Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - deeppurple1968

Страницы: [1]
1
Как обстоит ситуация сейчас? Видать всё заглохло?

2
А где там скачать edgbla плагин gpuBladeSoft, что-то не найду...

Плагин от Пита - ты имеешь ввиду Pete's плагин?

3
Только что попробовал играть в таком разрешении: выглядит просто ужасно и полигоны, сволочи, по прежнему колбасятся(((

4
Если поставлю 320х240 то всёж квадратами будет в полноэкранном режиме. Я вообще сомневаюсь в играбельности при таком разрешении

5
deeppurple1968,
Играаа~й в наааа~тивном разрешении~!

320x240 т.е.  -_-
Ты ничего не путаешь? Насколько мне известно, родное разрешение 640х480...

6
Это особенности видеокарты playstation, текстуры на моделях болтаются как желе.
Так а зачем это так сделано 0_0? И как то я раньше, когда играл на приставке такого не замечал... И если это особенность видеокарты playstation, то почему на эмуле также?

И вообще это можно как-то пофиксить?

7
Почему во всех играх с первой Playstation полигоны как бы "не склеены", т. е. объеты в игре целые, но иногда заметны просветы между полигонами? Вот например Quake 2: В PC версии всё ОК :thumbup:, а в PS - полигоны колбасятся  :thumbdown: И это во всех играх, в которые я играю через эмулятор ePSXe. В чём проблема и как её решить? А то очень бесит :furious:

Страницы: [1]