Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Tetsujin

Страницы: [1] 2 3 4 5 Далее
1
3DO Play
Жалкая пародия на старый FreeDO, который тоже не актуален уже.
Единственный полноценный эмулятор, это Феникс и достойной альтернативы просто нет, есть лишь попытки клонировать древний FreeDO.

2
Realniy, Некропостер -) 4 года ждали твой ответ. А на тот момент эмуляция была средненькая.

3
Ох уж этот тонкий юмор "красноглазых" программистов -))
На всех форумах одно и тоже - как начинается тема о сравнении настольных ОС, так линуксы ничем не хуже винды и такие же удобные и каждый дурак справится и прямо-таки бесплатные и т.д. и т.п., но как начинаются вопросы - так и мнение сразу противоположное и пингвиноводство уже становится для избранных, а далее начинается "поливание".

Vochatrak, Зачем ты пытаешься с нуля придумать велосипед, если он давно изобретён?
Скачай готовое решение и посмотри конфиги, как это было реализовано:
https://vk.com/page-62777044_51219274  https://www.youtube.com/watch?v=9fitaPTJRJI
https://github.com/reicast/reicast-emulator  https://www.youtube.com/watch?v=lbltrnzXlW4
http://dreamcast-talk.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=7598

4
gotten,
Этож какое сглаживание сможет из корявой картинки сделать настолько ровные и чёткие текстуры? Посмотри полноразмерные скрины из StarFighter на предыдущей страницы (там, где самолётик)

5
Подниму старую тему, потому как другой похожей нет.
Подскажите пжалста, чем можно отредактировать CDI? Его можно открыть только для чтения разным софтом или смонтировать, но отредактировать не знаю чем.  :neznayu:

Суть проблемы - есть образы CDI игры "RE:Code Veronica" с пиратской русификацией, но там обрезан файл с музыкой и потому она глючит, хочу его заменить на оригинальный неурезанный - на диск конечно такой образ уже не влезет, но он нужен для эмуляции, потому не критично. Но чтоб его заменить, надо чем-то открыть CDI для записи или найти какой-то аналог CDMage, который сможет пропатчить такой образ по аналогии с GDI.

Для чего мне это надо - хочу сделать для раздачи на трекере 4 варианта RE:CV, пропатченых на широкоформатный экран с различной вариацией локализации:
1) английский звук и английский текст
2) русский звук и русский текст
3) русский звук и английский текст
4) английский звук и русский текст

1-й вариант за пару минут легко собрался из GDI в CHD без изменений
3-й вариант тоже просто - в GDI заменил файлы с видеороликами и файл с озвучкой, потом преобразовал в CHD
2-й вариант не знаю как сделать - есть пиратка в CDI, который непонятно чем пропатчить. Либо стоит разобрать CDI, потом собрать из него GDI, внести все исправления и пропатчить на широкоформатку, потом преобразовать в CHD - но это такой обходной путь на костылях, что не гарантируется и работа такого образа и путь этот слишком геморный.
4-й вариант технических проблем не содержит, но очень муторный - в GDI просто добавить все текстовые файлы из пиратки, насколько я понял, что это файлы RDX и их очень много, тогда как CDMage умеет патчить только по одному файлу и здесь вопрос - нет ли другой софтины с возможностью пакетной обработки или может как-то можно автоматизировать процесс и в CDMage? Ну не верю я, что пираты вот так по одному файлу корячились, как-то это было упрощено.

6
Chaotix, Ясно, значит оставим как есть локализации, это же по сути придётся с нуля переводить

7
А как думаете - реально ли вылечить в RE:CV глюк локализованных версий, когда музыка не играет циклично, а останавливается после первого цикла? Я так понял из ответов гугли, что такая проблема в этой игре на всех платформах, ну уж на дриме точно и глюк вроде не из-за эмуляторов

8
Dyons, Спасибо, попробую!

9
blackoff, А там тоже надо хакать широкоформатку патчем образа или есть возможность просто вкл/выкл средствами игры или эмуляторов?
А графон там такой же, я на XBox смотрел и разницы не увидел - просто портировали как есть (как и в случае с RE2/RE3, которые портировали на DC с PS1 с теми же самыми убогими текстурами).

10
blackoff, Спасибо, я просто ступил - искал текстовое значение вместо HEX.

Итак, заменил все 9 значений в русифицированной пиратке NTSC CDI -> всё заработало, вот сравнительные скрины:

Непатченый образ, растянутый до 16:9
173025-0

Непатченый образ, растянутый до 16:9 с вкл. Extra Geom (у этого хака баг - полупрозрачная область, но она присутствует только в некоторых помещениях)
173027-1

Пропатченый образ (выглядит теперь вполне корректно - поле зрения стало как с Extra Geom, но без бага с полупрозрачной областью)
173029-2

Пропатченый образ + включил Extra Geom (угол обзора стал ещё шире ценой искажения при масштабировании, зато обзор стал максимально возможный и Клэр сбросила килограмм этак 15 - ей только на пользу пошло  :lol: )
173031-3

11
Скачал "HEX Editor 6.24", открыл первый диск RE:CV в формате CDI, задал поиск по "a245963f" -> ничего не найдено 0_о

blackoff, Подскажи пожалуйста поподробнее - где и как искать и помимо CDI можно ли тоже самое проделать с GDI ?

12
Dyons, Ага, CDI у меня тоже есть с RE:CV, только вот на десятке WinHEX вылетает без лога при поиске HEX значения (( Поищу другой редактор.
А с GDI/CHD реально такое провернуть? Ну или хотя бы с GDI, который потом преобразовать в CHD?

13
Dyons, то есть непосредственно в GDI файле, открыв его в HEX редакторе? 0_о
Но там же текстовый файл с минимумом содержимого или я не правильно понимаю? Есть ли какая-то инструкция?
И получается, что пропатченый образ будет в любом эмуляторе показывать широкоформатную картинку?

14
blackoff, Это слишком сложно для меня, нет ли готового решения?

Сомневаюсь, что без искажений. Это, скорее всего, старый добрый хак Extra Geom.
Авторы эмулятора относятся к ней негативно, поэтому и нету такой фичи тут.
Я думаю он и есть, но в RE:CV работает почти хорошо.
Могли бы сделать опционально - ведь наличие доп. фишки лучше, чем её отсутствие. Ну да разработчикам виднее, хоть пользователям и непонятно.

надо a245963f заменить на 9683613f в хекс редакторе
Для этого надо образ смонтировать (а GDI и CHD смонтировать ведь не получится в виртуальный привод) или можно пропатчить в GDI тот же track03.bin? Либо надо для "track03.bin" создать CUE -> смонтировать и пропатчить? Как правильно сделать?

15
А эмулятор умеет корректно давать широкоформатную картинку? К примеру в "Resident Evil: Code Veronica" он только картинку растягивает, но ведь можно же в этой игре и нормально использовать хак на широкоформатный режим - мобильный Reicast же нормально расширяет без искажений (но то один из немногих плюсов Reicast на фоне тотальных багов). А вот как бы в Demul тоже нормальную картинку получить на широком экране?

16
Чувствую я себя прекрасно с включенным нт и проблем нет и не было.
и не будет, технология давно шагнула вперёд со времён NetBurst.
Современные ОСи отлично используют НТ и только выигрывают от него, проблемных же приложений сейчас днём с огнём не сыскать

17
Если лень перегонять и сжимать, то есть хороший вариант для смартфона.
http://daroms.com/
Вот бы ещё аналогичный ресурс с русифицированными играми  :)

18
zubilo, 100% эмуляция одного лишь AudioCD  :rofl:  :lol: это конечно круто, особенно с учётом, что весь 4DO представляет собой косметическую правку FreeDO, разработчик которого тот же, что и Феникса -))
Ну да ты же не за этим сюда пришёл под очередным клоном, а чтоб неудачно потроллить. Выздоравливай -)

19
zubilo, Пока международное сообщество наблюдает лишь твою деградацию. Не устал клонов лепить?

20
Чтоб эмулировать 3DO Blaster его сначала надо заполучить и сдампить с него данные. Получить его практически нереально.

21
Vireless, Дум на PS1 не лучший выбор, там всё впритык, видимость урезана. Лучше в "Quake 2", это на порядок интереснее будет.

Skay, Спасибо, я не знал таких деталей, в моём круту никого больше не интересуют старые игры и эуляторы.

22
Что-то тема заглохла, а между тем были исправлены все проблемы с чтением/записью на Android 5.0.x и версия эмулятора уже доросла до 1.0.5.
Осталось добавить совсем немногое:
- поддержку геймпадов
- оптимизации для бюджетных мобил
- улучшения графики
- увеличение скорости в некоторых играх (чтоб Doom не тупил, да Killing Time порезвее шёл), если это вообще возможно, потому что тормоза там из-за самих криво сделанных игр.

23
Altmer,
Увы, если программа не выдаст запроса на запись и пользователь его вручную не подтвердит, то запись невозможна. Но это всё равно лучше, чем на 4.4, где права на запись имеют только штатный файловый менеджер и камера. Помню на 4.4 приходилось держать эмуляторы с бивисами и конфигами во внутренней памяти, а игры на карте, но это только если настройки эмуляторов позволяли самому указывать пути, а часть эмуляторов вообще карту не могло увидеть.

24
Altmer, Вот аналогичную тему по проблеме доступа к картам: http://android-help.ru/forum/topic/3074-android-50-i-karta-pamiati/

25
Altmer,
На моём телефоне так - если мне нужно что-то записать на карту памяти или удалить с неё с помощью сторонних программ, то они пишут на экране, мол "программе требуется доступ на запись, выберите в открывшемся списке корневой каталог вашей карты памяти и нажмите ОК". К примеру чтоб из меню плеера удалить кино с карты, то сначала надо дать плееру доступ к карте на запись, тоже самое с архиваторами - они не создают архив на карте, пока пользователь не подтвердит доступ. Процедура это разовая, в дальнейшем подтверждения не запрашивается. У меня Z1, у жены Z2 - всё тоже самое.

26
Altmer,
Запрос на запись от эмулятора не появляется.
Ещё в дополнение к проблеме с тормозами после смены распроложения - удаление файла NVRAM из корня папки 3DO

27
Altmer,
BIOS стартует и с карты памяти, но времени на это ему требуетсмя намного больше, чем из внутренней памяти.
И ещё заметил, что после смены расположения папки 3DO (перемещение её между внутренней и памятью и картой памяти) требуется перезагрузка телефона, иначе очень долго запускает. Эмулятор запоминает расположение и при его смене долго ищет новое, а если перезагрузить - сразу находит и старт игр очень быстрый.
В андроид 5 убрали жёсткий блок на запись карт памяти, теперь приложения запрашивают разрешение и просят для этого указать корневой каталог карты памяти. Поскольку эмулятор такое разрешение не запрашивает, то запись будет заблокирована.

28
Altmer,
да, глянул, как раз пароль от скайпа мучался-вспоминал. Но я поэкспериментировал немного и вот что выяснил:

1) Нужно класть в папку 3DO только один BIOS, а не несколько разных. Тогда эмулятор видит все игры в папке.
2) Если папка 3DO во внутренней памяти телефона, а не на карте памяти, то эмулятор мгновенно её определяет и нормально запускает игры в том соотношении экрана, в котором был старт.
3) Если папка 3DO на карте памяти, то её поиск намного более долгий, игры не стартуют вообще (а может просто очень долго загружаются - 10 минут выждал, всё же похоже виснут), но стартует BIOS.
Скорость карты памяти (SDXC 10 class) не ниже внутренней, тут какая-то другая причина таких тормозов.

29
Altmer,
Вот ориентация и фиксируется не в той форме - её бы растянуть, а она только в вертикальном положении при запуске бивиса.
BIOS запускается без проблем в вышеописанном виде, из всех имеющихся в папке эмулятор видит только от FZ-10.
Образы несжатые, оригинальные - "TOSEC от 05.07.2012", ссылка на раздачу (мою) http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=109703
Поддержка геймпадов необходима, т.к. ни один эмулятор не может с помощью сенсорных кнопок жать диагонали на D-Pad, ну и удобства ради тоже. На сенсоре только в медленные стратегии играть можно, а их на 3DO целая одна штука.

30
Наконец-то это случилось! Очень не хватало эмуля под мобилы.

Altmer,
Папка с образами игр и бивисами в корне карты памяти, эмулятор её видит и почти все игры в ней, но часть игр не отображает в списке, например NFS, из всех бивисов видит только от FZ-10.
Бивис стартует только в вертикальной ориентации экрана, повернуть нельзя. Игры не стартуют ни одна - чёрный экран и тишина. Очень не хватает меню настроек, где можно было бы указать свой путь к папке с играми и настройки управления.
Также вопрос про поддержку геймпадов - есть ли она у эмулятора?
Мой телефон Sony Xperia Z1, Android 5.0.2

PS: тоже самое написал в гуглплее, хотя свой текст там не с компа не вижу, а с телефона он есть 0_о

Страницы: [1] 2 3 4 5 Далее