Игра, конечно классная. Когда в первый раз брал картридж с этой игрой, не знал что такое EXP
(ну, не играл я до того в ролевухи), думал что это просто ненужные очки. Да и добывался опыт очень оригинально - не забиванием врагов, а подбиранием выпавших из них бонусов (по виду они напоминали доспехи, а их нужно было ещё успеть поймать, я ловил исключительно магию и особенно HP) и проходил игру с первым уровнем, пользуясь в основном только магией. Вот это был хардкор...
Дошёл только до босса - двойника в шестом уровне (мне показалось нечестным, что у него полоска жизней на всю длину экрана, в отличие от моей
). А потом, эдак через полгода мне попалась игра Mighty Final Fight, и тогда только до меня дошло, что EXP значит
experience Ну, тогда я первым делом прикупил себе картридж с игрой и начал рубиться. Прошёл её четыре раза. Первые три раза менялась надпись в конце игры, а в четвёртый раз сложность увеличивалась (это можно было понять по количеству ударов, наносимых скелетонам в первом туре), а надпись в конце игры была всё та же. Труднее всего оказалось в четвёртый раз забить второго босса (женщина, окружённая волками), т.к. полоска HP на втором уровне слишком коротка, выручила магия, добавляющая понемногу HP.
магия с вопросом позволяет увидеть скрытые предметы. Например в 6 уровне "болото" есть небольшие подземные пещеры. В них можно заметить мерцание, активировав эту магию она покажет, что там лежат за предметы. Также она помогает увидеть предметы в корридорчике на мачте в 5 уровне на корабле, где происходит битва с минибоссом птицей, стреляющей ультразвуком. В принципе штука бесполезная - проще самому залезть и выяснить, что там лежит.
Спасибо, а то я так и не понял, зачем этот бонус. У меня раз в пятом туре (там, где болото, под водой), я атаковал находящихся на экране зомби магией (четыре молнии, убивающие врагов по всему экрану), их было на экране штук пять, и из них всех выпали бонусы
1up. Я ни одного из них не успел поймать. Так и не понял, почему это произошло. Может быть, не обошлось и без этой, загадочной магии? Ни у кого больше такого не было?
А сюжет в игре, хоть на протяжении игры и прослеживается слабо (совсем нет сюжетных вставок - только в начале и в конце), но всё же, довольно-таки оригинален.