Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dias

Страницы: [1]
1
Общий / Во что сейчас играем?
« : 05 Май 2018, 12:30:27 »
Прошел Дракенгард 1, открыл все 5 концовок. Пришлось попотеть на 2х боссах, но игра в целом не особо сложная.

Теперь начну Дракенгард 2, единственное, надеюсь там нет ритм босса в конце. У меня есть 10 дней, пока на ps4 не вышла Dragon's Crown Pro ^^

2
Общий / Пройденные игры
« : 05 Май 2018, 12:27:45 »
Прошел Drakengard, открыл все 5 концовок.

Общее впечатление - игра нишевая и, как и все остальные игры серии Дракенгард/Ниер, интересна только сюжетом, персонажами и концовками. Графика очень средняя, х3 native помогает и игра выглядит заметно лучше (играл на эмуляторе). Фпс стабильный, хотя на вставках на движке игры проседал (это из-за x3 native, на native все хорошо).

Геймплей делится на две большие части - сражения на земле и воздушные миссии на драконе. Боевая система очень, очень простая, напоминает Dinasty Warriors с толпами врагов. Простая атака, аое атака и магия - это все что есть в арсенале и этого мало :( Летать на драконе интереснее за счет большего разнообразия врагов к середине-концу игры, но у дракона так же всего три атаки.
Миссии однообразны, в целом надо или убить помеченные цели, либо просто убить всех. Есть исключения, но их мало. Окружение и места, где проходят миссии пытались сделать разнообразными, но все же этого не хватает, учитывая количество миссий в игре. Оригинальные боссы, которых 4 штуки (одна концовка без босса), интересны и заставляют попотеть, особенно последний  <_<
Не понравилось как реализовано получение нового оружия в игре - оно или хорошо спрятано, или дают за выполнение определенных условий в сюжетных или побочных миссиях. В итоге при наличии 64 видов оружия, я без гайда нашел штук 15-20. А чтобы его использовать на поздних стадиях игры, его надо качать, поэтому выбираешь 1-2 лучших по урону, а на остальное забиваешь. В целом, недостаток, который даже в 3м Дракенгарде есть.

Сюжет в начале чуть медленный, но ближе к середине и первой концовке становится интересней. Чем дальше открываешь концовки, тем безумнее они становятся. Интересны и напарники, которых еще надо освободить - каждый из них извращен в какой-то мере. Игру немного смягчили при переводе, на японском открываются более интересные подробности, которые объясняют некоторые моменты в игре.
Игра пытается быть очень серьезной, в ней нет того безумия на постоянной основе как в Дракенгард 3, но иногда проскальзывают шикарные диалоги, особенно зажигает фея, пакт партнер Леонарда.

По итогу могу сказать - сейчас играть в Дракенгард посоветую только тем, кто сильно интересуется серией Дракенгард/Ниер и самим сюжетом игры и вас не пугает слишком простая боевая механика. Остальным или пропустить или пройти на ютубе.

Пошел играть в Дракенгард 2 :)

P.S. Последний босс в игре это нечто o_0 Одновременно и шикарный и дурацкий босс, в Дракенгарде 3 такая же ситуация. Еле прошел, пришлось писать себе подсказки на бумаге  :D

3
Общий / Во что сейчас играем?
« : 17 Апрель 2018, 18:26:01 »
боевая система, там кривое говно, начиная от ближнего боя и дальше по списку, можно целые простыни по этому поводу настрочить
Тогда в мэ1,2,3 боевая еще хуже :) Это чисто мое мнение, ни на что не претендую, но факт, что в мэ:a на высоких сложностях боевая система интереснее мне показалась.

главная проблема игры, в том что игру делали без готовой концепции и то, что в итоге, весь тот винегрет сложился в продукт, который тянет на 7 балов из 10,  можно считать огромным достижением
Да, но все узнали о development hell с андромедой позже. Я-то предзаказ делал, и когда пытался понять, что именно мне не нравится, остановился на кривой концепции открытого мира. Ну, помимо багов, дурацких побочек и убогого интерфейса :) На счет 7 из 10 и то что это достижение согласен, я лично не считаю андромеду говном, но да, игра очень средняя и это при огромном потенциале.

D3 на диске или Сонька шитая?
D3 куплена в цифре на us аккаунт, прошел (на платину :cool: ) на своем ru. А вот Nier (тоже платина :wow: ) пришлось заказывать на амазоне, т.к. цифры нет. Я вообще не фанат дисков, если только это не крутая коллекционка. Сейчас ажиотаж, поднявшийся после automata утих и цены снова пришли в норму, можно купить по хорошей цене, если мониторить каждый день.

D2 на голову выше D1!   Первая часть не особо понравилась (хорошая игра, но приелась быстро), а вот вторую прошел в одно удовольствие.
И это странно, потому что D2 вроде как не канон. По крайней мере, вроде считается то ли альтернативной историей, то ли еще что. Но много отзывов что игра лучше чем D1. Подозреваю, там просто улучшенная боевая система и нормальный, не наркоманский сюжет,  в отличие от D1 и D3 :D

4
Общий / Во что сейчас играем?
« : 16 Апрель 2018, 21:26:16 »
Настолько впечатлился Nier: Automata, что уже прошел Nier и Drakengard 3 на пс3 :) Сейчас играю на эмуляторе в Drakengard 1, по итогам решу, играть ли 2й Drakengard.

Продолжаю колупать ME Andromeda, прошел уже процентов 40 и тут игры подкинула офигенный такой нежданчик и стала портить сейвы, пока слава Богу, только в пределах одной локи, но таки велл доне ЕА, не зря игру говном поливали 

Если поставить уровень сложности повыше, то понимаешь что в игре лучшая боевая система в серии, особенно нравилось что можно миксовать умения классов. Напарники интересные (хотя как личности некоторые не нравились) , если почаще общаться. Главная ошибка игры, имхо, открытые миры. Они красивые, но пропадает чувство важности каждого побочного квеста, ты их берешь пачкой и пачкой делаешь. А раньше на каждый ты выбирал напарников, летел, что-то делал :)

5
Прохожу на PS2 - то же самое наблюдаю время от времени.
Видео с пс2 в прогрессивной развёртке: https://youtu.be/BfmsE75cfnc?t=2m8s

Понятно, это сама игра, не эмуль. Видимо, на ПС2, в низком расширении и сильном блуме этого практически не видно, но на эмуле с 3х натив это бросается в глаза.



Ну так это обычная оптимизация. И на РС в старых играх такое было (и не совсем старых). Текстура низкого разрешения заменяется на текстуру более высокого при приближении камеры с определённого расстояния. Иногда текстуры не успевают подгружаться вовремя и виден чёткий переход их подмены. В общем всё списывается на степень прямоты рук программистов и на движок игры соответственно. У игр на движке Cryengine такое часто наблюдал (Кразисы, Аионы и т.д.)

Да, я понимаю почему это происходит, но надеялся что возможности эмулятора смогут убрать эффект или, хотя бы, сделать его менее заметным. Видимо, надо играть на ПС3 в ХД переиздании :)

Всем спасибо за ответы!

6
Всем привет.
Недавно прошел SotC, хочу пройти еще раз. Все прошлое прохождение не давал покоя баг (?) с некоторыми текстурами в игре - при приближении к некоторым камням, текстура из размытой вдалеке становится более четкой, при этом я отчетливо вижу "волны" после которой текстура обновляется. Местами (очень редко) что-то подобное вижу там, где должен быть или туман или тень.

Вот видео, чтобы понятнее было (16я, и 45я секунды):
https://www.youtube.com/watch?v=pm542HPXOTc


Вопрос собственно - это особенность движка и в игре так будет всегда и это не исправить? Или же это баг\глюк эмуляции? Если эмуляция - возможно ли как-то исправить?

Пробовал менять настройки, хаки - без результата. Пробовал NTSC и PAL версии.

Использую следующие настройки:
PCSX2 1.2.1.r5873 - compiled on Feb  3 2014
EE/IOP, VUs: Round mode: Nearest, Clamping mode: None
GS Window: Aspect Ratio: Fit to Window/Screen, Zoom: 102.6% (позволяет убрать мигающие линии по краю экрана, у меня были в роликах после убийства колосса)
Speedhacks: EE Cyclerate: 3
GSdx AVX2 0.1.16 (gsdx32-avx2-r5875): D3D 11 Hardware, Interlacing: None, Scaling: 3x Native, Enable FXAA, Texture Filtering, Hacks: Half-Pixel Offset, Sprite, Aggressive-CRC, Alpha Stencil.

Все остальное по-умолчанию.

Комп:
Window7 x64, i3-4130 3.40GHz, 8Gb RAM, GeForce GTX 650 Ti BOOST 2Gb

7
Есть несколько проблем с игрой Castlevania: Symphony of the Night.

1) Иногда, в некоторых местах игры, при проигрывании анимации смерти монстра (Sniper of Goth или Guardian) или же когда на экране много монстров (например, в перевернутых пещерах, где много спрутов) игра начинает подтормаживать. Хотя, если судить по встроенному счетчику fps, происходит не уменьшение кадров в секунду, а что-то другое. Как ни игрался с настройками так и не смог устранить это. Может кто-нибудь что-то посоветует? Хотя есть мысль что это не эмулятор, а "фишка" игры и тут ни чем не поможешь.

Моя система:

Эмулятор epsxe 1.70, пробовал:

peops soft driver 1.18
pete's opengl driver 1.77
pete's opengl2 driver 2.9

Opengl2 для игры не использую, т.к. криво отображает шрифты, поэтому дам настройки на opengl driver 1.77 и soft driver 1.18

peops soft driver 1.18

pete's opengl driver 1.77


2) Время от времени, правда довольно редко, звук "хрипит" и неприятно щелкает. Для вывода звука использую Eternal SPU 1.41. В настройка звука поставил буфер на 150, щелчки почти исчезли, но иногда все равно появляются.

3) Opengl и opengl2 драйверы как-то криво отображают шрифты в игре, особенно opengl2. С soft driver все в порядке. Не критично, но может можно что-то поправить продолжая использовать opengl driver 1.77?


Страницы: [1]