Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Aligator

Страницы: [1]
1
 <_< Мне кто-нибудь поможет с шрифтами в Pokemon Platimun?

2
Эм... у меня там нет такого.

3
Подскажите, пожалуйста, какую программу для распаковки архивов алгоритма Huffman использовать?

4
 :lol:Я про Ромхакера имел ввиду.

Добавлено позже:
Есть ещё прогресс. С помощью Tahaxan посмотрел содержимое .narc архива: 4 файла неизвестного формата, 2 файла RGCN и 2 RLCN. С помощью puyo_tools - вроде как извлёк 8 файлов без расщирения... другие проги этот narc архив не берут.

5
Советуют вначале со шрифтом разобраться, тем более хочется самому научится. С тем же успехом можно "любому ромхакеру" начать со шрифта, кстати, где его найти? =)

6
Спасибо за пояснение, попробую что-нибудь найти, когда первый раз ставил слева было 3 значения, попробую сделать, как ты сказал.

Добавлено позже:
Найдено 5к элементов, просматривая некоторые можно увидеть кривое изображение со словами, которые встречаются в игре =) (хоть что-то радует). Меняя ширину, меняется картинка, мне интересно, можно ли меняя ширину довести изображение, до абсолютно читаемого?
И как мне среди этого найти шрифт? Просто просматривать элементы из левого столбика, пока не наткнусь на нечто похожее на буквы?

Добавлено позже:
И каким весом может быть шрифт?

Добавлено позже:
Только вот когда ковыряю сильно ширину, выдаёт, что не хватает памяти. Хотя на ЖД места много и оперативна не забита, какой памяти ему нехватает не понятно...

Добавлено позже:
Просмотрел все элементы, даже попробовал в режиме 8bpp файлы размером больше 10000 посмотреть, всё равно не обнаружил картинку похожую на шрифт.
Помогите мне найти этот шрифт, пожалуйста, сам не смогу найти, известными мне способами.  Ром - http://rghost.ru/12362781
Если кто-нибудь всё-таки возьмётся, напишите - ICQ - 482-064-377, skype - aligator4772.

Добавлено позже:
P.S. неправильно выразился, шрифт-то нашёл в папке graphic font.narc. Но я не знаю, как это оттуда достать и использовать.

7
До твоего сообщения кое-чего добился.  Файлик font.narc открыл через Crystal Tile 2 и через find LZ77 data по стандартным настройкам нашёл 2 адреса, распаковал их, открыл в той же проге в tile view, поставил смещение 10 и получил - . Что дальше делать не знаю, подскажите, пожалуйста.

Добавлено позже:
TrickZter, я так понимаю, что твоя програма создана для gba игр. Попробую в ней что-нибудь посмотреть.

Добавлено позже:
TrickZter не разобрался в твоей программе...

8
Значит он ошибся, у больше нет предположений, где шрифты искать  :-\ Через CrystalTile 2 не нашёл, да и файлы игры почти все состоят из .narc файлов, которых narcExplorer не может вскрыть.

9
Итого с помощью одного хорошего человека, мне удалось вычислить архив, внутри которого шрифт. http://rghost.ru/12276311. Поскольку собственных усилий я мало прилагал, ввиду отсутствия опыта и знаний, то дальше я сел в тупик. Мы пока пытаемся разобрать, у кого-нибудь есть идеи, что делать?

Добавлено позже:
пользовался кстати 010 Editor и CrystalTile 2

10
Как обычно - через hex-редактор.
Начал читать статью на "шедевре", соответственно скачал HEXPOSE, сюда по статье он должен запускаться без проблем, но у меня выдаёт ошибку -

11
В своих. Стандарта нет, каждый разработчик делает как хочет.
Как же мне тогда найти текст?
Цитата
Реально.
Нашёл в файлах игры папку sound, вытащил, файл формата .sdat, поискал в инете, что открывается через sdattool, но я не нашёл ссылку на скачивание. Есть другие программы открывающие такие файлы?

12
r57shell, спасибо. Мне посоветовали прогу nitro explover 2b. Я открыл Ром, теперь осталось найти текст. В данном роме к счастью, файлы лежат по папкам, но всё равно достаточно запутанно, пока попробую сам найти, а вообще в основном в каких форматах лежит текст в nds ромах?
И ещё вопрос (немного оффтоп) реально в nds ромах заменить звуковые файлы?

13
Я хочу перевести игру на nintendo ds. Пока ещё не искал в этой теме ссылок, кроме этой - http://shedevr.org.ru/cgi-bin/docs.cgi?n=7
но обязательно это сделаю, а пока если кто-то может сразу ответить, спрашиваю: как можно перевести игру? Алгоритм в общем =)

14
Портативные / Re: Сейвы для NDS
« : 24 Апрель 2011, 08:48:40 »
Спасибо, уже кстати, нашёл прогу - DS Save Tools, понятней выглядит =)

15
Портативные / Re: Сейвы для NDS
« : 23 Апрель 2011, 08:31:15 »
Ну, так никто не пытался, что ли?

16
Портативные / Сейвы для NDS
« : 22 Апрель 2011, 09:43:46 »
Возможно ли сохранения с эмулятора NoZoomer (nogba) перекинуть на дс (формат ведь .sav и там и там)?
Сохранения на другом компьютере к которому я имею редкий доступ. Мне скинули сейвы и я взял точно такой же ром (точнее я этот ром скидывал на другой компьютер откуда брал сохранения), всё вроде хорошо, но сохранений как будто нету, дс нового не создаёт, но игра идёт сначала, сохраняться можно, а размер сейвов не меняется.
Прошивка: iTouch (версию не помню), дополнительная Wood R4 v.1.27.

Страницы: [1]