1
PC / Персональный Компьютер / Re: [PC] Текстовый квест.
« : 30 Октябрь 2013, 21:36:22 »
О, мне в «Подземелья чёрного замка» довелось поиграть в бумажном варианте.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Всё это чудесно, но как быть в случаях, когда критик неадекват? Когда отдаёт не критикой, а уже явной деструкцией. Не кормить таких критиков? )Если человек неадекват, то не вижу никакой особой разницы, критикует он или бутылки о голову разбивает. Не стоит его причислять к критикам в целом, а то среднеарифметическое кармы критиков резко шагнёт в меньшую сторону.
А примерное время узнать можно? А то я уже начал на английском на Вии.Мы и сами примерное время не знаем. Я мог бы наладить автоматическую систему мониторинга прогресса и активности проекта, но не совсем за просто так.
Хм, вопросец по метроиду, евро версия одна или есть разные? И не подскажите где бы скачать пожатый через 7z образ, а то судя по тому что здесь http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=157097 и по тому что есть трилогия, он должен быть сильно меньше в пожатом видеКачай просто ISO, даже шринканный образ ты хрен сожмёшь, потому что он под завязку набит данными, а посколько образы Wii криптованы, то сжатие может возыметь даже отрицательный эффект. Связи между сжимаемостью и трилогией не увидел. Трилогия, если не ошибаюсь, под 8ГБ весит.
СХ под все платформы переведён будет?Да. Начнём с Wii. Там ситуация такова, что под каждую платформу свой набор текстур, поэтому узким местом будет программирование и перерисовка.
ВОУ ВОУ ВОУ. Ну вот, похоже не зря я собрался вимоут заказывать. 1 и 2 части кстати в планах? Хотя там вроде диалогов особо нет, только описания предметов.Ну, сначала разберёмся с Silent Hill: Shattered Memories, а там подумаем. Честно говоря, думал, что это наш последний перевод, пока совесть не заставила снова взяться за SHSM.
крутоЕсли честно, он уже несколько лет живёт как-то независимо от меня. Так что вопросы не ко мне.
а какие дела с переводом фф8?
Теперь с архивами. Утилиту для распаковки AFS нашла, чем запаковывать обратно?Чаще всего это зависит от конкретной игры. Расширение — лишь часть имени файла. Даже несмотря на широкое использование архивов типа, на который указывает расширение, формат контейнера может быть уникальным для игры или разработчика.
Что представляет из себя формат WAD, есть ли утилиты для него?
что такое дамп памяти и откуда его взять?Дамп памяти — «снимок» оперативной памяти в определённый момент времени. Другими словами — это файл, содержащий в себе те же данные, что содержались в оперативной памяти на момент снятия дампа.
Народ, а если не удается найти LBA-значения (в виде хекс-кодов) в экзешнике? Как это нужно понимать?Значения могут в любом файле лежать, не обязательно в экзешнике. Также они могут быть запакованы, зашифрованы, закодированы и т.д., как любые другие данные. Поэтому, если сразу найти не удалось, стоит найти их в дампе оперативной памяти, затем уже выяснять, где и в каком виде они хранятся.
ЗЫ Уважаемый Хоррор, если вы читаете эту тему то к сожалению программу пересобрал однако результат все равно отрицательный... Конешно может я и напортачил с вашими рекомендациямиНу что сложного-то? Держи. На данный момент поддерживает американскую и европейскую версии.
HoRRoR, а перевод sh:sm отложен или нет? Прогресс говорит что ни один процентик давно не добавлялсяМетроида добьём, а там будем решать. Скорей всего будем пилить потихоньку как Метроида допиливали, а может и краудфандинг попробуем.
Она выводит лог что неверная версия игры... Тогда вопрос - под какое издание сделана данная программка?Я там походу ошибся с идентификацией исполняемого файла американской версии игры, либо с японской перепутал, хз.
хоррор, напиши экстрактор для первой известной триалки сх, пожалуйстаЧто-то там немного в другом виде данные о файлах хранятся. Лень разбирать, если честно.
хоррор, напиши экстрактор для первой известной триалки сх, пожалуйстаДай ссылку на образ/раздачу.
Кто знает какой программой можно распаковать silent hill а именно файлы Silent и файл Hill...http://romhacking.net.ru/load/silent_hill_files_extractor/18-1-0-147
А каким образом упаковываем? Палитра у меня с прямым порядком байт. Модель возьмём RGB555.Два байта - это 16 бит. Выставляем первые 5 бит в значение R, следующие - в G, затем в B, последний бит не используется. На C++ достаточно было бы создать структуру с битовыми полями:
struct RGB555
{
unsigned short r: 5;
unsigned short g: 5;
unsigned short b: 5;
unsigned short a: 1;
};
unsigned short color = 0;
color = ((r & 0x1F) << 11) | ((g & 0x1F) << 6) | ((b & 0x1F) << 1);
Мог ошибиться. И не помню точно, какой бит не используется - старший или младший. В примере - младший.
Мне проще алгоритм перевода цвета из 3-х байт в 2-а байта узнать! Как это делается?http://en.wikipedia.org/wiki/High_Color
Эт для одного цена может и высока, а если скидываться то нетНа моей памяти было предпринято множество попыток организовать краудфандинг для реанимации некоторых неофициальных локализаций (при том как со стороны самих переводчиков, так и со стороны вожделеющих перевода) — ни одной не удалось. Не думаю, что в случае хаков будет другая песня.
ну и скока бы ты хотел за такой хак?Я? Мне это не интересно.
Lomax,т.е если бы тебе предложили...ну там 150 баксов примерно,ты бы сделал такой хак на майти файнал файт? Лично я был бы счастлив от такого хака.Почему у нас в стране настолько недооценивают труд технических специалистов?) Главное, что если сказать реальную цену, исходя из рыночной стоимости (заранее зная, что человек не согласится), то многие воспринимают это как личное оскорбление.
А как насчет Dead Space?♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥