Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Megaplex

Страницы: [1]
1
WW, ты в каком графическом работаешь?? :?
заменить один цвет на другой это же элементарно делается.. (в том же paint.net)

Тини Тун.. ну там разработчик Конами (не Virgin),, ну и данные скорее всего другие.. там просто долго смотреть.. в тех играх, что я перечислял выше, всё почти одинаковое..

2
WW, вот все уровни:
http://www.2shared.com/file/JSuN9A0U/Robocop_Term_Png.html
палитра вроде совпадает с твоей .  :)

3
.. насчет палитры:

а) может такую оставить и сверху спрайты наложить
б) в Paint.net есть опция заменить все пиксели одного цвета на другой,, на весь уровень там обычно 16 цветов только..
в) если менять цвета вручную окажется слишком догло, придется НЕМНОГО подождать,  я редактор подправлю (я давно в его код не заглядывал)

остальные уровни rvt кину когда с палитрой разберемся.. ок

и ещё, WW, тебя только Robocop VT интересует, или может другие игры про которые я написал, тоже?,  :)
в cool spot, pinocchio и global gladiators в игре нету чит-кода просмотра уровня..

4
..WW,, ну в общем я проверял игру (RvT) на совместимость формата с моим редактором:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,62365.0.html
подошла  ^_^
ну и заодно катры уровней снял, в редакторе есть  такая функция.
 Кстати редактором можно и карты других уровней снять: earthworm jim 1,2, aladdin, cool spot, jungle book, global gladiators, pinocchio. Правда мануал к редактору я пока тока на инглише сделал..

...может когда ЛЕНЬ пройдёт и манул сделаю и все карты сниму.. должна пройти  :lol:

??? почему не нужны  :'(

5
Вот еще карты Robocop vs Terminator,, но без спрайтов,- может помогут:

http://www.2shared.com/file/Y4g34AOT/Robocop_vs_Terminator_PNGs.html

.. толко палитра немного отличается от эмуляторовской

6
 !
Не у кого случайно на жестком диске не остался VGM Music Maker,, можете сюда кинуть?? а то ссылки по гуглу все дохлые.
 :(

7
4 поколение / Re: Картридж не стартует
« : 12 Сентябрь 2012, 22:05:53 »
..хм ,, можно попробовать НЕ ДО конца кртридж всунуть, чтоб он за-стартовал.
у меня такое иногда проходит, правда с Денди... :?

8
в общем вот видео, в трех уровнях немного изменены карты, все работает:
там же в описании архив уже с vdp (кликните на название видео),
, но хекс редактор все равно понадобится,-
ваша новая карта при сжатии может оказаться больше предыдущей и затереть важный данные :( , некоторые уровни перестанут работать
в мануале подробно (вроде бы) написано как этого избежать..

насчет смеси из двух червей: если только ты знаешь как перетащить спрайты и некоторый код из одной части в другую,- редактор этого не умеет,, плюс с палитрой кое какие нюансы

какая именно ошибка??? чтобы сохранить нужно СНАЧАЛА нажать "Save as files", ЗАТЕМ 'save rnc to rom'.. если файлы после save as files оказались больше изначальных, то смотри мануал

редактор написан на .NET если что...

9
 0_0  0_0   0_0
Кому хоть чуть чуть интересен хакинг этой игры на Сеге Мега Драйве,

качайте редактор отсюда: http://www.2shared.com/file/XM677jGE/EWJ2edit.html
нужные файлы для загрузки уровней в редактор отсюда: http://www.2shared.com/file/WboT9wmV/extr.html
скриншот редактора: http://imageshack.*/photo/my-images/220/viewnn.jpg/

там где сначала FFFFFFFF пишете 0, там где FFF - номер уровня от 0 до 10, затем кликаете 'Set load data'. потом грузите ром и соответствующие уровню файлы oBJ и MAp.
Остальную информацию черпайте из мануала, ОН на английском, но вы же не были двоишниками в школе надеюсь :(. Ну а если не можете перевести, попросите кого-то перевести нужную информацию вам,- НЕ меня, сорри.

Желаю удачи в хакинге. :)






10
В IDA ты ram не загружал, поэтому там и пусто,, а код в оперативке для того чтобы си-ди привод лишний раз не мутузить..

11
Pinobee and Phoebee, очень красиво оформленные уровни!,
 уровень с цветами - один из самых красивых уровней, которые мне встречались в 2D играх,
 правда построение уровней средненькое без изысков.(
Golden Sun,, в первой части графика чуть лучше и интересней, чем во второй.
Iridon II ,- очень даже найс.
Robots , но вот низкий фреймрейт поначалу отпугивет.
Minority Report
Blender Bros..
.. да много их там

12
Есть игра на SNES:  Yume Meikyuu Kigurumi Daibouken (Dream Maze - Kigurami Adventure),,
она представляет собой РПГ в псевдо 3Д.,
так вот, первый уровень еще ничего, ,
а во втором и третем все стены почти одинаковые (шоколадные плитки и пазлы o_0),
карты здоровые и жуть запутанные, еще враги мутузят так что мало не покажется.
это при том что на протяжении всей игры, персонажи - всякие белочки и зайчики,
и сделано все так чтобы интересно было узнать, что там дальше...

13
нашел таки тактику,-  :)

14
у Шины 4ым оружием (самонаводящим) невозможно убить даже солдат.  :(

15
Как пользоваться программой через WinXP,?
Я: запускаю cmd.exe,
перетаскиваю exe программы,
пишу " u d ",
затем перетаскиваю файл архива, и жму enter.
в итоге пишет, что найдено 0 файлов,.. 
 :(:(:(:(

16
люди, как быстро найти данные уровней игры на SNES?? ну или просто найти..?
есть ли какой-то универсальный способ??
 :? :? :?

17
ТАк игра была полностью закончена только собрать нужно было, так чтоли??

18
 Может кому-нибудь понятный туториал по пиксель арту попадался?_ А то рисовать красивые тайлы оказалось ^немного сложнее чем казалось вначале..|
 И, кстати я играл во все '30 хаков' и все прошел, и мне понравилось, так что не ошибка. И да если бы были не однообразные стены а разные как в Зеро, было бы конечно лучше. Но пока около тысячи символов введешь чтобы только один этаж заполнить, все идеи и всё желание сделать супер сбалансированный и супер качественный хак на уровне оригинала или даже лучше как-то улетучивается|

19
В Джиме, А С используются для "парашюта". Лучше А+В+вниз сделать, к тому лишний повод вспомнить про "защиту". :shifty:

20
А что в Zmap седьмым пунктом идет (после environment) ?
Там в каждом эпизоде разный размер. Причем записи разной длины, вроде как.
На них есть указатели или они последовательно читаются? там FFFF часто чередуется, - это оканчание записи?
Я пробовал эти данные из второго эпизода скопировать в первый, и там изменилась анимация (в основном исчезла), а блоки стали изменяться в зависимости от того под каким углом смотреть -- получилось что-то вроде генератора уровней, правда глючного.

Кстати, если кому интересно, там есть неиспользованные типы текстур,- решетка (верх и низ) и что-то типа труб, (выглядят неплохо если убрать полу-прозрачность) , плюс эффектная анимация (я бы ее описал как мясорубка изнутри :) ).

21
Редактор уровней в Марио появился еще в 1999, а у китайцев что-то подобное могло быть и раньше.
Правда в этом редакторе 'странные' уровни сделать гораздо проще чем нормальные. :(
A -1 eсть в обычном Марио.
http://www.romhacking.net/utils/180

22
На счет "to-do list" редактора:
1. очень бы пригдилась возможность сохранять сохранять/загружать уровень:)
Вот, элементарно поменять уровни местами , учитывая что все остальные заняты, без бумажки или notepad'а какого-нибудь - невозможно. :( Плюс, на то чтоб перерисовать весь уровень (чтобы переместить), много лишнего времени уходит.

2. Добавить в редактирование элемены Windows Paint'a: копировать/вставлять выделенный учасок, заполнять линиями, прямоугольниками-кругами с заполнением и без и т.д. ; если это не сложно. Просто без этого распределить грамотно/профессионально геймплей на 48 уровней очень сложно, и много времени уходит.

3. Добавить в редактор возможность заменять описание блока на каждый сектор: заменять раскладку тайлов стен, как блок изображен на карте/сканнере, на что меняется при опеделенных условиях; вобщем все что меняется без поинтеров, пусть даже если что-то с первого взгляда не работает или не понятно, через ром потом можно потестить. Это бы позволило очень разнообразить гейплей.

И на последок, мистер-Firewing, сделай пожалуйста промежуточную версию редактора только с модингом, без хакинга, без изменения кода игры. 2009-2011 это очень много времени. :wow:
лично я ждал меньше, но тем не менее..

23
А как этот файл обратно в ром превратить?

Страницы: [1]