Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MKLIUKANG1

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10 Далее
1
Разработка игр / New Double Dragon IV: The Shadows Revenge
« : 13 Ноябрь 2020, 21:26:48 »

2
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 30 Июнь 2020, 00:29:08 »
Ктати, хотел поинтересоваться насчёт уровня BTDD, по нему ведутся ещё какие-либо доработки? И есть ли в планах на будущее продолжать эту затею когда-нибудь?

Нет, не ведутся. Это был всего лишь эксперемент. Так как я тогда изучал движок и эксперементтровал над многим.

В дальнейшем не планирую ничего с BTDD. Незнаю, может в будущем, что-то... но вряд ли. )) Спасибо!

3
Разработка игр / New Double Dragon IV: The Shadows Revenge
« : 15 Апрель 2020, 18:43:53 »
Test Battle NPC vs Enemy :-D

4
Разработка игр / New Double Dragon IV: The Shadows Revenge
« : 02 Апрель 2020, 16:31:49 »
Джимми готов! ))

Сорян за тормоза, но пк уже не вывозит запись)))

Добавлено позже:
А тут вот Халка Хогана добавили и смотрится прекрасно, не думали над этим?

Нет, добавлять лишних героев не из вселенной  драконов, это не круто. И вообще я не любитель такого.

Раньше мне этот DD Alternate прикалывал, но как автор начал добавлять этих рестлиров. Вообще интерес пропал. ))

5
Люблю глазами и то что я вижу (несмотря на глич эффект ролика) выглядит потрясающе, удачи в разработке, жду  :)

Спасибо! Постараемся не разочаровать ожидания. )

Добавлено позже:
У меня чтото с видео не так, или оно спецом размыто, дёргается, и с артефактами? o_0

Да, качество пострадало, когда загружал на YouTube. В будущем загружу, более менее в нормальном качестве.)

6
Синяки на врагах отображаться будут?  :cool:

Хех... конечно!  :D Шучу  ;)

7

New Double Dragon IV: The Shadows Revenge

219473-0
Разработчик: Nostalgia Warriors
Движок: OpenBOR build xxxx
Жанр: Избей их всех, платформер
Дата выхода: ???

Действия игры, будет продолжать сюжетную линию Double Dragon Remix. После Double Dragon III.


Работа над проектом идет полным ходом!


New Double Dragon IV - Ports
219797-1
На данный момент поддерживаются платформы:
Sony PlayStation 3 (PS3)
PC/Windows возможно и Linux не проверял.
Android
Sony PlayStation Portable (PSP)
И возможно Nintendo WII нет возможности проверить.

В будущем возможно поддержка платформ изменится. Так как скрипты, много памяти едят. Как в случае с Double Dragon Remix. )) Но, буду стараться оптимизировать код. Что бы поддержка платформ осталась прежней.

Джимми готов! ))

Выбор музыки

Test Battle NPC vs Enemy :-D

8
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 23 Февраль 2019, 18:09:44 »
DOUBLE DRAGON REMIX v.1.1.F. RUS-ENG
207226-0 207228-1
Разработчик: Nostalgia Warriors
Жанр: Избей их всех, платформинг.
Движок: OpenBOR build 4682-4750
Совместимость: Windows и Android

Double Dragon ReMix - содержит в себе первую трилогию версии NES.
207231-2
Double Dragon:

действие игры происходит в постапокалиптическом Нью-Йорке, спустя пять лет после ядерной войны. Контроль над городом держат различные преступные группировки.
Однажды бандиты из Black Warriors похищают Мариан, девушку Билли.

Double Dragon II: The Revenge:

Игра начинается с убийства Мэриан из оригинальной Double Dragon лидером группировки Black Warriors. Билли и Джимми Ли отправляются вершить месть.

Double Dragon III: The Rosetta Stone

Заключительная часть легендарной трилогии Double Dragon. Спустя год после событий Double Dragon II, Мэриэн снова похищают. Одновременно с этим появляется некая Хируко, которая рассказывает братьям, что Мэриэн отпустят, если братья добудут 3 камня Розетты, и отправятся с ними в Египет. И братьям Ли ничего не остаётся кроме как последовать такому совету.

Особенности игры:

- Перерисованная графика
- Другой геймплей, который отличается от NES версии
- Новые приёмы и другое

P.S. Многие ошибки так и остались не смогли их исправить… извините. Есть также проблема, которую я не могу решить. Это спаун 2-ух игроков. Я не понимаю, почему в режиме 2 игроков драконы появляются хаотично.
Так же мы работаем над мануалом. Я выложу как закончим с ним.
Я не уверен, что английская версия правильно переведена, но суть должна быть понятной.
СКАЧАТЬ:
https://mega.nz/#!2A92mYgA!EKrsBXX9uF0PuUM28swkeSXDfRrwDoTUTVp-HpMo62A

9
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 23 Февраль 2019, 16:14:07 »
Smoke_John:
Цитата
Так же заметили что в DD2 после смерти одного игрока, он может выбрать такого же как и второй, у нас получилось 2 Джимми одновременно, а в DD3 при старте игры первый игрок выбрал Джимми, а второй Билли, но во втором уровне они сами поменялись местами, и перед стартом второго уровня невозможно было поменяться местами, не приятный момент (могу посоветовать немного изменить принцып выбора игрока, если это, конечно возможно, а именно дать возможность переключения на любого персонажа, но после того как ктото выбрал например Билли, то второй не мог бы его выбрать)
В дд2 сейчас вроде не должно такого быть. Возможно это было из-за того, что в уровнях была прописана функция "AllowSelect". Сейчас я их убрал.

На счет дд3: Это в какой версий музыки было Арчера или моей? Если в моей, то там была одна оплошность при смерти, нельзя было выбирать персонажа при смерти. Сразу стартовал Билли. Сейчас этот косяк должен быть исправлен.
Цитата
Так же Билли и Джимми в DD3 могут броском за голову кидать ниндзей, в тот момент когда те отпрыгивают от стен.
Хм... я проверял и у меня не получалось это сделать, что бы ниндзей драконы в захват брали. В свойствах чара ничего того-го тоже не нашёл... :neznayu:
Цитата
А, и ещё, чуть не забыл - в DD3 когда один игрок отпрыгивает от стены и попадает на второго игрока, то второй игрок за зря отвликается на вытягивание руки помощи.
Хм... видимо проглядел где-то... :(

Цитата
А можно ли бег сделать как в оригинале? Тоесть нажал два раза в бок и отпустил все кнопки, а персонаж бежит, пока не нажмёшь прыжок или или назад.
Скорость бега в DDR намного выше чем в оригинале.
Я уже пытался сделать это, но результата никаго. Возможно как то можно сделать, но я пока незнаю как.
Вот, как пытался это реализовать:
anim  Run
loop 1
offset  55  94
bbox  51  57  10  38
delay  10
        @cmd    keyint "ANI_FOLLOW60" 1 "U" 0 1
        @cmd    keyint "ANI_FOLLOW61" 1 "D" 0 1
frame  data/chars/Billy_DDIII/run01.GIF
        @cmd    keyint "ANI_FOLLOW60" 2 "U" 0 1
        @cmd    keyint "ANI_FOLLOW61" 2 "D" 0 1
frame  data/chars/Billy_DDIII/run02.GIF
        @cmd    keyint "ANI_FOLLOW60" 3 "U" 0 1
        @cmd    keyint "ANI_FOLLOW61" 3 "D" 0 1
frame  data/chars/Billy_DDIII/run03.GIF
        @cmd    keyint "ANI_FOLLOW60" 4 "U" 0 1
        @cmd    keyint "ANI_FOLLOW61" 4 "D" 0 1
frame  data/chars/Billy_DDIII/run04.GIF
        @cmd    keyint "ANI_FOLLOW60" 5 "U" 0 1
        @cmd    keyint "ANI_FOLLOW61" 5 "D" 0 1
frame  data/chars/Billy_DDIII/run05.GIF
        @cmd    keyint "ANI_FOLLOW60" 6 "U" 0 1
        @cmd    keyint "ANI_FOLLOW61" 6 "D" 0 1
frame  data/chars/Billy_DDIII/run06.GIF

anim  Follow60 #Бег1
loop 1
offset  55  94
bbox  51  57  10  38
delay  10
frame  data/chars/Billy_DDIII/run01.GIF
frame  data/chars/Billy_DDIII/run02.GIF
frame  data/chars/Billy_DDIII/run03.GIF
frame  data/chars/Billy_DDIII/run04.GIF
frame  data/chars/Billy_DDIII/run05.GIF
frame  data/chars/Billy_DDIII/run06.GIF

anim  Follow61 #Бег2
loop 1
offset  55  94
bbox  51  57  10  38
delay  10
frame  data/chars/Billy_DDIII/run01.GIF
frame  data/chars/Billy_DDIII/run02.GIF
frame  data/chars/Billy_DDIII/run03.GIF
frame  data/chars/Billy_DDIII/run04.GIF
frame  data/chars/Billy_DDIII/run05.GIF
frame  data/chars/Billy_DDIII/run06.GIF

Еmsi-D:
Цитата
Поигрунькал в DD2 и DD3. Очень круто, хотя там ещё есть что исправлять.
В DD2 камера резко дёргается, когда появляются указатели направлений (некритично в целом) и есть несколько ошибок в текстах:
Да багов много... :(
Как Арчер говорил: с камерами у нас беда... Она ведет себя страно. Она только следит за положением игроков по оси X, а по Y и Z не реагирует. Поэтому, через функций "ScrollMaxZ" и "ScrollMinZ" она плохо работает...
Цитата
Из пожеланий - анимировать бы воду на 4-ом и 5-ом уровнях, и огни в комнате с девушкой (перед финал.боссом).
Также, было бы неплохо если б гранаты, к-рыми швыряются бабы на 4-ом и 5-ом уровнях, снимали поменьше хп.
Ну и розовому двойнику в конце игры поменьше здоровья бы сделать, а то его мочить приходится дольше чем обе формы финального босса.
Эх... к сожелению анимировать уже больше ничего не будем.
Кто говорил, что бы динамиты снимали больше ХП, так как это взрыв и он должен снимать больше здоровья.  :D
Эх... опять забыл уменьшить ХП ему... извени.  :(

На счёт текста да там много ошибок. Я всегда там путаюсь с символами и получается так.
Вот этот шрифт:  :D
Если кто нить захочет исправить то пожалуста я не против!  :)
207225-0

Elecman2012:
Цитата
Поздравляю с релизом, MKLIUKANG1! Спасибо что развиваешь проект. Лично для меня очень долгожданный релиз. Игра классная :thumbup: Archer Norinton, спасибо за прекрасную графику.
Спасибо!  ;)

Спасибо ребята за отзывы, к сожелению с сегодняшнего дня мы прекращаем развитие "Double Dragon Remix". Лично я уже сильно устал над ним работать.  :( Сегодня выложу последнию версию и с этим всё.
Сегодня пректу исполнилось ажь 3 года и за это время проект думаю, сильно развился, конечно у него есть большие косяки и много проблем, но в целом игра думаю нормальная получилась.  :)

Конечно без вас врядли игра так развилась, так что большое вам спасибо ребята!  ;)

Извените, возможно вам не понятна о том что написал, с телефона не удобно печатать поэтому так карекатурно получилось.  :D

10
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 23 Февраль 2019, 14:56:34 »
Ого! Ну ладно приступим.

litchh:
Цитата
Чудесная трилогия вышла. Первый особенно хорош. Третий тоже неплох, но он в целом как третий ;)
Работа, конечно, была проделана колоссальная. Порадовала космическая битва в финале, взятая с аркадной версии и бабка в качестве босса (правда с мерцанием явный перебор)
Второй пока не проходил.

Ну да с мерцанием, есть такое  :D Спасибо!  ;)

Plavil:
Цитата
Класс! Только что прошёл вторую часть и хочу поделиться впечатлениями!  :wow:
Спасибо!  ;)
Цитата
Звук вертолёта показался слишком громким  0_0, соперники-"великаны" не приседали как в оригинале, битва с тенью была сложнее, чем с финальным боссом (но тут я не помню, может, и в оригинале было так). Это никак не испортило впечатления от игры, приятный, ностальгический опыт, улучшенный геймплей с возможностью бить вперед и тд, здорово! Окунулся в юные годы, за что большая вам благодарность, уважаемые  ^_^

Звук уже уменьшил на -4 дб.  :) Великаны иногда приседают, но редко. Я хотел их усложнить но руки не дошли...  :D Спасибо за отзыв.  ;)

Smoke_John:
Цитата
Спасибо за игру!
Опробовали новую версию, смогли наконец-таки пройти DD2 вдвоём :)
В 8 миссий 2 игрок Джимми нормально появился? o_0 А то у нас Арчером он всегда появлялся за пределами уровня.  :D
Цитата
Диалоги понравились) уровень в верталёте отличный.
В целом всё понравилось, но Джимми в DD1 и весь DD3 показались черезчур лёгкими, возможно от того что continue бесконечные и Чин читерский :neznayu:
Джимми в дд1, да стал легче. раньше он сильно зажимал. Пришлось облегчить его.  :)
На счёт DD3: Возможно, но теперь Чин не сильно будет читерским, теперь он будет отталкивать врагов.  :D
Цитата
Ещё в DD1 удар плечём можно делать слишком часто, настолько, что у вражин и шанса нет на спасение.
Бита на первом боссе так же застревает в стене, не критично, но бросается в глаза, а ещё её поднять потом не получается.
Ну это и особенность приёма, вроде кажется бесполезным, но так же и почти читерский приём.  :D
Ну оружие в том месте, все время там застревает. Она пролетает сквозь платформу и застревает. Незнаю как исправить.  :neznayu:
Цитата
В DD3 так и задумано, что сюрикены можно отбивать обычными кулоками?
Отбивание кулаклм нет не задумывалось так. Но к сожелению получилось так...
Цитата
В DD2 заметили что-то необычное, не знаю баг или нет, но при игре на двоих когда один игрок берёт у девушки плётку"булаву на цепи", то он начинает прыгать примерно в 2 раза выше чем второй игрок
хм... вроде не должно так быть... У них параметры прыжка вроде одинаковые.
Цитата
а музыка которая ближе к оригиналу в DD3 тоже поменялась? или мне просто показалось так?

Ну Артур (ArcherNorinton) вроде не обновлял, только добавил новую композицию для битвы Клеопатры и все.  :)

11
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 31 Декабрь 2018, 18:17:50 »


DOUBLE DRAGON REMIX v.1.1.2. Final



204992-0
Разработчик: Nostalgia Warriors
Жанр:. Избей их всех, платформинг.
Движок: OpenBOR build 4682
Совместимость: Windows и Android

Double Dragon ReMix содержит в себе первую трилогию версии NES.

Double Dragon:
действие игры происходит в постапокалиптическом Нью-Йорке, спустя пять лет после ядерной войны. Контроль над городом держат различные преступные группировки.

Однажды бандиты из Black Warriors похищают Мариан, девушку Билли.

Double Dragon II: The Revenge:
Игра начинается с убийства Мэриан из оригинальной Double Dragon лидером группировки Black Warriors. Билли и Джимми Ли отправляются вершить месть.

Double Dragon III: The Rosetta Stone
Заключительная часть легендарной трилогии Double Dragon. Спустя год после событий Double Dragon II, Мэриэн снова похищают. Одновременно с этим появляется некая Хируко, которая рассказывает братьям, что Мэриэн отпустят, если братья добудут 3 камня Розетты, и отправятся с ними в Египет. И братьям Ли ничего не остаётся кроме как последовать такому совету.

Особенности игры:
- Перерисованная графика
- Другой геймплей, который отличается от NES версии
- Новые приёмы и другое



P.S. Многие ошибки остались не смог их решить извените. Так же есть проблема, которую я не могу решить. Это Спаун 2 игроков. Я не понимаю, почему в режиме 2 игроков драконы появляются хаотично. :( Видимо это уже косяк самого движка...


12
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 05 Декабрь 2018, 23:24:56 »
Чем-то даже лучше, чем в оригинале

Хех... спасибо! :)

Добавлено позже:
Да ты просто бог опенбора :DКосяк в том, что убитых не затягивает?

Ахах...спасибо, но я не бог в этом движке... С миссий 2 (At The Heliport) до сих пор не могу справится...

И не только в этом, что убитых не затягивает, ещё левая стена убивает, когда дверь, открывается...

Добавлено позже:

Double Dragon Remix v.1.1.2.
Double Dragon III - Great Wall & The 20,000 Year Old Monster Arises Arranged.

Original Composers: Akira Inoue, Takara Nozaki

13
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 20 Ноябрь 2018, 15:34:11 »
Спасибо! :)

Double Dragon Remix v.1.1.2.
Double Dragon II - Test Mission 3

Ура получилось!!! Правда с косяками...

14
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 01 Ноябрь 2018, 21:19:38 »

Double Dragon Remix v.1.1.2.
Double Dragon II: The Revenge
Level - Into The Turf

Теперь, уровень будет состоять не из двух локациях, а из одной локаций.

Пришлось переделывать уровень т.к. прошлая версия уровня была с ошибками. Например: Спаун 2 игроков вел себя хаотично. Линды, с лестниц то спускались то спрыгивали с крыши и т.д.

Надеюсь, с новой версии уровня эти ошибки удастся исправить...

Примерная дата выпуска запланирована на конец этого года.

15
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 09 Сентябрь 2018, 15:48:27 »
MKLIUKANG1, большое спасибо за такую замечательную сборку. Вcегда слежу за продвижением и жду с нетерпением версию 1.1.2.
Очень приятно за такой отзыв.  :)

Цитата
Хотелось бы попросить если это возможно, сделать боссов играбельными.   
Нет, к сожелению боссы играбельными не будут в DDRv.1.1.2.
Цитата
Я немного поиграв заметил следующие для DD2
- девушек - панков и мужиков которые выходят вторыми (после тех, которые кувырком приблежаются), после захвата в серии ударов в конце удар апперкотом, не проходит;
Хм... видимо хитбокс, придётся поправить.
Цитата
- очень понравилось место, когда кидали ножом героем я перепрыгнул, а нож ударил во встречного врага. В оригинале такого не было.  :lol:.
- ещё хотел узнать будетли уровень сложности?
Нет, уровня сложности не будет!
Цитата
- в оригинале после прыжка можно сделать спец. приём (удар коленом, апперкот) в любом направлении. Можно ли тут также сделать?
На данный момент, пока нет такой возможности.
Цитата
- во время спец. приёма героев сделать больше вероятностей блока (приседания) ИИ. А то игрок только спец. приёмом будет проходить игру.
Посмотрим, попробую сделать.
Цитата
К стати режима выживания тут нет?
Режима выживания нет.
Я незнаю, как он будет выглядить и фантазий уже закончились. Если есть предложения предлагайти, мы рассмотрим их.
Цитата
ПС Очень надеюсь на дальнейшее продвижение и надеюсь что ты не забросиш этот проект.
На счет этого, ничего не могу обещать. Проект сейчас висит на волоске.

Спасибо за отзыв, очень приятно!  ;)

Добавлено позже:
Недурно разнообразил последнего босса в ДД 3. Возможно полосы стоит скрыть, чтобы атмосфера еще более нагнетала

Нет, полосы останутся, это иллюзию из четвертого камня Клеопатры. Которая захватывает пленников в свою тюрьму. Ну как то так  :D

16
Разработка игр / Mighty Final Fight by MKLIUKANG1
« : 09 Сентябрь 2018, 15:32:18 »
А в чём отличия от не Релодед версии?

Да особо ничем. Разве, что геймплей будет поправлен и прочее. :)

17
Разработка игр / Mighty Final Fight by MKLIUKANG1
« : 30 Июль 2018, 21:26:41 »

Вот, потихоньку начинаю работу по Mighty Final Fight Reloaded.

Думал, сделать игру с нуля, но передумал. т.к. все время уходит на DDRv.1.1.2. и решил переделать на старой основе.

Вообщем, незнаю как будет продолжаться этот проект и не знаю, когда разработка дойдет до Версий 1. Ну демо версия думаю скора появится. С полным 1 уровнем.

Ах да... музыка будет оригинальная. :)

18
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 10 Июль 2018, 20:41:14 »

Double Dragon Remix v.1.1.2.
Double Dragon III - Final Level Change

Фон и анимация: Archer Norinton
Программирование: MKLIUKANG1

19
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 22 Июнь 2018, 00:58:47 »
Тоесть режима башни или других доп режимов типа уровней из BTDD ожидать не стоит, и что-то новенькое нужно ждать от новой части DDR?
Нет, режим башни придётся перенести в новую часть. так как DDR забит разными данными и это усложняет саму игру. Она и так кое как загружается. А с дополнительными режимами вообще загрузки будут долгими. Сейчас с новыми версиями движков OpenBOR игра стала работать шустрее и некоторые баги исчезли. Например падения предметов в пропасти (коробки в дд1 2 уровень и т.д.). Но появились новые ошибки...
Цитата
А режим на 4 игрока не планируете внедрить?
Нет, мы считаем это лишнее...
Цитата
Кстати, новая часть будет отделным ромом от предидущих, или вкупе с ними?

Конечно отдельным. И вообще зря я делал 3 игры в 1. Это сложно и тонна ошибок. Я больше не буду делать так. Только 1 игру. (Конечно DDRv.1.1.2. Будут все 3 игры. Но после этой игры я больше не собираюсь делать мульти игры.).

20
Так.... проверил, что тут сказать, выше уже все сказали.

Игра получилось прикольной. Правда я, пока только дошёл до Дандо и не понял, как с ним сражаться т.к. пока тактику не понял. Дандо получился сложным как по мне.  :D

Кста, когда враг атакует и Рю отлетаетотлетает, и когда враг с ещё раз атакует Рю даже опомнится не успевает как он ещё дамаг получает. Это бесачий момент... 

Птички, птички :-д В оригинале они мне не очень нравились, но здесь ты с ними переборщил... В уровне 2-2 ещё норм, а вот в 2-3 как по мне там лишние...  но если всем норм то ладно. Но мне лично это не нравится.

Понравился мужик с кидающим ножиком. В оригинале был тупой моб, а сейчас хитрый :D

Пулемётчик, странно стреляетстреляет, закономерность выстрелов не понять....

Вообщем, враги стали очень коварныековарные, это круто но мне весь восторг портят птички.... Уж очень их не навижу.

Выпрыгивающий ниндзя второго типа, который  кидает 3 сюрикена:Сюрикены летять так быстро, что только можно рассчитывать повезёт или нет.

Кста, скорость прыжком и падения быстрое, в оригинале, кажется было медленее.

Вообщем, попытаюсь пройти Дандо и там посмотрим, что за новые уровни. :)

21
Ничего себе... уже 4 бета вышла!?  0_0 а я уже настроился на 1 апреля :D

22
О, круто! Буду тогда ждать.  ;)

23
Разработка игр / Kick-Ass Sprites
« : 31 Март 2018, 11:00:59 »
Для основы случайно не это использовали? :D

24
Разработка игр / Mighty Final Fight by MKLIUKANG1
« : 31 Март 2018, 10:52:31 »
Думаю у тебя это получится по-лучше чем у кого либо кто когда-либо что-то делал на этом "движке" :cool:

 :D Спасибо!
Работа, над игрой идёт, но не так активно, но идёт. :)

Добавлено позже:
MKLIUKANG1,  ты кидай в архив с пак файлом версию эмуля сразу, потому что этих опенборов стало дофига, хрен поймёшь к какой игре какой подходит.

Хорошо, так и буду делать.  :)

25
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 31 Март 2018, 10:47:27 »
Всем привет!  ;)
Извините, что долго не появлялся. Вообщем, я отдыхал от проекта и набирался новых сил.
Да и к тому же ещё и пароль от сюда забыл, но теперь все норм.  :D


Движок для андроида скачал. Пока не тестил. Если будут какие изменения, сообщу.
Насчёт названия сохранений: мы же и сами пользуемся аббревиатурами. Всем понятно и выглядит, по-моему, вполне сносно (визуально).
В любом случае, это лучше, чем тыкать в неведении. Но разработчик ты. Если тебе в принципе не нравятся аббревиатуры, это другой разговор.
В общем, я просто выражаю пожелание/предложение. А как делать - тебе решать. По большому счёту, не в названии сохранений суть игры.


Вообщем, я поэксперементирую с этим. Если не получится, то придётся использовать аббревиатуры...

Цитата
Насчёт того, что в будущем продолжении Чин и Рандзоу примкнут к команде позже: идею поддерживаю. Главное, чтобы они присутствовали в основном сюжете. После ДД3 их значимость в игре сильно возросла (для меня, как простого игрока). Поэтому ввод их лишь в качестве дополнительных, не влияющих никак на основную игру, как в новом ДД4, расстраивает. У нас есть живой пример - всё тот же новый ДД4.

Вообщем, работа над новой частью Double Dragon идёт. Пока по игре ничего не могу сказать. :)

Цитата
Но опять напоминаю, что всё выше - лишь пожелания. Как что делать решать разработчикам.

Ну постараемся все сделать как надо. Если что то не получится, то придётся искать альтернативу. Но постараемся.



Цитата
Потестил немного на мобильнике. Пара ошибок:
 

Хм... видимо для разных устройств, текст по разному работает. надо будет поработать над скриптом...
Cпасибоо тебе и творческого успеха! ;)


Вообщем, Мы сейчас работаем так:
ArcherNorinton, работает над спрайтами для нового Double Dragon.

Я, работаю над DDRv.1.1.2. и скорее всего это будет последния версия.
По возможности ArcherNorinton тоже будет помогать.

Что будет в DDRv.1.1.2.?

Оптимизация, оптимизация и ещё раз оптимизация! :-д

Игра переедет на новоую сборку движка OpenBOR Build 46xx

Музыка будет переписана под синтезаторы Yamaha, Yamaha MU100, Yamaha S-YXG50.

Сейчас работа идёт над DD1.
- Изменена гравитация.
- Новый Title.
- Босс Абобо, теперь не трус, а ждёт удобного момента и наступает.
- Босс Чин, Теперь не заторможен. Стал резким и агрессивным.
И по мелочи.
 
Вообщем работа идёт! Всем спасибо, кто ещё следит за проектом.

Добавлено позже:

Double Dragon Remix v.1.1.2 [OpenBOR]
Double Dragon 1 - New Title & Sound Test beta

26
Разработка игр / Mighty Final Fight by MKLIUKANG1
« : 28 Декабрь 2017, 17:29:15 »
Всем привет!
Ну что ж поступало много просьб. Что бы воскресить проект. Потихоньку начинаю работу. :)
На данный момент исправлено:

- Выбор игрока
- Полностью переделана система прокачки. Теперь, что бы прокачатся нужно набрать определённое кол-во очков.
- Отредактирована сила удара нокдауна. (Пока только у персов 1 уровня).
- Обновлён HUD
- Добавлен оригинальный OST.

Работы предстоит много. Придётся переписать почти всю игру. :(

27
Новое оружие, конечно круто. Но, как по мне то лучше пусть останутся оригинальные оружия, а то у Рю и так слишком много оружий. :) Или же можно сделать новое оружие для уровня, где оно необходимо и все.
Это всего лишь моё мнение. Но тебе виднее. :)

Удачи с проектом и наступающим НГ. ;)

28
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 28 Декабрь 2017, 16:59:14 »
Насчёт "исчезновения" Брета.
Наверно я что-то перепутал. Но в глаза бросилось что-то нетипичное, то чего не должно было быть. Помню что Брет не исчез. может он просто не "загнулся". Уже и не вспомню...
Может, действительно, дело в устаревшей версии самого опенбор. Какую именно надо использовать (напомню, на мобильном)?

Хм... может быть я не ту версию движка в архив положил для андройда. Как будет время/желания проверь этот движок (вложения).

Цитата
Есть ещё пара замечаний:
В дд2 в лесу есть место, где надо лезть на лестницу после прыжков через воду. Экран там поднимается автоматом. Понятно, что это, скорее всего, вынужденная мера, но в первый раз выглядит всё не очевидно. Персонаж находился в нижней части экрана, надпись "Наверх" ((или как там было...) мигает резко и недолго, не понял что надо делать. Камера поднялась, а игрок остался внизу. Но не погиб. Может, если это нельзя сделать иначе, то перенести карабканье на лестницу технически в другую комнату? Чтобы не было этой беготни. Или увеличить время мигания надписи и замедлить подъём камеры. Можно замедлить скорость, чтобы было очевидно что нужно карабкаться наверх и сделать так, чтобы персонаж терял жизнь, если останется внизу. Также, если игра будет и на английском, то будет ли возможность поменять эту надпись "наверх"(?) на что-то на английском без дублирования целового уровня?

Ох да. В DDII уровень " Лес смерти" со своими замарочками. Я не могу разобраться с камерой в том мести. Уже многое перепробовал ничего не помогает... Надпись делали перед выходом игры поэтому в спешки сделали так. Всё же кажется придётся делить уровень на две части, как и уровень "Into the Turf", если не найду решения этой проблемы...

Цитата
Название мода рекомендую сделать как можно короче, поскольку в меню выбора сохранения непонятно какую часть выбираю (остаток названия не помещается). Плюс: не доглядел и начал дд2 заново (доходил до миссии Двойная иллюзия). Из-за этого сохранение запорол. Не видел такого раньше, но быть может можно сделать, чтобы прежде, чем начать новую игру выводилось сообщение, что прогресс будет потерян или ещё что. А лучше как-то резервировать прохождения (3 слота сделать, например).

Придётся сокращать названия игр например: Double Dragon -> DD, Double Dragon II -> DDII, Double Dragon III -> DDIII. Но это как-то не красиво выглядит...

С сохранениями я ещё не умею работать, посмотрим, может в будущем, что-то да и получится.

Цитата
В целом 3 игры в рамках одной - это большая работа.
И раз получается всё довольно на приличном уровне, то может стоит рассмотреть возможность создания и дд4. Ремейки - это хорошо, но любители, как по мне, больше всего ожидают всегда продолжения. Достойное продолжение. И оно может получиться. Сделать его на базе нового 4-го. Но только на базе. Переработать сюжет, левел-дизайн, добавить персонажей из дд3 (Чина и Ранзоу в сюжет). Быть может в рамках отдельного проекта. Я видел соседнюю тему. Но, как понял, у идеи пока что не высокие шансы на реализацию. Но лично мне, как мало-мальскому любителю ДД, хотелось бы увидеть и продолжение нес-истории. Опять же, база есть (новый дд4, дд4 на снес, гб и т.д.). Нужно всё это грамотно скомбинировать и доработать.

Конечно, продолжение будет. Но мне нужно ещё набраться опыта. В плане программирования. Нужно будет обдумать, как будет выглядить игра и какой стиль лучше использовать. Обдумать сюжет и т.д.

Чин и Рандзоу не могу гарантировать, что они будут. Но хотелось бы их задействовать, как отдельную сюжетную линию и в середине игры, что бы они все вмести собрались. Но это всего лишь задумка и ничего более.

Цитата
Насчёт моего проекта.
Спасибо. Всё идёт довольно-таки неплохо. переключаюсь между программированием и съёмками. Сейчас главное - доснять видеоподкаст. Уже снято и смонтировано около 36 минут. Надо дописать сценарий, снять и опять монтировать. Надеюсь, что до окончания года успею. А потом новый бета-релиз. Там доработать остаётся только босса и ролик после него

Ну славу богу, что разработка идёт. :)
Ну буду надеяться, что до нового года успеешь запелить видеоподкаст буду ждать.

Ну удачи и успеха тебе в разработки игры. ;)

Цитата
Smoke_John
Нууу) раз уж такая интересная возможность сама появляется, то почему бы, собственно, и не дать возможность проходить разные части персами из разных частей?) Спрайты вроде подходят и смотрятся прилично, с удовольствием поиграл)

Нет, и спрайты различаются сильно и бросаются в глаза.
Тем более для каждой части механика геймплея различается.

На счёт Чина босса в дд1:
Попробую исправить.

Цитата
Миссия номер 7, называется "Ловушка", в самой последней комнате, справа снизу экрана. Враг прыгает туда с верхней платформы в правую сторону и застревает.

Хм... у меня не разу такого не было. Будет исправлено.

На счёт переключения нунчак:
Попробую, что нить придумать.

Спасибо, за отчёт. ;)

29
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 24 Ноябрь 2017, 12:17:14 »
Всем привет! :)
Вот, потихоньку начинаю переводить игру на английский.
Кто хорошо, разберается в английском, можете поправить?
Вот перевод:

30
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 21 Ноябрь 2017, 19:58:44 »

Прохождение Double Dragon 1 + как открыть третью дверь в пещере.
Ну как то так  :D

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10 Далее