1
Ромхакинг и программирование / Перевод на русский Tactics Ogre: LUCT (SAT)
« : 28 Ноябрь 2024, 11:35:06 »
paul_met, так сделайте финальную версию с правками, или ещё тестируете?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Перевод на русский язык игры Tactics Ogre: Let Us Cling Together для Sega Saturn состоялсяа на железе игра не пойдёт? только собрался записывать
Стаж — ого-го, сколько лет.тогда она по первому пункту не пройдёт)
Написано, что конвертирование завершено, но на деле ничего не происходитвозможно в пути пробелы или русские буквы, я ж не знаю как это проглотит тулза для конвертирования
Вот таблица для твоего текста (её надо дополнять знаками препинания и, может, ещё какими-то спецсимволами, пока там 572 "символа"):так а как ты её получил? откуда ты взял все эти коды?
/*****************************************************************************/
/* psx_string_decode.c : Code to decode WD's Text in Lunar's Script files. */
/* PSX English Edition - Created using Supper's notes, */
/* comparing with Saturn version, and taking some */
/* guesses. (I didn't feel like staring at PSX ASM). */
/*****************************************************************************/
#ifdef _MSC_VER
#pragma warning(disable:4996)
#endif
/* Includes */
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <string.h>
/* Defines */
#define psxBufferSize (10*1024) //Should be Overkill
/* Function Prototypes */
int loadPSXStringTable(char* inFname);
int releasePSXStringTable();
int getPSXComprStr(int compressionIndex, char* target, int* tlen);
int convertPSXText(char* strIn, char** strOut, int len, int* lenOut);
static unsigned char tmpPsxBuf[psxBufferSize];
static int G_NumPSXTableEntries = 0;
static char** pPSXTableEntries = NULL;
/******************************************************************************/
/* loadPSXStringTable - Loads in a table of NULL-terminated lookup strings. */
/* Input - Name of file to load. */
/* Returns 0 on success, -1 on failure. */
/******************************************************************************/
int loadPSXStringTable(char* inFname){
FILE* infile;
int entryIndex;
int x = 0;
infile = fopen(inFname, "rb");
if (infile == NULL){
printf("Error opening %s\n", inFname);
return -1;
}
/* Part 1, count # entries */
while (1){
fread(tmpPsxBuf, 1, 1, infile);
if (feof(infile))
break;
if (*tmpPsxBuf == 0x00)
G_NumPSXTableEntries++;
}
/* Part 2, Allocate Space and add entries */
fseek(infile, 0, SEEK_SET);
entryIndex = 0;
pPSXTableEntries = (char**)malloc(sizeof(char*)*G_NumPSXTableEntries);
if (*pPSXTableEntries == NULL){
printf("Error allocating memory for table entries.\n");
return -1;
}
while (1){
x = 0;
fread(&tmpPsxBuf[x], 1, 1, infile);
if (feof(infile))
break;
while (tmpPsxBuf[x] != 0x00){
x++;
fread(&tmpPsxBuf[x], 1, 1, infile);
}
pPSXTableEntries[entryIndex] = (char*)malloc(x+1);
if (pPSXTableEntries[entryIndex] == NULL){
printf("Error allocating memory for table entry.\n");
return -1;
}
memset(pPSXTableEntries[entryIndex], 0,x+1);
memcpy(pPSXTableEntries[entryIndex], tmpPsxBuf, x);
entryIndex++;
}
fclose(infile);
return 0;
}
/******************************************************************************/
/* releasePSXStringTable - Removes resources used by a loaded string table. */
/* Returns 0 on success, -1 on failure. */
/******************************************************************************/
int releasePSXStringTable(){
int x;
for (x = 0; x < G_NumPSXTableEntries; x++){
if (pPSXTableEntries[x] != NULL){
free(pPSXTableEntries[x]);
pPSXTableEntries[x] = NULL;
}
}
if (pPSXTableEntries != NULL){
free(pPSXTableEntries);
}
pPSXTableEntries = NULL;
G_NumPSXTableEntries = 0;
return 0;
}
/******************************************************************************/
/* getPSXComprStr - Looks up a compression string by an index value and */
/* copies the string and length of the string. */
/* Input - Lookup index. */
/* Returns 0 on success, -1 on failure. */
/******************************************************************************/
int getPSXComprStr(int compressionIndex, char* target, int* tlen){
if (compressionIndex >= G_NumPSXTableEntries){
printf("Invalid index in getPSXComprStr\n");
return -1;
}
else{
strcpy(target, pPSXTableEntries[compressionIndex]);
*tlen = strlen(pPSXTableEntries[compressionIndex]);
}
return 0;
}
/******************************************************************************/
/* convertPSXText - Decompresses a compressed string. */
/* I took a lot of guessing here. Seems to work fine for all*/
/* files except maybe File51? iOS has 3 text statements */
/* there that print as "{10}" whereas this outputs "ta{10}I "*/
/* Maybe thats normal, not a big deal if it isn't. */
/* Input - Compressed String. */
/* Returns 0 on success, -1 on failure. */
/******************************************************************************/
int convertPSXText(char* strIn, char** strOut, int len, int* lenOut){
unsigned char* ptarget, *optr;
unsigned char input, inputNext;
int compressionIndex, x, stroutIndex;
int offset = 0;
int out_offset = 0;
int enableCtrlCodes = 1;
*lenOut = 0;
ptarget = tmpPsxBuf;
memset(ptarget, 0, psxBufferSize);
/* Decode the message */
while (offset < len){
int tlen = 0;
input = (unsigned char)strIn[offset];
inputNext = (unsigned char)strIn[offset+1];
if (input == 0x0){
offset++; //maybe this re-enables control codes?
enableCtrlCodes = 1;
continue;
}
else if (input == 0xFF){
printf("End of input text stream detected.\n");
ptarget[out_offset++] = 0xFF;
ptarget[out_offset++] = 0xFF;
offset++;
break;
}
if (enableCtrlCodes){
if (input == 0xE){
enableCtrlCodes = 0;
offset++;
continue;
}
if ((input == 0x1) || (input == 0x2) || (input == 0x3)){
ptarget[out_offset++] = 0xFF;
ptarget[out_offset++] = input;
offset++;
continue;
}
if (input == 0x4){
ptarget[out_offset++] = 0xFF;
ptarget[out_offset++] = 0x00;
offset++;
continue;
}
if (((input == 0xF9) || (input == 0xF8) || (input == 0xFA) || (input == 0xFB) ||
(input == 0xFC) || (input == 0xF6) || (input == 0xF1))){
//Copy Ctrl Code
ptarget[out_offset++] = input;
ptarget[out_offset++] = inputNext;
offset += 2;
continue;
}
if (input == 0xFF){
printf("End of input text stream detected.\n");
ptarget[out_offset++] = 0xFF;
ptarget[out_offset++] = 0xFF;
offset++;
break;
}
//If you get here, assume not a control code, enter Text Mode
//printf("Unknown value 0x%X encountered. '%c'\n",input, input+0x1F);
}
enableCtrlCodes = 0;
if (input < 0x5C){
if (input == 0xB){
ptarget[out_offset++] = 0xFF;
ptarget[out_offset++] = 0x00;
ptarget[out_offset++] = 0xFF;
ptarget[out_offset++] = 0x01;
offset++;
continue;
}
else if (input == 0x21){
ptarget[out_offset++] = 0xFF;
ptarget[out_offset++] = 0x02;
offset++;
continue;
}
else if (input == 0x6){
ptarget[out_offset++] = 0xFF;
ptarget[out_offset++] = 0x00;
offset++;
continue;
}
else if (input == 0x5){
ptarget[out_offset++] = 0xFF;
ptarget[out_offset++] = 0x00;
ptarget[out_offset++] = 0xFF;
ptarget[out_offset++] = 0x03;
ptarget[out_offset++] = 0xFF;
ptarget[out_offset++] = 0xFF;
offset++;
break;
}
else{
//Uncompressed ASCII Literal
ptarget[out_offset] = input + (unsigned char)0x1F;
out_offset++;
}
}
else if (input == 0xFD){
//Compression Extended Lkup Version 1
offset++;
input = (unsigned char)strIn[offset];
compressionIndex = (unsigned int)input + 0x00A1;
getPSXComprStr(compressionIndex, (char*)&ptarget[out_offset], &tlen);
out_offset += tlen;
}
else if (input == 0xFE){
//Compression Extended Lkup Version 2
offset++;
input = (unsigned char)strIn[offset];
compressionIndex = (unsigned int)input + 0x019E;
getPSXComprStr(compressionIndex, (char*)&ptarget[out_offset], &tlen);
out_offset += tlen;
}
else{
//Std Lookup
compressionIndex = input - 0x005C;
getPSXComprStr(compressionIndex, (char*)&ptarget[out_offset], &tlen);
out_offset += tlen;
}
offset++;
/* End of text */
if (ptarget[out_offset - 1] == '$')
break;
}
/* Copy out actual decompressed string */
*strOut = (char*)malloc(2*(out_offset + 1));
if (*strOut == NULL){
printf("Error allocating memory for string buffer.\n");
return -1;
}
optr = (unsigned char*)(*strOut);
stroutIndex = 0;
memset(optr, 0, 2 * (out_offset + 1));
for (x = 0; x < out_offset; x++){
if (ptarget[x] >= 0xF0){ //ctrl code
optr[stroutIndex++] = ptarget[x++];
optr[stroutIndex++] = ptarget[x];
}
else{
optr[stroutIndex++] = ptarget[x];
}
}
*lenOut = stroutIndex;
return offset;
}
А с чего это? Ты же заявлял что он тебя утомил и ты его дропаешь.нашёлся чел, который по 1000 строк в день переводил на протяжении нескольких месяцев
На счет бонус двд, вы могли бы включить туда настоящий бонус контент с доп диска "The Making of Lunar 2"так и планировалось, но без русских субтитров нет смысла, но переводчику заниматься субтитрами было не интересно, а мне уж и подавно.
Все еще надеюсь на перевод первой части, ведь вторую на русском я уже играла вот это хороший вопрос. и шрифт и текст есть, но текст сжат по словарю, словарь прописан в запускном файле, и поэтому как мне кажется перевод становится не реален , но если местные умельцы помогли бы, то может что-нить и получилось бы.