Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - FRC

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
Общий / Во что сейчас играем?
« : 25 Февраль 2023, 21:22:17 »
Цитата
кто в Golgen Axe Returns играл и у кого какие впечатления?
Я повелся на хайп и горько пожалел. Огромный шаг назад, даже по сравнению с первой частью в плане геймплея. Что не нравится:
- магия очень, очень занерфлена и визуально не впечатляет.
- мувлист персонажей до смешного мал. Особенно это ощущается если играешь героями из 3 части.
- враги очень живучие, мрут минимум с двух комбо.
- боссы, у которых есть непрерываемые атаки, аля какой-нибудь God of War или Devil May cry. В итоге наносишь им пару ударов, те начинают анимацию атаки, ты обходишь их и так по кругу.
- развилки на уровнях чисто номинальные.
Что хорошего:
- система смены оружия хоть как-то разнообразит монотонный геймплей, пускай реализована она странно.
- много играбельных персонажей.
Лучше в Golden Axe Myth поиграть, если еще нет. Она, конечно, не без своих прибабахов, но во много раз лучше этой недоделки.

2
Цитата
Пинок с воздуха   Прыжок, ↓ + В (на пике прыжка или при спуске)
Добавь, что вниз + В можно нажимать несколько раз и враги с большим хитбоксом (великаны, козлы) получат по 2-3 удара за раз таким образом.

3
Лучше бы этот слух подтвердился, но мы не заслужили нового 2д Соника от создателей Мании. =/

4
Разработка игр / Streets of Rage Remake
« : 24 Май 2021, 11:03:52 »
Концовка на Мании открывается, если ты игру от начала и до конца пройдешь, честно и без читов.

5
Общий / Серия Sakura Taisen
« : 28 Июнь 2020, 09:55:15 »
sonygod, тоже о подобном задумывался. Может рано или поздно попробую, если сильно приспичит.
В 5 части пока смущает, что художника поменяли( Но думается привыкну, как начну играть.

6
Общий / Серия Sakura Taisen
« : 27 Июнь 2020, 23:41:42 »
Прошел первые 2 части серии.
Удивительно, но формула "дейтсим с мини-играми + тактика" очень даже работает. Художественный стиль вполне красивый, даром что ли за это отвечал мангака "Oh My Goddess!", если не ошибаюсь. Мир игры понравился - не так часто кто-то смешивал стимпанк и Японию начала 20 века. Композитор тоже молодец, хоть и не всё из музыки хочется послушать отдельно от игры.
Теперь отдельно про каждую игру немного. Первая (играл на эмуляторе Сатурна с англопереводом) кажется пробой пера, не более того. Отношения с персонажами прописаны средне, если не халтурно, хотя фишка с выбором ответа за определенный срок немного добавляет остринки в происходящее. Сюжет тоже ниочемный и банальный.
За мини-игры хочу руки оторвать тем, кто их придумал (особенно готовка борща). Стратегическая часть очень простая, чтобы проиграть нужно очень постараться. Раздражают и дурацкие условности в духе "персонаж с дальнобойными атаками не может стрелять через реку". Но как ни странно - игру прошел и местами не без удовольствия. Она еще и относительно короткая - часов за 15-20 уложился. Также отмечу, что если зашло - можно переигрывать за милую душу - 6 концовок в зависимости от выбора девушки + предполагаю, что там есть и концовка одиночки. Более того, можно очень много чего пропустить. Показывал ST друзьям и как же удивился, сколько активностей в первой главе умудрился пропустить.
Вторую часть стал играть на ПК с нашим переводом от Акеллы. Слышал, что 1 часть на русский была переведена чуть ли не промпт, а для второй наняли человека в теме (!) и нормальных переводчиков. И вот что-то не верится - полно очепяток и ошибок, впрочем жить можно.
Так про Sakura Wars 2. Сел за неё практически сразу, как оригинал прошел, хотя думал взять перерыв от японщины. А она возьми и затяни! Сюжет завезли не такой стыдный как раньше (хоть и не скажу, что чем-то впечатлит), мини-игры поадекватнее оказались. Отношач с сослуживцами тоже поприятнее стал (или я деградировал  :'( ), да и выбор ответов в диалогах стал повеселее -  некоторые варианты ответов(сорри за тафтологию) стали появляться не сразу + добавили целые марафоны подобных диалоговых окон, которые нужно пройти как можно скорее и при этом не налажать. Бои на роботах тоже немного доработали - можно выбрать на что делать упор в бою (атака, защита, скорость) и раз в ход это менять на своё усмотрение. Миссии стали поразнообразнее - охрана VIP персоны, пройти бой за 3 хода, победить босса с возможностью делать всего 1 действие за ход вместо двух и т.п. Да и продолжительность стала побольше - боев на главе может быть не 1 и не 2, а то и все 5. Местами казалось, что у игры явные проблемы с темпом - пару раз повествование провисало. По итогу готов сказать, что работа над ошибками удалась.
Хочется смотреть, что будет дальше, но играть со скриптом перевода с геймфака - то еще удовольствие(( Может когда-нибудь Сега переиздаст всю оригинальную квадрологию с английским переводом, ведь в ПК и DC версиях можно было переносить сохранения от одной части к другой и в 4й можно устроить себе веселье, если в первых трёх частях с разными девушками замутил))
Так что придётся играть в 5 часть на Вии или в софт-ребут для PS4 соваться.

7
Общий / Во что сейчас играем?
« : 11 Май 2020, 09:07:27 »
Shining Force 2: War of the Gods.
Приятный ромхак. Переписывает сюжет игры, привязывая его к 1 части ГБА и Final Conflict куда более очевидно. Геймплейно стало посложнее - многие враги появляются раньше обычного, но и герои лыком не шиты - многие учат магию раньше времени, появились новые классы (К примеру - Redknight - рыцари, которые обучились боевой магии, а черепаха Киви мутирует в дракона). Из других заметных изменений - предметы больше не ломаются, крафт расширен, вместо починки можно за деньги прокачивать персонажей у торговцев).
Есть, конечно, неуместные референсы, ломающие 3ю стену, но их можно и пропускать.
Всем кому 2 часть нравилась и не очень есть смысл попробовать.
https://www.romhacking.net/hacks/4664/

8
Цитата
Жаль, для бессмертного Шредера такого способа не нашлось.
Переключить сложность на Easy.

9
Когда впервые прошел 1 форму финального босса Golden Axe 3 в детстве, принцесса поцеловала протагониста в благодарность за спасение. В последующие разы экран затемнялся, когда протагонист сближался с принцессой и меня это сильно удивляло.

10
Общий / Пройденные игры
« : 16 Январь 2020, 12:58:17 »
Цитата
получился уже неочень ИМХО
заметно слабже Каниджа.
Поддерживаю. Всё время убивать разноцветных болванчиков и редких дронов и роботов в унылых и темных локациях - то еще удовольствие.
Цитата
И вообще в Энкзайети на СНЕС сеть это, а на сеге нет)
Это ж из Maximum Carnege пришло. Звучит неплохо. Хотя мне СНЕСовский ОСТ больше Сеговского у игры понравился.
А еще на СНЕСе есть дополнительная мелодия на титрах, которой нет в Сеговской версии и она вполне себе.

11
А, и самое главное - на 8 уровне есть разница куда идти!  :wow: Разные подборки врагов, а если повернуть налево, то в конце того пути встретятся силовые поля, прямо как у финальника.

12
Цитата
Легко осваивается эта махина?
Это самый сложный персонаж в плане управления и с самым большим мувлистом. Первые попытки за него поиграть оканчивались плачевно - даже босс 1 уровня не давался. Но потом, кажется подразобрался и проиграл лишь Сильверману (боссу 4 уровня), ну и Банглару.
Если конкретнее по механикам: отсутствие авторазворота очень многое меняет. Нужно очень внимательно следить за обезьянами и рядовыми солдатами, дабы те сзади к тебе не подобрались (да и вплотную спереди тоже), ибо затыкают к чертям. Для этого есть удар с разворота, который работает как круговой удар в каком-нибудь Голден Эксе и удар из сидящего положения с очень большим радиусом атаки - сбивает даже дронов в воздухе и дает мгновенный нокдаун. У персонажа очень большой упор на броски. Без использования метра враги могут блокировать захват (привет роботы и огромные андроиды), да и хватать получится одного супостата за раз. Но со спешиал полоской захваты игнорируют блок и в лапищи Райдены может попасть несколько солдат сразу. Про то, что сами атаки из броска при этом меняются - молчу) Применение альтернативному режиму так и не нашел. Разве что, если сражаться с каким-то особым толстым боссом/врагом 1 на 1, может быть поможет. Но на Харде это будет уже неактуально, скорее всего.
Цитата
Удачи при следующем прохождении, может Якшей вдруг сразу получится все пройти, кто знает.
Спасибо) Якшей вряд ли выйдет сходу. Только путем долгих тренировок, дабы "чувствовать" радиус всех её атак. Иначе, ты будешь беспорядочно летать по экрану и останешься очень уязвим для вражеских атак. Возможно она и есть самый сложный персонаж в освоении.

13
На праздниках вернулся к игре. Играл как раз Райденом, чтобы размяться. По итогу вышел почти пёфект ран, если бы не Банглар, которого переигрывал н раз. >:( Тяжко такому гиганту передвигаться в условиях спауна врагов, защитных экранов и 2х лазерных пушек. Надо потренить последний уровень и можно соваться на хард.
А вот за Якшу пока боязно играть. Но и за неё рано или поздно освоюсь.

14
Общий / Mortal Kombat 11
« : 28 Декабрь 2019, 15:21:58 »
Его только в следующем году заанонсят, скорее всего. Если Бун не троллирует как обычно, то возможно там будут не только персонажи и арены.

15
Общий / Во что сейчас играем?
« : 26 Декабрь 2019, 22:24:33 »
Пробовал в Rhythm Heaven на ДС/3ДС, ощущения были примерное такие.

16
Цитата
малоизвестный beat-em-up Rushing Beat Shura
О, я бы почитал обзор от Maximum.

Хотя и самому есть что сказать. Но это сильно позже.

17
Цитата
Странный обзор - говорится, что Ninja - самый легкий персонаж для освоения, а самый сложный - Kamaitachi o_0
Единственное, в чем заключается сложность Камайтачи - так это в том, что бросать умеет только из комб и урон слабее чем у прочих персонажей. И теперь финальника им вперед ногами не пройдешь, т.к. сам бой переработали.
Ниндзя с его псевдопрыжками и дешем сложнее будет.

18
Цитата
Он и в оригинале был интересным персонажем.
Согласен.
Здесь ему только добавили возможность махать нунчаками за полоску и поменяли дайвкик (вниз+прыжок) на слэм локтём.

19
Цитата
Поздравляю! Удачи в освоении Харда :). Кто у тебя уже в любимчиках :)?
Спасибо)
Пока что Ниндзя.

20
Разное / Кино
« : 16 Октябрь 2019, 19:23:41 »
BaNdiT, согласен. Не понимаю 10/10 и совсем втаптывания в грязь сего фильма.
Я конечно, ничего не соображаю в фестивальном кино, но если "Джокер" там главную награду выиграл, то какими же были по качеству прочие фильмы представленные в Венеции? o_0

21
Цитата
Мне в основном нравилась ее возможность зависать в воздухе, бесконечно атакуя врагов в прыжке...
Вот это я как-то не раскурил) Думаю освоить будет не лишним, когда на Хард сунусь.
Цитата
Ух ты! А по видосам кажется все просто - выбрал его и пошел всех крушить без особой сложности :wow:!
Я с самого начал засаду ждал.
И таки прошел за него игру. Как освоишься с персонажем - особых трудностей быть не должно, разве что финальник даёт прикурить из-за медлительности и гигантских размеров подконтрольного нам робота. Уже предвкушаю Хард проходить - с тамошними то толпами врагов.

22
Цитата
Интересно, а почему нелюбимый был?
Набор приемов показался не самым удобным в использовании.
Цитата
Удачи! Как заметил YuzorG, это какой-то Годзилла в жанре beat-em-up, радикально меняющий геймплей. Такого еще не было! Поделись потом ощущениями.
Спасибо) Немного помучал первый уровень за него. Пока что показался персонажем с наибольшим порогом вхождения для освоения. Очень, очень медленный товарищ. Не менее силён, но этим нужно очень грамотно распоряжаться - враги окружают только в путь, и порой таки могут отправить Райдена в нокаут.
Автоматически разворачиваться он не умеет - только по мэшу кнопок "назад" и "прыжок" или если удалось кого-то схватить и кинуть в другую сторону. Опять же, очень зависит от копящейся энергии - с ней он может схватить несколько врагов за раз и швырятся ими куда вздумается, ну и конечно же трансформироваться в танк. В этом режиме все (или почти все?) атаки едят полоску, но результат того стоит - россыпи ракет, пулемет и плазменный выстрел расчищают экран от врагов только в путь.

23
Прошел еще 4 раза игру: за Куноити, Якшу, Ниндзю (включил музыку из самой первой игры и успешно запорол No Death ран для попадания в таблицу результатов) на норме и Камайтачи на харде.

Нелюбимый персонаж оригинала - Куноити, стала поприятнее - метание сюрикенов и кунаев иногда спасает, а новый удар в прыжке делает её чуток мобильнее. Якша - очень зависит от накапливаемой полоски энергии: с ней она очень подвижна и рейнджевые броски позволяют идеально контроллировать весь экран. Также оказалось, что для открытия звука со SNES нужно было пройти игру за Райдена или Якшу, а не на харде выживать.

К слову о нём: врагов с самого начала станет побольше и вы очень полюбите дроны (нет). С некоторыми солдатами армии Банглара придется познакомиться на уровень-другой пораньше. В общем, игра станет создавать занятные ситуации, бросающие вызов навыкам игрока. Не скажу, что прям было очень трудно, но челленджа хватает.

Еще заметил, что по старту нового уровня восстанавливают не полную полоску жизни, а лишь половину на всех сложностях.

Впереди прохождение за Райдена. Уже предвкушаю безудержное веселье.

24
Наконец дождался своей копии с плей-азии. Игра не разочаровала ни разу!
Первое что бросается в глаза - доработанная графика: большее количество кадров в секунду у анимаций, доработанные задние (и местами передние) планы неимоверно радуют глаз!
Пока по разу прошел игру за Ниндзю и Каматачи на норме. Первый теперь может ходить с поднятыми ящиками и прочей арматурой, что встречается по пути, да и не прочь активнее нунчаки использовать. Второй же получил преимущество перед прыгающими товарисчами: выстрел шипами и новые атаки в прыжке очень даже полезны.
Новички тоже порадовали: радиус атак и мобильность Якши просто заглядение, хоть и требуют привыкания, а Раиден ОЧЕНЬ отличается от прочих персонажей. Как-будто совсем другую игру проходишь.
За музыку нет смысла распинаться,с ней и так всё понятно. Правда я бы предпочел, чтобы музыка со SNES-версии игры открывалась за прохождение на норме, а не на харде, но это мелочи.
Если оригинал нравится, то я не вижу причин не брать сей изрядно доработанный ремастер.

26
Таки удалось зарегиться.
По скопированным сюда ссылкам - такая же петрушка с ключами дешифрования получается. А с форума утянул без проблем.
Наконец-то не нужно слушать с ютуба и терзаться вопросом - вскрыть диск с музыкой или нет)
Осталось самое главное - купить картридж с игрой наконец))

27
Есть у кого учетка на форумах Galbadia Hotel? Письмо с активацией регистрации не приходит, а там человек рипнул альбом.

http://forums.ffshrine.org/showthread.php?t=234824&page=2

28
gotten, а ты на ютубе слушал или где-то рип уже есть в приличном качестве?

29
Не знаю куда о новых переводах на английский отписываться, пускай побудет здесь:
Undercover Cops на инглиш перевели.

https://www.romhacking.net/translations/4225/

30
Дайджест / Wild Guns Reloaded
« : 06 Сентябрь 2018, 22:54:53 »
Еще двух новых персонажей добавят, если верить официальному сайту.
https://www.natsumeatari.co.jp/tnwoa/character.html

Страницы: [1] 2 3 Далее