Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DeXiaZ

Страницы: [1]
1
Я бы с радостью бы замутил такое для Мафии, но я не думаю, что там можно будет просто захексить парочку строк аля "Свет_Ночью=0" переписать в "Свет_Ночью=1". Хотя...Но это уже другая история.

2
Спасибо, полезные ссылки, учту на будущее.

3
Нифига не понял. В оригинальной версии русского языка нет. Чего тут искать?
Оригинальная версия есть без русского языка хоть где-то в пределах досягаемости гугл поиска? Так понятнее?

4
Доброго времени суток.

Первая часть Гарри Поттера на PS2 печально известна бесконечными возгласами Гарри, когда он подбирает бобы. Я давно планировал исправить этот момент, и, наконец, руки дошли.


Хак должен работать с Multilanguage PAL версией игры (SLES-52055). Абсолютно точно работает с той, где английский заменён на русский (версия NORG).

Скачать можно отсюда или отсюда.

Установка полуавтоматическая. В архиве присутствует батник с патч-экзэшником, вам нужно лишь добавить свой образ диска (например, файл GP1RU.iso, если вы берёте русскую NORG) и запускаете батник, после чего ждёте определённое время, пока не появится второй .iso, который и можно использовать в деле. Патч содержит информацию только на изменение скриптов озвучки, поэтому должен нормально вставать и на нерусскую версию (если таковая вообще в сети есть, я сколько искал - не нашел).

6
Благодарю за отзывы! На romhacking.net не хочу выкладывать, потому что они слишком много требуют данных вроде MD5 и прочей погребени, а мне крайне влом этим заниматься и выяснять, что там и к чему относится. А в "обычном" виде со всей стандартной документацией они не принимают архив.

Не поймите меня неправильно - творческий запал этого проекта сгорел дотла в тот же момент, когда я запостил ссылки на все возможные форумы (особенно Doom коммьюнити). И я морально устал с этим проектом, настолько, что мне нет никакого желания заниматься какой-то особенной и привередливой спецификацией к хаку, который заинтересует 3,5 анонимуса. Если кто-то изъявляет желание залить на ромхакинг.нет  - я разрешаю. А сам с этим возиться не хочу уже, эта история с моддингом начинает приносить боль, а не удовольствие. Что является неправильным.

UPD: Друг подсобил с этим, подождем, когда одобрят аплоад. Если не одобрят, то пусть катятся в ад со всем этим.
UPD2: Ничего не вышло, они почему-то не приняли, в этот раз даже причины не указали. К черту их

8
Приветствую всех. Сегодня я предоставляю релиз полной версии мода/хака "The Lost Levels" для Doom на Gameboy Advance. Данная версия игры предоставляет возможность сыграть в уровни, которые были только в ПК версии по тем или иным причинам. Также, включены уровни из Playstation релиза (только из раздела Doom 1) и уровень E1M8b от Джона Ромеро. Е1М4b было решено не переносить, так как это сопряжено с определенными трудностями.

Авторы:
DeXiaZ aka Fantom - идея, маппинг (портинг), добавление новых текстур
SV Kaiser - инструментарий для разработки мода, патч зеленой крови на красную (уже включен в релиз)
Kloki38 и kgsws-CZ - другой инструментарий для разработки мода
DukeNukem4ever, GanGsteRinO999, D1m3, N00b2015 - бета-тестеры

Скриншоты:

Скачать: Готовый ром! Просто скачать и запустить
Патч. Скачать для того, чтобы проапгрейдить свой собственный ром.. Не забывайте сделать бэкап перед патчингом.

Известные баги, которые нельзя исправить: монстры могут ходить сквозь конкретные твердые стены. Игрок иногда способен ходить сквозь конкретные твердые стены. Файрболлы Баронов Ада по непонятной причине не видно. На уровне Entryway (#19) в комнате с компьютерами одна из стен "глючит". Также, глючит небо на первых уровнях.

9
Благодарю. Вообще, очень волнует карта №19. Именно там был обнаружен странный и страшный баг. Слева от стартового места, где бензопила. Там было месиво на смартфоновском эмуляторе.

Вообще, весьма будет желательно пройти игру до конца, чтобы быть уверенным, что все в порядке. Основные баги были исправлены, но бета тест я законченным объявить пока не могую

10
Arbars, неточно. На движке Southpaw бегает Дюк, не на Jaguar id tech 1. То есть движок Дума 2. Однако, это все равно не позволяет редактировать игру, ведь инструментарий требуется специальный.

11
В первой части используется движок Jaguar порта, а он почти идентичен PC версии. Единственное заметное отличие - убрана такая фича как "потолки-давилки", и в GBA изменена такая вещь как "segs" (сегменты лайнов, образующие сектора)

12
Вторая часть писалась на самопальном движке, и софта по ее редактированию нет.

13
Благодарю за то, что отозвались. В любом случае, надо пробовать все варианты, чтобы "душа" была спокойна. Отправил вам ЛС.

14
Доброго времени суток.

Я разрабатываю мод/хак для GBA Doom, который включает в себя карты из PC версии (основной вектор разработки - первая часть), никогда не использованные в GBA релизе ("потерянные уровни"). Ход разработки и прочие связанные с этим вещи я веду на тематических форумах по Doom'ам, но спросить насчет сложившейся ситуации нахожу целесообразным именно здесь.

Весь тестинг проходит посредством эмуляторов. Я лично занимался этим на ПК, один из бета тестеров использовал эмулятор на смартфоне. И мы столкнулись с одной необычной проблемой.

Дело в том, что у товарища бета-тестера неожиданно возникает баг, известный как Hall of Mirrors в разных режимах видео рендеринга. При этом, когда я проверял на PC (через VisualboyAdvance) всевозможные режимы - у меня никакого бага не наблюдается. Причем, доказано, что мы используем один и тот же rom (то есть у него не может быть устаревшей версии уровня/карты).

И тогда возникает закономерный вопрос: а что, если на родном железе GBA могут быть самые неожиданные баги, которые нельзя было выявить эмуляторами?
Я обладателем GBA, к сожалению, не являюсь, поэтому прошу помощи у тех, кто может проверить мод на настоящей консоли.
Заранее благодарю.

Скриншоты хака:

15
lupus, pedro, спасибо, попробую разобраться в этом.

16
Заранее извиняюсь, если вдруг проглядел похожую тему.

Так вот в чем дело - хочу вскрыть ром (в данном случае беру Resident Evil : Deadly Silence). Гуглил по англоязычным сайтам, почти ничего не понял, смог лишь найти якобы самую оптимальную программу - CrystalTile. Покопался в ней, но толку мало. Туториалов нет. Подскажите пожалуйста, как ею пользоваться и какие еще программы могут помочь? Также хочу спросить про программы, которые открывают музыку и звуки и могут редактировать их (а не просто слушать, одну я уже такую нашел, но толку мало).

Заранее благодарю :)

17
Хм, даже если так, мне очень интересно даже стало. Сколько я гуглил, ничего про инструментарий не видел. Спасибо, надо еще это найти

18
Спасибо за ответ, но я и так в курсе дела, ибо с играми имею дело не понаслышке. И поэтому, как и для любой другой игры, лучше спрашивать более-менее знающих людей, какие есть проги для игры и для чего именно.

Пока могу сделать вывод, что действительно конкретных прог нет, надо копаться в хекс редакторе. То есть тему можно закрывать, так как ничего более полезного не найду

19
Приветствую всех. Извиняюсь заранее, если похожая тема была поднята, но я просмотрел форум, не нашел.

Ближе к делу. В Duke Nukem 3D для PC и в Duke Nukem 3D для PSX абсолютно разные эпизоды под номером 4. Само собой, приходит идея перенести из PSX версии уровни в PC версию. Построить самому с нуля в редакторе - весьма невыгодно, попытался пойти более хитрым способом. Вскрыл образ, нашел быстро файлы карт. Но прикол в том, что мало того, что формат карт разный (что было в целом очевидно), так и открыть вроде формат карт для PSX версии нечем (формат PMP). Нагуглил, вроде такой формат открывает АвтоКАД. Само собой, скачал, запустил и...и ничего. Не признает программа эти файлы. Подскажите пожалуйста, возможно ли как-то это все вскрыть и перенести в ПК версию, чтобы читало? И если возможно, то как и чем? Буду очень благодарен :)

Страницы: [1]