Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - IFRIT_FIRE

Страницы: [1] 2 Далее
1
Собственно "Raw input" применяю из-за нескольких клав, как я уже писал. Управление на клавиатурах тоже самое (пример wasd перемещение что на 1 джое что на 2) , а как устройства клавы на эмуле находятся разные.

2

Одновременно назначить эмуляцию одних и тех же кнопок и с своего геймпада и с клавиатуры не получиться.
Получится, у меня же работает. Хочу с джоя играю, хочу с клавы не залезая в настройки. Никакой Multitap выбирать не надо. В Input APIs поставь Raw input(XP and later only) и после этого хоть на 2 клавы и 2 разных джоя подключай (одновременно) и проставляй клавиши.
PS:У меня несколько видов джоев, для какой игры удобней такой и беру, или на клаве. Pad 1 Настроено 2 джоя и клавиатура. На Pad 2 настроен джой и клава, причём управление на клавах одинаковое, а эмуль определяет их как разные устройства и не путает управление. Только 1 но, поменял джой или подключил ещё 1 клаву перезапусти эмуль.

Если я не то пишу то заранее извеняюсь. Рождественская ночь всё таки :drinks:

3
Может кто и писал но, эмуль больше не виснет на лоадэре. После того как заметил, что зависание на лоадэре пропало, решил проверить X-Men: Next Dimension. X-Men: Next Dimension работает и больше не виснет.

4
Они это сделали!!!! Теперь SkipMPEGHack больше не нужен. r5393-r5394
Fixes Snowblind's games (BG Dark Alliance etc.), Mortal Kombat Shaolin Monks. Монахов пофиксили? r5404

5
Разрабы готовятся к выпуску релизной версии 1.0   :lol:
http://code.google.com/p/pcsx2/source/detail?r=5195

6
IFRIT_FIRE, помогло, спасибо  большое!!!
Не за что. Хотя самому интересно, что он в инишники такого прописывает, что вся система вешается?

blackoff, Да тут не в проце дело, тут видюха слабовата. Тут только наитивное разрешение спасти сможет.

7
Недавно появилась проблема-минут через 10-15 игры появляется или синий экран смерти или винда встает. Лечится только аварийной перезагрузкой через кнопку на системнике. Это не зависит от игры, проверено на нескольких.
Компьютер amd athlon 5000+  nvideo 8500  ddr2 2024 mb  windows 7 x64
У меня такое было. Обновление и откат  результатов не дал. Проблема решилась  когда удалил папку inis и настроил эмуль с нуля. Попробуй, может поможет.
BSOD верная примета, что проблема с железом или драйверами, возможно перегрев из-за высокой нагрузки.
Если проблема как у меня была то bsod он не всегда выдаёт, иногда картинка замирает и система наглухо зависает.

8
Schemer,Прикол в том что я настраивал у себя год оф варки 2 части....текен 5 фул спид....А как скачал и опробовал мортал комбат армагедон...так всё пошло на перекосяк)Проклят я,игру какую не скачаю лагает(
Теккен 5 фулспид ну никак не может быть на твоей конфе.

9
Wind спасибо!

10
Сёгун обновил xenoborg с 10 до 19 ревизии. Соберите кто-нибудь, очень интересно посмотреть что получилось.
code.google.com/p/xenoborg/source/detail?r=19

12
Photon9 а чем тебе UltraISO не нравиться ?  :?

13
trx UltraISO тебе в помощь.

14
Главное логи консоли эмуля покажи, перед записью игры  <_<.

15
Unit2k, сам габест какое то время приходил и что то делал, но похоже, что это конец...

Габест время от времени (но очень редко) колдует над Gsdx, потом пропадает и долго его не видно. Ну например последние 2 ревизии эмуля 4966 и 4967.

16
Вкрутили фикс для Dead or Alive 2 (J) [SLPS-25002) в r4957-r4958. Кто проверит?

17
Я так понял у тебя монитор 16:9, а у тебя стоит 4:3
Настройка>Настройка эмуляции>GS-окно(видео)
В соотношении сторон поставить "Широкоформатное (16:9)"

18
Что-то у меня epsxe не хочет видеть gsdx!

И у меня тоже  :'(

20
EdHell Разрабы в r4944 в GSdx поставили хак на chrono cross  0_0. Но эмуль не держит игры от ps1 ;). Или ePSXe видет GSdx как видео плагин?

21
Irskvit, Это ошибка русификатора, делай дерус образа  проходи босса и можеш играть дальше на образе с руссификатором  :lol:

22
Сейчас все надежды только на Сёгуна с его эмулем xenoborg

23
Насчет спидапа - это из-за технологии HT на интел процах, которые дают доп. потоки. Прирост 10-50% в среднем во всех играх, что я тестировал. Без HT толку включать MTVU на двух-ядерниках нет, зачастую только портит скорость и на supervu получается быстрее.
DQ8, KOF 2006, KOF MIRa я не просто так назвал. У меня эти игры с хаком MTVU  выдают больше фпс чем на supervu. Некоторые игры довольно неплохо себя ведут на этом хаке и на 2-х ядернике, так что надо  просто попробовать.

24
Alehander У меня 2-х ядерник и хак МTVU  ведёт себя по разному. Например в Tekken 5  этот хак процентов на 5-10 понижает фпс (хотя ктото писал, если не ошибаюсь, что у него speed up на 2-х ядернике), Dragon Quest 8 у меня примерно такойже speed up, KOF 2006 или KOF MIRa примерно speed up на 20%. Так что лучше сам проверь на конкретной игре.
PS: Система xp, проц Athlon 2 7750+ BE(разогнан до 3ггц), оперативы 2 г, видяха gts 250.

25
Cottonvibes переписал код многопоточности  для microVU, и по его словам если у вас 3+ ядра speedup  у вас составит 10~45%. Эта опция может быть включена в разделе speedhacks.

26
serg5 твой проц не поддерживает эти инструкции. Эти инструкции процов интел. У АМД инструкции идут SSE3 и SSE4a

27
gepar Он наверно также подумал  :D
Хм... Обратил внимание на тэги
Тэг NVIDIA я так понял, говорит о том, что у владельцев карт от Radeon эмуль работать нормально не будет?
А тэг 360? Это вообще к чему?

28
А что он уже разрабатывал этот blueshogan?

Cxbx он разрабатывал

29
А, сорри. Не обратил внимания. Смысл её сводился к тому что в 2005 году ходил упорный слух об официальном эмуляторе XBOX в Windows Longhorn (ныне Vista) Gamer Edition, я же обратил внимание общественности что неясно - каким образом будут запускаться на таком эмуляторе диски если они на самом Боксе читаются в обратную сторону. Уж не будут ли идти специальные приводы в комплекте с системой... :D

Хотите прикол  :lol:  Только тухлыми помидорами просьба не закидывать  :D
Это начало  :lol:
Но и это ещё ни всё, тема получила своё логическое продолжение   :D


30
Cottonvibes порадовал новой ревизией эмуля r4713, а именно этим : This results in a bit less code and integer operations tend to be faster than double ops (especially on AMD cpus).
Наконец-то хоть какой-то сдвиг в сторону AMD

Страницы: [1] 2 Далее