1
Ромхакинг и программирование / Re: Game Genie раздел
« : 14 Январь 2014, 15:35:54 »
Было бы неплохо найти модификатор арены на UMK3.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
BAYA-CN2E
BAYA-CN2H
2 кода , которые позволяют делать FINISH HIM/HER Шао-Каном и Мотаро.
Копашился в коде умк3 и нашёл 2 прикольных кода:
BAXT-CN9T FINISH-HIM Шао-Кану (Работает , но не с компом , а в режиме 2х игроков , ну или в том случае , когда комп вас избил)
BAXT-CN9W FINISH-HIM Мотаро
При выполнении некоторых фаталити боссам - игра вылетает(синий экран смерти), либо вместо боссов появляются баганные текстурки.
Бруталити на боссах работает отлично.
Копался с целью включить Шиву , вернее присвоить ей графу другого перса, ибо своей графы у неё нет , но так и ничего не нарыл , помогите пожалуйста.
Одного обделилЭто точно.
Данный пост адресован как опытных ромхакерам, так и рядовым пользователям. Я полный ноль в ромхакинге, поэтому хочу услышать, от знающих людей. Есть ли возможность реализации данных фич.Это был конкретный вопрос или конкретные рекомендации?
Пост мой коснется ,скорее эстетической составляющей хака.
Стоит ли добавить больше крови, что бы игра более походила на аркадную версию. Так же, что касается крови, при некоторых фаталити, к примеру Smoke киборг взрывает бомбой противника, виден всплеск крови. У всех персонажей он красный. Хотя кровь есть и черная и зеленая. Но все равно при этих фаталити, обладатели черной и зеленой крови, взрываются красным фонтаном. Баг с костями, с неправильной палитрой.
Что касается анимаций, они не полные в сравнении с той же аркадой. Будь то удар ногой в прыжке, или фаталити Rain и Ermak.
Стойка у Jade UMK взята у Milena UMK.
Бедный Motaro какой то коротышка(в аркаде он значительно больше),особенно в сравнении с персонажами из mk 2. Есть ли возможность уменьшить их размер, что бы они смотрелись на ровне с персонажами из mk1 и umk.
Некоторые уровни не содрогаются(the pit 1, the street), при падении игроков на пол после получения удара.
Вылет после апперкота с soul chamber-kombat temple-the subway. Совсем уж несуразен.
Музыка на аренах mk1-mk2 не оригинальная.
Пит фаталити на The Pit 3 можно ли привести к виду, который он имеет в аркадной версии?
Ах да на SEGA в MK3 у игроков, нормальные тени, есть ли возможность реализации их в хаке.
И еще вопрос, есть ли смысл в новых комбо, 3-4 фаталити, а также the pit fatality на каждом уровне. Все они смотрятся, как то несуразно, придавая хаку вид неудачной мугеновской компиляции.
сетка сайрекса не действует на джейд из мк 1(или мк2 хз),может и еще на когото не действует не проверялJade MK2 так запланирована (согласно МК2 и УМКТ)
Если добавлять перса то лутше Hydro или Quan Chi.Это уже есть в MK Revelations
А также всех персонажей оттуда.Добавлять, не добавлять, это Кабал решит.
А мы с этим и не спорим, проблема именно в том, что он из МК4.А ты думаешь, если добавить Рейко, то придётся добавлять музыку и арены из МК4?
Как закончен??? А возможность сыграть в понг не играя 200 матчей включить???Понг после 200 матчей я не видал.
А мы с этим и не спорим, проблема именно в том, что он из МК4.Не думал я об этом.
Кстати, а почему ты предлагаешь добавить именно Рейко, а не, например, Онагу из MKD?
Разумеется он это сам придумал, базар то надо чем то оправдать.Попрошу без излишеств.
Smoke_Cyborg, никаких абсолютов зеро никогда не существовало.Разработчики же добавляли его в MKT как секретного персонажа (к нему есть доступ: выбрать самую последнюю пирамиду, дойти до Е и нажать комбинацию из 5 кнопок)
А ещё озвучивать имена бойцов в демонстрационном режиме во время появления биографии...
имхо, здесь много чего не к месту, так что на общем фоне будет смотреться окейноСоглашусь.
Так постепенно хак превратится в еще один umktНет не превратится, так как потребуются ещё персонажи.
Smoke_Cyborg,давай Smoke туда дабавит Sektor'а и Hydro с мученья!!!(Blaze с SoR'а тогда нужно тож добавить)Undertaker, было бы интересно, но тогда постепенно хак превратится в Mortal Kombat Revelations.
Мне понравились выходы иконок в MKT (иконка передвигается как кубик, поворачиая другую иконку), а также, как стоит игрок (например Кано из МК3, потом при нажатии Select появляется огонь и появляется его старый образец (Кано из МК1).Процитированная часть текста пойдёт в качестве предложения. (на твоё усмотрение) (мы решаем проблему применения кнопки Selеct не толко в UMKT, но и на SEGA в целом).
Про пит: Да пусть сам Горо вылазит откуда-нибудь и делает фаталити на проигравшем (аперкот - враг улетает далеко вверх) Потом хватает победителя и делает другое фаталити (берет в руки и дубасит пока не взорветься) а к тому времени сверху прилетает проигравший и разлетается на косточки.
Про арену: Вместо скелета на стене, "Еррор Марко" прикованный. Необычно
Классических арен 34.
В игре присутствует 30.
Не хватает:
Из МК 1 - Goro's Lair
Из МК 3 - The Graveyard (кладбище)
Noob's Dorfen (кстати, она есть в хаке Smoke'а)
Smoke's Portal
Это какая? Там где были Соня и тьма тьмущая Кано?