Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Wind FLW

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 7 Далее
1
NES / Dendy / [NES] Паззл с блоками
« : 04 Февраль 2024, 20:43:25 »
Да, она. Спасибо!

2
NES / Dendy / [ Palamedes ] Паззл с блоками
« : 04 Февраль 2024, 19:44:22 »
Паззл в духе тетриса или Dr. Mario.
Экран поделен на две части, половина - поле оппонента (CPU), его видно даже в одиночной игре.
Сверху линиями опускаются цветные блоки. Снизу - персонаж, которого перемещаем влево-вправо. В руках у него один цветной блок, цвета меняются. Кидает цветные блоки вертикально вверх, стирая при совпадении цветов линии.
Встречалась на увесистой многоигровке с Rockin Cats.

3
PSX / Sony PlayStation / [PSOne] JRPG/Fighting
« : 02 Декабрь 2018, 11:55:00 »
Tobal 2 (Quest Mode)

Я думаю, что всё-таки Shaolin.
Кстати, как раз глядя на Tobal 2 на соответствующих каналах на ютюбе и вспомнил про эту игру.)

4
PSX / Sony PlayStation / [PSOne] JRPG/Fighting
« : 01 Декабрь 2018, 18:49:43 »
Действительно, похоже на неё. Хотя мне запомнилась игра несколько иной - в деревне всё было зеленое, и камера немного по-другому смотрела на происходящее. В то же время, это было столько лет назад, что даже вслух страшно произносить.)
Спасибо!

5
PSX / Sony PlayStation / [ Shaolin ] JRPG/Fighting
« : 01 Декабрь 2018, 16:45:00 »
Некогда довольно недолго играл в такое:

- PSOne;
- Жанр - Action/JRPG/Fighting;
- трёхмерная полигональная;
- камера находится за персонажем, как обычно и бывает в играх от третьего лица;
- сеттинг - примерно, средневековая Япония или же что-то из жанра фэнтэзи;
- игра тоже японская, однако не помню, интерфейс был на японском ли или на английском языке;
- игровой процесс напоминает немного Spawn с того же PSOne. Перемещаемся как обычно по трёхмерному пространству, как добираемся до схватки, игра превращается в файтинг (с видом сбоку и всеми необходимыми делами);
- 2 персонажа на старте. ЕМНИП, первый - не то девочка не то мальчик (младшешкольного возраста), второй - вроде, девочка-подросток, повыше и постарше;
- после выбора персонажа, ЕМНИП, как обычно тот просыпается в кровати в деревне, потом по этой самой деревне ищет очередного старца, который излагает туториал;
- вроде было стандартное полноэкранное меню на отдельной клавише со статистикой, инвентарем и всем прочим.

6
Сделаю свой некропост.:)

Речь про то, что дальше Playstation не уходило. Вот, почему-то заинтересовало, сам долго думал, вспоминал:

1) Omega Boost. Пожалуй, самая яркое, самое запоминающееся, что было на Playstation. Графика вне конкуренции, игропроцесс - едва ли не танцевальная аркада. Динамичная стрелялка в космосе, разминка для пальцев под бодрую музыку. Окружение меняется, вслед за ним и куча запоминающихся боссов и мини-боссов, и всяких мелких корабликов-самолётиков, мишуры. Всё сделано со вкусом, очень увлекательно.

2) Medievil. Лучшая экшн-адвенчура, со своим колоритом, в духе "Кошмара перед рождеством". Ярко, оригинально, интересно. Локации получились на ура, с интересными головоломками, секретами, и шикарным внешним видом.

3) Ace Combat 3. Отличная авиа-аркада:отличный саундтрэк, отличная графика, красивое небо, красивые самолёты, аддиктивный игровой процесс.

4) Colony Wars: Red Sun. Конечно, вся серия заслуживает внимания - линейка космосимов ничем не уступает аналогам ПК. Red Sun, пожалуй, самая интересная. Красивая картинка, космос, полный такой привлекательной полумистической ерунды. Игровой процесс, в самих уровнях, разнообразен настолько, насколько это, пожалуй, вообще возможно, что выгодно отличает игру от собратьев по жанру.

5) Rosco McQueen. Красивая, забавная, очаровательная игра про пожарника-супергероя.

6) Rogue Trip. Представитель семейства Twisted Metal'оподобных, пожалуй, самый интересный и весёлый.

7) Tekken 3. Тут всё ясно - самый лучший файтинг и вообще.

8) Silent Hill. Меня самого отталкивает вид всех этих ржавых решёток и мяса, и прочих мерзостей. Однако технические и не только решения впечатляют. Закоулки города прорисованы крайне дотошно и серьёзно, фасад любого магазинчика, за который тебе не дадут попасть, неведомые пропасти, жилые дома. Как и Ракун Сити из Resident Evil 3, городок пробуждает инстинкт исследователя - всё хочется посмотреть и обойти. Уже в самом начале - школа, головоломка с часами и пианино, а потом и попадание в её, школы, "альтернативный" вариант - это в самом деле впечатляет.

9) Syphon Filter - первые несколько уровней, не сбавляя темпа, задают, пожалуй лучший боевик на платформе. Перестрелки на улицах города, штурм банка, перестрелка в баре, горящая станция метро, преследование преступника по путям подземки, судорожные поиски в туманном парке на перегонки с таймером, битва со своего рода боссом. Всё складно, друг за другом, без передышки. И... бац! Динамика и удачные подходы к уровням делают ручкой, неожиданно появляется нудный стэлс-экшн, а в локациях, порой, узнаются признаки банальной копипасты. где-то ближе к концу становится лучше, но это уже не имеет значения - за первые несколько уровней игре можно простить совершенно всё.

10) Fear Effect/ Alien Resurrection. Первая - красивые ролики, милые паззлы, глуповатая, но такая киношная история. Живописно обрисованные локации: анимированные, вобщем-то пререндеренные ролики, вместо старых-добрых заднеплановых фонов в игре, по сути, идейном последователе ряда Resident Evil. Сам экшн бурных оваций не вызывает, временами уровень сложности поднимается до непомерных высот. Две существующие части удачно разделяют производимое впечатление.
Вторая - лучший FPS на Playstation, бесподобная графика и высокий Frame Rate на её стороне, вместе с, понятно, чужими со всеми сопутствующими. Выбор за вами.

Стоит так же отметить неплохой файтинг Soul Edge;
сносный и местами очень недурной стэлс-экшн про ниндзя Tenchu;
неплохую тактическую-роботосимуляторную Front Mission 3;
не самый доведённый до ума, но всё же весьма интересный симулятор роботов, Armored Core;
Final Fantasy 9 - не люблю ЖРПГ, но оформление и ролики вызывают всяческое уважение и почтение;
C-12 - просто недурной экшн;
Crash и Spyro - милые красивые платформеры, однако слишком простоватые, на мой взгляд;
Covert Ops Nuclear Dawn - ещё один представитель жанра action/adventure, с парой интересных графических и внутреигровых решений;
T.R.A.G. - занимательная action/adventure, прошёл некогда обрезанную версию, потому не слышал ни единой реплики и не видел ни одного ролика, и так восприниалось даже лучше);
G-police - вроде бы была одна часть на ПК, энивэй, хорошая аркада;
Twisted Metal - можно было бы выделить всю серию, но больше всего нравится именно вторая часть, которая опять-таки заезжала и на ПК;
One - простой и красочный экшн, много взрывов, бабахов и пр, что хорошо - но потом много прыжков, что однозначно плохо; Apocalypse - из той же оперы, похуже, но сойдёт);
Small Soldiers - сносная игра, сплит-скрин, но и только;
Army Man Air attack довольно неплохая игра, где-то в чём-то напоминающая серию Strike'ов, тех что про вертолёты);
WarGames - весёлая и незатейливая игра в войнушку с кучей разной броне- и летучей техники;
Castlevania:  Symphony of the Night  - отличное продолжение серии;
Blade - неожиданно хорошая игра по кинофильму, жанр очевиден);
Gran Turismo - всем известное симуляторное чудо, однако совсем не мой жанр, да и с какого бока к игре подойти - непонятно, однако масштабами вызывает всяческое уважение, игра конечно на любителя;
Blaster Master - неплохое развлечение на один вечер: прыгающий танк, пещеры-лабиринты, пешеходные прогулки - всё по заветам предков);
Driver 2 - автомобильный экшн, продолжение во многих отношениях спорное, советовать бы не стал, но ролики между миссиями радовали;
Panzer Front - шикарный серьёзный танковый симулятор, быть может, выходил и на других платформах;
Fighting Force 2 - неплохой экшн, с хорошей графикой, задорной интерактивностью, и с кучей подручного барахла-оружия.

Немножко про разное:

Rayman - вроде бы был и на ПК, хороший двухмерный платформер, а вторая часть, впрочем, - и вовсе лучший трёхмерный платформер тех времён (но это кстати) );
Metal Gear Solid - тут всё понятно, был на ПК, потому и не там, наверху;
Hercules - тоже, наверняка был не на одном Playstation, 2d - платформер, всегда очень нравился из-за приятно анимированных спрайтов персонажей и трёхмерного всего-остального;
Urban Chaos - просто хорошая старая игра, вышедшая на нескольких платформах, интересный экшн с немного открытым миром;
Road to El Dorado - забавный квест без мышки, весёлые диалоги и хорошая картинка прилагаются;
In Cold Blood - шпионский боевик, далеко не самая удачная попытка скрестить кучу жанров, однако, представляет некоторый интерес;
Sheep, Dog and Wolf - игра по мотивам мультфильмов Warner Brothers про волка Ральфа, интересная и необычная. Впрочем, есть ещё и пара неплохих игр про Багза Банни, все выходили и на ПК в том числе.

Ну и конечно, как же без них, кросс-платформенные серии Final Fantasy, Tomb Raider, Resident Evil, Dino Crisis, Legacy of Kain, Little Big Adventure, Oddworld и отличный порт Quake 2, хоть и не о них).


7
Мне диалоги как раз наоборот, очень понравились. Проработаны хорошо, без наивной типовой РПГ-ншой чуши, нормальные и неожиданно серьёзные диалоги. И, конечно, Масс Эффект нравится отсутствием прижившихся трёх стандартных реплик ответа.

А то повелось. Мол, весь такой славный блаженный дурачок - верхняя реплика. Дегенерат несущий идиотизм без всякого смысла, бестолковый некромонгер, ситх - нижняя реплика. Ну и средняя - просто бесхребетная тряпка на поводке квеста/сюжета. Все три - совершенно бесхарактерные, бестолковые и неинтересные, выбирать ни одну не хочется.

Здесь же все три реплики держатся в определённых пределах характера персонажа, который, ух ты, неожиданно есть, и его целях. Все три вариант Реплик дают понять, почему Шепард такой харизматичный лидер, почему за ним тянется народ, и не дают дыр в его мотивации. Характер у него один, его лишь может тянуть в более агрессивную-решительную сторону, ну или же наоборот. Ну и сами диалоги хороши, в купе с хорошей анимацией, физиономиями и мимикой, понимаете.

Очень понравилась озвучка Шепарда-бабы, ибо в её голосе вояка и вообще человек опасный и решительный читается куда лучше, чем вообще практически никак в голосе Шепарда-мужика. То есть банально актриса за кадром куда акристее и способнее. И играть приятнее нижней репликой, ренегатом-отступником, потому как Шепард всё ещё насаждает добро, но весьма необычными методами, за его словами, действиями и результатами действий куда интересней наблюдать, вплоть до злого хохота.

Впрочем никто постоянно одну и ту же реплику выбирать не заставляет, команде никогда не отказываешь, потому как там половина игры. Команда, к слову, собирается очень интересная и совершенно не похожая на типичный РПГ-набор. Всех зануд из первой части и Рекса выкинули, оставили только двух наиболее интересных товарищей, что тоже пошло только на пользу.

Вообще очень понравилось. Что выкинули инвентарь, с которым было скучно возиться в первой части, оставили от РПГ лишь диалоговую систему, которая столь нравилась ещё тогда, сбор лута упразднили. Хотя количество всяких ящиков и сейфов можно было бы свести к минимуму, да сделать к ним нормальные головоломки. Исследование мира осталось и стало даже более интересным.

Ну и экшн стал правильнее, но ещё есть куда стремиться. Больше бы анимации, больше бы постановочных моментов, больше красоты в движении. Скажем, прыжки врагов через перила, паническое их отступление, брань Шепарда матом из-за укрытия в сторону недругов, вертолёт, буравящий землю, а не просто разлетающийся там на куски, перекошенное от злобы лицо главного же героя, когда пуля отрывает кусок штукатурки прямо перед его лицом от колонны, за которой он прячется. Короче, всякие незначительные весёлые вкусности, подсмотренные у соседей по жанру, а то как-то сухо с этим в игре). И разнообразия в самих перестрелках, их условиях что ли. Один раз прятаться от лучей солнца было очень приятно, но хотелось бы, чтоб подобных моментов было побольше, да что там, чтоб вся игра из них и состояла. Да выкинуть надоедливые мини-игры, которые у Биовары вообще никогда не получаются. Что-то сделать поинтереснее с классами - никем кроме солдата играть вообще не хочется, просто потому, что все умения остальных классов откровенно скучные, выглядят и воздействуют неинтересно, преимущества весьма сомнительные.

Очень нравится музыка, её стиль, да то, как хорошо она вписывается во всё это. Нравится кабинет Иллюзив-Мэна как и сам его образ, куда более продуманная новая Нормандия, случайные и не очень планеты, хотя хотелось бы ещё большего простора, деталей и серьёзности.

8
Компания оказалась на удивление неплохим довеском с парой красивых локаций, не самым дурным ИИ, приличными по заоконным меркам роликами, да парой неплохих шуток. С количеством врагов, как принято, частенько перебарщивают. В целом - не оставляет почти никаких ощущений - изюминка-то есть, да вот вкуса не даёт. Дайс потрясающие взрывы и разрушаемые объекты на руку игроку обращает редко, часто - твои проблемы, негде спрятаться, враги простреливают любую хату, да поджидают за каждым углом. Кое-что запоминается, многое нет, но всё же положительное перевешивает. Запомнились довольно неплохая поездка на багги где-то вначале, бодрая пострелушка в салоне самолёта, пара красочных спусков вдоль деревень, один раз с горы, второй раз к морю - всё, в принципе, весьма неплохо.

Но всё это ерунда, мелочное. Как только поднялись хоть какие-то сервера игры, третьего числа, про брошенный на середине сингл, да и про все другие экшены этого как бы мира, некогда было даже вспоминать.

Там, в мультиплеере, всё не так - всё как в лучших синглплеерных шутерах, самые лучшие их моменты укладываются ровной мостовой долями секунды игры в онлайне. Здесь и снайперские дуэли, и ловко сбитый реактивным гранатомётом крайне опасный вражеский вертолёт, и штурм зданий с красочным выносом стен и стрельброй вслепую, пока не осядет от взрыва пыль. И лихие поездки на танке, и тихое убийство ножом попортившего немало крови снайпера и его товарища рядом. Ну и просто - простор для решений, тактических, если удастся хоть как-то взаимодействовать с командой, и выбора средств уничтожения, и путей их, этих средств, применения. И всё это прекрасно сживается с яростной, затягивающей динамикой.

Ну и разрушаемость всего и вся (а в мультиплеере в самом деле разрушается практически всё) добавляют свою изюминку. Зачем лезть в кровопролитный бой, когда можно необходимый МКОМ похоронить обломками здания, в котором он находится, вместе с несколькими его защитниками? Снайпер, окапавшийся на чердаке лихо выносится вместе с куском крыши, за которой он притаился подствольным гранатомётом или РПГ. Всё это сопровождают красивые взрывы, очень приятная картинка и самый лучший звук в шутерах эва. Карты просторные, открытые, красивые, непохожие друг на друга, и неплохо сбалансированные (по большей части:)), предоставляют удобные позиции и простор как для любого класса пехоты, так и для техники.

Словом, просто-напросто лучший онлайновый шутер на сегодняшний день. Ну а делать выводы об онлайновом шутере лишь по довольно полноценному однопользовательскому довеску... ну, вы понимаете:)

9
Из freeware могу посоветовать Knytt Stories http://nifflas.ni2.se/, отличный платформер с хорошим звуком, минималистичной, но со вкусом, графикой, и вообще приятным времяпрепровождением за ней.  Из shareware - уже более известная Aquaria. Warning Forever, http://www18.big.or.jp/~hikoza/Archive/wf104.exe, -на совесть сделанный, очень затягивающий скролл-шутер. Из flash - Mirror's Edge 2d, http://mirrorsedge2d.com/ - тоже очень затягивает. Ещё когда-то давным-давно очень радовал Half-Life 2d. :)

10
Играл недолго, в демо-версию. Довольно мило, картинка не потрясает, но смотрится подтянуто и местами интересно, уж точно не мутит, как при виде серо-оранжево-жёлтой массы Prototype. Город выглядит, на порах демо-версии во всяком случае, более-менее разнообразно, не штамповкой копи-пастом. Сам дизайн миссий совсем не впечатлил, от неплохо, до весьма посредственно. Вообще, здорово напомнило Web of Shadows, потасовки более-менее приятные, картинка не отталкивает, интересные идеи есть. Поиграть можно, во всяком случае. Тот же Protoype - даже не смог заставить себя включить его во второй раз.

Да, мнение игромании и гроша не стоит.

11
NES / Dendy / Re: Игра на NES.Стрелялка.
« : 30 Ноябрь 2009, 21:28:01 »
Wai Wai World

12
Игра была полностью трёхмерной, или на отрендеренных задниках? Или вообще от первого лица? На кого был похож главный герой? Где и когда имело место быть повествование, рубилово и всё прочее? В древней Японии там, или в sci-fi сеттинге?

13
Общий / Re: Обсуждение Call of Duty: Modern Warfare 2
« : 25 Ноябрь 2009, 17:24:14 »
Просто из-за довольно известных событий такие сцены вырезали ;)А ты умней что-нибудь, чем сравнение мультиплатфоры и эксклюзива для далеко не самой популярной платформы, придумать мог?

Вырезали, или нет - суть одна. При том, всё равно осуждают, и ещё раз при том, что я не то чтобы акцентировал на этом внимание. А акцентировал-то я его на технической реализации всей игры, и этого момента в частности. А это так, про то, что общественность не очень любила и любит подобные выходки.

Насчёт примеров, пожалуйста - Mirror's edge, приснопамятный Force Unleashed, тот же Bioshock, Prince of Persia, Unreal Tournament 3. Вон, мягко говоря, не очень свежий душой и телом Хало 3 бил рекорды и без всякой мультиплатформенности. В конце-концов, какое это имеет значение, сколько там платформ и какие конкретно игры, если зло побеждает? :)

*необязательный апдейт*. Кстати о цифрах и сравнениях. На той же далеко не самой популярной платформе уже продано 3,21 миллинов копий Modern Warfare 2, против 1,6 Uncharted 2. Кстати, далеко не самая популярная платформа продаётся сейчас значительно лучше, наверное, Самой Популярной. ;)
А вообще, удручает.


14
Общий / Re: Обсуждение Call of Duty: Modern Warfare 2
« : 25 Ноябрь 2009, 17:07:41 »
Из нововведений: новые карты, полтора новых спецэффекта, да пара стволов - вот вам новый список анлоков для мультиплеера. Что-то ещё? Ах да! В глаза бросают ворох размытых текстур, тенями радуют только по заскриптованым праздникам, физики хватило только на старый как сама жизнь рэгдолл, интерактивности, то бишь разрушаемости обыкновенной, ни на грош, даже отражений не завезли, как и динамических источников света-тени. И это в 2009-м?!

Бессовестная халтура. Картинка и два года назад, на фоне Crysis и Bioshock, да даже аддона к Half-Life 2, мягко говоря, не хватала звёзд с неба. Да что тут вообще говорить, если даже меню с этими мерзкими шрифтами за два года не сподобились переделать? И это не адд-он, это - сиквел, что за бугром продают за 60 с лишним баксов, а пресса заливается от счастья, лемминги сгребают радость с полок. Infinity Ward празднует. Вот вам формула идеальной циферки 2 (ну или далее по нарастающей), получите и распишитесь.

Что до злосчастной сцены в аэропорту, тему не хочется трогать и восемнадцатифутовой палкой. Однако добавлю масла в - в двусмысленности этой глупости виноваты сами чудотворцы. Какая переслащенно-сопливая музыка играла, когда русские высаживались в американской глубинке, а тут - спокойненькое бодренькое техно прям как из кино про грабителей банка. Его же и цитируем. Только не банк грабим - массово убиваем людей. Но да, что тут можно испытывать к ним? Они и на людей-то не похожи. Чудотворцы из IW не сподобились, что, впрочем, неудивительно (см. выше), ни нарисовать подобающей анимации людям, ни состряпать звука, ни ещё чего бы то ни было, чтобы дать прочувствовать зрителю хоть в какой-то степени, насколько мерзкая вещь происходит на экране, вне зависимости от того, какая роль отведена здесь игроку.

Кто-то тут начнёт сравнивать с извечной больной темой - GTA. Да извольте, там за сбивание пешеходов вас наказывали, полиция и пр. Да и незадачливая Rockstar не додумалась бы на экране устраивать теракт и делать игрока его участником или хотя бы свидетелем. Одно дело забавляться в мегаполисе случайными вещами, другое дело показывать такое. И это при том, что игру, GTA, громко осуждали и будут осуждать. Да даже старина Hitman 2 с его сикхами вспоминается. Уже на их примерах можно понять, что с такими темами надо крайне деликатно или, лучше, вообще никак.

Да, и сценарий у нас повышенно гениальный. Уже начало поражает: ЦРУ внедрило своего агента в банду, и, зная, когда произойдёт теракт и что в нём будет участвовать самая крупная шишка, вместо того чтобы накрыть всех разом, спокойно на наблюдало в сторонке. И это в игре со звёзднополосатым флагом и защитниками демократии. Но, конечно, позже всплывает ещё более сумбурное обоснование этого перла, а страсти накручиваются так, что про такие мелочи уже и забываешь, уже не особо и следишь. К следующему приходу, безусловно, Infinity Ward достигнет сценарных высот самого Кодзимы.

Но не подумайте, я не придираюсь ни к чему, кроме посредственной визуальной реализации и вообще к схеме "same old shit". Вдвойне неприятно, что этот огрызок программного кода едва ли не бьёт рекорды в продаже, в то время, как иной вылизанной до последней строчки кода Uncharted 2 (первое, что пришло на ум, чесслово :) ) этого и не снилось.

15
goukiX, да, смотри двумя страницами раньше.

Прошёл все миссии в Ace Combat Zero - проблемы все те же самые, но проходимо. А так, конечно, ingame.

16
Мб Excallibur 2555 AD?

17
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16522.0.html 

Смотрите шапку. А вообще, так не ищут и не спрашивают.

18
У меня есть диск. В игре есть музыка, и да, есть аудио-треки на CD.

Кстати (не знаю, насколько кстати:)), ПК-версия куда лучше - анимации спрайта ГГ там раза в три-четыре больше. В своё время разочаровался, когда увидел версию для PSX.

19
Kein, да, я попробовал так и эдак. Конечно, все комбинации не перебрал, но, думаю, большего выжать из игры пока не получится. При определённых расстановках Clamp и round mode игра, кстати, вылетает на тех редких брифингах, что дают во время полёта. Опять-таки, может кому-то поможет:)

Игру прошёл. Все миссии, ну, может кроме одной-двух, там где были альтернативы, тем макаром, что описал выше. Не удалось только сделать фотографию для разведки в одном задании - то ли уж я не понял, как её надо делать, то ли баг.

Кстати, попробовал Ace Combat Zero - ситуация до смеха точно такая же. Качаем с gamefaqs сейв, выбираем точно такой же самолёт с точно таким же лазером, и проходим всю игру, попутно пропуская все ролики. Ну, пока во всяком случае, работает.

20
На последних билдах заработал Ace combat 5. Управление вылечилось, наблюдается пара весьма существенных глюков, но поиграть можно, и скорость 45-60 ФПС на весьма бюджетном процессоре. Среди прочего:

1) Наблюдаются вертикальные полосы на экране в разрешении, отличном от Native. Вообще, терпимо, лучше играть с ними, чем в дефолтном разрешении.
2) Виснет большинство роликов, приходится пропускать. Впрочем невелика беда, в сети сами ролики найти не проблема.
3) Текстуры земли нещадно колбасит на определённом расстоянии от самолёта. Сжиться тоже можно.
4) Земля. Об неё нельзя разбиться, самолёт пролетает сквозь неё. Забавный глюк:)
5) А вот это уже серьёзно. Некоторые противники - грузовые самолёты, иные наземные цели, может быть ещё что-то, неуязвимы для ракет и пулемёта. Ракеты просто пролетают сквозь них. Можно, правда, проблему обойти. Я скачал с gamefaqs сейв с полностью пройденной игрой и всеми открытыми самолётами, выбрал самый последний (который в моей, к большому моему сожалению, русифицированной версии называется Сокол), у него в особом оружии значится лазер, которым можно сбить и взорвать даже эти цели.

Перебором настроек и плагинов избавиться от проблем не получилось. Использовал Gsdx 10 и lilypad.
Собственно, вот. Может быть кому-нибудь поможет.:)

21
Нет. Я имел ввиду то ли Jet Ace, то ли ещё что-то. Очень давно видел видео на демо-диске, сам не играл. Запомнил только "Ace" в названии

22
Plane Crazy? Был ещё аналог с современными самолётами, что-то с Ace в названии.

http://www.gamefaqs.com/computer/doswin/image/138328.html

23
Игры на консолях 5-6 поколений / Re: Armored Core
« : 18 Октябрь 2009, 19:28:08 »
Когда я создавал тему, вроде, ветка форума была посвящена поколению PSOne, Сатурна и N64. Речь, разумеется, шла только о PSOne.

Три одинаковых части, в которые я игра довольно долго, даже, пожалуй, слишком - думаю, кое-что я всё-таки видел.
Плюс, наблюдал ролик двухгодичной, кажется, давности, презентовавший игрового процесса этой-самой серии на PS 3. Мягко говоря, совсем не впечатляло количеством новаций. Конечно, я не играл, но зрелище было угрюмое.

Из похожего - быть может, стоит рассчитывать на готовящийся Front Mission (с не-помню-каким подзаголовком :)) от Double Helix в ближайшем будущем.

24
Пройдёмся по традиционным местам :):

http://www.gamefaqs.com/console/psx/file/196536/5036
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ace_Combat_3
http://en.wikipedia.org/wiki/Ace_Combat_3

Если кратко, слегка напоминает японскую нетленку Ghost in the Shell. Передел мира между корпорациями, разум в сети, революция, бла-бла-бла.   Раньше было интересно, сейчас что-то не очень.

25
Игры на консолях 5-6 поколений / Armored Core
« : 16 Апрель 2009, 00:00:17 »
Три части - никаких отличий. Три однояйцевых близнеца, три братца-кролика. Страдающий патологической икотой Tomb Raider тихо снимает шляпу. Его крохотные шажки в мире ПК есть стремительная широкая поступь в мире застоя одной отдельно взятой игровой приставки. Застой, знаете ли, он совсем другой. А теперь обратим внимание на пациента.

Вот вам повод призадуматься. Три части, три года вроде бы развития. Отличия? Две новые иконки на экране меню второй части, совершенно бесхозный второй компакт-диск. Третья часть не стала мудорствовать лукаво и откровенно сделалась директ копи-пастом. Для исследования динамики болезни и изменений состояния пациента, пожалуй, даже микроскоп не поможет. Настолько всё симметрично.

Всё содержание компакт-дисков трёх частей качевало от года к году вообще (!) без всяких изменений. От текстур и моделей до звуков в главном меню - первая часть совершенно не отличима от, скажем, третьей. Даже такие мелочи, как вариант окраски, образцы эмблем, компиляции противников на арене как и сами арены - даже этого не прибавилось. 

Оценить удлинения Armored Core иначе как самыми бессовестными халтурами на свете, даже по меркам почти легендарных адд-онов Westwood (а это уже, знаете ли..), есть самая прислащавая лесть на свете.

С другой стороны, возникает пародосксальный, однако всё же, разумный вывод: коли игра в неизменном виде смогла вполне себе успешно просуществовать три раза подряд на одной платформе, да ещё и потом на паре других консолей примелькаться - это не просто так. Механика у игры, в самом деле, хоть и нуждалась в существенных доработках (которых она, само-собой, не получила), была хороша. Процесс создания из подручного барахла странноватой конструкции, которая в последствии двигалась бы по экрану, осуществляла бы не самые простые действия и, главное, взаимодействовала бы с окружением, всегда таил в себе что-то удивительно привлекательное. Подобной свободой к подходу создания собственной ходячей консервной банки, кстати, похвастаться могут единицы среди всех существующих игр вообще.

Боевая часть же, очень динамичная, временами чрезвычайно сложная и требующая полной отдачи от модернизированного железного дровосека, хоть и не сбалансирована местами, но тоже очень интересна.  На лицо множество подходов и комбинаций, десятки путей уничтожения цели, разных способов перемещаться и одновременно стрелять - всего не счесть.

Всё остальное - три всё-таки разных, средней пакости, рендеренных ролика перед главным меню для каждой части игры, совершенно незапоминающаяся, то ли вообще отсутствующая музыка и сюжетцы, целиком и полностью в духе Doom'а  (в том плане, что лежат они чут ли не пососедству в сопроводительных txt файлах, да и внимания им уделено не больше) едва ли достойны даже упоминания.

Итог: довольно привлекательное в мире вечного застоя игровых трущоб зло. Играть или не играть -  пусть каждый решает для себя сам. Но я, если что, предупреждал.:)
 

26
Очень хорош был перевод с руганью, забавный и безбашенный. Делал игру хотя бы временами весёлой. Сносить скучные разжёвывания соплей, по-хорошему, паршивых актёров английской озвучки, скверные диалоги и дизайн уровней на оценку "так себе" в оригинальном варианте - занятие для меня, оказалось, просто невыносимо удручающее. С диском, а он был кстати один, где-то давно расстался, но с удовольствием прошёлся бы по воспоминаниям. 

27
Проблема в видео-кодеках. Удали все кодеки из системы, оставь только те, что идут вместе с самой игрой. В первую очередь снеси злосчастный пакет k-lite, если он у тебя стоит. Потом по очереди ставь их обратно и проверяй - не конфликтуют ли они с теми, что использует игра.

28
Гордон подошёл к бомжу. Крутит в руках монтировку, не по-доброму ухмыляется.  

Но когда Гордон присмотрелся к бомжу, ухмылка быстро сошла с его неожиданно опечалившегося лица. Ибо в этом человеке доктор Фримен узнал...

29
...И побежали прочь через заднюю дверь кафе. Гордон вновь вспомнил про записку Анусяна:
"Follow The White Rabbit"

Гордон тут же кинулся в догонку за ними.
Те нашли среди города какую-то кроличью нору, и нырнули в неё.
Вслед за ними туда решительно нырнул Фримен.

Там Гордон почуствовал что-то странное. Через несколько мгновений размышлений он догадался, в чём заключается странность его положения: под ним нет земли, и он падает куда-то вниз.

Падение было очень-очень долгим. Гордон даже успел в полёте поспать и дважды справить нужду. И кроме того, в темноте рассмотреть какую-то фурнитуру, раставленную почему-то на полках вдоль стен дыры, в которую он падал.

Но падение оборвалось: Гордон с грохотом рухнул на землю, но почему-то остался жив и невредим. Встав и оглядевшись по сторонам, он понял, что оказался в Блэк Месса.

- Welcome back, Gordi! - послышася чей-то зловещий голос...

30
Разное / Юмористические передачи
« : 18 Август 2007, 18:16:36 »
Цитата
   Цитата:    
      
   
      
   Елена Степаненко — наше все!
Евгения Вагановича — в президенты!
«Кривое зеркало» — отличная передача для всей семьи!
«Моя прекрасная няня» — осутроумнейший сериал!
«Юмор FM» — настоящая кладезь смеха!
«Американский пирог: Свадьба» — достойный представитель семейства!
«Киносвидание» — удивительное, романтичное и преисполненное юмора кино!    
      

))) случайно наткнулся на вышеприведенный текст (кино-говно.ком)
__________________
Будучи вырванными из контекста, эти слова полностью теряют изначальный высмеивающий смысл. В своё время ухахтывался от этой рецензии. :rofl: КГ однозначно рулит.


Комеди Клаб, когда он только появился очень радовал. Уже тогда находились люди, говорившие "Мол, что смешного и т.п.". Честно говоря, почти на любых юмористов найдётся вот такая аудитория. Судите сами - весь "Аншлаг", "Кривое зеркало", Задорнов, "КВН" - тогда, спустя пол-года после появления, программа было уже очень раскрученная, а тех, кому она не понравилась найти было куда сложнее, чем тех, кому не нравится что-то их вышеперечисленного.

По началу, как я сказал, было очень смешно, Комеди с переменным успехом, но всё же постоянно радовал. Появлялся Пушной, приходила Красная бурда, юмор был просто отборный.

Но чем дальше, тем хуже. С каждым разом в программе становится всё больше и больше идиотских шуток ниже пояса и просто сортирного юмора. Сейчас уже почти всё передача на них и держится. Не знаю как другим, а меня от этих вещей уже давно воротит. Хотя иногда, правда, бывает и до слёз насмешат, но случается это всё реже.

Кстати, на первом канале вообще сущее безобразие -сплошь плохоподготовленные никудышные самоповторы. Даже Павел "Снежок" Воля, и тот нередко повторяет свои предыдущие выступления. Смотреть противно.
 
И те, кто сейчас говорит, что не смешно, по большей части правы. Сегодня Comedy не рулит. А ведь обидно - на ТВ найти что-то по-настоящему смешное всё сложнее и сложнее.

---------------------

Кстати, да, Задорновым я тоже уже пресытился. Уже ни капли не смешно смотреть на его бесконечно повторяющиеся выступления. Да и окружающие тоже переели его юмора, хотя они, может, этого даже и не осознают. Но какая разница, если это всё равно по их поведению так хорошо видно?

Смотрят, например, в который уже раз его новое выступление. Задорнов говорит какую-нибудь типа-смешную фразу. Делает многозначительную паузу. Зритель издаёт что-то такое жалкое вымученное неестественно-механическое, "то-ли-смех-то-ли-ухмылка", как-будто стимулируемое электрическим зарядом электрошокера, а не хорошей шуткой. Смеются, как-будто по желанию скрипта - не потому что смешно, а только потому, что "пошутил" Задорнов.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 7 Далее