Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Дыми Дым

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
я бы ответил деньги, ибо http://www.travel.ru/news/2006/02/02/86606.html но пожалуй все же арбуз в Корее - военная тайна  :)
сыграет ли Безруков Безрукова?

2
Разное / Re: Юмор
« : 15 Июль 2012, 13:32:27 »

Wtf ??
это просто жесть))) конь бегущий боком радовал меня все видео и так трагически погиб :(
Добавлено позже:

из той же серии. так же приколол 2й комментарий к нему :) как оказалось, есть много видео с этой, как я успел убедиться, шедевральной игрой

3
потому что еще не вечер
почему глупость бывает треугольной?

4
 мы с кентом решили тряхнуть стариной, и поиграть в Chip & Dale 2, будучи мягко говоря не трезвыми и убили 2 часа пытаясь пройти 2го босса. так и не прошли :( это провал :thumbdown:
это мне навеяло мысли о том, что разные боссы могут быть по разному сложны в разные моменты времени :)

5
Цитата: Dizzy
А меня вот эти игры забавляли. ЧП 2 даже ценился в городе, правда, его никто так и не прошёл
мне кстати ЧП2 попался даже раньше чем ЧП и вполне устраивал. может как раз поэтому и устраивал, но в итоге получилось, что это чуть ли не ярче всего запомнившаяся игра для меня :)
Цитата: Tress™
на Dendy 2 хороших МК ибо в моем нет Шао Кана, крови и всего 7 играбельных классических бойцов с Шан Цунгом в роли босса в конце
это вообще мой самый самый первый картридж. единственная игра в которую даже отец садился со мной поиграть :D ну, разве что танчики еще.

6
с суперхерометром вы конечно отожгли  :lol:
чтож мне везде суперметроид везде мерещится :-\ думал уже новая серия :)

7
Taito... для меня это еще в детстве была рекомендация

8
Castleween на GBA

 Компания друзей в Хэллоуин отправляется на поиски дома, где, как им сказали, тысячи и тысячи всяческих сладостей. Вполне логично, что в такую ночь их путь простирается через кладбище. Двое, девочка в костюме ведьмочки и мальчик в костюме чертика, отстают от всех и им предстоит сразится с толпами призраков, скелетов и прочей нечисти. За них обоих сразу и предстоит сыграть.
 Несмотря на некую простоту в сюжете, игра выполнена совсем неплохо графически, а некая мрачноватость и своеобразность только добавляют ей очарования. Звуковое оформление тоже вполне достойно. Рекомендую эту игру всем любителям аркад. К тому же она не так уж и проста, как кажется на первый взгляд.

9
Разное / Re: Меню паузы в жизни.
« : 20 Апрель 2012, 23:25:08 »
Нажал бы продолжить и без всяких настроек. Но на паузе повисел бы какое-то время, перерывчика давно уже хочется в этой игре.
Цитата: Sumac
чтобы можно было отдельные отрывки переигрывать
а вот это вообще было бы замечательно. есть такие любимые уровни,что я бы переигрывал и переигрывал :)

10
в описании Wario Land 4 (UE) на GBA есть такая строчка:
"Ворио - неким прототипом Марио"
возможно, уместней будет "антиподом Марио"? в любом случае "прототип" уж точно не правильно.

11
Agent Hugo - Roborumble (E) (M11) на GBA

 Чертенок Hugo, более известный российским геймерам как Кузя, на этот раз становится тайным агентом, чтобы противостоять армии роботов, для чего ему выдается устройство, типа реактивного скейта (с которого, к слову, герой не слезет до самого конца). Несмотря на какую-никакую предысторию, сюжетного развития нет никакого, а вся игра сводится только лишь к собиранию бонусов и уворачиванию от врагов по маршруту следования на этом самом jet-борде.
 В играх такого типа очень важен драйв, но из-за плохой игровой механики его тоже, увы, нет. Игра, пожалуй, подходит только для того чтобы просто убить немного времени, но и для этого нужно втянуться, а это удасться далеко не всем - игровой процесс надоедает и начинает раздражать очень быстро.

12
сейчас играю в Crash Bandicoot 2 - N-Tranced и прямо не нарадуюсь :) игра красочная, увлекающая, хоть и возможно немного простовата в прохождении, но это компенсируется разнообразием в уровнях (как в плане локаций, так и в том, что есть возможность и на водных лыжах порассекать, и на ковре самолете полетать, и т.д.), ну и Краш в главной роли - уже хорошая рекомендация :)

13
Yaranga, спасибо.
Цитата: Yaranga
пожалуй, это был сарказм
ну тогда все не так уж и страшно, но и сарказм хорош, когда качественный :)
п.с. и такой вопросик, если есть желание попробовать написать описание в случаях, когда его нет, или написано как-то слишком в общих чертах, то куда можно предложить свои варианты? в эту же тему?

14
поиграл, придумал:

Платформер, среднего уровня, посвященный одной из главных звезд компании Nickelodeon. Игровой сюжет завязывается довольно просто - Губка Боб собирается найти хороший подарок на день рождения лучшего друга. Далее сюжет так же не будет отличаться особым драматизмом, но порадует поклонников губчатого героя обилием персонажей и событий знакомых по мультсериалу. В игре есть пара приятных моментов, таких как звуковое оформление и позитивная мультяшная рисовка, но по большому счету, ничего особенного. Игра не особо отличается от многочисленных собратьев по серии, а некоторым откровенно проигрывает, но фэнам мультика, или всем любителям простеньких аркад, вполне может прийтись по душе.

15
Vivi the Black Mage, ничего выдумывать не надо, вот отличное описание другой игры о Спанч Бобе
"Очень хорошо анимированная игрушка с известными героями мутфильма Спанч Боб. Музыка тоже в ней приличная. Игровая задумка давно уже всем понятна. Очень неплохой выбор для всех любителей красивых оформлений."
или вот
"Игра по задумке одноимённого мультсериала про Спанч Боба. По жанру своему перед нами стандартная бродилка. Сей проект непременно понравиться всем любителям сего губчатого героя"
где кстати сего выглядит как сега, что может сбить с толку.
почему именно SpongeBob SquarePants - SuperSponge вызвал такую негативную реакцию, и каким боком вообще к Губке Бобу приплели и Симпсонов и Футураму, для меня загадка.
а если обязательно нужно выдумать для этой игры особенное новое описание (хотя в таких случаях, как я замечал, они просто дублируются), я могу поиграть и придумать. но блин, ну Симпсонов то так за что?
п.с. поймите меня правильно, я ничего не имею против того, чтобы авторы описаний (кстати всем спасибо за труд) высказывали личное мнение, но об игре. если я, к примеру, не переношу Арнольда Шварценейгера (я даже его фамилию, неуверен, что правильно напишу) и считаю его бездарностью, разве это повод заявлять, что игра True Lies бездарна?

16
на GBA в описании к игре SpongeBob SquarePants - SuperSponge есть такая фраза:
"Такие вот мультики как этот, а также Симпсоны, Футурама и прочая западная дребедень губят честь и благородство каждого смотряшего"
 0_0 ну это адски субъективно, как мне кажется. что плохого и губящего честь и благородство автор нашел в Симпсонах и Футураме я не знаю, но помоему это не только субъективно, но и очень несправедливо. да и вообще как эти мультики можно ставить в один ряд, и вообще-вообще уже это неуместно в описании видеоигры. извиняюсь, если я не прав, но как-то сильно покоробило

17
Общий / Re: Посоветуйте игру-битемап
« : 15 Апрель 2012, 12:59:42 »
вот мне все тоже советуют Shin Nekketsu Kouha, а я пару раз пытаясь поиграть, завтыкивал (в смысле скучал) уже после первой драки. скажите, ну правда правда там дальше будет интересней? или может геймплей, сам по себе не для меня, но его тоже вроде как хвалят :-\

Добавлено позже:
пошпилил только что еще раз. не ну как-то многовато текстовых вставок, как для битемапа. для меня покрайней мере. но копов мочить, это конечно всегда прекрасно :)

18
Prince Nick, вот точно они, спасибо :)
ww, в принципе я и подозревал изначально, что дело в этом, но хотелось разобраться, за что и спасибо всем отписавшимся! и уровень со скелетами мне кстати тоже запомнился более длинным :)
интересно то, что таких игр, которые запомнились другими, нежели есть на самом деле, не так уж и много. на вскидку даже сразу не припомню, разве что Флинстоуны... и с чем связано, что именно Аладдин или те же Флинстоуны приняли такие метаморфозы в моем сознании, я не знаю

19
blackbird_ru, вот блоки помнятся совсем другие. а смотрю на верхний скрин вроде то же, что я помню... скорей всего это нужный Аладдин и есть. но когда я запускал его на эмуле то показалось что нет :-\ не устаю поражаться преобразованиям памяти :)

20
Цитата: Pain
Звучит как может быть дожны быть
ну должно быть они могли бы быть и возможно они точно были :D

21
Цитата: CLAWS
Описание этих чудесных уровней в студию
беда в том, что я их помню смутно. но помоему должен быть уровень, который весь насколько я помню проходит по крышам зданий, и задний фон говорит о том, что дело происходит ночью. еще помню, что был необычный сам по себе уровень, но из него мне запомнилось только то, что там были блоки висящие в воздухе, и блоки эти как-бы с человеческими лицами. на самом деле когда я проходил на СНЕС и дошел до уровня лампы, мне покзалось, что он очень похож на уровень с блоками, но самих блоков я не встретил, да и сам уровень помоему другой.
я понимаю, что раз я сам их мягко говоря не очень помню, то это выглядит как "ищу, не знаю что", но я расчитывал на чье то моментальное вспоминание, мало ли :) и естественно под "должны быть" я подразумеваю "вроде должны быть" и "как мне помнится должны быть" :)

22
У тебя был дендиевский порт, в котором были не все уровни, а в снесовском оригинале есть все уровни.
так дело в том, что наоборот. тоесть в том, что было уровней было больше. по всем признакам был либо оригинал СНЕС, либо порт на денди с него же, но когда я недавно запустил оригинальный, то он оказался гораздо короче чем я помню. ну может не гораздо, но несколько уровней, минимум, не хватает. порт, сейчас уже,  я не проходил до конца, но там ведь не может быть больше уровней. может конечно это все особенности восприятия, и мне казалось, что игра длиннее, а какие-то уровни мне запомнились иначе, чем они были на самом деле... но если вдруг, кто-то знает, или вспомнит какую-то версию игры с "альтернативными мирами Ала" - подскажите :)

23
поиграл 10 минут и уверился в том, что это не то, что у меня было. по всем приметам, у меня в памяти либо снесовский Аладдин либо его порт на нес. но неужели там всегда было так мало уровней o_0 я помню, что должен быть как минимум один уровень, которого я так нигде и не встретил :(

24
а ведь я мог играть и в собственно офф, а когда перепроходил то включил пиратку. хотя если официальный был такой унылый, как это выглядет, врядли он бы мне так понравился тогда :-\ но надо бы проверить

25
Цитата: Pain
Пиратские один со СНЕС, другой с МД
а уровней в обоих было меньше чем в оффе?

26
вот вспомнил недавно Аладдина и вспомнился мне давно мучающий меня вопрос. в детстве это была моя чуть ли не самая первая игра на нес, и я ее всегда очень любил. и просто обожал оба 16битных Аладдина, и вот однажды решил перепройти. пройдя снесовский, как единственный пройденный в детстве, я был поражен, что как минимум несколько уровней, которые я помню смутно, но точно помню что они должны быть, я так и не встретил. окей, подумал я, может быть в памяти все перемешалось и я встречу недостающие уровни в сеговской версии. тоже нет. на нес, как я понимаю, игра является портом со снес и больше, чем в оригинальной версии уровней тоже не может быть. может быть есть какие то хаки где есть дополнительные уровни? в общем если вы знаете какого-то Аладдина, где уровней больше чем в официальной версии (ну или, к примеру, что в японской версии их больше чем в американской, допустим) очень прошу дать мне наводку на эту игру :) вариант, что это опять же, память шутки шутит, я тоже списывать не берусь

27
мне всегда больше всего и неизменно поднимает настроение Maui Mallard in Cold Shadow на СНЕС. вообще моя любимая игра, и по-моему одна из самых позитивных. до чего же меня радуют прорисовка и звуковое оформление - словами не передать :) это, мне кажется единственная игра, где даже звук при получении ударов меня позитивит :) правда там есть уровень в потустороннем мире, или типа того, который в сознательном возрасте чуть поразил своей психоделической стороной, но лично меня и он всегда забавлял.
ну и Super Adventure Island на тот же СНЕС помоему очень и очень позитивный. один только главный герой у меня всегда вызывал улыбку)

Добавлено позже:
Цитата: 8bit_stories
А вообще самые весёлые и добрые игры - это по мультфильмам чаще всего
вот и я вспомнил как меня всегда радовал Aladdin на сеге. меня все Аладдины радовали, но на сеге на мой взгляд все помультяшнее, и поэтому попозитивней

28
Цитата: Unit2k
А теперь прикинь, что когда входишь в пещеру, ты во-первых, даже не прикидываешь ещё масштабы- только твоя память) и во-вторых, даже не разумеешь что нужно делать и что вообще оказывается кроме камней ещё в пещере прячутся и другие важные предметы. Что ключ понадобится ещё ой как не скоро (через 2 главы!), и сраная монетка которую хрен найдешь
жесть) я всегда был уверен, что подобные пещеры в принципе можно пройти только на интуиции и везении. ну так то карты может быть могут помочь, а если присутствует достаточно рэндомных элементов, то исключительно интуиция и везение :)

29
Unit2k,а остальные, ну кроме ягод, символы что означают?

30
Partsigah, ну тут хоть знакомые цифры и буквы)ну и чувак, как я понял тоже) а это вызвано чем-то конкретным, или просто запомнилось? в смысле почему именно этот пароль? :)

Страницы: [1] 2 3 Далее