;
+ сумма локальных лимитов для ИИ-противников;
+ тимсы можно отвязать от типа передвижения юнитов;
+ добавлен экран блокировки при запуске 480x464 рома на обычном эмуляторе;
+ исправлено неправильное отображение надписи Credits Low во время запуска Death Hand;
+ при попытке заказать недоступный юнит или здание проигрывается звук ошибки, а не постройки;
Изменения в самом моде направлены на улучшение играбельности и атмосферности:
+ добавлена динамическая музыка при игре с CD музыкой, 3 русские озвучки за разные дома - предоставил Razor;
+ пехота теперь слаба к пулемётному огню, но имеет сопротивление к танковым снарядам. Танки имеют слабость к миниракетам, червь имеет слабость к звуковым волнам;
+ доработка стройки юнитов ИИ: теперь строятся все типы юнитов (соответственно возвращены бараки на миссии, где были убраны и базы более соответствуют Досовским, центр IX теперь производит спецюнитов);
+ убраны/сокращены тимсы и они не зависят от типа передвижения юнитов, убран девиатор из тимс;
+ увеличен локальный лимит юнитов с 4 миссии до максимального, лимиты ИИ суммируются (особенно актуально для 8-9 миссий);
+ ветряк теперь вырабатывает 100->125 энергии (чтобы хватало энергии для ИИ на последних миссиях, там были убраны "лишние");
+ в качестве облегчения, на 8 миссии Ордосов харконненский десант теперь как в ДОСе на 30 мин. (был на 14-й);
+ увеличена значимость космопорта (ускорена пополняемость юнитов).
Ссылка на мод: https://disk.yandex.ru/d/7-6ns4APTj1i0g
Все, кто помогал, найдете себя в титрах. Обнаружили баги/ошибки, пишите!
Не забывайте про наши стримы на https://www.youtube.com/Romhack
Группа мода в VK: https://vk.com/dune2_by_lipetsk