Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Cluster

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
Я наконец-то, спустя четыре года, зарелизил новую версию!

Вот тут документация:
https://github.com/ClusterM/coolboy-multirom-builder

Тут релизы с собранными бинарниками:
https://github.com/ClusterM/coolboy-multirom-builder/releases

Там чуть ли не всё переписано, многое исправлено, добавлена новая анимация, мультиплатформенность и пр.

2
Нашёл ещё один баг, при записи названия и комментариев к адресам рома информация сохраняется в соответствующий файл с указанием номера PRG банка к адресу которого был написан комментарий. При записи названий и комментариев всё успешно сохраняется в соответствующие файлы и начинает показываться в дебаггере, но после выключения эмулятора и повторного запуска вместе с игрой, при открытии дебаггера он успешно считывает файлы и видит все названия и комментарии к RAM и фиксированным PRG банкам рома, но к сменным PRG банкам рома он не показывает названия с комментариями не смотря на наличие файла.
Речь про не-Qt версию или Qt-версию? Пользуюсь обычной версией, никогда не замечал такой проблемы, может баг недавно появился? Там сейчас вообще сильно перерабатывают отладчик. На гитхабе обсудить и высказать пожелания можно тут: https://github.com/TASVideos/fceux/pull/368

3
Xbox Series X WL Controller
W10 20H2 x64
Google Chat, скину контакт в личку
С контроллером от Xbox давно уже какая-то фигня, а проверить мне на на чем. Написал тебе там. Или напиши мне в телегу: http://t.me/Cluster_M

Добавлено позже:
Ну наконец-то починили, вроде :) Спасибо ElectrixX за помощь, я уже думал контроллер от бокса покупать.

4
в версии 2.4.0 джой стал определятся как клава, и причем любая кнопка как KB:128

(Ссылка на вложение)

в 2.3.0 нормально

(Ссылка на вложение)

что-то видимо произошло??

здесь еще работает:

(Ссылка на вложение)

какой то коммит за 8е июня все сломал, Зеромус с Кластером перестарались((
А что за джой, какая винда? Странно, первый раз на такое жалуются. Где-нибудь можно с тобой списаться в режиме онлайн? Попробовали бы разные решения.

5
Привет.

Загадка. Есть два FDS дисковода, оба без защиты от зиписи (на одном защита снята, на другом и не было). Оба дисковода без проблем читают лицензионные FDS дискеты.

Но если попытаться на них записывать дискеты, то каждый дисковод читает только те дискеты, что записал сам. Дискеты, записанные на первом дисководе, не читаются на втором. И наоборот. Выдаётся ошибка то 22, то 27.

Для записи я пробовал использовать и Disk Keeper, и Disk Hacker II (вроде известный и проверенный софт для копирования), и свой собственный дампер (https://github.com/ClusterM/famicom-dumper-writer) - результат не меняется.

Поначалу я подумал, что это какая-то проблема с калибровкой на одном из дисководов. Я попробовал записать одну дискету первым дисководом с одной стороны и вторым с другой и отправил её почтой владельцу третьего дисковода. У него не читается ни одна из сторон.

Пробовал читать содержимое дискеты записанной на первом дисководе через второй используя дампер - некорректная CRC на первом же блоке (disk header block). Первые несколько байт читаются нормально, а дальше каша. Никаких закономерностей вроде сдвинутых или пропущенных битов не заметил.

При этом сохранения на лицензионной дискете работают нормально. Если я сохранился в игре на первом приводе, то на втором могу без проблем продолжить игру.

Во всех опытах использовался один и тот же RAM adapter, но я как-то сомневаюсь, что дело именно в нём. Я уже не знаю, куда копать. Видимо придётся подключаться к линии между RAM адаптером и дисководом логическим анализатором и смотреть, что же там происходит.

Есть идеи, почему творится такая мистика?

6
Cluster,  Катридж 2.1 версии, старенький. По поводу 220 пФ - ну, на 22пФ не взлетело, вот поставил что было побольше - взлетело на дендике с "каплей".
В последних ревизиях несовместимость с подобными консолями исправлена установкой резисторов на линии.

7
Какая хоть ревизия картриджа собиралась?
По поводу 220 пФ - рисковано, может быть слишком много.

8
Если ещё актуально, я зарелизил клиент дампера версии 2.0: https://github.com/ClusterM/famicom-dumper-client/releases/tag/v2.0

Что нового:

* Поддержка Lua полностью убрана (будь он неладен), используйте скрипты на C#.
* Поддержка запуска кастомных скриптов на C#, что актуально для реверс-инжиниринга неизвестных мапперов. Можно открыть такой скрипт, например, в Visual Studio Code и настроить среду на запуск клиента дампера в качестве компилятора. Очень удобно.
* Удалённая работа с дампером по сети. Теперь можно запустить сервер с подключенным дампером на одном компьютере, а все операции выполнять на другом. Очень полезно, если нужно осуществить реверс-инжиниринг и дамп картриджа вашего друга, который далеко живёт. При этом полностью прозрачно удалённо работают абсолютно все операции. Для скриптов объект дампера ничем не отличается от локального.
* Запись новых COOLBOY/MINDKIDS картриджей (без пайки!)
* Защита от записи и проверка данных при записи COOLBOY/COOLGIRL картриджей
* В комплекте много новых скриптов для различных мапперов
* Многочисленные исправления

9
Получается если их повесить на 74hc74, то можно сделать четырёхигровку с переключением по ресету, где при каждом ресете будет четыре многоигровки на +- 150 игр. Если флешка конечно без битых секторов.
Зачем по ресету? В теории можно и через меню переключение сделать. Да и битые сектора не помешают (а на гигабитных флешах они часто бывают), их же просто пропускать при записи можно.

10
202515-0

Верхние два контакта справа. Они замкнуты и скорее всего идут на землю.

11
2.2.3 появилась годы назад, надо смотреть из какого коммита он собран. А нужен именно MINDKIDS? Картридж соответствующий?

12
Loading E:\RADIO\PROJECTS\Dendy\coolboy\coolboy-multirom-builder\multirom.unf...

 Board name: MINDKIDS
 Name/Attribute Table Mirroring: Controlled by Mapper Hardware
 PRG ROM 0 size: 524288
 Battery-backed.
 Dumped by: Cluster / clusterrr@clusterrr.com / http://clusterrr.com
 Dumped with: My own software and hardware
 Dumped on: November 9, 2018
 ROM MD5:  0x785c0da6597c6ac66864cc4a55a0ffed
Board type not supported.
FDS BIOS ROM image missing: E:\Игры\DENDY\fceux_cluster\disksys.rom
An error occurred while loading the file.
Loading E:\RADIO\PROJECTS\Dendy\coolboy\coolboy-multirom-builder\multirom.unf...

 Board name: MINDKIDS
 Name/Attribute Table Mirroring: Controlled by Mapper Hardware
 PRG ROM 0 size: 524288
 Battery-backed.
 Dumped by: Cluster / clusterrr@clusterrr.com / http://clusterrr.com
 Dumped with: My own software and hardware
 Dumped on: November 9, 2018
 ROM MD5:  0x785c0da6597c6ac66864cc4a55a0ffed
Board type not supported.
FDS BIOS ROM image missing: E:\Игры\DENDY\fceux_cluster\disksys.rom
An error occurred while loading the file.
Так MINDKIDS умеет эмулировать только самый свежий fceux. Это вторая версия кулбоя (на самом деле это перемычками выбирается).
Чего то у меня отказывается писать.

C:\famicom-dumper-client-master\bin\Release>famicom-dumper.exe write-coolgirl --file multirom.unf --port COM21
PRG reader initialization... OK
CHR reader initialization... OK
Reset... OK
Chip manufacturer ID: FF
Chip device ID: FF FF FF
Error: Unknown device ID

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
А при чём тут coolgirl? Надо бы и про него тему создать...

13
В меню "Message log" или как-то так.

14
fceux от кластера
Также что-то не понял, он мне выкинул ошибку, что не знает 7 маппер, когда я закинул battletoads в список gamelist
Есть какие-то ограничения?
А что эмулятор говорит? Можно лог?

Т.е NROM и MMC3.
А AOROM игры у кластера в его многоигровке работают при эмуляции 7 маппера  помощью ПЛИС?
Да, работают. AOROM игры обычно невозможно портировать на MMC3, увы.

15
а птички играют нормально.
Не знаю, что там "нормально", у меня уши почти кровоточить начинают :)

16
Не холиварьте :) Установил себе 32х-битный msys, перекомпилировал, перевыложил.

17
nesasm компилиповался 64-битным msys, соответственно бинарник на выходе тоже 64-битный. Попробую сегодня собрать 32-битную версию. Не думал, что кто-то до сих пор пользуется 32-битными системами.

18
Off topic
По поводу меню, классно было-бы прикрутить меню от Кластера к меню Unchained Nostalgia(меню с чайками) от VEG.
Пока немного копаю эту тему, но программист 6502 из меня хреновый!  ;) :biggrin:
Вы не представляете, как часто меня об этом просят :) Сейчас я логику запуска игр постарался максимально отделить от логики самого меню, так что можно попробовать. Тем более с моим NESASM теперь отлаживать проще. Но всё это требует уйму времени...

19
Алексей, твоё меню с самого начала поддерживало музыку. Почему в сборщик не добавил эту функцию?
Оно не поддерживает музыку, были только попытки её туда вставить, весьма неудачные.

20
Картриджи / диски / Mega2560 Shield NES Dumper/Writer
« : 31 Август 2018, 08:17:18 »
Cluster, придется новую разводку платы делать, после того, как ты шины развяжешь?
В смысле? Если речь про шилд из этой темы, то это же разные проекты. Я про отдельный дампер говорю.

21
Виноват, добавил в релиз зависимости. Заодно кое что поправил.

22
Эм, мапперы тоже желательно указать.
Только MMC3 и безмапперный поддерживается?
Да, только NROM и MMC3. Мапперы я указал по ссылке. Просто я сначала документацию пишу на кривом английском, а потом уже на русском. И переводить свой же текст на русский не так просто, как может показаться. Так что пока не перевёл.

23
Картриджи / диски / Mega2560 Shield NES Dumper/Writer
« : 30 Август 2018, 14:11:02 »
Поправил, спасибо :)

24
Картриджи / диски / Mega2560 Shield NES Dumper/Writer
« : 30 Август 2018, 13:36:08 »
Доделал конструктор многоигровых ромов, создал отдельную тему: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,80816.0.html

25
Обновление тут.

Наконец-то я довёл до ума и выложил в паблик свой конструктор многоигровых ROM'ов для картриджей COOLBOY (и клонов):

Исходники: https://github.com/ClusterM/coolboy-multirom-builder
Вот тут можно скачать релизы: https://github.com/ClusterM/coolboy-multirom-builder/releases

Пожалуйста, поправьте там мой корявый английский в документации, если кому не сложно.

Возможности:
  • Умеет собирать ROM'ы-многоигровки вмещающие до 768 игр, которые потом можно записать на дешёвые китайские картриджи COOLBOY
  • Автоматически создаёт меню для выбора игр
  • Может автоматически сортировать игры в меню по алфавиту, если нужно
  • Позволяет использовать свою собственную картинку в меню сверху
  • На новых картриджах, которые перезаписываются без пайки, меню сохраняет последнюю выбранную игру и до 15 отдельных батареечных сохранений
  • Поддерживается много разных версий картриджей
  • Меню имеет встроенные аппаратные тесты
  • Меню может показывать информацию о сборке и железе, если при включении зажать SELECT
  • Позволяет добавлять несколько скрытых ROM'ов для запуска комбинациями кнопок или через Konami Code

Принцип работы:
  • Создаём текстовый файл с именами файлов и/или директориями, содержащими ROM'ы. При желании можно указать там же, как игры будут называться в меню.
  • Запускаем утилиту CoolboyCombiner.exe с опцией "prepare", она автоматически распределит данные игр наилучшим способом и создаст файлы "games.asm" и "offsets.xml" (имена могут отличаться). Первый содержит данные для запуска игр, а второй адреса этих игр в итоговом ROM'е.
  • Компилируем "menu.asm", используя nesasm. Я использую свою собственную модификацию nesasm: https://github.com/ClusterM/nesasm. Он создаст .nes файл с меню для выбора игр.
  • После этого нужно совместить меню и сами игры на основе данных из XML файла сгенерированного выше, для этого запускаем "CoolboyCombiner.exe" уже с опцией "combine".
  • Всё.

Рядовому пользователю не нужно сильно в это всё вникать, т.к. набор сопровождается файлом Makefile для утилиты Make и файлом "!build_rom.bat", они автоматизируют процесс. Просто отредактируйте файл "games.list" и запустите "!build_rom.bat" (для пользователей Windows).

Подробнее можно почитать на английском по ссылке выше.

Если кому не жалко, можете поддержать меня донатом: http://clusterrr.com/donation/
А то я кучу времени на всё это убил.

PS А заливать в CoolBoy можно вот этим дампером.

26
Картриджи / диски / Mega2560 Shield NES Dumper/Writer
« : 29 Август 2018, 19:56:03 »
Лучше вообще всё развязать, как это было у меня в первой версии дампера.

27
Картриджи / диски / Mega2560 Shield NES Dumper/Writer
« : 27 Август 2018, 20:49:43 »
Да надо будет заморочиться. Но наверное уже на STM32 буду пробовать.

28
Картриджи / диски / Mega2560 Shield NES Dumper/Writer
« : 27 Август 2018, 08:16:36 »
А вот первый релиз клиента: https://github.com/ClusterM/famicom-dumper-client/releases :)

29
Картриджи / диски / Mega2560 Shield NES Dumper/Writer
« : 25 Август 2018, 15:08:14 »
Это прям две мои беды - не успеваю писать документацию и не перечитываю написанный текст :)
Всё поправлю, наверное сегодня уже зарелизю. Я там ещё сделал поддержку альтернативных кулбоев, с регистрами на $500x (определяются автоматически) и вывод информации информации о flash-памяти (размер, вольтаж и пр.)

А что за кулбой с BGA флешкой? Можно фото? Какие игры там были?

Добавлено позже:
Ещё вопрос: выложен ли проект шилда из этой темы куда-нибудь ещё, например на гитхаб? Я ссылку в описании клиента оставил бы.

30
Картриджи / диски / Mega2560 Shield NES Dumper/Writer
« : 19 Август 2018, 23:58:24 »
Нет, только критичные ко времени кусочки кода. Собственно, ты всегда можешь сам посмотреть, что там и как.
О, я как раз хотел у тебя ссылку на твой проект попросить.

Сборщик ромов - это чудесно. Где можно почитать о нововведениях?
А именно запись кулбоев без пайки както продвинулась?
А что там продвигать? Всё за один вечер сделано было...

А с нововведениями позже отдельную тему создам.

Страницы: [1] 2 3 Далее