Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - -ZigZag-

Страницы: [1]
1
Установил AutoHotKey и создал файл *.ahk с текстом
WheelDown::WheelUp
WheelUp::WheelDown
Запустил скрипт, игру - работает. Только положительных эмоций от результата не получено, так как проблема решена с использованием стороннего софта. Но учить ради этого несколько языков программирования точно не стоит. krocki, Skay, спасибо за советы.

2
не ковыряй игру, сделай себе глобальный хук, который бы на одно вращение колесика мыши отправлял бы другое. и наоборот. Самый простой вариант. Будешь запускать перед игрой.
Была мысль сделать подобное, но, всё-таки, приоритет на изменение самой игры. В любом случае, благодарю за совет.

3
krocki, это понятно. Но найти человека, который сделает это за "спасибо", тоже не так просто. Все с чего-то начинали. :)

4
krocki, тут уже сложнее. :) Ну, попробую разобраться.

5
Качаешь прогу CheatEngine -> подрубаешь её к игре -> ищешь адрес этого переключения оружия путём неизвестного значения -> ставишь бряк на тот адрес и смотришь в памяти отладки где и какой код нужно юзать или дальше реверсить по коду и искать.
Так, уже хорошо. Спасибо, в выходные попробую отыскать.

Поковырял CE, нашёл, что меняется при смене оружия (35 адресов). Вычислил тот, что отвечает за выбранное. Посмотрел, какие инструкции с ним работают (штук 8), выбрал ту, что управляет одним параметром (id оружия), нажал, кажется, show disassembler, поставил брекйпоинт на выделенную команду. При попытке поменять оружие он, на удивление, срабатывает. Я хоть правильно вас понял? :neznayu: Если да, что дальше искать? Если нет... пойду гайды смотреть. :)
Да и с терминологией проблемы есть.
Можно конкретнее? Вроде, всего одно сообщение написал, а уже где-то ошибся. :blush:

6
Приветствую всех, кто хотя бы зашёл посмотреть, о чём эта тема. В Alien Shooter и других играх от Sigma Team есть одна мелочь, которая меня жутко раздражает. Это нелогичный выбор оружия. В игре все доступные средства выживания расположены на экране сверху вниз. Но когда я только начал в него играть (в начале этого года, как ни удивительно) и стал выбирать оружие мышкой, у меня случился когнитивный диссонанс: как это возможно, чтобы прокруткой вверх (от себя) выбиралась пушка, которая на экране находится ниже? Бред же. Управление в игре можно поменять, отредактировав конфиг в корневом каталоге игры. Но за смену оружия там отвечают другие кнопки - Q (предыдущее) и E (следующее), пользоваться которыми неудобно, так как все пальцы левой руки заняты передвижением. Их можно отключить вовсе, удалив строки из конфига, но выбор мышью всё равно функционирует. То есть, надо искать глубже.

Можно было бы сказать, что это дело привычки, но я дважды прошёл Alien Shooter, по одному разу дополнения The Experiment, Fight for Life, мод Rubilovo, Zombie Shooter 1 и 2. Привыкнуть к этому, по-моему, невозможно. Тем не менее, на форумах не видел ни одного комментария по этому поводу.

Вопрос - что сломать в игре, чтобы убрать эту инверсию при выборе? В ромхакинге не силён, сам сделать не могу. Посему, прошу помощи того, кто знает, что искать, или подсказки, как это можно сделать. Хотя бы костыль.

Решениe

7
WormSkull и Rumata спасибо.

8
Разраб джоя неизвестен видимо?

9
Нет ли джойстика для ps2 с расположением кнопок как на сеговском джое, или схемы, как такое чудо собрать можно?

10
Всем доброго времени суток. Так как в языках программирования я, мягко говоря, ничего не смыслю, решил не замахиваться на изменение комбинаций в UMK3. Есть мысля, скажем, какую-либо команду в игре, (не в UMK3) переставить с одной кнопки на другую. Вроде бы мелочь. Но знать не знаю чё нужно в роме искать. Прошу помочь нубу.

Страницы: [1]