Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - leop2p

Страницы: [1]
1
попробуйте "unpack.exe -b layer1.000 layer1_unpack", т. е. без -p.
К сожалению, с -b выдает ошибку:Warning: no active project loaded.

Необработанное исключение: System.OverflowException: Переполнение в результате выполнения арифметической операции.
   в Gibbed.CrystalDynamics.FileFormats.BigFileV1.Deserialize(Stream input)
   в Gibbed.TombRaider.Unpack.Program.Main(String[] args)
с -l распаковывает. Только мало файлов. 489 против свыше 12 000 для ПК и PS3.

2
Конечно, если от gibbed, то у него нет там tr7 для xenon, только пс3 и пк. Я все скачивал. Файллистинга для xenon то нет.

3
Я это знаю. Мне нужно для себя. Интересуеют не чужие миксы, а как в играх запакована, плюс сделать свои миксы. Так вы знаете, как из иксбокса архивы вскрыть?

4
Пробовал, конечно. В гугле. Ничего не находило

Добавлено позже:
А... Первую ссылку открывал, но там пользователь также сообщает о подобной проблеме на иксбоксе. Но ему никто не помог

5
Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, каким образом можно распаковать архивы layer1.000/001 и т.д. Если нужно, я их выложу.

Заранее спасибо!

6
Приветствую!!!

Подскажите, пожалуйста, как можно извлечь музыку из игры.

Пробовал как указано в мануале в "RipKit" в первом шаге (до второго дойти пока не удалось): Maki v.1.1 by Turfster with "Animus" plugin(extract), в Maki (у меня версия 1.2) с помощью плагина "Animus" архив *.forge не открывает, если убираю принудительное использование плагина "Animus", показывает кучу файлов "Common_BAO_*", но извлечь их он не может, т.к. пишет, что возможно, это аудио файл (! Aborting... Possible sound file. 0 files extracted.). Т.е., согласно инструкции у меня не получилось.

Может, я что-то не так делаю?

Может кто-нибудь помочь?

Спасибо!!!

7
Вот спасибо вам большое! Просто огромнейшее!!! Буду еще обращаться, если вы не против!!! Спасибо!

8
Здравствуйте!!!

Прошу помощи по вскрытию двух архивов из игры Alone in The Dark 5 для XBox (.big) для получения его содержимого (возможно, BNK-файлы). Я знаю, что музыка для XBox-версий игр запакована в более высокой частоте дискретизации, чем PS 2-версия или ПК. По крайней мере, я сталкивался с этим в сравнениях некоторых игр на разных платформах. Думаю, что архив содержит BNK-файлы, после распаковки которых можно получить структуру файлов и папок с данными из игры, включая музыку. Помогите, пожалуйста. Может, есть те, которые умеют создавать BMS-скрипты (у меня недостаточно знаний, к сожалению). Я приложу 4 файла: 2 .big-архива и 2 .fat-файла. Т.к., в .fat содержатся сведения для распаковки .big. Если у кого есть желание помочь, буду очень-при-очень признателен!!!

https://mega.nz/file/C1sn0L5I#R_ri1JwjtFLZ4J8qDwuTy358D46zGxCzW10pS_yv4ao

Спасибо заранее!

9
Цитата
осталось только потом записать на кассету VHS и слушать.
Может, на винил? Или на катушки. Берите выше)))

Добавлено позже:
Цитата
Но, как говорится, личное дело каждого.
Конечно, у всех свои интересы. Я знаю, что выше воспроизводимого звука в эмуляторе лучше ничего не будет. Какое воспроизведение, таков и вывод. Будь-то MP3 или lossless. Но я отказался от формата MP3 уже долгое время. Все мои саундтреки к фильмам и играм исключительно в lossless. Релизы, которые я делаю из игр старых консолей исключительно в MP3. Для себя оставляю WAV, если будет требоваться редактирование. Привык работать с несжатым форматом или lossless, в том числе и прослушивание.

Добавлено позже:
Ладно, еще раз, всем спасибо, кто помог определить игру.

10
Всё просто: приложенная музыка (Boss Theme) взята из аркадной версии TMNT (1989) https://downloads.khinsider.com/game-soundtracks/album/teenage-mutant-ninja-turtles-arcade-gamerip, а TMNT II: Arcade Game (вторая часть потому, что первая для NES была совершенно иной) является портом с автоматов на NES. Последнюю как раз выпускали на Playchoice 10 (вставляешь монету, выбираешь одну из NES'овских игр и играешь пока специальный таймер не закончится).
Понятно. Но мне нужно сделать свой рип в WAV. Мне нужно несжатое качество.

Добавлено позже:
Да, эта игра. Спасибо большое. Открыл через BridgeM1, все воспроизводится. То, что нужно. Всем большое огромное спасибо!!!

11
Я дико извиняюсь за то, что ввел в заблуждение как прочитавших данный пост, так и себя. Попробую разобраться, найти и запустить игру, услышать звук и после напишу.

12
Но музыка-то та же, просто улучшенная. Она даже в Cowabunga Collection присутствует. А там версии из разных консолей, включая аркадные. Музыка точно из TMNT 2: Arcade Game, только тогда на какой платформе?

13
Цитата
Ничем там музыка не улучшена
Я вложил в предыдущем сообщении трек. Сравните то, что вы мне прислали из NES, и этот. Игра выходила много где (Arcade, Famicom/NES, PlayChoice-10, Amiga, Amstrad CPC, Atari ST, Commodore 64, MS-DOS, ZX Spectrum, Xbox 360). Может, я ошибаюсь, и это не из PlayChoice-10 музыка. Может, вы мне подскажете, на какой консоли выходила игра, где играет эта музыка?

14
Мне нужно на Nintendo PlayChoice-10, там музыка немного улучшена. Похоже на 16-бит. А то, что вы прислали, - это для NES, 8-битная музыка. Это у меня все есть. Сравните треки, я вложил из PlayChoice-10 трек, в MP3, а мне нужно в WAV.

15
Ну, как в эмуляторе воспроизводит, такое и качество. Просто самому записать. Ибо проверяю на спектре. MP3 ухудшает качество. Я NSF также делаю. Перезаписываю через эмулятор, т.к. рипать из NSF через конвертеры мне не нравится качество звучания, а через эмулятор вполне приемлемое. Очень уж люблю чистое lossless (желательно несжатое), без всяких апконвертов.

16
Цитата
Альбом музыки из этой игры в МП3 и ФЛАК
Если сделано из TMNT: Cowabunga Collection, то я извлекал архив этой игры, там вся музыка в OGG, т.е., lossy. FLAC никак не может быть lossless'ом. То бишь апконверт. А мне нужен чистяк. Но все равно спасибо большое, что поделились.

Цитата
Как я понимаю, PlayChoice-10 рипать как и NES игры через создание NSF, для этого нужно знать 6502 код и NES APU.
К сожалению, в этой сфере у меня недостаточно знаний.

NSF для этой игры на PlayChoice-10 я искал, но ничего не нашел. Только NES, SNES, Sega.

Я обратился в чат на vgmrips.net, как мне посоветовали в первом сообщении, человек ответил и обещал сделать, а там не знаю.

Цитата
Если вы хотите WAV, то возможно у вас высокие требования к качеству звуку, а значит нужно глубоко разбираться.
Нет, не высокие. Мне просто нужно оригинальное качество, достаточно из эмулятора. Просто несжатый.

18
Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, как можно рипнуть музыку из игры Teenage Mutant Ninja Turtles 2: The Arcade Game на Nintendo PlayChoice-10. Знаю, что есть программа Bridge M1, там можно рипнуть музыку из игр для аркадных автоматов, но PlayChoice-10 не поддерживается. Как можно рипнуть музыку из этой игры? Небольшие знания в HEX есть, но без каких-либо программ это сделать сложно.

Подскажите, пожалуйста, где копать?

P.S. У меня есть Game Rip этой игры, но только в MP3. Хочу сам рипнуть музыку в WAV.

Спасибо большое!!!

19
Ну обычно я отношу это к компьютерным играм. А вот консольные я думал используют один и тот же формат, или, хотя бы, приблизительный к тем, что используют PSXMC и PSMPlay.

20
Спасибо. Я просто не могу музыку извлечь из некоторых игр. Вот поэтому и решил обратиться к PSXMC. Вот, например, из Syphon Filter'а извлекаются только диалоги, 1500 сэмплов (или около того). Ищу двумя методами: анализ диска и файла формата *.ХА. Не знаете альтернативных способов поиска данных (потоков), используя PSMPlay?

21
Ясно :) Ну спасибо :) Честно говоря, я PSMPlay'ем и делаю. Думал, может эта мне больше навыдирает.

23
Здравствуйте!!!

Есть одна всем известная программка для извлечения контента из игр на PlayStation 1, имеющая название "PSXMC". Но при попытке проанализировать диск - программа мгновенно выдает сообщение, даже не пытаясь проанализировать, говорящее о том, что данных не обнаружено ("Stream data has not been found from this CD-ROM"). Использую в программе WNASPI32.dll от Фрога. Также, если попытаться открыть медиа файл, например *.XA, выдает сообщение, говорящее о том, что плагин, который должен обработать это действие, необнаружим ("Plug-in which can process a file ... was undetectable").

Может кто сталкивался и знает, как решить проблему?

Заранее благодарю!!!

24
Нестопия обрезает получаемый видеофайл, если он больше 1 гб. Я для кодировки xvid использую
Хреново. Но мне нужен оригинал, чтоб загнать это в видеоредактор, а после уже и кодировать готовый материал. А Иксвид уже итак сжимает видеоматериал. Ладно, спасибо. Попробую выводить в битрейт, меньший 100 Мбит.

25
leop2p, записывай прохождения на другом эмуляторе, например FCEUx или VirtuaNes. Желательней первое.
Спасибо! По поводу FCEUX и VirtuaNes: я бы с удовольствием, я пользовался ими, но там качество видео оставляет желать лучшего (256х240) по сравнению с Нестопией (1024х960) с 4х. Если знаете как улучшить качество видеозаписей, буду Вам очень признателен!

26
Если нравится Нестопия - надо брать версию не старше 1.37, в более поздних проблемы с записью
Да, с этой версией отлично, НО: когда запись доходит до полтары минуты уже в экспортированном AVI, она останавливается. А запись NSV идет до момента остановки мною записи. Может лимит какой при экспортировании? Я использую Microsoft Video 1

27
Здравствуйте!!!

Помогите, пожалуйста, разобраться с одной проблемкой в Нестопии.

При воспроизведении записанного (.NSV) видео вместо прыжков и ударов нажимается пауза в игре. Словно я так и играл: через каждое действие нажимал на паузу. Но когда я играл, я нажимал то, что нужно.

Что можете посоветовать?

Спасибо!!!

Страницы: [1]