Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - OFFSPRINGER3

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
Много попыток уже было от разных людей, но все почему-то пытались изменить фундаментальные основы оригинала в своих переделках, сделать "крутую графику" или еще что-то и в итоге это каждый раз заканчивалось тем, что авторы забрасывали проект. К сожалению.
Я свой проект доделал кстати  :) Просто я не программист, поэтому не смог сильно разогнаться в свое время.
П.С. Лично я приветствую всю движуху с ZT

2
В 2017 делал свою урезаную версию ZT на RGM, там исходники изображений в 2х, но не все, может что пригодится https://drive.google.com/file/d/1KxIM5Ddi9rMo3opTbSux_SotTSj9979I/view?usp=drivesdk

3
Ну в конкретно моем случае, у меня моник от компа с VGA выходом, подключаю к retroscaler2x через переходник VGA->HDMI. Правда настройка картинки стоит "Game", на ней немного яркости больше, точной настройкой не занимался

4
shikoist, Спасибо большое, за то что проверил! Значит все в порядке, Famicom GPM 02 так картинку отображает, странно, но окей...  :)
Rumata, Спасибо, теперь понял почему так получается, удивился, что в некоторых играх тоже цвета какие-то не такие, как у геймплеях с ютуба, тот же Кирби. Насчет пайки - понял  :)

5
Привет, у меня вопрос по цвету в оригинальном фамике, сразу хочу обьяснить, что я понимаю разницу PAL/NTSC и что там цета немного отличаються. Но вопрос появился, так как при проверке цветов на емуле в режиме NTSC они еще немного по-другому отображаються  :?
Приехал ко мне Famicom HVC-CPU-GPM-02 без AV мода, я вчера целый день с ним провозился, так как изучал вопрос.
Сначала сделал простой мод, чтобы проверить работает ли он вообще. Сделал все как в этом видео
Ура, все работает!
Но как обычно вылезли, ну очень видимые jailbars, попробовал добавить кондеры до этого мода, на место между pin 20 и pin 22 для PPU и CPU pin 40 и землю, картинка, ну чуть чуть лучше стала, но на однотонных задниках страшно было, все равно.
Очень не хотел, но решился сделать мод с отгибанием 21 ножки у PPU, сделал все как в инструкции, за исключением одного момента, у меня под рукой не оказалось резистора на 100ом, поставил на 120ом. Ссылка на статью: https://retroshaker.com/2015/10/nintendo-famicom-av-mod/#

Результат стал намного лучше, но джейлбары всеравно еще просматривались в том же SMB3. Но я их практически поборол. Нашел упоминание в теме про джейлбары, что на pin 20 и pin 22 поверх к керамическому кондеру еще електролетический добавляют, я поставлин побольше, на 820мф и джейлбаров почти нет, если не присматриваться ;)  Стало комфортно играть.

Забыл сказать, картинку захватываю с помошью апскейлера, с алика, на компьютерный монитор.

Так вот, после предыстории, теперь вопрос, я приложу фотки с игры Magical Doropie, у меня на первом уровне все зеленоватое какое-то, на фамике, я думаю что аж слишком, на Dendy Junior - наоборот все имеет более коричневатый оттенок. Я решил запустить игру на емуле в режиме NTSC и там картинка ближе к Dendy вской, хотя цвета более приглушенные...

Вопрос так должно быть на оригинальных фамиках или я что-то не так спаял или у меня может фамиком такой попался?

6
Вот кстати вспомнил. Всегда казалось, что облачко на 4-1 (уровень конечно бесил и самый трудный был) - это облачко-девочка. Вот бантик и волосы. Тем более такая милая улыбка... ну как оно может быть злым? ))
(Ссылка на вложение)
Кстати точно, также думал, что это девочка облачко и что у нее бантик

7
1-3 поколения / Перевод Dendy Junior c 50Hz в 60Hz
« : 08 Октябрь 2024, 13:09:39 »
Буду собирать назад, спасибо за разъяснение  :)

8
1-3 поколения / Перевод Dendy Junior c 50Hz в 60Hz
« : 08 Октябрь 2024, 12:13:17 »
Я понял, спасибо!

9
1-3 поколения / Перевод Dendy Junior c 50Hz в 60Hz
« : 08 Октябрь 2024, 10:33:14 »
Поищу по форуму, но пока только инфу по более новым клонам видел.
Прикреплю фото моей платы. Я так понимаю ничего не получиться, так как кварц нашел, а места для перемычек нет, или я может пропустил?
Спасибо за любую помощь

10
1-3 поколения / Перевод Dendy Junior c 50Hz в 60Hz
« : 07 Октябрь 2024, 23:07:50 »
Привет!
У меня вопрос насчет перевода приставки с режима PAL в NTSC, видел инфу, что люди заменяют кварц и приставка начинает работать в 60Hz, так же на видео видел, что цвета немного изменяються (синий стает ближе к фиолетовому). На Dendy Junior кто-то проделывал такое? В NTSC реально цвета немного другие становяться? У меня Dendy Junior еще первой половины 90х. Просто долго играл на емулях, а тут достал со шкафа, решил погонять, как когда-то, и теперь замедленный звук прям режет ухо.

11
Разработка игр / Порт GTA 3 на Dreamcast
« : 19 Сентябрь 2024, 14:12:53 »
Так погодите, это на реальном железе с 16 мб? Или на модифицированном дриме с 32 мб?
На реальном, первые билды требовали 32мб, но потом оптимизировали под 16мб

12
Разработка игр / Порт GTA 3 на Dreamcast
« : 18 Сентябрь 2024, 01:15:03 »
Хоть дримки нет, но интересно что получиться

13
Где комментарии, ау!!?? Скольно лет ждали и тут наконец-то реальный пример работы сетевухи на емуле!

14
Неизвестны. Но зато известно что их до задницы много. Есть звуки и музло свое (хреновое), есть экран статистики между эпизодами. Эпизод нумер 3 вообще не узнать. Это я секунд за 8 посмотрел, через секретные проходы в начале эпизодов. Сливки хорошие, спасибо. :wow:
Sen244 единственный кто, походу, успел посмотреть что там.
Насколько я помню, я скачал архив, в посте был пароль. Но я решил немного позже открыть, через некоторое время, зашел в эту тему тут уже все было почищено. Так архив и валялся на винте.

15
Нашел "сливки" на ноуте, только вот пароля у меня нет. Поэтому не знаю что там внутри

16
Что там, получилось уже поиграть вдвоем?  :lol:

17
То шо там, будет эмуляция?  :) Просто уже лет 10-15 об этом периодически инфа проскакивает и все никак

18
Segaman, а программа какая для сжатия этой картинки (написанная прога именно для этой игры или какая-то типа фотошопа в смысле её хоть где можно скачать) ?
Я думаю, что там использовался какой-то тайловый редактор, изображение ужималось\постеризровалось, подганялось под ограниченую цветовую палитру и дольше дорабатывалось, так как, если сравнить исходник и то, что вошло в игру, есть отличия + видно работу с пиксель артом.

19
мне кажеться что название - "Нулевой допуск", символизирует то, что нам нужно не допустить распостранение инопланетян, миссия все зачистить

20
(Ссылка на вложение)
Это ранняя версия изображения для предыстории или эскиз? А еще что-то подобное есть?  ::)

21
У тебя комп ракета, я как-то изгалялся и запускал емули NES и SEGA MD на первом пеньке в 100mhz и 40mb RAM, работало)

22
то в gamegenie эмулятора ввожу 027B04:0009  и  ввожу в игре пароль Highrise!
Спасибо дружище! Посмотрел уровни, ничего на них нет, отдаленно только 10й уровень имеет намек на уровень. Но в целом всеравно интересно, спасибо еще раз  :)

23
Текстуры изменены я выше приводил текстуры стен, дверей, поезда. А ещё меня удивила графика где изображены аптечка, оружие и пр. так вот там были добавлена новая графика которую я не видел в игре. По картам уровней, то да там один эпизод на 9 уровней, остальные 7 уровней то ли недоделанные, то ли это как "черновик" не ясно.
Привет! Очень интересные посты, последние текстуры прямо удивили, много чего я не видел ZT Underground. Интересно что планировали разработчики, какой был сюжет. А есть возможность заглянуть, что на тех недоделаных уровнях?

24
OFFSPRINGER3, ты же проходил на консоли? Или ромы запускал?
Играл только в то, что в этой теме залили (ромы со свича)

25
Привет ребята, чесно говоря я немного в смятении, наверное из-за того, что ждал так долго релиз, а в итоге получили тот же Zero Tolerance, та же бетка Zero Tolerance Beyond в которую и играть не хочется изза недоработаности и вырвиглазной палитры. Немного обнадежила Zero Tolerance Underground, хоть что-то новое, я ее прошел, внизу отпишусь о плюсах и минусах.

Первое что сразу понравилось, предистория о том, что инопланетяне захватили и отрезали подземные ветки метро, и хотят атаковать человечество, вполне интересная концепция для вселенной Zero Tolerance!

При первом запуске в недоумение ввело управление, где влево-вправо срейф в стороны, а поворот на A и C, кому как, но мне неудобно от слова совсем, поэтому в настройках нашел переключение управления на Ретро стиль, играть стало намного комфортнее. Еще добавлю, что пройдя несколько уровней, отключил встроенный фреймскип, так как игра очень резкой показалась, после отключения, она стала плавнее и я бы не сказал, что фпс просел.

Первый уровень сразу удивил! Новые текстуры, темнота и хороший саундрек (я думаю он отлично подошел, задает правильное настроение). Полчища противников, хардкор, круто, все как мы любим)
Удивило то, что Технопоповцы попытались сделать даже движущийся состав вагонов метро, в которое можно зайти! Идея классная и для сеги это смотрелось в те времена действительно круто!

Но потом восхищение постепенно начало проходить, так как уровни оказались до жути однообразные, возможно разработчики просто набросали часть уровней особо не знимаясь левел дизайном, тут только гадать. Все локации - это по сути карта с большим залом по центру и небольшими комнатками по краям и "платформой" метро. В игре только 9 уровней, под конец просто жесть начинается с врагами, особенно 8й уровень, я по началу думал, что счетчик врагов заглючил, так как перевалил не одну пачку противников, а счетчик так и показывал 99, но потом после н-го количества убитых противников, отсчет пошел. Враги находятся буквально за каждым поворотом!! Последний босс, такой же, как и в оригинальной ZT, убить его не составило труда. В конце та же заставка, с текстом который подводит игрока к следующей части ZT Beyond.

Вердикт - прикольно поиграть забытый артефакт, какую-то частичку "тех ощущений" все же получил на начале игры и за это спасибо :) У идеи был хороший потенциал, но кривой левелдизайн и не так много нововведений сделало свою работу, если бы не завернули разработку и Технопоповцы подтянули все, я думаю, что получилось бы неплохое продолжение.

П.С. на самом деле, я не знаю над чем так долго работали PICO, может только над ZT Underground, и то, что-то сомневаюсь :)
Скриншоты:

26
На всякий случай заказал все четыре коллекционных издания :) Чтобы было больше шансов сдампить.
Отличная новость! :)

27
Интересный проектик, буду следить за обновами. Понравилась плавнось анимации гг да и в целом, графику можно еще подтянуть, к примеру задний фон немного приглушить, как по мне слишном светлый и забирает внимание на себя, но в целом уже смотрится интересно)

28
Я так понимаю на одном карике будут все 3 части?

29
Продолжу...

Captain America and The Avengers (NES)

Hudson's Adventure Island III (NES)

Indiana Jones and the Temple of Doom (NES)

Terminator 2: Judgment Day NES

30

Привет всем! Захотел создать тему с собранием загадочных и мистических мелодий из 8-16 битных игр NES\SMD\SNES
(Кажеться конкретно такой темы не было на форуме)
Сделаю список из того, что в детстве запомнилось. Всегда увлекали такие мелодии в играх

The Immortal SMD

Arcus Odyssey SMD

Golden Axe SMD

Beyond Oasis SMD

Spot Goes to Hollywood SMD

Daffy Duck in Hollywood SMD

Неправильный youtube url

The Lawnmower Man SMD

Stargate SMD

Ecco the Dolphin SMD

Scooby-Doo: Mystery SMD

Страницы: [1] 2 3 Далее