1
Игры на консолях 1-4 поколений / Re: Эротизм в играх
« : 16 Август 2013, 19:50:04 »Гламурная киса, ну та версия что на скрине - с аркад.
Я так и понял.
У меня были картриджи на дендю, на неё ведь есть порт.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Гламурная киса, ну та версия что на скрине - с аркад.
В игре The Astyanax , когда ударишь эльфийку ,ее бронелифчик порвется и она прикрывая прелести - убежит прочь.
Вспомнил ещё одну игру на Famicom/NES, на мой взгляд, весьма продвинутую как в плане графики, так и музыки. Это Summer Carnival '92 Recca от Naxat Soft.
На ПК почти не виде лигр этого жанра
WebGL не сильно в этом плане отличаетсяЭто я заметил, поэтому и решил опробовать WebGL, из интереса (правда тут всё дело не только в интересе, тема для дипломки связана с 3д-визуализатором). проблема в том , что ранее я "хеллоу-ворлдил" на java, c#, basic , pascal (delphi) , c/c++... но вот уроки на ява-скрипт только сегодня начал читать.
А вообще на OpenGL не так уж и сложно писать, правда надо хотя бы представлять что такое полигоны, вектора, нормали и матрицы преобразования, рутину всякую можно упростить с помощью GLU и GLUT.
Да , ищу низкоуровневое. Точнее нашёл. SpiderGL называется. Это именно набор библиотек , а не движок.
киса ищет, что-то низкоуровневое, но готовое, чтобы всё само делалось но оставалось таким же низкоуровневым ?! =
= по-моему смена пола на форуме не поможет чувствовать себя мужиком в реале))...А я к этому и не стремлюсь. Мне щас важнее освоить ява-скрипт, а не почувствовать себя мужиком.
Help->Install New SoftwareЭто я знаю. Но в для некоторых плагинов необходимо наличие ещё одних плагинов.
выбираешь в поле Work with пункт All Aviable Sites
в появившемся списке плагинов выбираешь в разделе Programming Languages пункт JavaScript Development Tools
потом Next, Next и Finish
Попробуй ещё до кучи Irrlicht3d. Там тебе и кодблокс, и c++, и вообще очень неплохой и простой в обращении дижок с кучей примеров.Я знаю эту штуку, и я на ней кое-что уже шаманил.
SDL поддерживает в том числе OpenGL, и GPU там юзается (опционально), правда по моделькам там и правда ничего нет, разве что текстуры загрузить будет проще.SDL можно использовать в связке с OpenGL, лишь в качестве внешнего интерфейса. Более простая инициализация. Тоже , что и glut использовать.
SDLЯ о трёх-мерной графике вроде бы упомянул. На SDL даже GPU не юзается.
этот хак на железной сеге ее не взорвет?
Некоторые игры есть сразу для нескольких платформ. Иногда отличия достаточно существенные.Вроде бы классику жанра battle city на nes не указали.
Проходил на клаве, управление конечно калечное но привыкнуть можно, а споловины уже и не замечаешьНу мне то не привыкать, я в silent hill 3, 4 и DMC 3,4 рубал спокойно.
Ну не помешало бы больше информации, о игре,
железе и осине знаю чем это поможет разрешить проблему зависания игры... ну да ладно:
Вот вот, если железо или ось "хлам" то нечего искать проблемы там где их нет, хотя по профилю сложно судить что за железо
Гламурная киса, шо то у тебя частенько проблемы с играми, так что скорее проблема в оси или железеПроблема была разве-что с return to castle wolfenstein. Опять-таки из-за кривого репака.
Когда подходишь к деревянному дому в самом начале, должно проигрываться видео. Возможно, видео в репаке пережато и на этом моменте у тебя виснет. Попробуй вообще удалить всё видео из игры.
#ifdef __cplusplus
#include <cstdlib>
#else
#include <stdlib.h>
#endif
#ifdef __APPLE__
#include <SDL/SDL.h>
#else
#include <SDL.h>
#endif
#include <GL/gl.h>
#include <GL/glu.h>
float xrf, yrf, zrf;
int fps=0;
void DrawGLScene();
Uint32 my_callbackfunc(Uint32 interval, void *param);
void* my_callback_param;
int main(){
if ( SDL_Init(SDL_INIT_TIMER|SDL_INIT_VIDEO) < 0 ){
printf("Unable to init SDL: %s\n", SDL_GetError());
exit(1);
}
atexit(SDL_Quit);
SDL_GL_SetAttribute(SDL_GL_DOUBLEBUFFER, 1);
SDL_GL_SetAttribute(SDL_GL_RED_SIZE, 5);
SDL_GL_SetAttribute(SDL_GL_GREEN_SIZE, 6);
SDL_GL_SetAttribute(SDL_GL_BLUE_SIZE, 5);
if ( SDL_SetVideoMode(640,480,32,SDL_OPENGL) == NULL ){
printf("Unable to set 640x480 video: %s\n", SDL_GetError());
exit(1);
}
glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f);
glClearDepth(1.0);
glDepthFunc(GL_LESS);
glEnable(GL_DEPTH_TEST);
glShadeModel(GL_SMOOTH);
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
gluPerspective(45.0f,640/480,0.1f,100.0f);
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
SDL_TimerID my_timer_id = SDL_AddTimer(1000, my_callbackfunc, my_callback_param);
int done=0;
while(done == 0){
SDL_Event event;
while ( SDL_PollEvent(&event) ){
if ( event.type == SDL_QUIT ){
done = 1;
}
if ( event.type == SDL_KEYDOWN ){
if ( event.key.keysym.sym == SDLK_ESCAPE ){
done = 1;
}
}
}
DrawGLScene();
glFlush();
SDL_GL_SwapBuffers();
fps++;
}
return 0;
}
void DrawGLScene(){
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
glLoadIdentity();
glTranslatef(0.0f,0.0f,-7.0f); // Сдвинуть вглубь экрана
glRotatef(xrf, 1.0f, 0.0f, 0.0f); // Вращение куба по X, Y & Z
glRotatef(yrf, 0.0f, 1.0f, 0.0f); // Вращение куба по X, Y & Z
glRotatef(zrf, 0.0f, 0.0f, 1.0f); // Вращение куба по X, Y & Z
glBegin(GL_QUADS); // Рисуем куб
glColor3f(0.0f,1.0f,0.0f); // Синий
glVertex3f( 1.0f, 1.0f,-1.0f); // Право верх квадрата (Верх)
glVertex3f(-1.0f, 1.0f,-1.0f); // Лево верх
glVertex3f(-1.0f, 1.0f, 1.0f); // Лево низ
glVertex3f( 1.0f, 1.0f, 1.0f); // Право низ
glColor3f(1.0f,0.5f,0.0f); // Оранжевый
glVertex3f( 1.0f,-1.0f, 1.0f); // Верх право квадрата (Низ)
glVertex3f(-1.0f,-1.0f, 1.0f); // Верх лево
glVertex3f(-1.0f,-1.0f,-1.0f); // Низ лево
glVertex3f( 1.0f,-1.0f,-1.0f); // Низ право
glColor3f(1.0f,0.0f,0.0f); // Красный
glVertex3f( 1.0f, 1.0f, 1.0f); // Верх право квадрата (Перед)
glVertex3f(-1.0f, 1.0f, 1.0f); // Верх лево
glVertex3f(-1.0f,-1.0f, 1.0f); // Низ лево
glVertex3f( 1.0f,-1.0f, 1.0f); // Низ право
glColor3f(1.0f,1.0f,0.0f); // Желтый
glVertex3f( 1.0f,-1.0f,-1.0f); // Верх право квадрата (Зад)
glVertex3f(-1.0f,-1.0f,-1.0f); // Верх лево
glVertex3f(-1.0f, 1.0f,-1.0f); // Низ лево
glVertex3f( 1.0f, 1.0f,-1.0f); // Низ право
glColor3f(0.0f,0.0f,1.0f); // Синий
glVertex3f(-1.0f, 1.0f, 1.0f); // Верх право квадрата (Лево)
glVertex3f(-1.0f, 1.0f,-1.0f); // Верх лево
glVertex3f(-1.0f,-1.0f,-1.0f); // Низ лево
glVertex3f(-1.0f,-1.0f, 1.0f); // Низ право
glColor3f(1.0f,0.0f,1.0f); // Фиолетовый
glVertex3f( 1.0f, 1.0f,-1.0f); // Верх право квадрата (Право)
glVertex3f( 1.0f, 1.0f, 1.0f); // Верх лево
glVertex3f( 1.0f,-1.0f, 1.0f); // Низ лево
glVertex3f( 1.0f,-1.0f,-1.0f); // Низ право
glEnd(); // Закончили квадраты
xrf -= 0.15;
yrf -= 0.2;
zrf -= 0.25;
}
Uint32 my_callbackfunc(Uint32 interval, void *param){
printf("FPS = %d\n", fps);
fps=0;
return interval;
}
То есть модели персонажей = дизайн костюмов?Ты сам же это и утверждаешь.
Речь идёт о костюмах. О костюмах!! Неужели не очевидно?
А также дизайн и набор персонажей
Имелось в виду возвращение к полностью 2D геймплею. Все прошлые игры, начиная с МКДА игрались в 3D. Мне надо объяснять уже совсем элементарные вещи?Убрали стрейфы да и только.