Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Selykreg

Страницы: [1] 2 Далее
1
1-3 поколения / Ремонт Dendy Subor
« : 15 Январь 2025, 17:24:42 »
A18, A19 управляет маппер, если игры переключаются по Reset в многоигровках то ими управляет логика переключения, обычно на 1-2 логических микросхемах. Схема отслеживает пропадание сигнала М2 по нажатию кнопки Reset, и по этому событию инкрементирует счетчик, ну а выходы счетчика уже идут на A18, A19. Это если в общих чертах. :)
Спасибо за ответ. Понял то, что ничего не понял. Мне электронику проще понимать на условной схеме, но таких схем нигде нет. Видимо, рано ещё в такое лезть. Попробую отыскать того, кто может на пальцах объяснить. На досуге решил изучить, как работает  сдвиговый регистр 74HC595N. Как он увеличивает разрядность пинов и шин так внятно и не понял  :neznayu:

2
1-3 поколения / Ремонт Dendy Subor
« : 29 Декабрь 2024, 17:47:09 »
"полупроводников" так-то  <_<
Да, я знаю, просто прикольнулся ( вроде, обломался. Хм... <_<)
Ну так он же, откуда ему про какие-то там проводники знать?..
Да, я такой, но хочу узнать! Раз уж ответили, не пройдите мимо; может, я рано в процессоры и CPU полез?  Я знаю, вы в этом шарите. Подскажите по пальцам.У нас в глубинке радиокружков нет, как и ламповых телемастеров :skull: Если тема про донаты назревает, то ради такого... :hi:
По приставке. На A12 при сбросе 0,5в, иначе 4.5в. На irq тоже около 4.5в. M2 ни Z, ни логических активностей не подаёт.Где ковыряться? Осциллограф ещё едет, пока кофейную гущу заменяет китайскАй мультимЕтр. Или мне поменять плату  сборки вместе со слотом? И, ради всех святых бит, объясните, пожалуйста, где A18 и A19 , которые управляют переключением игр на reset. Они, так понимаю, где-то на логике карика замышились?

3
1-3 поколения / Ремонт Dendy Subor
« : 23 Декабрь 2024, 17:59:29 »
Ребята, спасибо вам большое-пребольшое, что отвечаете. Признателен.
Так если с контактами всё хорошо, то накрылась капля. Если был бы осциллограф, можно было бы потыкать в irq  и ppu a12, посмотреть уровни сигналов и есть ли там жизнь.
Так понимаю, мультиметр ничего не даст в этом случае. Или всё же можно засечь наличие активного сигнала? Должно быть около 4.5-5В?
На днях буду заказывать осциллограф, надоело отгадывать что да как, заодно буду учиться всем этим пользоваться. Давно эта тема вся интересует, да всё руки не доходят.

Даже если есть - то что?
Ох не пугайте. Ну, если уж что, буду заказывать плату с каплей и слотом, если получится найти, конечно, и буду перепаивать.
Может просто где-то замыкание есть. Или напряжение просаживается. Просто ради того чтобы точно установить проблема в проце или нет.
Вот и хочу это выяснить, а знаний глубоких в цифровой электронике не много :(
Пожалуйста, если не сложно и если возможно, объясните на пальцах схемотехнику переключения ресетом. Много уже что проштудировал, и на "Мигере" , и у Кластера. Но некоторые моменты для меня пока что шаманские мантры. Даже на драйв 2 читал статью, простой водила( а мож и не простой) картридж сляпал :? Направьте на нужный путь прямо за нос, если такой путь есть. Счётчики/ триггеры/дешифраторы, сдвиговые регистры более-менее знаю, применял в гирляндах, даже малость программил игры. Хотя сам электромонтёр силовых цепей( кто уж на что учился), но чертовски затягивают темы семикондакторов и ЭВМ :wow: :jumpy: :jumpy: А мож я просто стар уже и понять будет сложно ;)Выясню, что с Сюбором, с оптимизмом займусь ардуиной, уже неделю лежит скучает ^_^
Сорри, офф :blush:

4
1-3 поколения / Ремонт Dendy Subor
« : 19 Декабрь 2024, 17:57:27 »
Кнопки могут быть перепутаны только на самом контроллере, т.к. чтение происходит программно и консоль не может поменять местами два бита в последовательности. Обычно поменяны местами у контроллеров по типу сеговских.
Да, вы были правы. Это геймпады(слава богу!) Переделал оба, сейчас отзываются кнопки такие, какие надо :oldgamer:
Хороший триггер писать в теме через 4.5 года - снова попался на глаза пакет со старой консолью. Перечитал ответы/вопросы в теме - дилетант я тот ещё в мире CPU и цифровых сигналов :facepalm:, хотя стал путаться в десятичном счёте, потому что двоичный и шестнадцатиричный изучил :debile: Так, ладно, не туда стал путь держать.
Поинтересовался я устройством архитектуры NES, перечитал темы по устройству и любительской поделки картриджей и...совсем запутался в стробах, ромселах и мапперах. А консоль-то хочется сделать.

И внезапно телепат supremacy может оказаться прав - проблемы c прерыванием.
Проверь 15 вывод(слева-направо, передний ряд) разъема картриджей.
Так, IRQ это у нас стробирующий сигнал. При нажатии на ресет будет равен лог 0, при отпускании будет лог 1, после чего счётчик в карике сдвинется и, говоря простым языком, переключит игру. Но, M2 это тоже ресет, и зачем ещё тогда нужен ROMSEL, который отвечает за выбор(?) игры. И где контакты A18 и A19, отвечающие за двоичные коды, если контактов A0-A14 на слоте не больше 15 
Если 4-игровый хик не переключается на ресет, а на одноигровке с маппером ммс3 идут артефакты во время игры, значит что-то мешает брать данные из банка CHRROM? И, да, на другой консоли все картриджи работают!
Пожалуйста, во имя нолей и единичек, помогите дилетанту начать разматывать данный клубок ^_^

5
Это не язык, а машинный код процессора.
Писать можно и на любом языке, главное чтоб имелся ассемблер что преобразует код языка в машинный код данного процессора. Где-то уже попадался мне ассемблер с какого-то языка на nes.
Но данный вариант подходит только если пишешь игру с нуля, или если у тебя есть исходники игры. В случае же чтоб изменить игру не имея ни чего кроме готового рома ни чего не остаётся кроме как ковырять машинный код в дизассемблере.  ;)
Спасибо, всегда путал ассемблер с...одним из вариантов языка программирования <_< Я в основном делал игры и программы в GM, там язык более-менее логичен. Порой смотришь в диз и понимаешь, что программисты- обособленная каста со своим мышлением, чуть-ли не алхимики 😨 :cool: Легче уж точно написать программу для игры с нуля.
По делу. С кнопками ситуация прояснилась, уже сделал несколько хаков ромов с кнопками, причём в одном роме сделал по несколько комбинаций кнопок :wow:Разобрался более-менее с флагами и с тем, куда лучше скормить игре свою подпрограмму🍴 - вот эта ситуация чуть было не отбила моё желание обучаться. Минус - у меня сбился режим дня😴 💤 6502 - это ещё та сарделька в арбузном корпусе, и большой поклон тем, кто его освоил. Всем огромное спасибо, кто меня наставлял👋 Думаю, некоторые хаки стОит выложить на сайт.

6
Selykreg, да, я и есть автор  :)
Хоть где-то моё зрение и логика не подвели ^_^
Selykreg,
Советую перечитать https://vk.com/page-143731650_52348151
И пересмотреть домашнее задание 7 https://youtu.be/-qXYnXdOclU
Кай, спасибо, буду изучать дальше. Надеюсь, с "домашкой" справлюсь сам.
Selykreg,
Во-вторых, просто вставив свой код где попало, еще не значит что он будет работать. Надо чтобы на него была какая-то ссылка, обычно это JSR или JMP.
Уже понял, что упустил это немаловажное условие :blush:

Selykreg, мало того что как тебе уже написали выше про неправильное использование условия и то, что на данный код должен быть либо JMP либо вызов подпрограммы (JSR). Так по окончанию чтения процессором кода, он должен продолжить читать что-то далее, иначе будет остановлена его работа (зависание).
В случае если ты использовал JMP на данный код, то в конце кода нужно так же вернуться к коду который будет исполняться после твоего вставленного. Если же ты использовал вызов подпрограммы (JSR) для вставки кода, то подпрограмму нужно обязательно закрыть по окончанию кода прописав в конце 60, тогда процессор достанет из стека прежний адрес где была вызвана подпрограмма и вернётся обратно исполнять код дальше.
Спасибо. Мне, двоечнику, ещё во многом предстоит разобраться ;) Блин, ну кто ж придумал общаться с 6502-м на таком языке o_0 Ладно, учу дальше.


Selykreg,Правильно называть не в стек, а в аккумулятор.
Стек это совершенно другое.
Да, спасибо за поправку. А то уже этот момент стал закрепляться в моём понимании.

7
Selykreg, не совсем понятно что ты хочешь сделать, сформулируй вопрос нормально.
Да, прошу прощения, ввёл в заблуждение...
Selykreg,Код, который у тебя на скрине, выполняется лишь 1 раз перед началом игры. Если ты хочешь туда присунуть условие на кнопку, то в лучшем случае у тебя получится что-то типа "если я удерживаю кнопку select перед началом игры, мне дается ?? жизней вместо 3х".
...вы поняли всё правильно, это я не разобрался сам в своей ситуации. Хотел использовать данный участок кода, чтобы добавлять жизнь во время игры, конечно. Не знал, что данная инструкция грузит/пишет жизни только при загрузке ( уже прояснили мне ситуацию, амбициозному и нетерпеливому :wow: :blush:)
Selykreg,Если в коде нет никаких условий, он выполняет команды сверху вниз
Ах, вот оно что! Вот оно и условие, косвенное - запустился ром, инструкция автоматически сработала, жизни загрузились, верно?
Кстати, вчера посмотрел внимательнее - в учебнике Кая есть пояснение команд сравнения, это я не понял, что для чего, вот и не внял данного урока. Вот только жаль, что в учебнике нет примера с кнопкой :blush:
Cyneprepou4uk, что-то мне подсказывает, что Вы автор учебника - в VK в группе ромхакинга такая  же аватара у пользователя Кай :)

Если я правильно понял, то в ячейку 0006 пишется нажатие кнопок джойстика.
После команды CMP процессор установит флаги регистра, далее следующая команда тебе и скажет куда двигаться далее в зависимости от значения регистра.
Как правило дальше скорее всего будет стоять BEQ (F0) или BNE (D0) которое тебе укажет по какому адресу выполнять дальнейшую инструкцию в случае совпадения условия. Если же условие не совпадает, то процессор продолжит исполнять инструкции идущие дальше после условия.
Да, именно так. Вчера битый час экспериментировал и пытался осуществить задуманное с select, опять же в Танчиках, а также Ninja gaiden III. Сейчас составлю инструкцию заново, так как после очередной неудачи ничего не сохранил и не отскринил🙊
PS Ребята, спасибо вам огромное, что помогаете разобраться🖖

Добавлено позже:
Простой пример:
LDA адрес с кнопками
CMP кнопка select
BEQ переход при равенстве (то есть если нажата select)
Если неравенство (если select не нажата), то перехода не будет, и код продолжит выполнять следующую команду по списку.
LDA адрес с кнопками
AND кнопка select
BEQ если кнопка НЕ нажата (если проверяемый бит = 0)
далее идет какой-то код если кнопка нажата
Прописал инструкцию, но в игре при нажатии ничего не происходит, бряк активен, но ничего :neznayu: Пробовал комбинации с командами CPX, AND, флагами BNE и BEQ.

Предположим у тебя в $0006 хранится значение 04
Далее ты выполняешь команду СМР сравнивая со значением 04, команда СМР выставит флаг регистра Z=1 по скольку значения равны.
Потом выполняем команду BEQ (Если флаг регистра Z=1, то) в данном случае Z у нас имеет значение 1, то процессор выполнит инструкцию прыжка на адрес указанный в команде BEQ. BEQ же у нас указывает на сколько адресов нужно сместиться вперёд (F0 00-7F) либо назад (F0 80-FF), собственно куда указал BEQ на том адресе процессор и продолжит выполнять инструкции.
По логике всё должно работать, но код мёртвый❌ :?
A5 06 загрузка из адреса, в котором при нажатии select байт=4
C9 04 сравниваем с байт=4
D0 00 Z не равно 0, выполняем инструкцию ниже
A9 0A грузим 10 жизней в стек
85 51 записываем эти жизни в адрес 0051
Почему условие не выполняется, что же  я делаю не так⁉️ 😰😩

8
Cyneprepou4uk, спасибо за развёрнутый ответ, сейчас буду внедряться всем умственным потенциалом :wow: Если что, можно будет в будущем задать ещё парочку ( в энной степени :) ) вопросов по этому поводу❓ :blush:


Добавлено позже:
Простой пример:
LDA адрес с кнопками
CMP кнопка select
BEQ переход при равенстве (то есть если нажата select)
При старте игры в танчиках грузится и записывается 3 байт жизней

Джойстик отображает нажатие по адресу 0006 4 байт.
LDA A5 06
CMP C9 04
Что делать далее, куда нужно переходить флагом, на адрес C2CD? Хотя, нет, нужно переходить к адресу выполнения инструкции, так? Но где тогда находится условие, при котором игра выполняет загрузку и запись?  Команда "то" известна, это загрузка и запись, а где условие "если", где оно прописывается при старте? :neznayu: Ничего не понятно.

9
Всем добра! В ромхакинге уже и не новичок и сделал довольно много хаков на тему 8 бит, но всё же есть вопрос по поводу команд 6502, а если быть точнее, то назначение действия при нажатии комбинаций  (да что там, хотя бы на одну кнопку для началаo_0) кнопок.Если с записью, загрузкой, сравнением и вычитанием  всё понятно,то как задать логическую команду "если - то"? С ромхакингом и структурой команд знакомился через учебник Кая по ромхакингу( автору огромное уважение за предоставление материала любителям) Часть материала доступна и понятна, но на тему кнопок сразу же предлагается "домашнее задание" без каких-либо примеров.
Буду очень благодарен за наставление и объяснение на тех же самых "Танчиках"(архитектура игры и структура переноса данных по стекам логична и не замысловата, но...) Команда. Нажата кнопка select, то добавляем некое число байт попыток, например. Так понимаю, здесь имеет место быть команда сравнения CMP 🤔

10
1-3 поколения / Ремонт Dendy Subor
« : 21 Июнь 2019, 08:40:23 »
Selykrego_0 даже память пк?
Тану, я мягким ластиком контакты зачищаю, так безопаснее, ну или растворителем смываю если всякая лабаду налипает.
Как показала практика способ рабочий, но, да, небезопасный.Карандаш с маркировкой "ТМ" или лучше "Т"  и от души не натирать. Альтернатива чистящей жидкости-спирт. Раньше протирал одеколоном, но это оказалось не есть хорошо. Ну теперь, если что, в ПК-ластик, в консоли тоже.

mmc3
mmc1
хз, но прерывания точно не используются

И внезапно телепат supremacy может оказаться прав - проблемы c прерыванием.
Проверь 15 вывод(слева-направо, передний ряд) разъема картриджей.
Благодарю. Пытался перепаивать некоторые детали,уже от безысходности, работает, но эффект тот же. Все контакты слота звонятся. Будем пытаться делать дальше, если что, терять уже нечего. Удасться починить-поверю в телепатов окончательно :)
Отступление. Пришла новая приставка, картриджи кушает все, но перепутаны кнопки A и B, чисто в самой консоли. Буду плату джойстиков ковырять. Будьте внимательны при покупке новодела ;) https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8&stype=image&lr=53&source=wiz&p=4&pos=141&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fwww.klentrade.ru%2Fgpic%2Fd0095761%2F1.jpg


11
1-3 поколения / Ремонт Dendy Subor
« : 18 Июнь 2019, 12:09:56 »
SAMael, благодарю за ответ
Не могу понять смысла натирания металлических контактов графитом, как металл пожно натереть графитом?
Мизерная графитная аля пленка останется на металле но не более, зачем?
Вот этот способ и помог прекрасно поначалу. Контакт картриджа с контактами слота был просто замечательным. Кроме того, сама плата картриджа стала лучше входить извлекаться. Позже проделал процедуру с остальными картриджами. Такой способ годен и для слотов оперативной памяти для ПК. Ошибка-натёр чересчур, да ещё и мягким карандашом( до этого ТМ был).
графит токопроводящий то хана настанет, КЗ и прочие последствия
Очень хочется надеяться, что КЗ не убило проц.

Может что-то с ножкой М2?
Спасибо, будем пробовать выяснять.

что бы не пригорало во время игры :lol:
Способ на самом деле рабочий-во время игры ничего не пригорало :)
Тогда бы всего одна игры работала, а на другие не переключался бы.
Кстати, было такое дело. Всё же стоит везде поковырять.

Надо список игр которые продолжают работать, а какие нет. Может там и irq отвалился. А может и на картриджах контакты перемкнули графитом. Гадание на кофейной гуще.
Перестали воспроизводиться:
-4in1 Power blade 2, Mighty final fight, James Bond jr., Toxic crusaders
-так же глухо Toxic crusaders одноигровка
- 4in1 Super contra, DD2, DD3, Ninja gaiden 3
- картридж одноигровка Mighty FF работает, но коряво отображаются некоторые надписи и камера слежения за игроком, а также фон ведёт себя некорректно
-3in1 с выбором меню Turtles2; Robocomp 4; Getout, курсор двигается, но при выборе игры всё виснет
Что играет:
-Great tank
-одноигровка Чёрный плащ 2( она же Super contra)
-96in1 с повторяющимися хаками бомберменов играет
Контакты картриджей протёр спиртом, дабы снять графит. Сейчас время от времени буду чистить ластиком, так вроде безопаснее.

Спасибо за поддержку, признателен.
 


12
1-3 поколения / Ремонт Dendy Subor
« : 17 Июнь 2019, 09:21:34 »
Гениальное решение, не удевительно что такой неисправности никогда не было ни у кого o_0 ;)
Спасибо. Думаю, корректнее в данном случае было ответить: "Не знаю" :-\ Очень жаль, сам буду пытаться искать решение проблемы.

13
1-3 поколения / Ремонт Dendy Subor
« : 16 Июнь 2019, 09:19:05 »
Раз уж тут тема про Subor, напишу сюда. Случилось то, что рано или поздно должно было случиться-накрылась любимая 8-битная приставка. Если быть точнее, перестали работать некоторые картриджи, в основном с 4 играми, переключение которых выполняет функция кнопки reset. Многоигровки и некоторые одиночки работают. Думал, что навернулся слот. Прозвонил-вроде всё в порядке. Но руки чесались перепаять. Нашёл слот от донора, перепаял. Работает, но всё то же самое. Даже не знаю, где искать причину, в интернете и техлитературе ничего не нашёл. Написано обо всех траблах, но только не про мой случай, как будто такой неисправности и не бывало никогда. Думаю, что приставку покалечил всё же я-как-то додумался натирать контакты картриджей простым карандашом для более лучшего контакта. Возможно, что через графит пошло напряжение не по тем дорожкам на проц и каюк(( Или не всё ещё потеряно? Приставка-то классика,хоть и клон,но хорошего качества. А в новых консолях сомневаюсь. :neznayu:

14
Поиграл. Ощущения как в детстве-интерес и сложность, на автоматизме не пройдёшь и рефлексы не помогут :lol: Действительно, ремейк! Не удалось пройти из за банального-баги, которые нужно срочно устранять. После победы над боссом из STAGE1 игра наглухо зависла, а в арене с пилами Нова перестал кидать бумеранги :neznayu: Ну а в общем, удачи автору, проект-то почти готов!
Меня и оригинал-то особо не зацепил. Прошел разок и больше не тянет. Левел-дизайн какой-то камерный, геймплей медленный, уровни внешне очень похожи друг на друга. первая часть мне больше понравилась, но и она далеко не шедевр. А тебе совет простой - лучше бы свою собственную игру сделал с нуля раз руки прямые. Если так нравится ПБ взял бы механику за основу, довел ее до ума, прикрутил бы чего своего интересного и сделал бы фанатский сиквел. Такой чтобы действительно можно было сказать что да, вот это уже хорошая игра, ее можно пройти с удовольствием. А левых игр с известным именем и без тебя хватает) Без обид, но реальность такова что твое творение кроме законченных олдфагов из разряда любителей "дИвИностых" никто скорее всего не оценит.
А мне 2 часть с самого детства понравилась, да так, что до сих пор иногда играю! Напротив, левелдизайн разнообразен и везде разная атмосфера. Вот то, что линейность в игре, скорее всего и подталкивает сказать"- уровни одни и те же". О первой части игры узнал уже благодаря эмуляторам, но она мне абсолютно не понравилась-ни по геймплею, ни по графике. Разве что музыка из некоторых уровней порадовала.
Данный ремейк исключительно фанатский, и соглашусь, что он именно для олдфагов-истинных ценителей 8-битной классики, но никак не всяких там "соней пэ-сэ" и "икс-коробок" Человек делал ремейк исключительно для интереса к игре, а не для собственной выгоды,чтобы бабла срубить, а разница в этом есть. Пусть те, кому надо, играют в левые игры, а другая публика-в правые( из вышесказанного в цитате руководствуюсь этим понятием). А какие левые, какие правые, это индивидуальность.Ну а игры сейчас( любые игры) перестали быть шедеврами, скорее всего, мусором-люди исключительно избалованные, им уже 5D на телеке подавай, тогда может и удивятся на короткий срок. Эх, а ведь было же время( я про "дивиностыи")-утром в школу, а ты сидишь и инкогнито ночью режешься в "Танчики" :(

15
Разработка игр / Power Blade 3
« : 07 Март 2019, 15:33:14 »
То есть, чтобы оценить твою поделку, надо обязательно разбираться в ромхакинге?
То есть, чтобы оценить мою поделку, достаточно визуально оценить внешние источники, не загружая игру на ПК? <_< Эх, знали б вы, какие это труды... :-\  Да ладно, для публики этот проект всего лишь очередная травинка на фоне густого леса. Публика хочет хлеба и зрелищ!

В том то и дело, что не частичка, выглядит полностью как переделка второй части.
Но всё же попробуйте поиграть, разницу увидите. Надеюсь, не отбил желание предыдущими комментами :blush:

Смотрите не подведите, как уже было с разработкой Power Blade Remake также от наших разработчиков  :(! Жаль забросили...
Как забросили, почему? Не так давно вспоминал про этот ремейк. А ведь так кипела разработка. Где-нибудь можно скачать, что готово в данный момент?
Понемногу делаю, когда есть время и накатывает желание. Эх, начать бы программить раньше, уже бы всё сделал. Не знаю, почему решился именно на этот проект, так как движок этого платформера действительно не простой. Ну, раз уж взялся, буду делать дальше. Главное, что самому интересно.

Фига се не плохо, я б сказал офигенно...для спектрума то.
Когда увидел уже подкрашенные объекты в этом проекте, даже не поверилось, что можно такое сделать на простом Спектруме. Программерам браво! А ведь в школьные годы у меня временно был Спектрум в пользовании. Малость знал Basik- как раз уже был урок информатики. Может и сделал бы что, но я не программер, что может и к лучшему.

Ну тогда скрестим пальцы, чтобы проект завершили, как на Спектруме, так и в этой теме.
Сам жду эту игру. Кстати, идея с уровнем на мотоцикле у меня появилась раньше)

16
Разработка игр / Power Blade 3
« : 19 Февраль 2019, 12:36:20 »
Крутая новость: на Нес Power Blade и Power Blade 2 - обалденные боевики и третья часть, хоть и от любителей, вполне заслуженно! Одним словом, молодцы, что не даете таким проектам кануть в небытие!
Благодарю. Сам ждал, да и до сих пор жду что-то новенькое по этой двулогии. Скорее всего, наслышаны-скоро должна появиться 3 часть(так тоже можно назвать) игры на Спектруме, также над ремейком работае, так понимаю, фанат игры AJ Maker, кажется правильно назвал ник.

зачем был оставлен гребанный таймер.?  анахронизм
Если честно, во 2 части игры сам относился к таймеру не очень( но отыгрался за всё в хаке оригинальной части :cop:) Хотя, дефицита времени не было даже в STAGE4 в самой последней арене с прессом, в которой яко бы, как часто говорилось, не хватает времени. В своём ремейке(да, 3 часть, пожалуй, громко звучит) времени добавил возможность отключить таймер путём набора пароля, который будет озвучен.

Что-тут крутого, все содрано, третьей частью и не пахнет, тупо хак.
Если честно, мне приятно, что игра вам напомнила хак. А ведь я этого и хотел, чтобы в моё творение перешла частичка атмосферы из оригинала) В своё время даже просил программистов не за просто так поменять хотя бы левелдизайн, но все сидели и отмалчивались. В итоге, амбиции взяли своё. Всё, что сделано на сегодняшний день-продукт бессонных ночей, взрыв мозгов, энтузиазм, переливающийся за края понимания/непонимания программирования. За хак даже бы и браться не стал-лучше на сто раз заново движок написать, чем расширять что-то уже готовое из 8-битной индустрии. Но если вы разбираетесь  в ромхакинге(так понял, это для вас на раз-два) , можете отправить свои разработки, поиграю с удовольствием во что-то новое( только не хаки со взломом адресов попыток, здоровья, палитры цвета- это я уже освоил, правда, не так давно, но уже изрядно настряпал своего :cop: :facepalm:)

gotten, хак тоже надо суметь сделать.
Вот то-то и оно-чтобы сделать хак, нужно многое уметь и суметь.

Думаю, что уже на стадии глубого бета-тестирования ПБ 3 будет сильно отличаться от ПБ 2. А то что сейчас есть лишь альфа.
Как для начала ПБ 2 выглядит не хуже ПБ 2. Можно смело дать название "Power Blade 2.5"  :cool:
Да, всё же это пока альфа, даже с подкорректированными багами на сегодня. Юмор одобрил-всё же на 0,5, но всё же +, а не - ::) Буду работать дальше- ну не огорчать же в первую очередь геймеров, их время на дороге не валяется.
Это же шутка да?
Ахах, думал, меня сразу с композицией раскусят, но всё же нет! Пока клип про "Американцев" не запустил, песню по начальной картинке не узнал. Если уж и оставлять как таковую, то её нужно очень долго и упорно обтачивать под NES-звучание.
...на основе какой-то композиции Boney M и ещё чего-то вроде.
Оно самое, песня "Happy song" .Что странно, почему-то раньше я её не слышал, а за месяц до Нового года раз-и услышал её по радиоприёмнику.

Кстати, музыка со 2го уровня РВ2 тоже вроде бы является переделкой на какую-то, однажды услышанную в баре (где-то читал интервью композитора игры)
Да, сам был удивлён. Но это так.

Boney M точно. Вообще не плохая идея брать для саундтрека какие то известные песни немного переделав, но немного другого жанра :lol:
Спасибо за поддержку! Вот так и фантазировал , когда познакомился с приставкой.

Любопытства ради, есть какие-то объективные причины юзать столь устаревшую версию мэйкера, или тут сугубо просто нравится/привык/умею?
Скорее всего нравится/привык/умею. То, что нашёлся человек, натолкнувший меня на путь истинный, и что я освоил "GM", 'это просто подарок судьбы.


Что не нравится:...
Кстати, мне когда-то давно на горбушке подсунули Power Blade 2 для PS1, я его вернул :) Не помню что было на упаковке (может что-то из фильма Blade), интересно как портировали.
Спасибо, ответ развёрнутый, буду учитывать вышесказанное и дорабатывать.
Стало любопытно, что это за игра всё же для PS1 была?

тогда уж и 4-го тоже
Ахах, опять Таито поимали за самые помидоры  :lol:
Ещё раз выражаю благодарность за мнения и развёрнутые ответы всем участникам темы. Pjwer blade 3-не единственный более менее играбельный проект-в запасе есть ещё как минимум 5 готовых проектов на разную тематику. Но об этом когда- нибудь. Опять же, не прощаюсь :hi:
А также отдельное спасибо моему другу и учителю a.k.a. 2nd Channel !

17
Разработка игр / Power Blade 3
« : 18 Февраль 2019, 11:46:36 »
Ребята, всем привет. Глубоких извинений перед вами, что молчу. Не принимайте за исповедь, но "риали бизи". Понемногу отпишусь, что и как, так как на сайт удалось попасть только что. Мнения насчёт моего "чуда", (да именно чуда, коего сейчас хватает всюду и не являющегося чем-то из ряда вон выходящих, если это не время китайских картриджей, конечно, и лихих 90-х) принимаются любые- от возможных подзатыльников до бонуса в виде сладкой и огромной конфеты :nyam:( правда, я на диете) Может, кто-то скажет "Ну и дурак!", или ещё помягче. Я не программист, не человек. желающий денег и славы. Я всего лишь любитель 8-битных времяубивалок :oldgamer: Ну да ладно, вижу, что форумчане все адекватные. Выражаю благодарность, что так или иначе коснулись моей наработки. Естественно, что багов хватает, над исправлением которых я работаю в данный момент.

А фидбек принимаете?
У вас странный левелдизайн. Очень много прыжков когда непонятно допрыгнешь или нет, странных прыжков из под уступа и лестниц в никуда. Ну и музыка по качеству и стилю не сочетается.
А так порадовала нелинейность и сочетание старого и нового. Надеюсь у вас все получится
Благодарю за отзыв. Про фидбэк пожалуйста подробнее, что имелось в виду? Левелдизайн да, достаточно странный, фантазия есть фантазия. А ведь сюда попало то, о чём я продумывал, когда мне было ещё 10 лет :gamer:) Конечно, признаЮсь, что игру делал больше для себя, так как фанат 2 части,  но всё же. Спасибо огромное за пожелания, понемногу буду дорабатывать!


18
Ну вот,ещё один пользователь заинтересовался,а я и не вижу.Прошу прощения,что долгое время молчал.Увидел,что мало желающих,ну и решил продолжать делать чисто для себя.Игру не забросил,в любое время могу продолжить работу над ней.Всё делаю практически один,поэтому разработка идёт довольно медленно.Эх,побольше бы желающих.На данный момент взялся за разработку Power blade 3-продолжение знаменитой Power blade 2.
Кто играл в GT2,пожалуйста,напомните-доходил ли кто-нибудь до аэродрома?Кстати,это последний уровень.Спрашиваю потому,что не помню,какую версию игры выкладывал.
Вот новая ссылка http://rghost.ru/52009247
А хотя нет,в этой версии ничего не обновлял.Думаю,ссылка всё равно пригодится.
Значит,игра,исходя из слов пользователей форума.игтересная.Поверьте,я рад это слышать :)Насчёт звука-дизель начинает здорово гудеть,когда осуществляется движение в бок?Это мой небольшой недочёт-буду это устранять.Кстати,если кто доходил до боссов-у них рык ещё внушительнее :)Но пожелания конечно же учту-могу убавить звук.А может и простым ботам,имею в виду вражеские танки,звук мотора добавить?

19
Огнемёт зачетно получился. Красиво сделана деревня и березы ломающиеся.
Но, как имхо, кусты зеленые не всегда гармонично сочитаются с теми же березами жёлтоватыми.
Солдаты в оригинале были вроде как красивее, эдакие нарочито смешные. А тут уже больше похожи на настоящих людей.
Ну и в целом довольно внешне однообразно выглядит. В оригинале были и города, ангары, железная дорога и даже рейхстаг =) И огромные боссы.
Еще, машинки в начале слишком выделяются по стилю рисовки.
В целом - прикольно выглядит. Только музыка напрягает, она звучит как-то не так.
Игра напомнила еще Cannon Fodder =)
Спс,всегда приятно слушать положительную критику:)Действительно,берёзы малость отличаются цветом,внесу корректировку.Солдаты в оригинальной версии сделаны оригинально.но уж сильно напоминают ходячие блины :DКонечно,игру это не испортило,а добавило оригинальности.Но так как это уже Great tank2,решил сделать отличия,а то вдруг уже приелось.Кстати,если кто заметил,ресурсы для немецких солдат взяты из Revolution heroes(Guerrilla war).То,что было на видео,это ещё только начало игры.Кстати,видео полностью просмотрено?Город будет обязательно,и не один,да ещё какой!Железная дорога и ангары уже есть,железнодорожный транспорт тоже(например,в 5 уровне на станции стоит паровоз,в 6 уровне есть броневагоны и небольшой аэродром)А чем в 5 уровне босс не огромный? :)Правда,он так ещё,малолитражка на гусеницах.Дальше боссы будут огромные,даже больше,чем в оригинале.Но из оригинала игры боссы тоже будут.
Спасибо за замечания и пожелания!Буду работать дальше над проектом.Думал,желающих обсудить игру будет больше :-\
Вот ссылка на бета-версию игры http://rghost.ru/49096878

20
alexs,спасибо за отзыв!Насчёт рации.Думал сделать как в оригинале,но пока не знаю,как.

21
Привет любителям 8 бит и не только.Более-менее изучив Game maker,решил сделать продолжение игры Great tank2.После долгих экспериментов по ночам с поворотом башни и интеллектом ботов у меня всё-таки получилось,мечта исполнилась! :wow:Игру делал не только для себя,а ещё и для тех,кто любит и ценит игры Dendy.На данный момент готова бета-версия игры.Вот ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=GfdukiOcimM
Чуть позже выложу саму игру.Думаю,что вам понравится!Учту все предложения и пожелания,только не молчите.Даже если и не понравится игра,оставьте отзыв.

22
Selykreg, а что делать? Кому охота (эт я к программистам) париться не один месяц, чтобы сделать редактор (может и (наверняка) больше месяца), а потом ещё свой труд раздавать бесплатно всем подряд? Было бы конечно хорошо, но глупо. :-\
Да я с превеликим удовольствием оплатил бы любому программисту за этот редактор(конечно,в разумных расценках),ну просто говоря купил!Но вот боюсь,не будет ли такой продукт обманом :?
B проблема №2- кого просить и кому отсылать заказ,и кто вообще за это возьмётся?
В эту игру играл с 3-х лет, потом потерял, но впечатление осталось. Уровни в тетрадках тоже к ней рисовал, так ещё и рисовал линию прохождения карандашом. С детства, с появления в моей жизни денди, мечтал создавать игры, ремейки и т.п.
Segaman,почти мою игробиографию пересказал,вот только у меня Power Blade 2 forever ^_^

23
Всё,разобрался сам! :)

24
Недавно нашёл очень интересную штучку-Mario worker.В целом редактор даже очень понравился :)Но вот не могу понять одного-при выборе некоторых объектов их почему-то нет,то есть перечёркнуто крестом.В уровнях Mario foreve попадалась лава-в редакторе её почему-то нет.И непонятно каким же образом,чёрт возьми,можно добавить воду?Я уже всю голову себе сломал >:Кто пользовался,прошу помощи объяснить :-\(Складывается такое ощущение,что версия редактора неполная,или я ошибаюсь.

25
Selykreg, жаль тебя разочаровывать, но такие добрые люди вряд ли найдутся. ;)
... :(

26
Да не то слово,что жаль! :'(Помню,ещё в школьные годы чертил проект новых уровней карандашом(ушло порядка 180 листов формата А5),потом всё куда-то задевалось...
Уважаемые гейммэны и гэймхакеры,очень надеюсь,даже скорее всего надеемся.Может среди Вас найдётся тот,кто может сотворить,я бы наверное сказал,чудо-создать дополнение для Power  Blade2 и по возможности редактор! :blush:

27
Lupus,прошу прощения,что суть в теме не конкретно выразил.Видимо,к этой игре кроме кодов и читов мало что есть. :blush:

28
К этой игре я прикипел с самого детства и даже играю до сих пор :)Но,как известно,однообразие надоедает(всё пройдено на 100 рядов).Ещё в далёком прошлом была мечта-поиграть в эту же игру,но с другими уровнями!Бегал по прилавкам,где продавали картриджи и искал продолжение,то есть 3 часть o_0 ;).Ну чего не было,того нет,а в приставку ты ничего не засунешь,уж тем более в игру :(.И вот,наконец,на счастье геймера появилась такая штучка,как ПК! :wow:Так что эта мечта появилась вновь.Конечно,редкость,но может кто сталкивался с любительскими переделками данной игры?Хочу очень надеятся,что такое есть :blush:Или может быть уже имеется какой-то готовый редактор,как например,к Ninja Gaiden 3.
Хотел создать что-то подобное при помощи Game makera,но он мне не под силу(могу сделать только шарик,который вправо-влево бегает.
Вот такой вот невоплотимый энтузиазм :-\

29
NES / Dendy / Re: Редкая игра-не могу найти
« : 14 Октябрь 2010, 19:36:59 »
Demon,спасибо огромное,это она и есть! :D

30
NES / Dendy / Re: Редкая игра-не могу найти
« : 14 Октябрь 2010, 18:57:23 »
aptup,посмотрел-к сожалению,не то :-\

Страницы: [1] 2 Далее