Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mein

Страницы: [1]
1
Нативное разрешение, стандартные настройки, без мультипоточности:




Modifier влияет на появление теней, включен. Включение List sorting делает текстуру неба более блеклой, и устанавливает прозрачные границы, выключен.



Интервью с Makaron'ами: главные темы:

  • Текстуры мелькают?
  • Тени - плохие тени?
  • Ответ на заблуждения о настройках



Настройки:



Разрешение как у Demul (нативное), сглаживание не установлено.


Наилучшие настройки. Z-fail #2 обеспечивает наилучшую возможную тень, Z-buffer Writes возвращает Рио милую улыбку, Sorting & Alpha Tests не дают провалиться другим визуальным объектам.
 

Цитата
глупо сравнивать настроенный демуль с ненастроенным макароном

Настройки сведены 1:1 (если, конечно, Demul сам для нас не сглаживает, и потому считается "настроенным").

Цитата
без фильтрации

Тени обойдутся без фильтрации, им это не поможет. Отчётливо видно, как они вырисовываются в случае с Makaron'ом.



Цитата
Mein, смешно читать его посты учитывая их количество
Ну давайте ещё рассуждать кто я здесь такой исходя из кол-ва постов на форуме. Идеальный показатель для определения знатока, который..

Цитата
Касательно же качества эмуляции, то во всех эмулях Дрима есть приличное количество проблем
.. очень всё обобщает. Что за абстракция, какие проблемы? Говорили о реальных конкретных проблемах, а ты всё подытожить хочешь. Возраст сообщений - штука тонкая?

Цитата
можно предположить что у него громаднейший опыт в плане эмуляции  , либо он вообще засланый казачёк
.. беспочвенные предрассудки. Несоблюдение порядка: в первый раз на форуме, - значит нуб, мы вдоволь над тобой посмеёмся. Теперь понимаю, к чему вам "Беседка".

Ничего конструктивного в твоём сообщении я не увидел, кроме мудрости закрыть / перевести тему в ряду обобщённых каких-то там "проблем каждого из эмуляторов".

2
Noal, по поводу Conduit 2: поддерживает Motion Plus, требует Classic или Nunchuck, - я использовал последний. Качество видео отличное, без артефактов, играть желательно на плагине DX11. Имеются неизлечимые проблемы со звуком, FPS постоянно варьируется (~53).


3
Пост обновлен к всеобщему пониманию.

4
Цитата
r2091: Improved the README file with latest developments.
Major changes.  :lol: Latest developments мы уже явно лицезрели.
btw, сейчас качаю премиум бокс Ryu Ga Gotoku: Shinshou, посмотрим, как оно в свете второй тысячи эр полетит.

5
После теста Shenmue, могу сказать, что данный эмулятор безусловно лучший в своём деле, чем остальные имеющиеся. Во-первых, здесь лучше картинка (волосы главного героя полны стойкости цвета до самых кончиков, не просвечивает так же и голова, стала более внушительной), окружение предстаёт перед глазным яблоком очень детализированным, правильно вырисовываются тени (в большом отличии от Makaron'енных z-fail'ов), игровой процесс не разбавляется константными зависаниями возле автобусной остановки, на выходе из порта. Звук, как мне показалось (только показалось!), менее точный и насыщенный, чем у Makaron'а, за то в макаронном звучании встречаются поскрипывания и полное/частичное пропадание звука.

ТЕНИ AS IS:


Эмулятор: Demul, версия 0.5.6 (714)
Видео: gpuDXLegacy & gpuDXv3 [ List Sorting: (влияет на ликвидацию черепно мозговых просветов),
                                      Modifier:  (влияет на общее отображение теней)
                                       Disable Fog: (оказывает влияние на туман, не причиняет ущерба отображению других визуальных объектов, выключен);



На время теста режим мультипоточности видео был отключён, разрешение было установлено чуть выше нативного (640x480), скриншоты сняты клавишей F8 в оконном режиме.



Эмулятор: последний Makaron EX
Видео:  [ Alpha Tests: (влияет на ликвидацию черепно мозговых просветов),
                                      Z-buffer Writes:  (влияет на состояние геометрии туловища и лица, рекомендовано к применению)
                                       Shadows: (#2 z-fail, приводящий тени в более менее пристойный вид)



На время теста режим мультипоточности был отключён, разрешение было установлено чуть выше нативного (640x480), скриншоты сняты при помощи Fraps в оконном режиме, дополнительное сглаживание и шейдеры не использовались.



Q: Почему не использовалось сглаживание, фильтрации, шейдеры, и выставлено маленькое разрешение, ведь это делает Makaron'а бесспорным лидером в плане сочности картинки, разве не так?

A:
Во-первых, из-за отсутствия в Demul'е подобных возможностей (не говоря о gpuOGL).
Во-вторых, Demul, как мне кажется, позиционирует себя как точный эмулятор системы, т.е. вы видите картинку такой, какой она должна быть, и не более того.
В-третьих, шейдеры и сглаживание очень плачевно смотрятся на избагованной геометрии конкурентов.

К примеру, если бы кнопки F11 не существовало (хотя и её существование не особенно спасает - текстуры мелькают, тени трещат, зато фанатам нравится), и эмулятор выдавал такой вот фарш..


Если присмотреться к плагину gpuOGL в Demul'е, такого фарша на штатных настройках, как в Makaron'е (включая наболевшее избагованное туловище), вы не увидите никогда.

6
Potapon 3 не работает, подтверждаю. После включения игры, встречает чёрный экран, который сменяется ошибкой в логе после минутного ожидания картинки. Настройки стандартные, ревизия последняя.

7
Phantasy Star Portable 2 (ULUS10529) - не работает (r1965), ссылаясь на ошибку компилятора. Отключение компилятора (Use Compiler (dynarec)) даёт немного жинеспособности в виде белого экрана с последующей сменой состояния запуска на "pause", переключиться с которого просто невозможно. Переопределение (overriding) нативных шрифтов (Use non-native fonts from flash0 folder) ситуацию не меняют, как это было с запуском Grad Turismo (UCES01245). В итоге тест этой игры у меня не удался.



Нормальный EBOOT.bin для корректного запуска

Версия Java: 6 SE Update 23 build 1.6.0_23-b05
Настройки: по-умолчанию, с переключением двух дополнительных опций, оговорённых в контексте сообщения.
Общее: не работает по аналогии с тем, как не работала демо-версия. Предыдущие версии эмулятора по причине их неактуальности и фатальности текущих результатов запуска не проверялись, остаётся ждать новых ревизий и изменений по компилятору.

Ожидается тест на r1968.

1968, компилятор включен, настройки по-умолчанию - проблема осталась, ссылается на ошибку компилятора в логе.
1968, компилятор выключен, 1-2 fps на 2 сек., чёрный экран, "мёртвое" переключение состояния эмуляции на "pause"
1968, компилятор выключен, включена дополнительная опция в виде "Ignore invalid memory access", простой на чёрном экране, 4-5 fps, без переключения состояния.

8
Ryu Ga Gotoku: Shinshou (NPJH50333) r1965 [default_settings]
Нормальный EBOOT.BIN (для корректного запуска)


Игровой процесс, общее:
Ролики не пропускаются, не проматываются (только в самом начале на пару секунд нажатием на X при штатных настройках управления). Включение дополнительных опций в эмуляторе проблемы не решают (подразумевается Media Engine), установка дополнительных кодеков - тоже. Так что внутриигровое видео приходится лечить многоминутным ожиданием геймплея.

Кадры в игре варьируются: в меню, роликах - 50-60, в игре - от 20 до 22 кадров (на глаз больше), вполне играбельно.

Видео:
На весь экран не разворачивается, смазывается, и оптимальный вариант - это ресайз окна, пока не будет более менее нормальной картинки. В целом, графических багов нет, если не использовать дополнительные опции эмулятора, касающиеся шейдеров и прочего.

Звук:
Частичное воспроизведение, слышны удары, крики, но фоновый отсутствует полностью, атмосферу портит.

Заключение:
Играть можно, скорость хорошая, частичное воспроизведение звука. Просадки кадров практически не замечено. Качество видео удовлетворительное, графических багов нет, однако для просмотра роликов нужно запастись терпением.


(как никогда раньше можно насладиться каждой секундой душераздирающих сценок)


(кадр из второго внутриигрового ролика, около 20 минут ожидания прошло, пропустить нельзя)


(в такие момент понимаешь, какая-же хорошая штука, эти snapshot'ы: Shift+S, Shift+L)

Видео, драка на улице:


Страницы: [1]