Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SAOPP

Страницы: [1] 2 Далее
1
Давайте. По сему аппаратный ускоритель для MIG-29 придумайте самостоятельно. Надеюсь дальше на конструктивные ответы и общение.

2
Вот я собственно из-за этого момента и спрашивал, опираясь на DSP чипы для других ревизий картриджей... А HardWareMan, напал на меня :) как будто я тут пытаюсь перевернуть все с ног на голову. ;)

3
Я спрашивал именно из-за того, что может быть в картридже есть доп. модули, которые, скажем так, если просто, улучшают работу каких либо "тяжёлых" проектов, выпущенных для данной консоли. :) Не вдаваясь во внутренности.

Мне еще интересно, у Всех ли подобно работает Wrestlemania?

4
Ребят, владельцы everdrive или любых других флэш-картриджей под smd. Скажите, интересует такой вопрос, вот например взять Wrestlemania, на реальной железке, немного не хватает мощностей, когда на ринге 4 человека бегают. Т.е. при наличии 4х бойцов на реальном железе скорость немного затормаживается, пока не останется 3 человека.

Мне интересно, если через флэш-картридж дело запускать, с идентично все оригиналу? Проясните пожалуйста ситуацию, заранее благодарен.

5
WIP'ы  не берут в расчет.
Кстати, WIP'ы - что имеется в виду?

6
Спасибо. Чет я не допер заглянуть в радел ромов. :( Турнир это хорошо, но время бы на него найти... которым особо не то что бы не располагаю, а которого вообще нет сейчас.

Кстати а ченжлог где почитать можно?

Я так понимаю офсайт сейчас автором не поддерживается, честно сказать на такой проект хотелось бы полноценно ресурс, подобные вещи не должны ни коем образом обходить стороной как ретро-сообщество, так и в целом игровой мир. Очень уж кропотливая работа продела автором, я искренне благодарен ему, поскольку когда-то лет 20 назад, сидя в 1996м за SMD2 и единственным картриджем UMK3 купленным вместе с консолью... в голове у меня было то, что реализовал автор. Особенно реализация различных комбо. MKT брать в счёт не будем, он тоже имеет место быть, но это отдельная история.

7
Можно ещё бойцам с MK 2 спрайтов в удары для плавности движений добавить
Вот это 100% нужно. Как раз допилить все движения, было бы идеально заставить "их" двигаться так же как и начиная с MK3. Я так понимаю, про первопроходцев речь не идет, я про MK1 персонажей?

Добавлено позже:
И кстати ребят, последний хак тот, что на офсайте лежит? Может кто подсказать с этим вопросом? Где на текущий момент можно забрать последний билд хака? Заранее спасибо.

9
Ну, тогда как обычно, ожидаем. :)

10
А что касательно цены? И может быть уже можно ознакомиться со всем спектром возможностей и прочего? :) Заранее спасибо.

11
Понятно, спасибо, будем ждать. ;)

12
Кстати да, сам хотел было дело уже задать вопрос. Очень интересно, что там с процессом и на какой всё стадии сегодня? :)

14
Совместим, но всё равно, эти устройства не предсказуемы, но в 99% случаев никаких проблем. Думаю автор если что поправит меня...

15
Архив / Re: Playstation 1 (Украина)
« : 09 Сентябрь 2012, 11:01:20 »
Фото устройства нет?

16
Архив / Re: Playstation 1 (Украина)
« : 08 Сентябрь 2012, 18:54:35 »
Ну а фото то можно сделать?

17
Да, я тоже натыкался на этот картридж на аукро. Продаёт кстати проверенный продавец, брал у него здесь SNES-джои, правда откровенный кЕтай получился...

Но эта кЕтайская подделка не сравниться с тем, что выпускает уважаемый totin aka Krikzz aka Biokrik. :)

19
Это само собой. ;)

20
А что по дискам дружище, всё читает?

21
Спасибо! Получил француженку. :D

22
Скажите, переходники второй версии есть в наличии?

23
Ну и что теперь, занеси в белый список раз блочит, и отправь репорт вебовцам о ложном срабатывании.

26
Касательно без хардвара 32х это конечно интересно, не знаю, можно ли это реализовать на практике, но было бы весомо. Другое же дело естетика наличия сего девайса на руках :debile:

27
Ребят, честно, думаю, что лучше объединяться, чем гнать друг на друга, в любом случае, работаете на благо общего, и общее это как ни как ценно.

30
Игорь, с ценовой политикой уже определился? :)

Страницы: [1] 2 Далее