Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - trojan32

Страницы: [1] 2 Далее
1
на Sega Saturn я предполагаю, что это dead or alive

Добавлено позже:
либо Burning Rangers  ^_^

Добавлено позже:
а так же Atlantis: The Lost Tales

2
по идее сатурн очень мощная. Странно, что на нее нет мощных игр

3
Atari Jaguar - и графические монстры сей приставки.
Sega Saturn - и игры использующие ее мощное на тот момент оборудование
3DO - хоть и быстро скончалась, но возможно имеет игры показывающие ее потенциал.
Nintendo 64 - идеальная приставка с мощной начинкой, но уменьшающая ее возможности политика носителей игр.

Прочие популярные консоли в роли PlayStation 1/2, или X-Box с GameCube и обожаемой Dreamcas не в счет. Их возможности используются по максимуму практически во всех играх конца их жизненного цикла.

4
demon chaos - хоть и не входит в топ "10 лучших", но определенно стоит внимания. Одна из немногих игр (особенно на консолях), где на поле битвы встречаются десятки тысяч солдат, которые могут находиться в нашем поле зрения.

5
Обзоры игр / Demon Chaos
« : 25 Июль 2013, 10:11:50 »
Платформа: PlayStation 2
Жанр: RPG, Slasher
Разработчик: Genki, Now Production
Игроков: 1


Введение:
Силы Зла терпеливо ждут момента, когда боль, страхи и неверие в Бога вырастут настолько, что тонкая грань между человеческим миром и преисподней рухнет. В 1543 году, когда Японию потрясла невиданная гражданская война, роковой час пробил. В разгар кровопролитных сражений, разбивших армии феодалов на мелкие группы, из глубин озера Сува поднялось невиданное войско. Легионы тьмы в считанные дни сокрушили разрозненные силы людей. Пали города и герои, сгорели леса и пылью рассыпались горы, прежде чем за обреченных людей решили вступиться боги.



Общее представление:
Demon Chaos - поражает воображение!!! То что происходит на экране, с трудом подаётся описанию. В битве сходятся многотысячные армии! Нет! Не 500 человек и не 1000, а до 65000 воинов на карте! Вы считаете что я ошибся в ноликах? Нет! Я в своём уме.
Вы непобедимы! В чем же тогда состоит сложность игры? Как ни странно, в защите собственной армии. Помимо героя и его спутницы, в каждой битве нам предстоит опекать еще самурайскую пехоту и конницу. Зачем о них беспокоиться, если на счетчике вражеских смертей собакоголового героя в каждом задании набирается более 10 тысяч? Мы посланы как вдохновитель и защитник собственной армии. Ваша задача помогать им. Потеря всех войск и охраняемой девушки, обычно является разгромом. Девушка к слову, всюду сопровождает нас. Или мы её...



Геймплей:
Типичный слешер с крапинками РПГ. Запускаем уровень после нудного и не самого качественного ролика, выбираем оружие, осматриваем поле боя и задачи... И в бой! Управление очень простое и даже одноклеточное. Всё сделано для вашего удовольствия. Геймплей напоминает знаменитую серию "Dynasty Warriors", но различается лишь масштабами и возможностью управлять всего одним персонажем. Плюс у нас в распоряжении многотысячные армии смертных. Условия поражения заставляют понервничать столь могучего героя, которому любая армия по колено. Проиграть можно: банально умереть самому, потерять защищаемую девушку, потерять важного полководца (Одна Нобунага, на пример), и потеря всей численности своего войска. Управлять солдатами очень просто. Мы можем лишь приказывать следовать за нами или стоять на месте. Подводя их к определённым точкам на карте, они сами делают, то что им положено. Являясь защитником, вы вольны ставить всевозможные усилители для своих самураев.


Графика:
Даже по меркам  PlayStation 2, она стрёмная. Малое количество полигонов, скудные текстуры и отвратительно детализированные арены, вгоняют в уныние. Объясняется всё тем, что все ресурсы консоли уходят на обработку огромных армий. В каком то плане игра выжимает все соки из приставки.

Звук:
Совершенно ничего примечательного.

Итоги: Единственная игра в которой можно увидеть в одном кадре 65000 солдат. Главный плюс и главная фишка. Весть потенциал разработчиков ушел на масштаб битвы. Но поиграть в неё стоит, даже ради этого факта.

6
Обзоры игр / wwe day of reckoning 2
« : 21 Май 2013, 23:35:36 »
Платформа: GameCube
Жанр:  Fighting, sports
Разработчик:  Yuke's
Издатель: THQ
Год выхода: 2005
Что мы с вами знаем про реслинг? Это тот же спектакль на детском утреннике, но только с огромных количеством ругани, угроз, и драк полуголых накаченных мужиков и грудастых мадам. Даже если знать тот факт, что всё это по сценарию и всего лишь актёрская игра, смотреть такое шоу тянется всё больше и больше людей. Харизма бойцов и их талантливая игра всё же не оставляет равнодушным. Являясь очень популярным шоу было бы странно не попасть в игровую индустрию. И сегодня пойдёт речь о wwe day of reckoning 2, одним из представителей реслинга в мире единичек и ноликов.

Почему о ней мало кто знает?
Начиная с 1999 года на рынке доминирует wwe smackdown  и  в данный момент wwe smackdown vs raw. Господствуют они на консолях и в частности на psp, ps2, ps3, xbox 360, WII. Как таковых конкурентов у данных серий нет, да и те что были сошли с дистанции.  Наш сегодняшний гость в ходит в список тех игр которые могли бы составить конкуренцию, но не получилось. Главная причина - это принадлежность к эксклюзивам GameCube. Приставка не самая востребованная и её аудитория не так велика, как у ps2. Возможно по этой причине эта серия имеет только два порядковых номера.

Что за фрукт?
Реслинг, он и в Африке реслинг. Суть игры не замысловата. От двух до четырёх перекаченных и потных дядек, сходятся на одном ринге и доказывают своё физическое превосходство, перед этим пафосно выйдя на этот самый ринг. Такую скуку обычно разнообразят всевозможными режимами и условиями победы, коих в игре хватает.

Гейплей
Качественный представитель данного жанра. В игре много популярных режимов для вашего увеселения. Количество бойцов скромное, но большинство популярных и главных мордашек всё же засветились. Сам бой проходит живенько. Фигурки наших подопечных довольно резво носятся по экрану доставляя друг другу увечья. Состояние здоровья определяем по условной картинке нашего громилы, на которой показано, где у него "бо-бо" в этот раз. Так же эти анимированные кучки полигонов имеют усталость и восторг публики. Когда наш накаченный дикарь, таки разойдётся и начнёт раскидываться зрелищными приёмами и подбадривать толпу своими заводными движениями, то открывается возможность сделать коронный прием, который сильно подпортит жизнь нашему сопернику. Анимация... К ней претензий много. Она лучше чем во многих других играх подобного жанра, но хуже того же wwe smackdown vs raw.
Имеется некая логичная реалистичность. Хрупкая мадам не поднимет толстого Биг шоу. И после сильных ударов рестлеры долго приходят в себя. 


Звук
Музыкальное сопровождение достойное. Особых претензий нет. А вот к качеству озвучки боя есть. Скудный набор не самых реалистичных звуков ударов и падений.

Графика
Игра видимо выжимает все соки из данной консоли. Увидев графику, автор этой статьи очень сильно удивился. Не знал бы год игры и приставку на которую она вышла, то смело бы предположил что вышла она не раньше 2007 и на XBOX 360. Ибо графика выше всяких похвал. Мало того, что все наши рестлеры имеют очень сильное сходство с настоящими прототипами, дк они обтянуты шикарного качества текстурами и сдобрены шейдерными эффектами, плюс они имеют полные варианты выхода на арену. Для таких случаев разработчикам пришлось создавать модели машин, животных и придумывать анимацию всевозможной одежды которой не будет на ринге. Ещё удивляет тот факт, что все зрители выполнены в 3-d и сделаны на много лучше чем в других подобных играх. Благо игра совсем недавно стала в списке "эмулированных игр" и с помощью эмулятора можно улучшить и без того шикарную графику. Выставив все настройки на максимум, вы получите просто невероятную картинку.


Итоги
Однозначно стоит скачать эту игру! Очень качественный и красивый реслинг оставшийся без внимания.

7
мне мелодия первой части всё ещё снится @_@

8
Обзоры игр / Re: [GEN] Shadowrun
« : 26 Апрель 2013, 19:13:06 »
очень забавная игра для сеги)

9
Желательно, чтобы фигурировали древние времена. Мечи, луки, топоры, лошади (грабь, насилуй, убивай)  и тому подобное)
 Если более подробней, то нужен или Слешер или РПГ с средневековым сеттингом и большой свободой выбора или перемещения.

10
Mortal kombat же! QUAKE, Doom, Blood, и крутой сем 1 и вторая кровь :3

11
Обзоры игр / [PC] The Elder Scrolls II: Daggerfall
« : 07 Февраль 2013, 17:13:54 »
Платформа: PC.
Жанр: Action / RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Год Выхода: 31 августа 1996

The Elder Scrolls II: Daggerfall — Самая масштабная игра серии. Складывается впечатление, что разработчики решили психануть, при её создании. Имеется в виду гипертрофировать любой аспект их предыдущего творения "The Elder Scrolls: Arena". И не просто улучшить графику и придумать немного более закрученный сюжет, а пуститься чуть ли не в детское и абсурдное увеличение и размножение всего, что только можно. Но, как оказалось, это не повредило игре.

По сложившейся традиции первой части, вы заключенный, которому повезло стать каким то боком избранным. Цель, как обычно выбраться из темницы и участвовать в закрученных интригах.
На дворе 2013 год (на момент написания обзора).  Автор данной писанины прошел все части (кроме промежуточных которые выходили после Даггерфола и до Морровинда), и ему сразу кидается в глаза несколько удивительных фактов. Я думаю, что многие поступили именно так же. Начали знакомство с серией старых свитков именно с The Elder Scrolls III: Morrowind или The Elder Scrolls IV: Oblivion и не исключен тот факт, что с The Elder Scrolls V: Skyrim . В любом случае, вы вероятней всего запустили "Даггерфол" из любопытства с целью ознакомиться с серией, если конечно вообще запускали его. Начиная новую игру сразу кидается в глаза карта... Да... Вы её наверняка уже узнаете.

Карта является выбором расы нашего будущего спасителя и героя этого "маленького" мирка. Забавно, что всё логично. Норды из Скайрима, а Тёмные Эльфы из Морровинда. Выбрав каким существом мы хотим быть, нам дают возможность порыться в классах которые предпочитаете. Не кто не мешает пройти текстовый тест и по результатам вам дадут класс автоматически. Далее выбираем скилы, либо создаем свой набор . Банальные вещи, как выбор пола и аватарки я умолчал.

Создав вашего протагониста, вы оказываетесь в первом данжене (лабиринте, подземелье, темнице). Для многих он кажется очень сложным и огромным. Хочу вас огорчить и обрадовать любителей сложностей... Это был детский лепет в сравнение того, что вас ждёт в будущем. В принципе подземелья игры могут конкурировать по сложности их конструирования и запутанности, даже с одноименным "Minecraft". С трудом или с лёгкостью выбравшись из первого подземелья вы оказываетесь на свободе. Перед вами открыты все дороги и чем заняться в этом мире, решать вам. Сюжетная линия, как и в сложившейся традиции не давит вам на горло или счётчик времени. Вы в праве просто "забить" на нее, ибо в игре и так много "жалких смертных" жаждущих всучить вам очередной квест. Что характерно, их квесты часто даются на время, что иногда раздражает. Свобода действий довольно велика. Вы можете заниматься грабежом, выполнением чужих поручений или просто рыскать в поисках приключений на свою пятую точку.

Чем же  удивительна данная игра.
1. 6 концовок главного сюжета. Не хило, правда?
2. 161 600 квадратных километров местности...
3. Около 200 часов геймплея
4. Огромное количество возможностей. Которые упростили или вырезали в следующих частях.
5. Возможность иметь не только коня, но и повозку
6. Классы различаются друг от друга, как и расы и довольно сильно, в начале игры.

Графика:
Что можно сказать про 1996 год? Да... В это время вышел полностью трёхмерный и высокотехнологичный Quake. Графика нашей игры не самая лучшая, но имеет полностью трёхмерный движок, хоть и применяются спрайты вместо объёмных моделей персонажей и монстров. Да дело не в графике.... Это та игра серии, где по мимо смены дня и ночи есть смена времени года. Движок легко генерирует огромные города. В одном кадре может быть довольно много объектов. Каждый спрайтовый балванчик имеет свою модельку на каждый ракурс. Из явных минусов - это монотонность пейзажей. И слишком запиксилизированные спрайты некоторых объектов и персонажей.


Сама игра:
Укажу то, что не характерно для следующих частей.
1. Сильно различается отношение стражи по отношение к вам и суда в целом... Умение врать очень полезно. То есть украв кучу предметов и надев (!!!) их на себя, последовательно убив множество жителей города и даже несколько стражников... После можете сдаться в руки правосудия и соврать, что вы не виновны и вас могут отпустить!
2. Главный сюжет в конце не линеен
3. Одежда имеет несколько способов ношения.
4. Огромная территория для исследования.
5. Огромное количество классов и способностей
6. Разнообразие гильдий.
7. Вы умеете карабкаться по стенам и домам. Этакий "Assassin’s Creed"
8. Больше причин за которые вы можете не понравиться местным защитникам закона и порядка. Они крайне придирчивы.
9. Ночью грабить магазины можно безнаказанно. Вообще.
10. Можно стать не только вампиром, но и оборотнем и даже кабанчиком :))) (особенно забавно если вы Хаджит или Аргонианин)
11. Встречаются поселения от пары домиков, до огромных городов с чуть ли не реальными размерами.
12. Вас могут изгнать из населённого пункта за плохое повидение

Геймплей:
Он не привычный... То что было в следующих частях, можно забыть.
Монстры подстраиваются под наш уровень (гуманоиды) и предоставляют не хилую угрозу на любом этапе игры, обычные же "монстряжки" довольно слабые на любом уровне. Подземелья созданные генератором пугают своими масштабами. Стражники удивляют своей адекватной и иногда совсем уж абсурдной реакцией на наши действия. Путешествовать без использования функции "быстрое перемещение", сравнимо с насилием над здравым смыслом. Вам хочется посетить соседний город потратив от 30 минут, до 2 часов и больше реального времени?

В игре шикарная боевая система. Для боя используем мышь, но не бездумно кликая на кнопочку, а зажимая ее и водим данным дивасом по коврику. От направления будет зависеть вид удара.


Простор для магов тоже имеется. Куча заклинаний и прочей мишуры.


В целом великая игра... В которую должен сыграть каждый любитель данной серии.


12
Шикарный обзор

13
Живу в Перми. В крупных торговых центрах имеются игровые автоматы. Как новые (tekken 6) так и древние....  ралли от сеги.

14
PSX / Sony PlayStation / Re: Ищу гонки на Sony Playstation.
« : 07 Февраль 2013, 13:01:31 »
Какое там разнообразие машин? Ну... Грузовики, легковушки, (джипы, и багги мы уже поняли), пикапы или ещё что-то?
Противники ездят осторожно или яростно пихают друг друга?
Есть ли жизни у машины?
может вообще это гран туризмо х)) шутка.

15
Arcade / Re: Файтинг на игровые автоматы
« : 04 Февраль 2013, 17:49:58 »
ДЯЯЯ ^__^ это она)

16
Arcade / Re: Файтинг на игровые автоматы
« : 04 Февраль 2013, 12:02:23 »
Не один из выше предоставленных файтингов не оказался этой игрой.

а вот насчёт "Beat Em Up, бои 1 на 1" вполне возможно. ибо арены очень обширны, хоть и ограничены

стилистика ближе к мультяшной. Не каких футуристических роботов и магии нет. Как бы наше время и персонажи скорей похожи на каких то агентов или вояк.

оружия. автоматы всякие, базуки. и когда стреляешь из базуки то карта(может заскриптовано или нет) разрушается.

17
Arcade / Re: Файтинг на игровые автоматы
« : 03 Февраль 2013, 22:05:38 »
эээм.. там ещё персонаж (боец) похожий на супер агента. есть мадам. внешность не помню. но если не ошибаюсь то в платье.

18
Игра примерно от 1992 до 1996 года. Очень интерактивный 2d файтинг. Арена очень просторная и многоуровневая и мало того, разрушаемая. Используются и огнестрельные оружия если находятся во время боя. Очень похожа на super smash bros brawl по гейплею. Но противника надо убить, а не выкинуть за пределы уровня. Первый уровень (арена) на корабле.

19
Rad Mobile?

Добавлено позже:
Rad Rally? Off Road Challenge?

20
А эти игры нет смысла сравнивать) обе под крылом мидвэй)
В техническом(графическом) плане:
По всем фронтам одерживает победу KI.
Звук:
Опять же KI выигрывает
Комбо и боевая система:
Они равны. Комбо в Ki длинные и сложные, зрелищные, а в Mk точные и расчётливые
Да и сама боевая система похожа немного.
Баланс: В MK он лучше(в последних исправленных ромах), а в KI есть и слабые персы в перемешку с убер монстроидами
Сюжет: Mk победила.
Победила дружба.

21
Впервые слышу про такую игру но мне кажется, что это была флэшь игра.

22
PC / Персональный Компьютер / Re: Клон DIABLO.
« : 13 Январь 2012, 20:05:02 »
Да-да! Это Blade & Sword! Спасибо.

23
PC / Персональный Компьютер / Re: Клон DIABLO.
« : 13 Январь 2012, 18:50:55 »
ух ты) по описанию вылитая она. и даже я бы сказал всё совпало. но нет. Там графа по хуже. и кровищи дохрена. Да и персонажи другие. а так оч похожа

24
Существует довольно неплохой, но не популярный клон диабло 2. Играл давненько. На картинке нарисованы 3(вроде бы) персонажа. Тётка и мужики..
1.Игра 2d.
2. в ней тематика древнего китая
3.Ну очень похожа на диабло. во всём.
4.стрёмная 2d графика
5.много кровищи и резни
6.на первом уровне после выхода из города тоже зомби(как в диабло).
7. у каждого монстра есть подробное описание
8.я играл в 2004. Сам год игры не знаю. от 2002 до 2004 предполагаю.
Когда ввожу в гугле "все клоны диабло" её там не нахожу. Не популярна значит.

25
Да. Это она!) оперативно. хм... оказывается 1997 года. Ну близко. А жанр, оказался стратегией. О, как!) Продолжение вышло в 2007 на комп с консолями. кул. Здорого. Спасибо.

26
Игра на ps1. Какого года не помню, но примерно 98-99. На счёт миссий и сюжетного режима, сказать много не могу а вот режим баталий присутствует, в который обычно и шпилил с другом.
Всё сделано на манер файтинга(арены). выбираем судно(корабли, подлодки и.т.д) и начинается сам бой. обычно плаваем кругами и херачим по врагу из всевозможных орудий. камера как в файтинге. со стороны  

Особенности которые запали в память
1. она 3d
2.в ней красочные ролики в сюжетном режиме(или что вроде него)
3.есть маленький быстрый кораблик(похожий на малую яхту или лодку) и огромные корабли которые очень медленные но живучие
4. огромное множество спецэффектов и прочего связанного с взрывами и обломками. корабли повреждаются визуально и по внешнему вид можно определить сколько осталось вам до конца.
5.игра конца 90-ых.

27
спс. хотя перед вопросом, в поисковике сайта пробил тоже самое. ответа не нашел вот и полез сюда мусорить вопросом) тогда тема закрыта чтоли. :)

28
Использую makaron ex v3.3. Запускаю эмулятор. Далее "загрузка игры", выбираю CDI файл игры*другие он не видит). Запускаю. Включается консоль и заставляет настроить время. Ну настраиваю и захожу в меню приставки. А игра то не включается. Нажимаю "PLAY" и чёрный экран. Всё. Со всеми играми.

29
можно зумм делать как в warhammer 40.000 dawn of war до земли. строения и техника 3d, а вто юниты похоже что 2d спрайты или очень стрёмные 3d модельки, что аж за спрайты их можно спутать.  :D

Добавлено позже:
стоооп! я  что то просмотрел! это Times of Conflict!!!!!!! спс огромное! я именно про неё имел ввиду)

Добавлено позже:
её не кто не мог узнать по моим описаниям и тут нашли) редкая сцуко*! :D мало инфы про неё. осталось скачать(если такая ещё где то есть) :thumbup:

Страницы: [1] 2 Далее