Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Гламурная киса

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 12 Далее
1
Гламурная киса, ну та версия что на скрине - с аркад.


Я так и понял.
У меня были картриджи на дендю, на неё ведь есть порт.

2
В игре The Astyanax , когда ударишь эльфийку ,ее бронелифчик порвется  и она прикрывая прелести - убежит прочь.

Фуцк. Так вот значит как эта игра называется. А то у меня было  5 картриджей (естественно пиратских) с этой игрой, и все подписаны, типа это "Golden Axe IV".

3
В плане графона, по-моему, elite достойна звания продвинутой.
Векторный графон на денди - большая редкость.
А тут ещё и 3д.
Добавлено позже:
И ещё анаглифная игруха Rad racer.

Добавлено позже:
в плане анимации спрайтов , то безусловно karateka и prince of persia.
Качественные спрайты с моушн кэпче на денди тож редкость.
Добавлено позже:
А вот что касается гей-плея , то тут затрудняюсь сказать, так как на денде подавляющее количество игор - банальные сайд-скроллеры.
Добавлено позже:
Вспомнил ещё одну игру на Famicom/NES, на мой взгляд, весьма продвинутую как в плане графики, так и музыки. Это Summer Carnival '92 Recca от Naxat Soft.

Согласен. Выглядит бомбезно. Особенно ротации. Если бы не палитра цветов и пищалки и адские лаги спрайтов, то можно подумать, что игруха с 16-ти битной консоли.

4
На ПК почти не виде лигр этого жанра

На ПК под ДОС (либо древние win95) каждая вторая игра этого жанра.

например:
Классика жанра River Raid
007 License to Kill
bedlam
defender (версия для спектрума мне больше нравится)
Raptor с красивой графикой и системой прокачки.
Амига-подобная игруха stargun
TYRIAN (чем-то смахивает на, выше упомянутого, Raptor'a )
Порт с сеги сатурн под винду DARIUS GAIDEN (с 3д-элементами)
Ну и подытожить список могу такой вот игрушкой:

5
Реально ли перенастроить управление в rayman 2 the great escape , а то по дефолту управление ваще шляпа полная?
И есть ли хоткей на сохранки ?

6
WebGL не сильно в этом плане отличается
Это я заметил, поэтому и решил опробовать WebGL, из интереса (правда тут всё дело не только в интересе, тема для дипломки связана с 3д-визуализатором).  проблема в том , что ранее я "хеллоу-ворлдил"   на java, c#, basic , pascal (delphi) , c/c++... но вот уроки на ява-скрипт только сегодня начал читать. :blush:

7
А вообще на OpenGL не так уж и сложно писать, правда надо хотя бы представлять что такое полигоны, вектора, нормали и матрицы преобразования, рутину всякую можно упростить с помощью GLU и GLUT.


WebGL,  а не OpenGL.
Обо всём выше перечисленном я имею представление, можете на счёт этого не волноваться.

киса ищет, что-то низкоуровневое, но готовое, чтобы всё само делалось но оставалось таким же низкоуровневым ?! =
Да , ищу низкоуровневое. Точнее нашёл. SpiderGL называется. Это именно набор библиотек , а не движок.
И я прекрасно понимаю, что само оно не делается, а делают его задроты-программисты.

Цитата
= по-моему смена пола на форуме не поможет чувствовать себя мужиком в реале))...
А я к этому и не стремлюсь. Мне щас важнее освоить ява-скрипт, а не почувствовать себя мужиком.
Добавлено позже:
Help->Install New Software
выбираешь в поле Work with пункт All Aviable Sites
в появившемся списке плагинов выбираешь в разделе Programming Languages пункт JavaScript Development Tools
потом  Next, Next и Finish
Это я знаю. Но в для некоторых плагинов необходимо наличие ещё одних плагинов.
И что бы не заморачиваться по этому поводу, я скачал готовую сборку для web-разработки.
Но чёт не совсем догоняю, как например хеллоу ворлд запустить. Это ж надо всё-равно через html подключать в хедере и в браузере запускать, тогда не вижу смысла в данной IDE. Только ради подсветки синтаксиса что ли ?

8
Попробуй ещё до кучи Irrlicht3d. Там тебе и кодблокс, и c++, и вообще очень неплохой и простой в обращении дижок с кучей примеров.
Я знаю эту штуку, и я на ней кое-что уже шаманил.
Но мне нужно более низкоуровневое, а не готовый движок.
Тем более я уже выбрал WebGL.
Ща вот ломаю бошку, как прикрутить плагин поддержки ява-скрипта на eclipse.

PS. Irrlich ох как не любит анимацию с 3д макса. Зато с блендера только так хавает. А мне роднее макс, а не блендер.

9
SDL поддерживает в том числе OpenGL, и GPU там юзается (опционально), правда по моделькам там и правда ничего нет, разве что текстуры загрузить будет проще.
SDL можно использовать в связке с OpenGL, лишь в качестве внешнего интерфейса. Более простая инициализация. Тоже , что и glut использовать.
GPU там не юзается, юзается ОЗУ видео-карты (опционально), но рендеринг выполняется посредством ЦП.(это если чистый SDL , без OpenGL)
Добавлено позже:
Я таки выбрал WebGL.  ^_^
Довольно перспективная технология.  ^_^
Но на ява-скрипте я лишь хеллоу ворлд недавно написал (точнее сказать скопипастил).  ^_^
Теперь хотя бы кубик отрисовать на WebGL... ну или хотя бы квад.  ^_^

10
SDL
Я о трёх-мерной графике вроде бы упомянул. На SDL даже GPU не юзается.
Или вы предлагаете софтверный рендерер написать подобно quake1 ?
Мне бы чё-нить попроще. И повторюсь, что б хотя бы 3д модельки загрузить (желательно анимированные).

11
Всем бонжур.
Я очень юн (почти школота). Так же я очень недо-программист.
Посоветуйте API для работы с трёхмерной графикой на OpenGL.
Чистый OpenGL не катит в связи с геморностью загрузки моделей.
Сейчас важна именно загрузка моделей (ну и в дальнейшем хочу освоить glsl-шейдеры и прочую хурму).

game-maker не предлагать, я не на столько юн, тем более мне нужно что-то более-менее низкоуровневое (на подобии XNA, но не требующее уймы фрейворков и не такое бесперспективное).

предполагаемый ЯП С++ (на крайняк C#/java se). Среда код-блокс... ну на крайняк вижуал/eclipse.
заранее спасибо  :hi:

12
Разное / Ваше творчество
« : 20 Апрель 2013, 09:12:26 »

Неправильный youtube url

13
 :blush: :blush: :blush:
Неправильный youtube url

14
 :blush:
Неправильный youtube url

15
этот хак на железной сеге ее не взорвет?  :lol:

А разве должен? :?
Можно подумать воспроизведение PCM-звука на сеге это что-то сверхестественное.

16
Цитата
Некоторые игры есть сразу для нескольких платформ. Иногда отличия достаточно существенные.
Вроде бы классику жанра battle city на nes  не указали.  :blush:

17
И такой репак сойдёт.  :cool:
 Только в скриптовых катсценах отсутствуют модели персов. Видны только диалоги и камера летает по локации, но там по диалогам и так понятно.
Управление стоит дефолтное. Там в QTE надо жать два шифта одновременно, а не ту ересь, что высвечивается в качестве подсказки.

Дошёл уже до пазла (где Эшли с фонариком бегает), терпеть не могу подобные пазлы  :) ( исключение fantastic adventure dizzy, но там принцип гораздо проще )

18
Ах да, кстати, тут ещё одна проблемка...
в общем...как пользоваться туалетной бумагой?  :blush:

19
Проходил на клаве, управление конечно калечное но привыкнуть можно, а споловины уже и не замечаешь
Ну мне то не привыкать, я в silent hill 3, 4 и DMC 3,4 рубал спокойно.
Но вот этот момент в re4 с QTE чего-то не осилю. :-\

20
Уже дошёл до того момента, где мужыки толкают большущий кусок навоза, и нужно посредством клавиатурного онанизма (излюбленной фишкой современных консолек) убегать от этого куска. И там увернуться не получается. Рандомно высвечивается то shift+q , то shift+enter, пробовал оба шифта и по отдельности каждый, и драконить и просто зажать - всё-равно не может увернуться.
Как пройти этот момент ?
(ещё и последний сейв чёрт знает где, это заново придётся перепроходить  :wall: , ох уж эта консольщина  <_< )

21
Спасибо.
Удаление видосов помогло.
Только вот управление мозговыносное, зашёл в инвентарь, выбрал патроны и " combine" (навожу на пистолет, а он типа отказывается комбинировать) , а чё дальше жать - хз, все кнопки перепробовал, ни отменить ни выйти из инвентаря.

22

Ну не помешало бы больше информации, о игре,

http://ru.wikipedia.org/wiki/Resident_Evil_4

  железе и оси
не знаю чем это поможет разрешить проблему зависания игры... ну да ладно:

ЦП : двухядерный AMD Athlon II X2 P340 (2200 МГц, Кэш 1-го уровня:256 Кб ; Кэш 2-го уровня:1024 Кб (это сумма кэша двух ядер)) по инструкциям совместим с x86, x86-64, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3, SSE4A

ОЗУ: 2ГБ DDR3 скорость передачи по шине данных 667 мегагерцов.

ГП : ATI Mobility HD 5470,  с частотой проца 750 мегагерцов, и объёмом ОЗУ 512 метров.

Винт: sata 320 Гб.

ОСь : винда 7 альтимэйт сервис пак 1.

23
Вот вот, если железо или ось "хлам" то нечего искать проблемы там где их нет, хотя по профилю сложно судить что за железо

железо с данной осью тянет крузис 3, так что думаю это явно не хлам, как для игры с графоном на уровне 2-ой плойки.

Гламурная киса,  шо то у тебя частенько проблемы с играми, так что скорее проблема в оси или железе
Проблема была разве-что с return to castle wolfenstein. Опять-таки из-за кривого репака.
Релиз от фаргуса пашет идеально.


Добавлено позже:
Когда подходишь к деревянному дому в самом начале, должно проигрываться видео. Возможно, видео в репаке пережато и на этом моменте у тебя виснет. Попробуй вообще удалить всё видео из игры.

В папке movie все файлы в *.mpg формате, у меня на такой случай установлены кодеки, я спокойно могу просмотреть через любой видео-плеер.

24
Всем привет  ^_^
Почему-то зависает RE4.
Во-первых напрягает адски долгая загрузка, а во-вторых зависает когда Леоном подхожу к теремку в самом начале.
Опробовал два репака, а результат одинаковый.
Добавлено позже:
PS:  RE - это Resident evil, она же biohazard, она же обитель зла, она же  バイオハザード

25
Хочу убрать моушн блюр в срузисе 3.
Я так полагаю в файле инициализации должен быть сей параметр, но вот его  месторасположение не могу найти.

26
Ось - win 7.
Дрова на OpenGL стоят.
Игры на id tech 3 работают (quake 3, heavy metal fakk, American McGee's Alice ), а эта чего-то не запускается.
Точнее запускается, появляется типичный серый экран , но через некоторое время инициализации винда начинает искать способ устранения ошибки.

27
Тут уже были посты со спектрумом (хоть это немного оффтоп, тк это не консоль).
В общем вот, музон на бипере.
Неправильный youtube url

28
#ifdef __cplusplus
    #include <cstdlib>
#else
    #include <stdlib.h>
#endif
#ifdef __APPLE__
#include <SDL/SDL.h>
#else
#include <SDL.h>
#endif

#include <GL/gl.h>
#include <GL/glu.h>

float xrf, yrf, zrf;
int fps=0;

void DrawGLScene();
Uint32 my_callbackfunc(Uint32 interval, void *param);
void* my_callback_param;

int main(){

 if ( SDL_Init(SDL_INIT_TIMER|SDL_INIT_VIDEO) < 0 ){
   printf("Unable to init SDL: %s\n", SDL_GetError());
   exit(1);
 }

 atexit(SDL_Quit);

 SDL_GL_SetAttribute(SDL_GL_DOUBLEBUFFER, 1);
 SDL_GL_SetAttribute(SDL_GL_RED_SIZE, 5);
 SDL_GL_SetAttribute(SDL_GL_GREEN_SIZE, 6);
 SDL_GL_SetAttribute(SDL_GL_BLUE_SIZE, 5);

 if ( SDL_SetVideoMode(640,480,32,SDL_OPENGL) == NULL ){
   printf("Unable to set 640x480 video: %s\n", SDL_GetError());
   exit(1);
 }


 glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f);
 glClearDepth(1.0);
 glDepthFunc(GL_LESS);
 glEnable(GL_DEPTH_TEST);
 glShadeModel(GL_SMOOTH);
 glMatrixMode(GL_PROJECTION);
 glLoadIdentity();
 gluPerspective(45.0f,640/480,0.1f,100.0f);
 glMatrixMode(GL_MODELVIEW);

 SDL_TimerID my_timer_id = SDL_AddTimer(1000, my_callbackfunc, my_callback_param);

 int done=0;
 while(done == 0){

   SDL_Event event;

   while ( SDL_PollEvent(&event) ){
     if ( event.type == SDL_QUIT ){
      done = 1;
     }
     if ( event.type == SDL_KEYDOWN ){
       if ( event.key.keysym.sym == SDLK_ESCAPE ){
         done = 1;
       }
     }
   }

   DrawGLScene();
   glFlush();
   SDL_GL_SwapBuffers();
   fps++;
 }

 return 0;

}

void DrawGLScene(){

  glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);

  glLoadIdentity();
  glTranslatef(0.0f,0.0f,-7.0f);        // Сдвинуть вглубь экрана

  glRotatef(xrf, 1.0f, 0.0f, 0.0f);        // Вращение куба по X, Y & Z
  glRotatef(yrf, 0.0f, 1.0f, 0.0f);        // Вращение куба по X, Y & Z
  glRotatef(zrf, 0.0f, 0.0f, 1.0f);        // Вращение куба по X, Y & Z

  glBegin(GL_QUADS);                      // Рисуем куб

    glColor3f(0.0f,1.0f,0.0f);              // Синий
    glVertex3f( 1.0f, 1.0f,-1.0f);          // Право верх квадрата (Верх)
    glVertex3f(-1.0f, 1.0f,-1.0f);          // Лево верх
    glVertex3f(-1.0f, 1.0f, 1.0f);          // Лево низ
    glVertex3f( 1.0f, 1.0f, 1.0f);          // Право низ

    glColor3f(1.0f,0.5f,0.0f);              // Оранжевый
    glVertex3f( 1.0f,-1.0f, 1.0f);          // Верх право квадрата (Низ)
    glVertex3f(-1.0f,-1.0f, 1.0f);          // Верх лево
    glVertex3f(-1.0f,-1.0f,-1.0f);          // Низ лево
    glVertex3f( 1.0f,-1.0f,-1.0f);          // Низ право

    glColor3f(1.0f,0.0f,0.0f);              // Красный
    glVertex3f( 1.0f, 1.0f, 1.0f);          // Верх право квадрата (Перед)
    glVertex3f(-1.0f, 1.0f, 1.0f);          // Верх лево
    glVertex3f(-1.0f,-1.0f, 1.0f);          // Низ лево
    glVertex3f( 1.0f,-1.0f, 1.0f);          // Низ право

    glColor3f(1.0f,1.0f,0.0f);              // Желтый
    glVertex3f( 1.0f,-1.0f,-1.0f);          // Верх право квадрата (Зад)
    glVertex3f(-1.0f,-1.0f,-1.0f);          // Верх лево
    glVertex3f(-1.0f, 1.0f,-1.0f);          // Низ лево
    glVertex3f( 1.0f, 1.0f,-1.0f);          // Низ право

    glColor3f(0.0f,0.0f,1.0f);              // Синий
    glVertex3f(-1.0f, 1.0f, 1.0f);          // Верх право квадрата (Лево)
    glVertex3f(-1.0f, 1.0f,-1.0f);          // Верх лево
    glVertex3f(-1.0f,-1.0f,-1.0f);          // Низ лево
    glVertex3f(-1.0f,-1.0f, 1.0f);          // Низ право

    glColor3f(1.0f,0.0f,1.0f);              // Фиолетовый
    glVertex3f( 1.0f, 1.0f,-1.0f);          // Верх право квадрата (Право)
    glVertex3f( 1.0f, 1.0f, 1.0f);          // Верх лево
    glVertex3f( 1.0f,-1.0f, 1.0f);          // Низ лево
    glVertex3f( 1.0f,-1.0f,-1.0f);          // Низ право

  glEnd();                                // Закончили квадраты

  xrf -= 0.15;
  yrf -= 0.2;
  zrf -= 0.25;
}

Uint32 my_callbackfunc(Uint32 interval, void *param){
 printf("FPS = %d\n", fps);
 fps=0;
 return interval;
}

29
Цитата
То есть модели персонажей = дизайн костюмов?
Ты сам же это и утверждаешь.
 Чего ж тогда спрашиваешь? С другой реальности штоле ?

30
Цитата
Речь идёт о костюмах. О костюмах!! Неужели не очевидно?
Цитата
А также дизайн и набор персонажей

То есть персонажи тождественны костюмам? Ок.

Добавлено позже:
Цитата
Имелось в виду возвращение к полностью 2D геймплею. Все прошлые игры, начиная с МКДА игрались в 3D. Мне надо объяснять уже совсем элементарные вещи?
Убрали стрейфы да и только.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 12 Далее