Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Cassedy

Страницы: [1]
1
Найденное / Re: Пара старых игр с "Искры"
« : 23 Декабрь 2012, 15:12:52 »
Точно, Goody. Огроменное спасибо!

2
Найденное / Старая игра с "Искры"
« : 23 Декабрь 2012, 14:19:14 »
Игра про бандюгу какого-то, собирающего мешки с деньгами, насколько я помню. Кидался кирпичами, что-ли... Еще был магазинчик, где продавались "усовершенствования": паяльная лампа, веревка, вроде, и много еще чего.
Вот все приметы, какие помню. Подскажите, пожалуйста.



Одна тема - одна игра!

3
Несложно заметить улучшения в физике, управлении.
Ну ладно, управление чуток другое (был неуправляемый прыжок, стал неуправляемый - если это в виду имеется), но суть же от того не изменилась.
Добавлено позже:
Еще раз повторяю, назови любую игру, которая тебе нравится на НЕС, и я тебе опишу ее точно также.

Да честно признаться, на nes у меня любимых игр и нет... Слишком они примитивны (по мне, так все хорошие игры начинаются с 16-биток)
Добавлено позже:
Зато те, кто играл в метроида, сразу узрели нечто знакомое.
Я тоже играл в Метройда, тоже узрел нечто знакомое, но это не помешало мне 3 раза с удовольствие пройти ее и не забивать себе голову, клон она там чей или не клон. Игра отличная сама по себе.

Добавлено позже:
Нет, неправдО. Нафиг нужен весь этот мусор, если особого толку от него нету.

Если точнее - скопированная один в один.

Самые лучшие саундтреки были в первых частях. Именно поэтому их ремиксы постоянно пихали во все последующие. Тот же легендарный Vampire Killer встречается, по-моему, вообще почти в каждой части.

По сравнению с метроидом, там вся игра плохо сбалансирована. И эта прокачка там нафиг не сдалась по хорошему.

А какой особый толк от оружия тебе нужен? У оружия разное повреждение и разный тип повреждения, у противников разные стойкости и разные уязвимости. Этого недостаточно?

По поводу того, что система лабиринтов скопирована... Ну и что из того? А кулак с пистолетом во всех нынешних шутерах был скопирован с Wolfenstein 3d. И теперь  все шутеры - клоны Wolfenstein? По-моему, все удачные идеи имеют свойство перекочевывать в другие проекты.

Претензия про музыку и несбалансированность надумана. Вся несбалансированность появляется ближе к концу первого замка, когда боссы валятся с пары ударов, в перевернутом же замке сложность возвращается. Вроде так...
Прокачка не сдалась? Да вообще развитие игр на хрен никому не сдалось. Все дружно идем играть в Pack-man. Самый что нинаесть классический и увлекательный процесс без всяких лишних примочек...

А по поводу музыки - каждому свое. А то ты мне выдал, что лучшая музыка была в первых частях, как неприложную истину. Тебе нравится Vampire Killer - мне нравится Tragic Prince и Dance of Pales. Тут спорить не буду.
И еще... Придираться к опечаткам - конченое дело.

4
- с точки зрения школоты, который начал знакомство с компьютерными играми минимум с первого Крузиса - если быть более точным. Ок!

Типичная фразочка всех интернетчиков-гуру, сильно умудреных опытом "неотрывания" пятой точки от стула. И вообще, чего ты взъелся то: ну не нравятся мне дендевские кастлы в графическом плане - и что? меня надо на рее повесить за это?

Бедолага. Ну нельзя же так очевидно, зелено и жирно нести такую ахинею. Ну, как только, что в интернет пришёл и возомнил себя троллем-профессионалом, право слово.

 "про остальные Кастлы, кроме первой не знаю". Вот тогда тебе бы может и поверили бы.

Советую тебе свою осведомленность засунуть в одно место, эксперт недоделанный. Ты вижу, считаешь троллями всех, чье мнение с твоим не совпадает. Я играл и в Bloodlines и SC4, и в Dracula X, и поверь, не заметил никаких изменений в плане игрового процесса (идет Рихтер, Тревор и иже с ними, мащет кнутом и цепом, проходя уровень за уровнем прыгая по платформам) со времен Nes'a (кроме графических и звуковых, ясен пень). В Симфонии я увидел если не координально поменявшийся процесс, то уж точно очень сильно дополненный и усложненный: Ролевая система, где добавилась прокачка и обилие предметов (пусть и не всегда использующихся, но ведь найти новую сабельку или моргенштерн какой-нибудь всегда приятно, правдо ведь? Раньше и этого не было), добавляющих разнообразия, схожая с metroid система лабиринтов (из-за этого игра клоном не становится не в коем случае), делающая игру более комплексной (дух исследования - вечно найдешь что-нибудь новое при последующем прохождении), Какой-никакой, а все же мини-сюжет, второй герой, открывающийся после прохожения, ну и конечно же МУЗЫКА, равной которой, по-моему, не было еще не в одной части. Если уж и есть небольшой недостаток - то это только некоторая несбалансированность во второй части игры, но это ведь не повод сливать игру в пух и прах! Не спорю, среди старых частей тоже есть хорошие (мне лично SC4 понравилась), но по сравнению с этой частью немного блекнут (на мой взгляд естественно).

5
Уймись! Видел я и восьмибитки и шестнадцатибитки и 32x - битки, и не во что кроме старых эмуляторных игрушек я не играю,иначе я бы сюда просто не сунулся. Как хочу, так и описываю. Попробуй сам, забыв все эти заморочки о культовости, посмотреть на кастлы с первой части по третью... Что ты видишь, и разве это не совпадает с моим описанием?

6
TerraWarrior
Я сужу о старых частях Castlevania не с позиции упертого фаната, а с точки зрения простого игрока, так что для меня все эти заявления о культовости и "классичности" не более, чем пустой звук. Я глазам своим верю и потому именно так и описал игру.
А то, что каждому нравится свое - в этом абсолютно согласен.

7
TerraWarrior
Да у вас тут, посмотрю, что не скажи - все уныло и толсто.
Уж не знаю, что в метрованиях разнообразного, но их процесс обследования затягивает нааамного сильнее, чем поуровневые прыгалки. Про Rondo of Blood не знаю, так что сказать ничего не могу.

8
Впрочем, видимо ты из тех людей, которые все игры в которых герой бежит слева направо, готов назвать платформером.
[/quote]
Ткни мне пальцем, где я это сказал.
А по поводу большей интересности и разнообразия старых частей...  Ну смешно, честное слово. Ходит мужик из трех пикселей и машет какой-то соплей под музыку состоящую из пищащих звуков. И так из одной части в другой... (Потом хоть графика получше стала, и то хорошо). Ты, видимо, из тех, кто от каждой последующей части ждет одну и ту же инкарнацию самой первой игры с парой перерисованных задников.

P.S. Подскажите, как тут цитировать?

9
Sumac
Rpg - излишки? Надо полагать, прямолинейная "кнутомахалка" была лучше?
И какая разница - комнаты соединяющиеся или коридоры с развилками - один хрен - лабиринты. По три часа кумекаешь куда идти...

10
Вот тоже хотел про Aquaria вспомнить... Ну и ничем музыка на мой взгляд не похожа!

11
Sumac
Про жанры я и так в курсе, спасибо.
Симфонии и метройды называются по-моему не просто "платформеры", а забугорным словечком "action-adventure". Платформеры - это скорее что-то из серии Марио или Соника, где просто прыгаешь и собираешь монетки или колечки какие нибудь, ну и по врагам иногда скачешь.
Так метройд и симфония - это и есть игры одного жанра, и нет ничего страшного, что в них есть общая черта - обследование лабиринтов. Может быть тогда и Ocarina of time - клон метройда, ведь там тоже есть все те же черты - исследование, сбор необходимого оборудования, блуждание многочасовое? Жанр то у игр один... И вообще, при чем тут метройд, когда в в кастельвании уже была Simon quest с тем же процессом. Так что ты прав: метройд скорее немного повлиял на симфонию, а не является ее клонированным собратом. Каждая игры абсолютно самодостаточна.

12
Что-то меня смущает обвинение Sumac в "клонированности" Симфонии по отношению к Метройду... По такой логике можно и Far Cry загнать в клон Халфы, мол, и там и там вид от первого лица, да еще и стреляют в обоих - чистый клон получается. Так? И при этом забывается, что ничего общего в этих играх кроме лабиринтной системы нет. Какой же это клон?

13
Меня удивляет, что до сих пор никто не вспомнил про Aquaria. Думаю, любители хороших игр, а в особенности любители Metroid и Castlevania оценят.

14
Эх, видимо в последних ревизиях это появилось. Ладно, рад был помочь.

15
На самом деле, проблема решается просто. Выстави в опциях JITIL recompiler, и проблема исчезнет. Кстати, не в курсе, а музыка до сих пор то и дело исчезает?

16
Народ, скажите, на последней ревизии Resident Evil 4 работает? И если да, то как он будет работать на такой системе: Windows 7, Core 2 duo e7200 (2533mhz), 2gb ram 800mhz, 9600gt 512mb.

17
В первой и второй части - около 10, а вот в третьей -не менее 30

Страницы: [1]