Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Stasis1987

Страницы: [1] 2 Далее
3
to srgpotanin
Посмотрел архив, но с написанием скрипта пока придется подождать. Структура архива несколько сложна для меня, а времени на данный момент не хватает так как нужно готовиться к экзамену.
Задайте вопрос о распаковке здесь http://www.extractor.ru/ipb, но с обратной запаковкой все равно придется разбираться самому(QuickBMS вроде позволяет провести обратную запаковку но только если новый файл имеет точно такой же размер либо меньше чем исходный).

4
Привет!У меня такая же проблема,хочу распаковать wad игры Music 2000 и заменить звуковые семплы на свои,но пока безрезультатно,есть ли решение проблемы?Существует ли нормальная прога для этого?Пробовал разные распаковщики,не удалось.
Как уже было сказано выше
Wad'ы - они же очень разные бывают! Распаковщик тех что в Халф-лайфе были не берёт Думовские и наоборот...
Впрочем я могу попробовать(Если там нет сжатия или шифрования) написать скрипт для QuickBMS, но только для распаковки.
PS: Залейте файл на rusfolder.ru.

5
7 поколение и выше / Re: про софтмод Wii
« : 04 Март 2013, 14:30:08 »
Где можно скачать Wii Backup Manager?

6
Те кто захотят распаковать архивы God of war 2 с помощью Xpert могут встретится с некоторыми препятствиями.
1)Версия игры должна быть обязательно двухдисковой.

2)скопировать куда нибудь на жесткий диск с первого диска файлы Part1.Pak и GODOFWAR.TOC,
а с со второго диска соответственно файл Part2.Pak.
Затем поместить в папку с файлами Bat файл с таким содержимым
copy /b part1.pak + part2.pak new-part1.pak
3)В Xpert обязательно выбрать в меню Sound Options пункт sTrumpet1.wav
Иначе файлы распаковываются не правильно(очень похоже, что не правильно высчитывается LBA)

4)И наконец распаковать файл new-part1.pak

8
Xpert2 вроде как умеет.
Плагин к Xpert2. GOW2 не ковырял. ;)
Спасибо, архив распаковал (Использовал другую версию игры, там только один архив PART1.PAK).
Теперь буду просматривать файлы на предмет 3d модели.

9
Stasis1987, ну так это уже отдельный разговор. Модели могут быть в каком угодно формате. нужно найти редактор который понимает их. ну или конвертер в какой нибудь понятный формат типа 3ds
Ну, сначала 3d модели(как и текстуры для них) нужно выдрать из архивов.

10
Забыл уточнить меня интересует распаковка 3d моделей

11
Нашел утилиту которая вроде должна распаковывать архивы, нужно только указать путь к файлу
GODOFWAR.TOC (в нем находится таблица файлов). Но к сожалению утилита сразу же вылетает.

12
С помощью чего можно распаковать архивы игры.
список файлов
Цитата
PART1.PAK
PART2.PAK
PART3.PAK
PART4.PAK
PART5.PAK
GODOFWAR.TOC

13
Подскажите где можно почитать о сборке GSdx из исходников.
Желательно поподробней.

14
У меня появилась такая мысль, версия игры, архивы которой я надеюсь распаковать русифицирована (Файлы с переведенными субтитрами имеют расширение EP2). Ведь чтобы сделать переведенную версию файла нужно хоть немного знать структуру архива? Поиск по сайтам посвящённым переводам консольных игр, к сожалению ни чего не дал.
Может кто нибудь знает какие группы занимались переводом(я встречал покрайней мере 3 разных версий переводов)

15
Алгоритм распаковки. Хорошо ещё дебаггер иметь.
Спасибо, надеюсь поможет!

Update: Да, пожалуй для этого опыта пока явно недостаточно. :(
Пока буду пытаться разобрать алгоритм архива просматривая файлы через WinHex.

16
Хотелось бы уточнить такой вопрос.
Путем дизассемблирования ELF файла можно узнать алгоритм хранения данных?
В интернете прочитал что в этом может помочь IDA pro, так же собрал информацию об архитектуре MIPS R5900.
Можете посоветовать литературу?


17
Здесь задавал этот вопрос, но пока нет ни каких ответов
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=10&t=6368
http://ps23dformat.wikispaces.com/message/list/Spyro+Dawn+of+the+Dragon

Скажите хотя бы направление в какую сторону надо двигаться, что бы разобраться со структурой архива.

18
The Legend of Spyro:Dawn of the Dragon(XBOX 360)
Подскажите с помощью чего можно сконвертировать.
Музыка в формате RWS
RAW PCM 16 bit информация от сюда  http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=17&t=5752
Импортировал без заголовка в Audacity музыка играет но с заиканием.

19
The Legend of Spyro:Dawn of the Dragon(PS2)
Уже больше месяца бьюсь над распаковкой архивов формата KP2(в нем должно храниться все кроме музыки и речи).
Написал этот вопрос практически везде, но нет никаких результатов :(

Все что нашел по данному формату:
1) Прменяется компанией разработчиком Étranges Libellules
http://ru.wikipedia.org/wiki/Étranges_Libellules

2) Все игры которые я просматривал имеют одинаковую структуру папок

3) Расширение архивов зависит от платформы
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=16&t=4584&p=39391&hilit=KP2#p39391
на компьютерных версиях применяется соответсвенно расширение KWN - (K Windows)
http://wiki.xentax.com/index.php/Asterix_XXL2_KWN
как здесь написанно "описание не совсем верное", ко всему прочему структура архивов с разных платформ может отличаться.

4) В файлах с именем подобным LVL020.KP2 в конце есть нечто похожее на таблицу файлов, но если я правильно понимаю это так сказать список объектов на уровне :-\

5) В файлах с названием типа STR05003.KP2 через WinHex можно увидеть такие записи
d:\projets\v0_9_04\kal_data\2_middef\audio\sfx\characters\npc\golem\l010\golem_scream_3.wav
d:\projets\v0_9_04\kal_data\2_middef\audio\sfx\characters\npc\golem\l010\golem_incoming_near_2.wav
d:\projets\v0_9_04\kal_data\2_middef\audio\sfx\characters\npc\golem\l010\golem_hit_scream_2.wav

Так и несмог понять что за файлы в папке STREAMS


Выложил файлы из корневого каталога и две папки
http://www.megaupload.com/?d=6QFGIUNW
Файлы с форматом EP2 это переведенные KP2

Update: Список файлов
http://www.megaupload.com/?d=T4BF60NB

http://www.megaupload.com/?d=5C4RNS44
пример архива формата KWN (Asterix at the Olympic Games Demo)




Надеюсь на любую информацию




20
Цитата
xpert, только он с некоторых пор платный
Подскажите ссылку, никак немогу найти

21
http://www.megaupload.com/?d=QHWFGL4G
Можете и этот архив посмотреть, на предмет идентичности структуры хранения данных?
Игра Crash Bandicoot(PS1)

22
Кто нибудь может на основе этого алгоритма написать скрипт для QuickBMS или утилиту?
У меня еще нет опыта в написание программ, только начал изучать Visual C++

23
Хотя бы и без названий. Есть ли какая нибудь утилита или лучше скрипт для QuickBMS.

24
Этот файл из Spyro the Dragon

25
Файл с диска Playstation 1(самый тяжелый)
Смотрел WAD'ы с абсолютно разных игр, через WinHex, на первый взгляд одинаковые.

26
Есть ли возможность распаковать этот файл?
Поиск в Гугле ничего не дал >:(
http://www.megaupload.com/?d=S7IGLZK4

27
Очень нужно выдрать 3d модели из игры для Playstation 2.

Legend of Spyro:A New Beginning(PS2)
The Legend of Spyro:The Eternal Night(PS2)
The Legend of Spyro:Dawn of the Dragon(PS2)

28
Как можно перевести субтитры в трилогии the legend of spyro(PS2)?

29
Вопервых поставь новую версию с оф.сайта (Лично у меня стоит публичная бета 0.9.7 рев. 3878 до этого 0.9.6 feb 27 2009 на версие 0.9.6 было много графических багов).
Вовторых проверь чтобы обязательно стаял Запуск от имени администратора

30
Все тама закрыта (испльзовал другой плагин управления). :wow:

Страницы: [1] 2 Далее