Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - loader88

Страницы: [1]
1
Ребята, привет! Тему давно никто не поднимал. У меня есть эта книжка, и сканер на днях появился. Никто ещё не начал сканировать? Если нет, то со временем отсканирую и выложу. Просто, чтобы не получилась напрасная трата времени.

PS. Книжка, конечно, затасканная и потрёпанная, но страницы все. Качество такое потому что сканирую в первый раз  :)

2
Разное / Re: Поздравляю!!! ;)
« : 01 Январь 2012, 04:28:21 »
Поздравляю всех с Новым 2012 годом!

4
Шестой уровень — пещера (или шахта). А второй уровень тоже был частично подземным.

5
Moon crystal - 1 уровень :)
Правильно :)

6
Здравствуйте! В этой теме уже давно никто не загадывал.
http://rghost.ru/25419671

7
Цитата: Toy-Boy
И вероятнее всего с пиратами, я прав?
Правы  :)
Combiner, верно!

8
На червяка джима смахивает (в мини игре какой-нить).
Нет. Мелодия связана с морем (ну, это и по ритму можно догадаться).  :)

9
Кто дальше загадывает? Можно я?
http://rghost.ru/9724281

10
Секретное послание находил? ;о)
Извините, можно поточнее? Какое? Находил только список создателей игры.

11
Только что прошёл на Nestopia всю Treasure Island Dizzy. Большое спасибо Dizzy за прохождение на русском языке, т.к. в предоставленном здесь выше английском варианте кажется, прохождение игры не для NES, а для другой приставки. В нахождении тридцатой монетки особых проблем не было, не могу понять, почему я не мог её найти на Dendy тогда (кажется, ещё в 2002-м). Может, картридж был такой? Ещё тогда был один глюк - прыгаю с крайнего левого облака (кажется, в правой части острова, возле тотемного столба) влево - и Диззи пролетает не по синему (на фоне неба), а по чёрному экрану, и приземляется, как обычно. На Nestopia в этом месте всё было нормально - обычный синий экран.
Игра действительно, замечательная. Совсем не утомляет. Не жалею, что потратил на неё время.

12
Мне кажется, что музыка чем-то похожа на James Bond Jr. на NES, но явно не оттуда.

14
Цитата: Brick_Man
Это его сестра.
Ну, тогда извините. Там же не было в начале игры информации о героях (как, например, в Fantastic Dizzy на Сегу).

15
Цитата: Gamefreak
Он просто "снял" свой боевой костюм. В заставке четвертой части показано, как он его "надевает": http://www.youtube.com/watch?v=aA9ClVGTtrc, на 0:50.
Спасибо, очень интересно. Наверное, он что-то среднее между Робокопом и Астробоем. :)

16
Цитата: DJ Sined
МегаМэна сделали из трупа мальчика
А я когда на NES первую часть Рокмена прошёл, он вроде бы превратился в в нормального парня (как Гайвер) и пошёл домой, в объятия своей девушки. Сами гляньте здесь : http://www.youtube.com/watch?v=rJ5U9BVUfOE , на 1:30.

17
Цитата: Sumac
Может ты их сам не поймал? А сколько у тебя жизней было в запасе?
Да, я их не поймал, но не в том дело. Просто ни разу в этой игре не видел, чтобы сразу из пятерых (если не ошибаюсь) зомби выпало 1UP.
Цитата: Sumac
С ней довольно легко разобраться - волков надо бить ударами коленями (это самая мощная атака в игре вобще). А дальше просто подобрать ритм и убивать саму повелительницу волков.
На первых трёх уровнях я её без проблем забивал, а вот на четвёртом - она слишком активно атаковала, просто некуда было укрыться, а на волков я, кажется, и внимания не обращал - скачут себе по экрану, от них большого вреда вроде не было.
Цитата: Sumac
Я год назад делал прохождение этой игры без потерь жизней.
Спасибо, конечно. Но раз в этой игре нет бонуса за без потерь пройденный уровень - зачем мучаться. Вот в Alien3 на Сегу - был "No hit bonus" (за него давали много очков), хотя мне удавалось получить его только на первом уровне (сложность Hard, естественно).

18
 :blush: Ещё нет, но как будет время - обязательно найду.

19
Цитата: DJ Sined
Front Line
Да, Front Line - это был УЖОС. Казалось, что у солдата переломаны обе ноги, форма солдат напоминает форму времён американской гражданской войны, убогие "танк" и "БТР" (пришлось включить фантазию, чтобы понять, что это). И ещё громкое название - "Линия фронта"...
На NES совсем плохих игрушек не очень много. Вот на Сегу я как- то взял Super Mario World - так это был просто кошмар - вся игра - это переделанный Squirrel King. Переделанный первый уровень, где Марио швыряет ящики в грибы и черепах. На всю игру было, кажется лишь два звука - звук прыжка и когда бросишь ящик. В сам Squirrel King я не играл, но раз некоторые пишут, что игра нормальная, значит пираты её слелали и ещё хуже, чем была.

20
Не смог пройти на NES игры: Moon Crystal (дошёл до последнего босса), Dragon Unit (дошёл до огромного, на пол-экрана, дракона, потом пришлось отдать картридж, брал его на время), Spider-man (не смог победить Мистерио, когда он спустился на этаж ниже), Side Pocket (ни на NES, ни на SEGA), Final Mission (дошёл в третьем уровне (destroy battleship) до босса), GOLGO-13 (после уровня в Греции, забрался с аквалангом в какое- то подводное сооружение), Karate Kid (дошёл до уровня, гдя катятся камни), Snake Rattle N Roll (добрался с помощью WARP-ракеты до восьмого (водного) уровня, дальше - до, кажется, десятого (там, где зима) ), Sonic 5 (дошёл до Labyrinth Zone), Treasure Island Dizzy (не смог найти последнюю 30-ю монетку, мне уже подсказали, как её пройти), и, наверное, много других.

21
Игра, конечно классная. Когда  в первый раз брал картридж с этой игрой, не знал что такое EXP  :blush: (ну, не играл я до того в ролевухи), думал что это просто ненужные очки. Да и добывался опыт очень оригинально - не забиванием врагов, а подбиранием выпавших из них бонусов (по виду они напоминали доспехи, а их нужно было ещё успеть поймать, я ловил исключительно магию и особенно HP) и проходил  игру с первым уровнем, пользуясь в основном только магией. Вот это был хардкор... :) Дошёл только до босса - двойника в шестом уровне (мне показалось нечестным, что у него полоска жизней на всю длину экрана, в отличие от моей :) ). А потом, эдак через полгода мне попалась игра Mighty Final Fight, и тогда только до меня дошло, что EXP значит experience  :blush:
Ну, тогда я первым делом прикупил себе картридж с игрой и начал рубиться. Прошёл её четыре раза. Первые три раза менялась надпись в конце игры, а в четвёртый раз сложность увеличивалась (это можно было понять по количеству ударов, наносимых скелетонам в первом туре), а надпись в конце игры была всё та же. Труднее всего оказалось в четвёртый раз забить второго босса (женщина, окружённая волками), т.к. полоска HP на втором уровне слишком коротка, выручила магия, добавляющая понемногу HP.
Цитата: Sumac
магия с вопросом позволяет увидеть скрытые предметы. Например в 6 уровне "болото" есть небольшие подземные пещеры. В них можно заметить мерцание, активировав эту магию она покажет, что там лежат за предметы. Также она помогает увидеть предметы в корридорчике на мачте в 5 уровне на корабле, где происходит битва с минибоссом птицей, стреляющей ультразвуком. В принципе штука бесполезная - проще самому залезть и выяснить, что там лежит.
Спасибо, а то я так и не понял, зачем этот бонус. У меня раз в пятом туре (там, где болото, под водой), я атаковал находящихся на экране зомби магией  (четыре молнии, убивающие врагов по всему экрану), их было на экране штук пять, и из них всех  выпали бонусы 1up. Я ни одного из них не успел поймать. Так и не понял, почему это произошло. Может быть, не обошлось и без этой, загадочной магии? Ни у кого больше такого не было?
А сюжет в игре, хоть на протяжении игры и прослеживается слабо (совсем нет сюжетных вставок - только в начале и в конце), но всё же, довольно-таки оригинален.

22
Я как-то один из сценариев - 4 или 5 не помню - на сеге за полчаса прошел. Тупо войска к нужному городу подвел и захватил.
Тогда по идее надпись после прохождения сценария будет. Не "Zhukov swiftly destroyed the enemy", а какая-то другая. Сам так 6 сценарий прошёл (там где немцев добивать в Германии). Кстати, в этом сценарии у меня на картридже можно было выбрать Маршала Ватутина, хотя он погиб ещё в 1944 году и в разгроме Германии участия принимать не мог.

23
по-моему полугусеничная боевая машина пехоты
Спасибо, заглянул в Википедию, Боевая машина пехоты переводится Infantry fighting vehicle, а оттуда я перешёл на статью "armoured personnel carrier (APC)" , что переводится на русский как "бронетранспортёр."

24
Там есть промежуточный босс - Доспехи, но без меча, просто с кулаками.
И забиваются спокойно, без проблем.
Может, эмулятор глючит?
Да нет, я ещё на консольной Сеге играл, картридж был совсем новый. Я уже и подзабыл - видимо, действительно, без меча (помню только, что он атаковал кулаком). Наверное, просто картридж был такой.

25
Скоро 9 мая, грех не вспомнить эту игру. Лично я играл только на Союзников
Цитата: Sindeo
Да 1 сценарий хардкорен.
Да, трудновато для первого этапа. Я у немцев увидел дальнобойную артиллерию, нашёл у французов такую же (152 mm cannon кажется), заказывал только их, и с их помощью, разбил все немецкие танки , которые осаждали города возле реки. Важно было быстро повзрывать мосты, чтобы немцы не успели перейти реку.
Когда я играл на Сегу, в игре был один ляп - когда атаковала артиллерия ((в игре их зачастую называют (что характерно, не только у немцев, но и у Союзников) PAK (видимо, от немецкого panzer artillerie kanonen), кроме дальнобойных орудий), был слышен звук не залпа, как у танков, а треск пулемётной очереди. Не знаю, на всех ли картриджах такое было.
Никто не знает, как расшифровывается APC half-track? Half-track - понятно, значит "полугусеничный", а вот APC как расшифровывается?

26
Цитата: Dizzy
и на русском...:(
Да, спасибо!  :blush: У Вас всё доходчиво написано и сразу для разных платформ (главное, что про телепорты есть, а то я совсем забыл, где они находятся). Но там, где на английском прохождение, подробно расписано нахождение каждой монеты. А мне кажется, я не стог найти монетку, банально скрывающуюся за элементом пейзажа.

27
А я, когда Castlevania Bloodlines  на Сегу проходил, там в пятом этапе (Versaille Palace, France)(кажется, после вращающейся спиральной лестницы) есть комната с промежуточным боссом - Доспехи с мечём, от него можно убежать, но всё-таки хотелось бы его "замочить". Сколько я его не бил - ему всё пофиг, может его только усиленным оружием можно убить (когда бонусов насобираешь - оружие усиливается и становится огненным). Но пробираясь к комнате с боссом по вращающейся лестнице довольно трудно не потерять жизней и сохранить супероружие. А может быть этот босс вообще неуязвимый? Кто-нибудь его убивал?

28
Цитата: Dizzy
loader88, так ты нашёл 30-ю монету?
Да ладно, главное что прохождение есть (на английском, спасибо mult) - потом, как будет время, найду. Наверно, монетка которую я не нашёл скрывается за каким-нибудь из элементов пейзажа.
Цитата: Dizzy
На сеге Treasure Island Dizzy не выходил и даже не планировался. Там есть только Fantastic Dizzy, правда, не припомню там сундука, но то, что его всегда надо ставить куда-нибудь, чтобы забраться повыше - традиция.
Цитата: Maximum
Там, где острова и пальмы, есть холм, до верха которого Диззи чуть-чуть не допрыгивает. Нужно поставить сундук на землю, чтобы встать на него и запрыгнуть наверх.
Ну да, я и имел ввиду Fantastic Dizzy, поскольку на Сеге других игр про Диззи вроде нет. Да, теперь понятно. Я вспомнил - действительно, я не мог с пляжа попасть в другую зону (там ещё был лепрекон (или как его там), которому нужно было одтать листок клевера, бревно в воде, куда нужно было кинуть мешок с солью), я тогда не догадался, приходилось пользоваться услугами железной дороги в шахте (благо у меня была нарисована на листке бумаги карта разветвлений дороги). Да, воспользоватся пустым сундуком для сокровищ как подставкой - звучит несколько банально  :). Большое спасибо, что написали, а то бы я так и думал, для чего этот сундук.
Цитата: Dizzy
В Fantastic Dizzy надо вырубить инсектицидом яйцеядное растение. :(  А в самой первой части есть предметы, позволяющие избавляться от пауков и летучих мышей-вампиров.
Ну, всё равно - когда  на Сеге Диззи падает с большой высоты и у него появляются звёздочки перед глазами, и тут его загрызает насмерть какая-то проползающая мимо улитка, возникает мысль, что он пацифист. :)

29
Цитата: Dizzy
30-я монета, скорее всего, в рыбе лежит.
Да нет, в рыбе я нашёл. Ребята, спасибо за информацию! Вообще игра - одна из моих самых любимых (несмотря на простоватую графику). Играл в неё на старом советском ч/б телевизоре ("Юность-502 назывался, кажется") и он тогда в очередной раз сломался (наверно, из-за того, что по ходу игры при переходе с одного экрана на другой всегда появлялся чёрный экран (как например, в "Метал Гир" (но там вроде не так резко), и эти резкие смены экрана с чёрного цвета на светлый его доконали). Вообще, игры из этой серии - это замечательно, Диззи такой пацифист - мухи не обидит. 100% позитива.
А вот на СЕГУ когда проходил - остался один вопрос - что делать с пустым сундуком для сокровищ ("Empty Treasure Chest"), я так и не понял.

30
А я в Treasure Island Dizzy так и не смог (ещё на Денди) найти последнюю 30-ю монетку. Может быть, информация по Вашей ссылке поможет. Спасибо.

Страницы: [1]