Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Fellor

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
Цитата: dimochik85
Вот приходит на ум Mirror's Edge - игра совершенно с инновационным геймплеем и шикарным саундтреком, однако обосранная критикой

Это не про Mirror's Edge. У нее средний бал на Метакритике 81/100. А это вполне приличная оценка.

2
Все кто хотел давно на Стиме купили. Фаллауты там предлагают за пару баксов на каждой распродаже уже много лет.

3
Цитата: Maelstrom
Не ври тут. Тебя от плохого графона воротит, хвастался уже  :lol:

Исключительно от псевдографики. Ибо это не графика, а ее отсутствие.
Сам играй в псевдорогалики где протагонист это единичка, а враги нолики  :P

4
Геймплей. Ибо он нынче в дефиците  :-\

5
Hard'n'Soft / Steam
« : 26 Октябрь 2013, 01:32:13 »
В описании Делюкса про DLC ни слова. Обещают только коллекционное оружие/броню и саундтреки с артбуками.

6
Hard'n'Soft / Steam
« : 25 Октябрь 2013, 23:03:42 »
Только первые два. Причем DLC'ы ко второму надо отдельно на сайте Bioware докупать. Третий ЕА решила сделать эксклюзивом Ориджина.

7
Вообще-то есть. Найди на карте дверь Макcвела и сможешь попасть в Advenure mode.

8
Hard'n'Soft / Re: Humble Indie Bundle
« : 12 Сентябрь 2013, 23:06:50 »
Пффф. Все последние бандлы сплошное разочарование. Или всё уже давно куплено или нафиг не нужно  :-\

9
С кроликами можно куда проще поступить. Не гоняться за ними с морковкой, просто понаставить ловушек на норах. И раз в сутки их опустошать.

10
Дайджест / Re: Xbox One
« : 16 Июнь 2013, 20:07:50 »
Цитата: Unit2k
ЛОООЛ. Хорошо что эта позорная идиотская бригада Крайтек подалась к майкрософт со своими "круизисами". Там им и место.
А может Крайтек знают что делают. И это как раз то, что хочет средний игрок в наше время   :lol:

11


 0_0  У них там что, первое апреля на дворе?

12
Hard'n'Soft / Re: Humble Indie Bundle
« : 29 Май 2013, 22:10:10 »
Цитата: Heidr
Говорят, пайпал может конвертировать валюту по более дорогому курсу, забирая кое-что себе.
Конвертация валюты пайпалом дело сугубо добровольное. Просто отруби эту опцию при покупке.

Цитата: Heidr
гугл тоже захапал доллар, но отдал его уже через несколько минут, в отличие от пайпала, который никогда ничего не возвращал.
Невезучий ты. Мне PayPal все возращал  :)

13
Hard'n'Soft / Re: Humble Indie Bundle
« : 27 Май 2013, 23:20:25 »
Странно, с меня PayPal никогда комиссии не брал. И в инструкции на сайте они пишут, что все покупки идут без комиссии:
https://www.paypal.com/webapps/mpp/paypal-fees

14
Hard'n'Soft / Re: Humble Indie Bundle
« : 27 Май 2013, 01:03:15 »
Цитата: GManiac
Heidr, а я решил не морочиться с пейпалом, сделал через Google Checkout. Намного проще и нет дикой комиссии.

PayPal же вроде не берет комиссии с покупателей.

15
Дайджест / Re: 1984 или полная SOPA
« : 28 Апрель 2013, 21:59:02 »
Цитата: Photon9
Ты в самом деле думаешь что убытки государства волнуют частные лица? :)
Ну, людей всегда волновали всякие отвлеченные глупости, не имеющие никакого отношения к вопросу комфорта собственной задницы. Ну там, совесть, мораль, страна, религия и прочее. Некоторые ради них даже были готовы кровь проливать и под пули лезть.
А кто-то даже считает что честные люди существуют :)
Хотя да, в Африке проблемы бюджета наверно действительно никого не волнуют  :lol:

Цитата: Photon9
Ведь эти убытки их доход, одним нефть и литий, другим сбыт амуниции, оружия, боеприпасов, лекарств и т.д.
Любые расходы бюджета превращаются чьи-то доходы. Хоть новый унитаз в мэрии, хоть строительство школ и больниц, хоть запуск человека на Луну. Для того чтобы распилить бюджет война не нужна. Можно просто строить дороги по рекордной цене за 1 км или утыкать всю страну не нужными аэропортами и стадионами.
В США деньги налогоплательщиков до сих пор тратили вполне вменяемо.

Цитата: Photon9
Несмотря на слоган толкаемый америкосами, что америка страна возможностей, на самом деле это страна корпораций и там где дела касаются их интересов на пресловутую американскую демократию ложат прибор, что и доказывает данный закон.
Сенат этот закон уже похоронил. Как раз из-за проблем с защитой личных данных пользователей. Сторонникам кибербезопасности придется подготовить новый более сбалансированный закон. Демократические процедуры в действии.

Добавлено позже:
Цитата: lupus
Fellor, т.е. они нормальные пацаны и никакой коммерческой выгоды не преследовали? Так, война за мир во всём мире?..
Не, просто пацаны с математикой дружат. Как ты предлагаешь получить прибыль там, где затраты многократно превышают выручку? А про мир во всем мире это ты сам придумал ;) Тамошних пацанов в первую очередь волнуют национальные интересы.

16
Дайджест / Re: 1984 или полная SOPA
« : 26 Апрель 2013, 20:54:25 »
Цитата: Photon9
Ну как обычно мотивируют борьбой с терроризмом, так они иракскую нефть захапали, а сейчас всеми силами отбивают у афганцев литиевые выработки. Одна только надежда что подавятся когда нибудь.

США торчат в Афганистане уже почти 12 лет. Но к коммерческой добыче лития там еще никто и не приступал. А через два года американцы оттуда сваливают. Если в обозримом будущем кто-то там и будет добывать литий, то это китайцы.
Иракская война обошлась США в два триллиона баксов. Никакие эксклюзивные контракты для американских нефтяных компаний не смогут компенсировать и малой доли затрат.

17
Общий / Re: Dark Souls II
« : 14 Апрель 2013, 01:17:32 »
Скорее не захотели, чем не смогли. Жалоб на неубиваемых ваншотящих читеров хватало и никто с этим толком не боролся. Похоже самим читерам это быстро наскучило. Все же это не PvP ММОшка и грифить по-настоящему тут просто не получиться.

18
Общий / Re: Dark Souls II
« : 11 Апрель 2013, 21:48:51 »
И самое приятное - обещают нормальную PC версию   :wow:   А не убогий порт как в прошлый раз   :furious:

19
Цитата: gepar
160 говорит вики. Там же написано что если будет 400 000 игроков то игра окупиться (хотя я не понял в каком смысле 400 000 игроков, постоянно на протяжении n лет чтоли).
Англоязычная вики говорит 150-200$, но я видел цифры и больше. В любом случае это не сингл, который выпустил и забыл. От ММОшки с подпиской игроки ожидают регулярных бесплатных апдейтов с новыми локациями и данжами. Надо содержать сервера и огромную службу поддержки. К тому же еще IP не им принадлежит и дядя Лукас свой процент берет.

Почти все ААА MMORPG которые вышли за последние 10 лет развивались по одному сценарию. Пик подписки приходиться на первые два-три месяца после релиза. Затем число подписчиков неуклонно снижается. В какой-то момент подписку отменяют и игра становиться F2P. SWTOR всех крайне удивил скатившись к F2P меньше чем за год. Популярнейший сеттинг, огромный бюджет и тут такое.
Есть два исключения - WOW и EVE Online. Ну, WOW это WOW. Как он умудряется иметь почти 10 лимонов подписчиков и миллиард баксов в год не понимает никто. А EVE Online это PvP песочница которая в корне отличается от всех остальных ААА MMORPG. Разработчики EVE просто нашли свою нишу и живут со своих неизменных 500K подписчиков.

20
Цитата
Стало интересно что же за игра - прогуглил, но никто о провале не говорит, всюду написано что всё хорошо + игру же не делали LucasArts.

Она F2P стала меньше чем через год после релиза. Уже через 6 месяцев у нее было меньше миллиона подписчиков. А только на ее разработку ушло 200 лимонов баксов.

21
Дайджест / Re: Ouya
« : 07 Апрель 2013, 23:46:28 »
Цитата: ParagonUnits
Если бы сделать графон было делом плёвым, то инди были бы в подавляющем большинстве суперкрасивыми и технологичными, а так не получается, нужны трудоресурсы, чтобы уложиться в сроки с такими масштабами! Бывают иногда, как исключение, некоторые проекты можно сравнить с обычными представителя сегодняшних больших игр по графону, да и то с натяжкой, но даже в ниx сразу же узнаётся низкобюджетность! Лицензирование движка погоды не сделает, с ним ещё нужно уметь обращаться, особенно с анриаловским, сколько игр на анриале вышло, и сколько из них выглядят по настоящему эпично! Если даже не все большие разработчики умеют выжимать движки как нужно, то куда уже инди разработчикам, не тот опыт!

Кроме графики есть еще и геймлей. А у современных ААА игр с ним проблемы. Вложив десятки миллионов баксов в разработку и маркетинг, издатели не могут себе позволить эксперименты или оригинальный геймплей. Вынуждены ориентироваться на современного среднего геймера, которому надо подать все на блюдечке, все разжевать и большой стрелкой указать куда идти, а то еще заблудиться. В результате зачастую имеем кино с рафинированным геймплеем.

Я от Grimrock и FTL получил больше удовольствия, чем от любого свежего ААА тайтла в который играл в последнее время.

Цитата: ParagonUnits
Если коротко, то кистартер это говно, когда наконец поймут, что на тех, кто жертвует, разработчики кладут, может скоро уже и прикроют эту нищенскую лавочку, и будут выходить только мегаблокбастеры с офигительным бюджетом!

o_0  Мисье инди ненавистник?

22
Дайджест / Re: Ouya
« : 04 Апрель 2013, 01:53:17 »
Цитата
вы меня конечно простите, но... ЧТО ЭТО вообще такое?! o_0

Первая инди-консоль :) Создатели обещают открытую платформу и рай для разработчиков. Никаких покупок лицензий и SDK - все построено на Android. Типа на такое счастье сбегутся инди разработчики и понаделают много офигительных креативных игр.
http://www.kickstarter.com/projects/ouya/ouya-a-new-kind-of-video-game-console

Любопытно будет увидеть, что из этого реально получиться.

23
Общий / Re: Важные сейвы
« : 31 Март 2013, 02:07:17 »
В Baldur's Gate II: Throne of Bhaal требовались панталоны из первой части для обмена на уникальные шмотки.  Их никак нельзы было заполучить кроме как импортировав песонажа.

24
Цитата: ShadowFlash
Греция пожила шикарно в кредит - результат хороший, да ?
А кто им лекарь что они так бестолково распорядились дешевыми кредитами? Германия инвестировала деньги в инфрастуктуру и фабрики, делала свою экономика конкурентоспособной. А Греция наращивала государственный аппарат, социалку и занималась распилом бабла в лучших традициях.

25
Общий / Re: Battlefield 4
« : 30 Март 2013, 01:57:11 »
Цитата
А ведь ещё есть UPlay, Rockstar GSC, GfWL... Но в сердце игрока есть место лишь для одной системы DRM!
Игры и так хранятся в одной месте - на компьютере.
Не, просто с одной жить проще и приятней. Одна библиотека игр, один менеджер скриншотов, один список френдов.

Цитата
:) для таких как ты я советую купить сосноль и не париться со всякими сервисами и тд
А как я туда свои игры со Стима импортирую  ;)

26
Общий / Re: Battlefield 4
« : 29 Март 2013, 03:04:15 »
Цитата
Ориджин пришлось бы ставить, даже если бы игра была в стиме. Да и вообще, какая разница, в какой программе тыкать на значок с игрой?
Цитата
А какая разница, в стим ты себя дал загнать, а ориджин не многим хуже!

Разница в лишней иконке на панели задач. Один Стим я еще готов терпеть ради его сервисов и возможности хранить коллекцию игр в одном месте. Но ставить параллельно вторую DRM систему - для меня это перебор.

27
Общий / Re: Battlefield 4
« : 28 Март 2013, 01:47:07 »
Фигово, что в Стиме мы его наверняка не увидим  :(  Из-за долбаной политики ЕА я третий Battlefield пропустил. Похоже и этот прийдеться - загнать меня на Origin у ЕА не получиться.

28
Разработчики наконец-то выложили первый скриншот второй части Legend of Grimrock.

Только почему-то у них данж совсем не данжистым получился   o_0


29
Дайджест / Re: Might and Magic X: Legacy
« : 23 Март 2013, 01:39:04 »
Сначала инди от EA, а теперь и олдскул от Ubisoft? Да кто в такое мог поверить пару лет назад  :lol:

30
На Кикстартере всё расписано, а тут - шаг в неизвестность, экстрим, новые ощущения! Я вот купил и остался доволен.

Что написали это одно, а что в результате выйдет это совсем другое.
Может получиться как с The Banner Saga. Обещали шикарный сюжет и одиночную компанию, а сделали f2p мультиплеер вообще без сингла  :lol:

Страницы: [1] 2 3 Далее