Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sky245

Страницы: [1] 2 Далее
1
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 30 Май 2011, 01:36:17 »
чтото тема немного затихла..наверняка многие из нас прошли несколько раз игру и получили разные концовки..ктото начал забивать игру,а ктото начал проходить survival.надеюсь многие понимают о чем я толкую. в общем друг узнал на оф сайт бомбергеймс что в этом survival после ранга А есть всетаки ранг S. номногие не верили и сомневались.хочу вас уверить ранг S существует.играл с другом. при 20000 очей (общая сумма обоих) получается ранс С,40000 - ранг B,60000 - ранг A, и вот самое люботное ранг S можно получить при наличии 100000 очков.заполучить не так просто впрочем как и дойти до ранга A.если кому то интересно попробуйте набить 100к. уверен что вы потратите на это месяцы если вам это интересно.

2
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 12 Май 2011, 23:09:34 »
Вот полнейший от sky245
http://www.sendspace.com/file/8kovm8
не знаю что у вас там за проблемы с сейвами, на том сейве уже всё пройдено и купленно, без глюков и даже деньги не дают за прохождение ибо не на что их тратить(надо было 1 чит оставить не купленным). Не пройден полностью events(руки не доходят), и на survival все ранг "A" - не могу получить ранг "S" - как выяснилось после преписки с англ форумом нужно 100 000 очей!!! - т.е. после ранга A за 60 000  ты ещё должен 40 000 продержаться. Один набирал как-то 69000, вдвоём (в сумме) 80000! - жесть короче)) там(1 комната) как барбона замочишь второй появляется ))) - сил нету :wow:

3
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 11 Май 2011, 22:00:48 »
а ещё можно ножом в руках Шивы, и возможно Зана - не помню

4
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 11 Май 2011, 13:00:49 »
meter type - gauge
убирает только таймер,
а нужно убрать шкалу энергии, имя персонажа и очки

5
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 11 Май 2011, 08:33:45 »
вопрос знающим:
можно ли как то сделать чтобы: шкала энергии, имя и очки неотображались вверху экрана при игре?

6
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 06 Май 2011, 08:36:57 »
прошу прощения - ошибся сам и ввёл вас в заблуждение...
 :blush: :blush: :blush:

7
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 05 Май 2011, 23:03:57 »
))))))))))))
выяснил я что там с жизнью ash pin - походу получается что дают 10 000 и как раз набирался 25-тысячный порог - поэтому давали жизнь - и была череда совпадений. Если выставляешь зону на мании - то как раз чуть более 15000 + 10 000, а при прохождении, видимо, так совпадало по очкам. Вот такой вот прикол))))))

8
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 05 Май 2011, 18:30:18 »
 пробовал уровень мания - тоже 10 000. возможно необходимо сначала взять крест и пройти игру, а потом в следущий раз будет жизнь.

 насчёт контейнера: помнится падает если разбить ящик из дерева под ним, или пройти дальше аккуратно по низу - потом сам падал.

9
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 05 Май 2011, 18:11:05 »
ash pin
убрал сейвы начал снова - жизнь не дают - звук другой(звук звезды, а не жизни) - дают деньги - возможно причина в том, что что-то было открыто.
Собственно открыто и купленно было всё + все концовки, не пройденый events, пройденые боссы все на золото, survival всё 4 на ранг A. Попробуй теперь разбери))

10
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 05 Май 2011, 15:00:15 »
Maelstrom,
за ответ спасибо, я не знал

11
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 05 Май 2011, 14:36:21 »
ясненько - а вот translate.ru(PROMT) не выдал про галстук и воротник, сократ персональный вообще ничего.
видимо здесь нужна правильная тематика... lingvo - указал типа как разговорное - единственный кто пока перевёл)) - и это не ошейник - а шейное украшение - думаю лучше подойдёт термин ожерелье.

Добавлено позже:
кстати кто-нибудь разрулил тему Special Combo?
там типа можно дела супер удар со звёздами без звёзд пр и помощи крестовины и какой-то кнопки.
описание находил туманные...

вот что я проверил на практике:
задаём в управлении Special Combo некую кнопку N
при нажатии этой кнопки блокируется движение с крестовины на 1-2 нажатия, т.е. персонаж стоит когда жмём крестовину.
Но разница ещё в Options X button / B button - при x (=>, =>, N - супер удар)
                                                                  при B ( N - остановка движения )

и так:
=> =>  - просто супер удар
N зажать , =>, => супер удар 1 звезды
N зажать, вниз, => упер удар 2 звезды
N зажать , <=, вниз, => упер удар 3 звезды

но работает не у всех:
Axel, Max всё звёзды работают
Elle 1 и 3 звезды(2 почему-то, не выходит)
остальные только 1 звёзды.





Добавлено позже:
Maelstrom, проверь у себя остальных персов на эти комбинации
я подозреваю опять "различие в версиях" и кстати у меня в EVENTS 1 задание галочки нет(слышал у других галочка стоит) и его выполнить невозможно ибо, персонаж может двигаться - но не может наносить удары вообще.

12
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 05 Май 2011, 12:38:16 »
Рудра хороша, но не является не пробиваемым персонажем. На мании всех мочат безкомпромисно - вопрос с каким успехом. У рудры больше возможностей - но их ещё надо уметь и успеть использовать. просто пойграй в SURVIVAL и любой персонаж будет выглядеть слабым. И вообще комп читер 200% так-что характеристики Рудры и были разработаны чтобы хоть как-то противостоять наглости AI (мании)

Добавлено позже:
Есть такая штука, словарь называется :)
бумажный? если да  - сколько тысяч слов?
если программа дай название

13
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 05 Май 2011, 12:30:34 »
Чушь несёшь. Приколись, в том числе и ошейник.
общее название предметов туалета, плотно облегающих горло или шею; например, шейное украшение, стоячий воротник, галстук

Добавлено позже:
Наоборот, там вроде 10к очей без жизни дают  :wacko:
Чем перевводил?

насчёт ahp pin (жизнь/10 000)- настораживает ещё больше в пользу разных версий или какой-то хитрой настройки.

14
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 05 Май 2011, 05:09:46 »
Тот кто делал Рудру - очень её любил))


кстати есть  ведийское божество Рудра с характиристиками силы и скрости, среди прочих

Рудра Хираньявартани — стремительная сила и движение на пути света.
Рудрашакти — сила Рудры.
Рудры — некие стремительные и свирепые; группа божеств, иногда идентифицируемая в Ведах с Марутами; впоследствии, одиннадцать или тридцать три младших божества, ведомых Рудрой-Шивой. -  :wow: как говорится: "дыма без огня не бывает!")))

http://ru.wikipedia.org/wiki/Рудра




Добавлено позже:
Медленные.
Кстати, не заметил что-то, чтобы анк Эша жизнь давал, только 10000 очков.
там идёт характерный звук и дают жизнь, без очков(там как раз дают очки за конец уровня)

возможно у тебя до в уровне сложности... -хз но когда я на Easy мочил клоуна с кенгуру - кенгуру осталась и убежала, но не оставила ошейника и золота.

кстати этот ошейник называемый CHOKER - преводиться  как угодно, но только не как ошейник. Наиболее подходящий перевод - Душитель.

Ещё кстати кенгуру атакуют неактивно по умолчанию и конкретно после удара кнутом клоуна - так вот еслиего начать безбожно мочить: вломил ему, он только встал сразу захват и поновой - в этом случае кенгуру замирают на месте и неатакуют, даже на Мании. Клоуна трудно так поймать но рудрой удавалось. Можно вдвоём зажать, или один схватил одну кенгуру и тихо в сторонке стоим, пока другой разбирается. А ещё кенгуру можно кидать через голову - они приземляються на ноги без повреждений).

Добавлено позже:
Угу, Рудра всё же круче. Да и электра из сор2 страшна, как смертный грех, лучше бы из сор3 взяли.

cor 3 намного более секси, но даже немного оталкивающие - ибо совсем вульгарные ))
но было бы хорошо доработать персонаж графически, чтобы она отличалась  от остальных сестёр, пусть даже немного, каким-нибудь индивидуальным акссесуаром!

15
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 30 Апрель 2011, 16:25:21 »
Где такое видео?! 0_0

Добавлено позже:
sky245 Дык вроде они там рандомно эти комнаты... Я несколько раз уже прохожу в надежде получить концовку: "Шива убит, таймер закончился...". Но все время попадаю в разные комнаты. Сначала ключ-карта был на втором этаже, потом на первом. Скорей всего там чистый рандом. <_<
 0_0 0_0 0_0

вроде рандомно - но система есть


генератор менее рандомен: в центре вверху или внизу, не-в центре только в случае если ключ-карта в центре и генератор рядом с ключом - слева  или справа.

карта ключ более рандомна: наиболее вероятно на нижнем этаже поледняя комната или центр.
При попытке получить 5 концовку нужно придерживаться именно этих комнат каждый раз.

далее(повторные прохождения) она будет смещаться и может быть на первом этаже.
но фактически у вас 1 попытка : должны сразу угадать комнату - на мании сложно, на easy - обычно по цетру или посл внизу.

ну а если всё уже заимело просто то можно есть читерский способ

16
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 30 Апрель 2011, 11:49:51 »
Странно что никто еще до сих пор не сделал "Блэйз в купальнике" ,"Блэйз топлесс" и т.д. :lol:
на самом деле есть ринунки эротические типа
и даже игровое видео где Blaze приходит, к Mr. X её там избивают, всячески насилуют и даже убивают вконце под смех Мр. X. - "нихера себе концовка" - кашмар!!!

17
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 30 Апрель 2011, 00:58:59 »
Несколько раз попробовал пройти на мании маршрут с бомбой. Восьмую концовку давали только при обезвреживании бомбы. Сейчас ещё прошёл на мании этот путь на чистом SORR (снёс savegame.sor) с использованием полиции - получил восьмую концовку. Так что открывать предыдущие концовки необязательно. Время тоже можно отключать (в настройках meter type - gauge).
Кстати, наконец-то выяснил, почему у меня время не шло, когда только начинал играть в SORR. Оказывается, если в настройках видео выставить game speed - full speed, то время не идёт (у меня, по крайней мере)! Похоже на баг.
да я время отключил, как только понял что на мании ты ни как не успеваешь убивать боссов т.к. там по 4-5 энергий(без потерь жизней). + конечно бег по диагонали - ибо враги свободно перемещаються по диагонали(боссы даже прыгают) только быстрее тебя и постоянно даже простой Галсия всегда хоть одну пайку да вставит, если у тебя нет возможности двигаться по диагонали.

 Что касается game speed - full speed, думаю это не баг. Когда я его включил у меня было 900 fps и всё двигалось со скоростью света - играть не реально и счётчик времени бы улитучивался очень быстро. - возможно))
 правда сейчас пытался получить этот же эффект - не вышло видимо други настройки тоже были изменены.

18
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 29 Апрель 2011, 01:47:12 »
начал проходить на "мании", так вот когда уничтожаю робота мр. Х, появляется отсчет времени (две с чем то минуты) максимум что я успеваю сделать так найти какой то ключ карту и пару ударов шиве сделать ;) Чета я прям жестко не успеваю, играем вдоем. Времени очень мало, че делать мужики?
для 6 концовки
1) задача остановить таймер - для этого надо найти и разрушить генератор.  комната Central room
2) задача найти карту ключ - возможность спуститься на лифте ещё ниже к Шиве. комната Bonuce room

для 5 концовки
1) задача с первой попытки найти карту ключ  Bonuce room
2) задача замочить Шиву пока таймер не кончился таймер

и ещё немного о генераторе и ключе...

19
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 28 Апрель 2011, 18:44:44 »
Я тут смотрю народ занялся поиском жизней и Золотых слитков, вот и решил внести кое какие изменения в карту:
теперь твоя схема выглядит очень клёво!)) т.е. намного симпатичнее и живее что ли))

20
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 28 Апрель 2011, 12:59:10 »
у Shiva с 3 части: удар мечом двойной: причём сначала рубит прямо(сверху-вниз), потом сразу слево на право, да так что заканчивая поражает пространство позади себя. Причём делает это быстро и противник спереди получает двойной урон!! а те кто сзади навострились влупить тебе пайку нарываются на завершение этого смертоносного манёвра!

за Рудру стало обидно - она же нинзя а её оперкот мечом, забирает стандартно да к тому же ещё дистанционно короче обычного удара.
Но сегодня обнаружилчто:  > + спейшел - делает удар вперёд мечом увеличивая дистанцию на 1 противника(от обычного удара).
В сумме с бесконечным сюрикеном это уже другая картина ))

у Zan`a нож: > + спейшел полёт не кислый))




Добавлено позже:
Кстати кто-нить знает мыло разработчиков?


Добавлено позже:
Народ, а кто-нибудь занимается модами?
В плане сделать новые концовки - есть идеи кое-какие))

21
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 27 Апрель 2011, 23:11:39 »
survival
прошли все 4 зоны на ранг A - самая сложная, зона sor1 - там в конце 2-сбумерангами и один Крюгер(босс) + клоуны, тёлки с кнутами и шпана - жесть.

sor2 мучали на ранг S. по идее ранг S должны были дать при преодолении порога в 80 000 очей (С=20 000, B=40 000, A=60 000)

а у нас было 40 000 и 47 000 что в сумме давало 87 000, но ранг S не дали...

противники панки с ножём(до 3 сразу), тайцы, ниндзя, толстый, тёлки и Барбон. Может Барбона надо было убить? или порог в 90 000 / 100 000?

короче жесть полная... у меня уже батарейки садится в джойстике)))

Добавлено позже:
кста, вот в ютубе прикольный ролик нашёл :)
не знал что блейз с 1 части раздачу на трёх звёздах, завершает ударом! - после сколжения - походу по версии sor1 она самая сильная !!!

22
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 27 Апрель 2011, 21:21:35 »
Странно, я взрывал Рудру. Маразм какой-то с этими концовками  :lol:
возможно разные версии!?!?!?!))) - я качал с рутрекера(http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3511226) 414 Mb
в распакованом виде.

прошёл  BOSS RUSH всё на золото, remake конечно посложнее)) , хотя первых 8 из 16 умудрялся сделать в сухую. Полезная вещь для поиска тактики против боссов, хотя в реальной игре, у некоторых , встречается отличие в поведении , думаю из-за огромного пространства(в игре комната меньше)

Добавлено позже:
смогли убить с другом в Секретной Лаборатории 22/22 роботов !!!
дают аплодисменты и как сдвигаешь экран вперёд лежит жизнь.

тактика следущая:
всего условно 5 линий(сверху - вниз): 1 -верхняя, 2, 3 - средняя, 4 , 5 - нижняя
1 игрок берёт: 1,2,3 линию
2 игрок 3,4,5 линию

роботы скользят парами с небольшой задержкой(одинаковой расцветки), каждый берёт своего, если сбили стрельбой напарника, лучше не помогать, а то вообще всех пропустишь, каждый должен жержать свои линии.
сбивать лучше спейшелом(на месте), там поэтому 2 курицы для пополнения,
но также просто ловить на раздачу, если стреляет спейшел в качестве неуязвимости. Если он сбивает пулями, то некоторое время стоит, и после его можно споймать, правда бываю такие шустрые что сразу проскальзывают.

23
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 27 Апрель 2011, 17:57:09 »
путь сор3, по идее, не должен давать такую концовку, ведь там мистера икс не убили. Хотя вдруг на мании открывается секретный уровень  :wow:
когда концовки уже все открыты то там если на мании то 8, если рудой то 7 получаешь в любом случае куда бы ты не пришёл.в плолть до абсурда: Рудой неуспевал генератор и вместо взрыва получал 7 концовку.
 
 Но SOR3 всё таки прошёл на мании - контион потратил на "Robo X" дали 8 концовку.
На таймере подкололи по полной: верхн центр. нинзюки, в нижней центр карточка!)) бл... забегаю в соседнюю справа там генератор!! - оставалось 26 сек.
после навсякий случай попробовал подняться на этаж выше чем пришёл))

в целом набрал 881 000 и 110 000 - если бы не потратил контион - можно было выйти на милион! и возможно милион на мании имеет значение(на easy набирал 1 300 000(набивал пару часов посл.генер, но без карточки) - нифига не дали)

Но я сомневаюсь, ибо в конце  8-й концовки на писано END.

и еще: Раз возможно пройти на мании,без читов и полиции, все пути(3) в одиночку и значит игра, сбалансирована)))

24
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 27 Апрель 2011, 14:30:31 »
я получал 8 концовку в одиночку по sor1, потом по sor2(сложнее конечно). надо будет попробовать по sor3(где таймер в конце).

25
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 27 Апрель 2011, 10:21:05 »
кому нибуть удавалось получить концовку 8, ту которая на Мании? Я сделал вроде все как надо - без полиции, без читов, без потерь континиусов и нифига  :-\ может потому что не открыл концовку 1?
конец sor1 вообще заглюченный, насчёт концовок, как я посмотрю. 1,4,7 и 8 блуждающая. А я ещё и Рудрой всё проходил.
кажется они там не доконца продумали. От сюда и тупость с полученим 7 end. Возможно дело в последовательности.
У меня была следущая последовательность открытия концовок. 2,6,4,3,  7 (с 3-4 раза),1, 5(можно выставить сразу посл. зону),8!
Возможно если всё открывать последовательно то проблем с 7-8 не будет.

26
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 27 Апрель 2011, 00:08:02 »
Получает жизнь может потому что за тех двух очков много добавляют вот и накапливается какраз на жизнь, а не за то что он их убил.
ну это и имелось ввиду: 10 000*2= 20 000 ну а 5000 до этого момента набьёт по-любому, а жизнь как известно дают при 25000-тысячном пороге.

27
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 26 Апрель 2011, 18:46:55 »
Survival
имперически стало ясно что ранг повышают через каждые 20 000 очков - если вдвоём то учитывается сумма обоих, но и народа больше - на 1 плеера более 4 противников не бывает.
очки начисляют не только за удары(как в игре) но и за убийство противников.

 Ни как не могу(можем) получить ранг S.

Добавлено позже:
Провёл тут исследование, за что сколько денег дают. Итак:
...
gold bars (SOR1) +5000
cash bag (SOR2) +1000
gold bars (SOR2) +5000
ash pin +5000
...
иногда за gold bars дают 10 000 в случае с кенгуру например, ну и не только
ash pin - что это?(если это крест то за него дают жизнь без очков)

кстати замечали что по пути SOR2 в DOWNTOWN там есть два donovan с трубой вылезающие из люков - за каждого дают 10 000. Когда идёшь в двоём один хавает жизнь в начале, другой убивает этих двух и тоже получает жизнь.

28
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 26 Апрель 2011, 10:54:26 »
жизни (1UP) раскиданные по игре бывают: явные(в баках, бочках...), скрытые(скрытые от прямой видимости нарисоваными объектами -за которые персонаж может зайти типа машина, ящик..) и тайные (выполнить определённые условия)

скрытые

тайные

29
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 25 Апрель 2011, 21:07:38 »
насчёт Рудры - есть предположение, что сначала нужно пройти сказать да, потом нет, а только потом уже будет засчитываться с третьего раза что скажешь для 7-ой концовки. Но у меня тоже пока полицию не откл. и собственно это было 3 прохождение(после да/нет  :D) , а может просто баг.

Скинь сейв пожалуйста :blush:
кинул в тот же день на мыло)))

кто-то спрашивал как комп.-напарник при игре вдвоём, делает прыжок через голову противника - такое возможно когда 1-й Player схватил противника спререди/сзади и решил перепрыгнуть назад/вперёд ,НО  2-й Player умудрился сбить этого противника в этот момент (когда тот только нажал кнопку, но ещё не перепрыгнул) - тогда 1-й Player автоматически совершает специальный высокий прыжок с необычным ударом. Если же 1-й и 2-й игроки бьют друг друга, то этот приём возможен без противника: один хватает другого(спереди /сзади) и нажимает прыжок. Удар, кстати, наносит хорошее повреждение - как при захвате сзади.

когда за Рудру концовка получена, как и 8-я, то потом уже условия не столь критичны и Рудрой всегда во всех путях имеешь 7 получаешь автоматом, а 8-ю можно за двоих на мании.
 

30
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 20 Апрель 2011, 00:25:58 »
в поисках "9 концовки" - ну типа 8 мало давай те искать дальше...

пытался собрать все предметы хотябы по 1 шёл разными развилками - полюбому нет одного или радио или перчатки. Можно кстати так и сделать новую концовку: что если собираешь все то в конце,кроме той что получаешь - инфа что типа нашли хранилище Мистера Икс забитые золотом, алмазами... там. но пока такого пути нет. Можно добавить пару интересных предметов.
 
пробовал пройти Stage (1) так что бы никто ни разу не ударил, - ни чё не дали естественно, а надо бы учесть)) какой-нить бонус

пробовал набрать больше милиона очей - 1 300 000 тоже ничё на это случай не предусмотренно, а надо

купил всё что можно, теперь очей после прохождению игры не дают

вот такие пироги.

Страницы: [1] 2 Далее