Мой проект называется SEGA Over Drive + SEGA Jett
https://vk.com/vitaliyorlov3?w=wall77110663_2117/allТут совсем недавно у меня появилась идея как воскресить какую нибудь древнюю платформу например Денди или SEGA MD2 или SNES. И дело тут не только в том, чтобы заработать на этом славу и деньги, сколько хочу осуществить ММД: МЕЧТУ МОЕГО ДЕТСТВА!!!
Моя цель: это создавать игры на ней по мультфильмам студий СССР. Только представьте себе как бы выглядели игры с нашими любимыми персонажами из таких шедевров как: Чебурашка, Тайна третьей планеты, Остров сокровищ, Фунтик, Чиполино, Буратино, Каштанка, Капитошка, Ивашка из дворца пионеров, Бременские музыканты, Маугли, Вини Пух, Незнайка, Карлсон и тд. Мультов так много, что игр на 1000 лет вперёд хватит всем.
Прошу ознакомиться с концепцией на примере SEGA MD2.
Суть такова: предоставить всем желающим и в особенности начинающим разработчикам игр создавать свои игры на консоли времён таких титанов как SEGA и Nintendo в 16 битную эпоху нашего детства.
Перед нами будут стоять следующие задачи:
1)Собрать 16 битную консоль с 2 слотами под картриджи и 4 портами под геймпады, рули, пистолеты и клавиатуры с мышками.
(позже Я поясню зачем нужны два слота для игр).
2)Написать для неё "операционную систему". Ну или как вариант создать картридж-игру имитирующий операционную систему и запускающийся автоматически при включении вместе с приставкой, скрытый внутри неё самой. И уже из меню которого можно будет запускать основные картриджи, вставленные в слоты. Я понимаю что написал несколько сумбурно, но так как Я не программист, то более подробно смогу описать только при личном общении.
3)Третья часть ещё более амбициозная и затруднительная, чем вторая, но именно она будет являться сердцем этой консоли - то есть тем самым ключевым фактором, который будет её ПРОДАВАТЬ.
Нужно будет написать готовый конструктор игр для неё, который позволит сразу собирать готовые проекты и тут же тестировать их на консоли. То есть загрузив спрайт героя, ему можно будет присвоить свойства Платформер и за него сразу можно будет играть бегая и прыгая по экрану, конечно же пока без анимации и взаимодействия ни с чем кроме пола. Описать работу редакторов для разработки игр в пару предложений тут не получится, если вы ни когда не сталкивались с этим. Но те кто возьмутся писать конструктор, с ходу поймут о чём Я толкую.
Теперь немного о самой конструкции и зачем ей два слота под игры.
Не секрет что каждый разработчик игр что сейчас что в 80-90-х планировал чтобы его игра стала хитом продаж и продалась 100.000
тиражом. А лучше в 10.000.000 копий, а лучше.......(тут можно подставить любое огромное число, чем больше тем лучше ясен пень.)
Но вот как сделать это, ни кто тогда так и не допёр.
А у меня получилось придумать.
Ретро сейчас набирает сумасшедшие обороты и люди платят за пиратские картриджи-подделки какие то нереально огромные суммы.
Вобщем идея такова: Представьте что вы купили себе SEGA MD2 на два слота и взяли два крутейших хита того времени Sonic и Street of Rage. И вот вставив оба картриджа сразу вы видите: что у Соника появилась крутая одежда и очки с новыми уровнями стилизованными под Ярость Улиц, а в Ярости Улиц Соник и Кнаклз с Тейлзом открылись как играбельные персонажи. Думаю не секрет что появись тогда мод Улиц Ярости 2 где можно было проходить за героя игры Comix Zone крутого Скетча Тёрнера, то такой картридж раскупали бы как горячие пирожки. А теперь главная фишка: А что если вставить в слоты сразу два одинаковых картриджа, например легендарную CONTRA HARD CORPS . Бац и вот у вас открылся новый сценарий прохождения игры за Джо Мёртвый Глаз на 10 уровней. Да да тот самый киборг из начала 1 уровня, где он сражается с вами на роботе. И открыть это можно будет только при наличии двух копий игры. А вы представляете себе сколько можно будет создать скрытого контента, учитывая сколько вообще игр вышло на эту приставку. Там ни какой памяти дополнительной не хватит в картридж засунуть. Ну и что, в 90-х можно было выпускать просто кучу разных картриджей с КОНТРОЙ, в которой бы указывалась с какими другими играми она совместима на открытие бонусных материалов.
Таким образом наши разработчики смогут продать игру пользователямДВАЖДЫ. (А Я знаю как это сделать и ТРИЖДЫ, но это пока секрет.)
Но и это ещё не всё. В сам контроллер, который Я назвал SEGA Jett
будут встроены жк-экран, микрофон и динамики. Плюс внутри у него будет такое же железо как и в самой консоли или слабее. И в нём также будут находится 2 слота под картриджи. Форм фактор картриджей будет иметь вид ОБОЙМ ДЛЯ ПИСТОЛЕТА, для удобного хранения. Плюс в такой же форме будут выглядеть и аккумуляторы для неё.
Люди смогут сделать на конструкторе не только продолжения своихлюбимых игр детства: TMNT, Ninja Gaiden, Duck Tales, Power Blade,
CONTRA, P.O.W., Darkwing Duck, Kage, Robocop, Terminator, Ninja Cat и тд.
НО...но и даже ДИМЕЙКИ с новейших платформ. Только представьте себе ребята как бы выглядели в 2Д на 16 битах: God of War, Splinter Cell,
Resident Evil, Silent Hill, Diablo, Command & Coquer, Counter Strike и много много других игр.
Если у вас нет телевизора, не беда, можно будет играть с экрана самого геймпада. И также можно будет подключить геймпад к любому ТВ или к монитору. Сами геймпады так же будут оснащены линк разъёмом для игры по сети.
Плюс с приставкой в комплекте будут идти ещё Руль-трансформер, световой пистолет и клавиатура с мышкой. Конечно же 2 приставки можно соединить в локальную сеть и играть на 2 телеках сразу.
В пистолет будут тоже встроены микрофон с динамиками и маленький жк экран, на котором можно будет увидеть в реальном времени количество патронов, карту, здоровье и даже радар как в чужих, да ещё и со звуком прямо из самого пистолета. Ещё будет встроен мотор для имитации отдачи при выстреле. Руль тоже не прост, не смотря на то что его можно легко напечатать на 3Д принтере, опыт печати имеется. Его моторы микрофон и динамики также будут усиливать эффект присутствия. Имитация звука проезжающих машин и мотоциклов с катерами, вертолётов над головой, выстрелы врагов, взрывы, стоны зомби за углом. Если машина повреждена, то моторы руля будут имитировать поломку и тянуть руль вправо например.
Управление в играх можно будет комбинировать, например едешь с руля, а врагов отстреливаешь из пистолета или мышки. Бежишь с джойстика, а прицелом автомата управляешь с мышки и тд. Идей так много, что тут места не хватит всё описать.
По сути собрать приставку из устаревшего железа, при том что сама SEGA поддерживала все выше перечисленные устройства и рули и клавы и мышки и пистолеты не проблема. Но вот написать ПО под неё для поддержки и настройки всех этих устройств + конструктор игр тут уже у меня опыта нет. Я только геймдизайнер, сценарист и художник к моему сожалению. И Я прекрасно понимаю насколько такой проект сложен даже для серьёзной компании с деньгами, а не то что для любителей на голом энтузиазме, но Я всё таки верю, что шанс создать такое чудо есть.)))
С уважением Виталий.