Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Smoke_Cyborg

Страницы: [1] 2 Далее
1
Было бы неплохо найти модификатор арены на UMK3.

2
BAYA-CN2E
BAYA-CN2H
2 кода , которые позволяют делать FINISH HIM/HER Шао-Каном и Мотаро.

Да, но у них не прописаны добивания.

3
Это было предсказуемо, что Nemesis_c отреагирует.
А вот коды на Шиву - это нечто.
А вопросы всё равно есть.
Вопрос 1: Можно ли прописать другое тело в Шиве?
Вопрос 2: Добивания у неё работают?

А теперь вне темы вопросы:
1. Почему у Шао Кана две ячейки для Game Genie кодов: DM и DS?
2. Как-нибудь можно "восстановить" арены (например, The Street)?
3. Какие-нибудь коды для пирамиды из 36 игроков существуют?

4
Копашился в коде умк3 и нашёл 2 прикольных кода:

BAXT-CN9T   FINISH-HIM Шао-Кану (Работает , но не с компом , а в режиме 2х игроков , ну или в том случае , когда комп вас избил)
BAXT-CN9W   FINISH-HIM Мотаро

При выполнении некоторых фаталити боссам - игра вылетает(синий экран смерти), либо вместо боссов появляются баганные текстурки.
Бруталити на боссах работает отлично.

Копался с целью  включить Шиву , вернее присвоить ей графу другого перса, ибо своей графы у неё нет , но так и ничего не нарыл , помогите пожалуйста.



Выложенные тобой коды действительно работают, и тем самым позволяют ещё 2 бойцам делать добивания (пускай и с помехами).

А вот насчёт Шивы скажу следующее:
Я пытался найти Шиву, сначала введя код BSST-AAGN. После увидел синий экран смерти. Переписал всю кодировку на экране (за исключением одного кода, из-за которого происходит жужжание в музыке и звуках) и получилось так, что частично удалось восстановить Шиву, но она по-прежнему неиграбельна (по крайней мере, когда указываешь на иконку, экран смерти не появляется.
Для частичного восстановления Шивы необходим следующий алгоритм:
1. Код BSST-AAGN (Шива на месте Страйкера)
2. Все коды с экрана смерти (за исключением одного)+BSST-AAGN написать в месте для написания GG кодов.
3. Выбрать Шиву, но она не будет играбельна.
Добавлено позже:
Вопрос по поводу UMK3:
Почему у шао кана для ячейки GG кодов имеется 2 ячейки - DM и DS.
Кто-нибудь объяснит?

5
Одного обделил :lol:
Это точно.

Добавлено позже:
А релиз новой версии хака когда?

6
И  надо не забыть баг про Смока-киборга, сам он пурпурный, а в биосе - красный. Баг в биосе тоже нужно исправить.

7
Данный пост адресован как опытных ромхакерам, так и рядовым пользователям. Я полный ноль в ромхакинге, поэтому хочу услышать, от знающих людей. Есть ли возможность реализации данных фич.
Пост мой коснется ,скорее эстетической составляющей хака.
Стоит ли добавить больше крови, что бы игра более походила на аркадную версию. Так же, что касается крови, при некоторых фаталити, к примеру Smoke киборг взрывает бомбой противника, виден всплеск крови. У всех персонажей он красный. Хотя кровь есть и черная и зеленая. Но все равно при этих фаталити, обладатели черной и зеленой крови, взрываются красным фонтаном. Баг с костями, с неправильной палитрой.
Что касается анимаций, они не полные в сравнении с той же аркадой. Будь то удар ногой в прыжке, или фаталити Rain и Ermak.
Стойка у Jade UMK взята у Milena UMK.
Бедный Motaro какой то коротышка(в аркаде он значительно больше),особенно в сравнении с персонажами из mk 2. Есть ли возможность уменьшить их размер, что бы они смотрелись на ровне с персонажами из mk1 и umk.
Некоторые уровни не содрогаются(the pit 1, the street), при падении игроков на пол после получения удара.
Вылет после апперкота с soul chamber-kombat temple-the subway. Совсем уж несуразен.
Музыка на аренах mk1-mk2 не оригинальная.
Пит фаталити на The Pit 3 можно ли привести к виду, который он имеет в аркадной версии?
Ах да на SEGA в MK3 у игроков, нормальные тени, есть ли возможность реализации их в хаке.
И еще вопрос, есть ли смысл в новых комбо, 3-4 фаталити, а также the pit fatality на каждом уровне. Все они смотрятся, как то несуразно, придавая хаку вид неудачной мугеновской компиляции.
Это был конкретный вопрос или конкретные рекомендации?

8
сетка сайрекса не действует на джейд из мк 1(или мк2 хз),может и еще на когото не действует не проверял
Jade MK2 так запланирована (согласно МК2 и УМКТ)

9
Конечно MK Revelations хуже этого хака, но визитная карточка MKR - Quan Chi и Hydro.

10
Если добавлять перса то лутше Hydro или Quan Chi.
Это уже есть в MK Revelations

А также всех персонажей оттуда.
Добавлять, не добавлять, это Кабал решит.

11
В МК2 создан миф (не я его придумал) о том, что есть ермак в мк2, с которым можно сразиться после 500 побед. Нужно рассеять фактами этот миф.

12
А мы с этим и не спорим, проблема именно в том, что он из МК4.
А ты думаешь, если добавить Рейко, то придётся добавлять музыку и арены из МК4?

Ну, конечно, возня со спрайтами - это само собой.

13
Как закончен??? А возможность сыграть в понг не играя 200 матчей включить??? :)
Понг после 200 матчей я не видал.

14
А мы с этим и не спорим, проблема именно в том, что он из МК4.
Кстати, а почему ты предлагаешь добавить именно Рейко, а не, например, Онагу из MKD?
Не думал я об этом.
А было бы интересно с Онагой из MKD.

15
Noob Saibot MK3 я считаю его не совсем реальным персонажем, но Reiko действительно реальный персонаж из МК4 и тут вы не сможете со мной поспорить (про персонажей думаю можно закрывать разговор).

Добавлено позже:
Музыку, думаю, можно было добавить (чтобы каждой арене соответствовала собственная музыка).

16
Разумеется он это сам придумал, базар то надо чем то оправдать.
Попрошу без излишеств.

А Noob Saibot в MK3 - это перекрашенный в чёрный Кано.

17
Smoke_Cyborg, никаких абсолютов зеро никогда не существовало.
Разработчики же добавляли его в MKT как секретного персонажа (к нему есть доступ: выбрать самую последнюю пирамиду, дойти до Е и нажать комбинацию из 5 кнопок)

А ещё озвучивать имена бойцов в демонстрационном режиме во время появления биографии...

Про озвучивание имён на биосах - это было в МК3 и тоже можно добавить.

имхо, здесь много чего не к месту, так что на общем фоне будет смотреться окейно :lol:
Соглашусь.

18
Kabal, какие изменения, помимо арен, будут ещё.
Назови пжл.

Но у меня есть тоже предложение. Когда выбираешь пирамиду, есть надпись Choose Your Destiny и она озвучивается. А почему бы не сделать (конечно, на твоё усмотрение), чтобы при "открытии" select-скрина надпись Select Your Fighter озвучивалась.

Добавлено позже:
Я думаю, что арены Star Bridge и The Midden Portal из MKT неплохо было бы добавить в твой хак.

Добавлено позже:
Kabal, ты как-то говорил, что в UMKT нужно добавлять реальных персонажей (Рейко, Absolute Zero и Noob Saibot из MK3 ты не посчитал за реальных).
Рейко - реальный персонаж, но из MK4
Absolute Zero - это тоже реальный персонаж, но секретный в MKT.
Noob Saibot МК3 - тоже реальный персонаж, но секретный из МК3.

Если их всех добавить было бы интересно.

Как многие говорят, твой хак вышел из рамок UMKT (это, в данном случае, хорошо и привествуется со стороны твоих фанатов).
Всё, что я сказал - на твоё усмотрение.

19
Так постепенно хак превратится в еще один umkt :lol:
Нет не превратится, так как потребуются ещё персонажи.

Добавлено позже:
Smoke_Cyborg,давай Smoke туда дабавит Sektor'а и Hydro с мученья!!!(Blaze с SoR'а  тогда нужно тож добавить) :D
Undertaker, было бы интересно, но тогда постепенно хак превратится в Mortal Kombat Revelations.

20
Конечно MKII у Смока удался, всё сделанно как положено, музыка на аренах своя, добавлены арены из MK1.
Хорошо было бы добавить Кано и Соню из МК1 для полноты хака.

22
Пока вы спорите, какя лучше версия SNES, SMD или аркада, я скажу насчёт Mortal Kombat Trilogy (на PC, PS1). Графикой игра вышла хорошо, звуками тоже, но множество ошибок, связанных с игроками (для игроков из МК1 и МК2 не было собственных VS-скринов (у кано из MK1 взята у кано из мк3, но кано, правда, в чёрном костюме), а насчёт боссов и говорить нечего - у них нет собственного VS-скрина), музыка вставлена ошибочно в другие арены (например, музыка арены Банк вставлена также в арену Пустыня Джейд), но арена Кладбище организована в лучшем виде. Мне понравились выходы иконок в MKT (иконка передвигается как кубик, поворачиая другую иконку), а также, как стоит игрок (например Кано из МК3, потом при нажатии Select появляется огонь и появляется его старый образец (Кано из МК1).

Цитата
Мне понравились выходы иконок в MKT (иконка передвигается как кубик, поворачиая другую иконку), а также, как стоит игрок (например Кано из МК3, потом при нажатии Select появляется огонь и появляется его старый образец (Кано из МК1).
Процитированная часть текста пойдёт в качестве предложения. (на твоё усмотрение) (мы решаем проблему применения кнопки Selеct не толко в UMKT, но и на SEGA в целом).

Также у меня есть ещё предложения насчёт модернизации UMKT:
1. Последний столбец Master (4 столбик) назвать Champion (как в MKT), чтобы не повторялись названия столбиков.
2. И что-нибудь нужно придумать со столбиком New (5 столбик), тоже как-то надо назвать.
3. Рассмотреть насчёт Classic Sub-Zero из UMK3 (дать ему возможность пускать ледяной душ, а то он кажется недоделанным).


23
Kabal, ты над звуками к каждой арене собираешься подбирать?

Я думаю, было бы не плохо, но тебе решать.

24
Game Genie коды Ultimate Mortal Kombat 3. Начиная от каких мелких изменений в игре и заканчивая модификатором таблицы.

Добавлено позже:
Я сделал эту тему для того, чтобы более тщательно исследовать Ultimate Mortal Kombat 3.

Напомню модификатор таблицы:
xxST-AAyy
Замените "xx" на символы приведенные ниже для выбора персонажа
Замените "yy" на символы приведенные ниже для выбора места в таблице
на котором будет находится персонаж

25
Про пит: Да пусть сам Горо вылазит откуда-нибудь и делает фаталити на проигравшем (аперкот - враг улетает далеко вверх) Потом хватает победителя и делает другое фаталити (берет в руки и дубасит пока не взорветься) а к тому времени сверху прилетает проигравший и разлетается на косточки.
Про арену: Вместо скелета на стене, "Еррор Марко" прикованный. Необычно  :)

Насчёт Горо не пойдёт, он и так есть в игре, не думаю, что такой пит пойдёт сюда. Я думаю, что игрока нужно перекинуть на задний план (за кабалом последнее слово).
Насчёт самой арены Goro's  Lair - скелет оставить (он отображает классический МК1)

Предложения к Stage Fatality следующим аренам:
Noob Dorfen - скинуть в колодец (если я не ошибаюсь, то он там есть)
Graveyard - скинуть за пределы арены (убрать с кладбища противника)

Кабал - тебе решать, я лишь предложил.

Добавлено позже:
Конечно, если будет арена Graveyard, я буду благодарен Кабалу (всегда хотел сыграть на такой арене в SEGA формате).

26
Классических арен 34.
В игре присутствует 30.
Не хватает:

Из МК 1 - Goro's Lair
Из МК 3 - The Graveyard (кладбище)
              Noob's Dorfen (кстати, она есть в хаке Smoke'а)
              Smoke's Portal

Да, хорошо бы было их добавить

27
А исправить его можно?

28
Я посмотрел и нашёл серьёзную ошибку - при прочтении биографии Смок показывается не серого или пурпурного, а красного, как Сектор. Kabal - вам нужно переправить.

29
Это какая? Там где были Соня и тьма тьмущая Кано?

не знаю, может что-нибудь новое

30
А будет ли сделана, а точнее, восстановлена, пирамида из 36 игроков.
Если да, то что там ожидается?

Страницы: [1] 2 Далее