Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Espada

Страницы: [1]
1
Общий / Лучший файтинг всех времен
« : 25 Август 2007, 10:29:41 »
Кстати фильм ДОА это уже тянет скорее на третьесортный пошив )

2
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 10 Июль 2007, 15:03:12 »
из МК bWWd что-ли ?

Для тех кто не знает о чем я - вот ссылка
http://forum.amks.ru/viewtopic.php?t=1412

3
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 07 Июль 2007, 12:20:26 »
Если бы его до конца рипнули то был бы в МКР как один из суб-боссов

5
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 01 Апрель 2007, 10:40:50 »
Предлагаю этот телепорт поставить сайрексу как альтернативный, первый пока что не удалять

6
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 21 Март 2007, 11:22:01 »
Насчет австралийского сайта - комьюнити перешло на другой форум, по ходу этот сайт они забросили. Насчет музыки я спрошу у админа где ее можно скачать

7
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 17 Март 2007, 10:09:21 »
Цитата: Яков;127827
А кто зкает где прописывать управление??Ато когда проставляеш конфигурацию НЕ СОХРПНЯЕТСЯ!!!! И еще как сделать чтобы компьтер всегда делал фаталити?

Вы что и себе ставили управление в Mugen.cfg ? ))))))))))))))))))))))))
 
Разве так тяжело в меню игры после настройки управления найти переключатель Load/Save (изначально стоит на Load), поставить его на Save и сохранить конфигурацию настроенного в игре управления ?. Я поражаюсь...

8
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 01 Март 2007, 16:18:52 »
Цитата: FokuS;124433
Quan Chi,это ещё так называют чувака,главаря клана.
nemos,ОЧЕНЬ нужен,давай...

Его так называешь видимо один ты.
 
Lin Kuei означает Лесные Демоны в переводе с китайского, организация аналогичная тому что представляли собой ниндзя в Японии. Во вселенной МК лидера клана называют Грандмастером т.е. Grandmaster of Lin Kuei.
 
Называть "главаря клана" именем Lin Kuei это все равно что назвать генерала именем "Армия"

9
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 24 Февраль 2007, 11:52:40 »
В оригинале в УМК3 Шива была bottom tier с учетом ее самых сильных комб и броска так что не надо на них гнать. Что ее нереально усилило в МКР это двойной (!) воздушный файерболл.Все игра теперь проходится чередованием удара ного в воздухе-двойного воздушного файерболла

10
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 18 Февраль 2007, 11:55:25 »
в 5.0 полностью боевка перепрограммирована, все что при игре не чувствовалось похожим на механику консольных умк3-мкт перепрограммировано, также перепрограммирован глюк когда можно было бесконечно совершать броски противника в углу

11
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 17 Февраль 2007, 15:17:34 »
по-моему все броски отнимают примерно одинаково, но признаю что у Шивы бросок отбирает много, как и броски боссов. Кто-нибудь может проверить и выписать приблизительный урон от бросков ?

Кстати у джейд в мкр4.1 бросок незаслуженно сильный

12
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 16 Февраль 2007, 16:01:23 »
Цитата: Septor;121706
Fly,
А вот бросок чего-то не выполняется. Мало того у меня к персонажу теперь бойцы ближе, чем на шаг подойти не могут. Стоят за щаг и как будто уже в упор к нему, причем когда бьют по воздуху на этом расстоянии - сайрексу все равно плохо.

Оба броска работают практически идеально

13
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 27 Январь 2007, 18:47:38 »
to Gamer 2006: попробуй сделать анимацию портала

14
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 25 Январь 2007, 14:04:48 »
to DevilRaider - Сайракс а не Сиракс
to MetalHimera - Игру по нету поддерживает OpenMugen, а MKP написан на обычном Mugen. Пока не перенесут на OpenMugen нетплея не будет.
to DarkKungLao - Эта арена похожа на Shao Kahn's Temple (МК3) c любого бока. Витражи не подходят для буддистского храма, скорее для католического. На алтаре случайно не Дамаши в жертву приносят ? И что это за храм где нет ни одной свечи, в храме Ордена Света их должны быть сотни.

15
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 20 Январь 2007, 20:56:11 »
1)Хуман Смоук непохож совершенно не то что на себя в игре а вообще ни на кого. Назови его лучше Нуб-Смоук
2)Первая Таня намного лучше
3)Это не чушок Лин Куен это Грандмастер Лин Куей. Его мы видим в МКМ. Он отдал приказ кибернетизировать клан. Его же убил Сектор перед МКДА.
4)Лин Куэй это не орден, это реально существоваший китайский клан шпионов и наемных убийц. Иероглиф Линь означает Лесной, а Гуй - Демон, оффициальное произношение Линь Гуй означает Лесные Демоны. Действительно когда основалось ниндзюцу (а оно основалось позже) часть техник была позаимствована у ассассинов из других близлежащих стран, в большей части из Китая.
5)Раптор - некрасиво выглядит и в сторилайн не вписывается никаким боком.

P.S. Black Dragon это реально существующий знаменитый мафиозный клан в Японии.

16
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 19 Январь 2007, 23:00:47 »
Цитата: Phil;115460
Поработал над ареной MK2_the_Portal и сделал из неё арену NegaPortal как в МК2 на Sega Genesis (она там была призовой, вместо goro-lair)
Если кому интересно, то вот: http://phiiiipp.narod.ru/NegaPortal.rar

На Sega Genesis в МК2 вместо Goro's Lair была арена Blue Portal!

17
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 19 Январь 2007, 20:42:33 »
Судя по траектории вашего полета скоро на селект скрине у вас будут нубы МК1 МК2 МК3 УМК3 и Нуб-Киборг. + То же самое будет для всех остальных персонажей. Хорошо хоть тут я не имею возможности лицезреть гибрид Зомби Лю Канга и Скорпиона - издевательство над вселенной МК в особо тяжкой степени.

А вместо того чтобы свапами заниматься сделали бы персонажа какого-то из 3Д МК которого в 2Д МК еще нету

18
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 19 Январь 2007, 12:07:03 »
Select Screen
Замечание 1) Лица бойцов должны быть одного размера, пропорциональны друг другу. Лица суббоссов естественно чуть больше
Замечание 2) Рендеры из новых частей МК используются при условии соответствия их костюмов самим спрайтам. Джакс, Рейко, Шан Цунг и т д непохожи.
Замечание 3) У тебя две Сони и два Гидро
Замечание 4) Страйкер отсутствует
Замечание 5) Рендер Смоука-Человека по позе подойдет на Select Screen Render а не на VS screen
Пункт 6) Сейчас разрабатывается новый Select Screen в стиле МК:Десепшен. В верхней половине будут показываться рендеры бойцов, также оформление будет на уровне.

19
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 18 Январь 2007, 20:36:16 »
Цитата: timbit;115222
люди скачал MKP 4.1 распаковал не запускается MKP.ехе
сделал совместимость не фига !!!!
скачал frontend ничего!!!
хотя не знаю то я скачал или нет !!!??
я не знаю и не понимаю что такое frontend
обясните пожалуста !!!!или как мне запустить эту игру !!!
заранее спасибо!!!!

MKP.exe = Ексешник игры. Не запускался у одного моего знакомого хотя у него запускался
Windebug.exe = Ексешник для отладки игры, высвечивает необходимую для отладки информацию. Именно он запускался на той машине где не хотел MKP.exe.
frontend = используется в версии MKP 4.0 для того чтобы открыть Гидро и Смоука-Человека. Также имеет встроенный список приемов. в МКР 4.1 фактически бесполезен.
 
Скорее всего идет присутствует конфликт с версией Windows либо еще с чем. Назови конфигурацию компьютера и установленную на нем операционную систему.

20
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 17 Январь 2007, 22:44:12 »
Недопустимо для арены называться (женским) именем персонажа да еще из другой игры. Также греческая/римская архитектура это слегка не то.

21
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 17 Январь 2007, 18:37:21 »
RatonMalo

22
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 17 Январь 2007, 18:15:06 »
Цитата: Black Death;114933
Раскрыл его в Fighter Factory и увидел :)
 
Кстати, когда наконец выйдет МУГЕН 5.0, кто в курсе?

МУГЕН 5.0 выйдет летом.
Гидро - перейдет с ледяных приемов полностью на водяные

Страницы: [1]