Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ruslan_xDD

Страницы: [1]
2
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 24 Сентябрь 2011, 04:28:47 »
noob_asick,в statedef 25-30 дублируй эксплоды с красной кровью и к дубликатам пропиши анимацию на воду и trigger1 = p2name = "Rain", ну и к эксплодам с красной кровью пропиши trigger1 = p2name != "Rain"

3
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 13 Август 2011, 04:56:57 »
noob_asick, в common1.cns найти стейтдефы 25-30 - это кровь и пропиши в каждый эксплоды с кровью Реина и добавь к ним triggerall = p2name = "Rain", ах да, в остальные эксплоды обычной крови придёться добавлять triggerall = p2name != "Rain"

4
Разработка игр / Re: Mortal Kombat Heroes (M.U.G.E.N)
« : 13 Август 2011, 04:51:06 »
Cinder, не могу пока ничего сказать, пока не будет полностью придуман сюжет.

Asha,смотри внимательней видео, это такой телепорт-исчезновение.

5
Cinder, два-три.
Я проект перенёс на новый муген 1.0, он не глючит и не вылетает, вот видео наработок:
__________________________________________________________________________________________
9 кодов для Enter Code уже готовы:
- Отключение лайфбаров;
- Отключение музыки;
- Чёрная арена (бой в пустоте);
- 50% жизни;
- 25% жизни;
- Отключение магии, фаирболов и т.д.;
- Отключение комбо;
- Отключение Финиша;
- 25 секунд на выполнение добивания.

Скрин паузы в игре:

Сторока Sekrets будет доступна только по специальному коду, а вот и сама Sekrets:

Enter Code:

6
Про Игрок, насчёт лайфбаров, над ними я пока не старался, откладываю на потом.

Цитата
- по поводу фишек - ориентируешься на мкп или на более качественные проекты?
На более качественные.

Цитата
- коды на vs экране ты уже реализовал, если да, то зачем 7 квадратов?
С кодом напутал, уже исправил. Но кодов то самих пока что нет, пока не разберусь как сделать так, чтобы по нажатию клавиши не снимался флаг intro.

7
Разработка игр / Mortal Kombat Heroes (M.U.G.E.N)
« : 29 Июль 2011, 08:11:58 »
Mortal Kombat Heroes (M.U.G.E.N 1.0 (640x480 and 1280x960))

Может кто знает меня и мой проект, так вот! Совсем не давно (около недели назад), я начал делать проект по новой, зачем по новой? - Я решил делать всё качественно и аккуратно, в том числе и сам код в *def фаилах, чтобы не путаться. Поэтому вы того старенького Реина и Сайрекса больше увидите, я их тоже соберу по новой, с другими приёмами. Делать буду всё как можно лучше, дорабатывать всё до мелочей.

Немного скриншотов:

Видео:

Фишки:
-Новые приёмы;
-Новые добивания;
-Новые костюмы (не у всех);
-Новая система крови;
-Новые комбо;
-Захваты;
-Анти захваты (например: если ударил противника ногой, то по специальной комбинации он может схватить ногу и нанести урон);
-Система версус скрина с ареной на заднем плане + версус коды;
-Новые стейдж добивания;
-Классические арены из МК2 и МК3 (рисованные с нуля), а также и новые свои арены;
-Новый скринпак, новые лайф бары;
-Стили боя, также будут отдельные стили на Finish Him - Fatality, Brutality (при стиле Brutality будет внизу появляться комбинация - она будет ехать системой как в Guitar Hero и надо будет попадать на нужную кнопку :D)
А также много других фишек, просто не хочу всё писать.

Сейчас идёт работа над персонажем Sektor, после него преступлю к Cyrax'у.
Сайт: http://mkheroes.ru/

Желающие помочь мне - отписываетесь сюда  :)

8
тём(А), вот тут много звуков (я про ведро): http://tatarovo.ru/sound.html

9
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 27 Июль 2011, 17:18:21 »
Ага,вот увидел минус при когда кровь остается на полу: при делании stage fatality кровь летит вместе с противником.
Я как понимаю, это bindtime нужно поставить на ноль.

Страницы: [1]