1
Ромхакинг и программирование / Re: [NES] Хаки на любой вкус
« : 28 Январь 2016, 00:26:46 »
Коллизии бывают разные. Сделай как в Марио.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Ну это уже только в Kirby играть. Как-то я, пусть и не без труда, вообще всё без сохранок осилил, хотя на киберспортсмена вообще не тяну никак (в MOBA мой уровень, например, весьма низок) и хардкорным геймером-задротом себя не считаю (пусть и пройденных игр сотни за плечами). А уж синглплеерную игру, всё-таки не самую сложную, С СОХРАНКАМИ не осилить - это, без обид, уровень девочек-дошкольниц. Мне бы стыдно писать такое было.Игра же в разработке, и я считаю нужно указывать на недостатки. Я же не задротил ЧП денно и ночно, чтоб чувствовать окружающие объекты в игре, как рыба в воде.
Хотя если игра - исключительно способ расслабиться и получить удовольствие, тогда понятно. Но зачем тогда выбирать игры на NES, про сложность которых уже писали ранее - не очень.В детстве кроме Денди, у меня ничего не было. Ну от прохождения сложной игры я чувствую удовольствие, ЧП "2" таковой игрой не является. Ну видны же косяки, их нужно исправлять.
Играть стало гораздо легчеИгра то, лёгкая, на самом деле. Нужно просто придрочиться.
Это точно "2"? Похожа на первую SMB.
Вообще плюсы в харде есть - на высоких сложностях игра лучше запоминается, больше эмоций, больше ярких впечатленийТакже думаю.Ну здорово же
а не эта контра случаемВарианты того, что есть в интернете, можно не предлагать, и в этой Контре, что ты предложил, дело первого уровня происходит в джунглях.
кстати, смотрел контру 3 на snes?Не то, и СНЕС у меня никогда не было, как и СЕГИ.
А что за версия?Напишу как помню, но я уже сомневаюсь в том, что помню, уже думаю, что это моё воображение
Данный опрос должен показать число пользователей форума, которые считают, что хардкорность - это хорошо, и примерное число тех, кто считает, что такая хардкорность неприемлема.В общем проголосую: хардкорность - это хорошо. Но это голосование общее, не касается отдельного хака, если автор кривого хака тупой, то он решит, что он делает правильный хак, хардкорный, всё как нада. Если будут критики хардкорности, то автор хака укажет на результаты голосования. (Я пишу не об людях отписавшихся в данной теме, это я описываю пример тупости).
А можно это чем-то обосновать? Во-первых, в контре практически ничего не изменено, только удлинены уровни до безумия, напиханы куча солдат и написано немного асм-кода, тогда как в ЧП изменено дофига всего и сложность НАМНОГО легче чем в контре, я играл в контру, я знаю о чем говорю) в чп не надо продвигать по пикселю экран, боясь, что тебя убьет появившийся из неоткуда солдат.Не знаю почему мне нравится хак на первую Контру, может потому-что оригинал нравиться, в детстве мог целый вечер выбирать в многоигровке уровень, например номер семь, и проходить его, и начинать заново, и так по кругу. Чтоб в хаке попиксельно не продвигаться, нужно брать оружие F или S, и равномерно стрелять в правую сторону экрана. Играя в хак, так сразу не определить сколько там асм кода переписано, если бы вы написали что и где меняли, было бы очень интересно почитать.
Еще больше тогда не понимаю. МОжет, тебе правда ЧП просто не нравится, как игра или коты-ниндзя. Сложность у нас вообще не сравнится с первым ниндзей, я до сих пор его с трудом прохожу лично.Чтото в ЧП не так, игра мне нравится, но чтото в игре не так
про хак чип и дейла ничего не писал, ну просто назвать ЧП2 - трешем)) Знаете - не каждый человек сможет сделать такой треш - добавить анимацию, сделать голосовые эффекты, параллакс эффекты, еще обещает скролл-уровень. Полностью новая графика, с нуля написанные босы. Много ли вы таких хаков знаете? Из-за мелкого косяка с электричеством на заднем плане игру ну никак нельзя зачислить к трешу. По вашей логике допустим если в Скайриме игрок кое-где провалился сквозь стену - так эта игра тоже трешем будет?)Там трешовый восновном первый уровень, остальные нормальные, музыка из третьего уровня не плохая.
лично я не против дельных советов, мне просто раздражает, когда пишут, что допустим исключительно мы помешаны на сложности (а что, все другие делают только легкие хаки? Да их можно по пальцам руки пересчитать). Если бы вы, допустим, просто бы написали: "Я не знаю как проходить там босса Квагу, не получается", я бы с удовольствием помог, написал бы существующие тактики (а она не одна, их просто искать надо). Но когда пишут категорически: "Я не прошел босса - значит игра отстой", я если честно не понимаю такого) Другие то прошли как-то, многие причем с первого раза)Не отстой игра, просто игру портят разные косяки.
nya, уже писал про сложность раз наверное 20, и не только я один. Делать сложность как в оригинале нет смысла. Если не верите, посмотрите на сложность лучших зарубежных хаков: 90% из них в 10 раз сложнее моих.Недавно в этой теме выкладывался хак Contra - Revenge of the Red Falcon, мне понравился, играю без сохранений и использовании турбо кнопки при стрельбе, и честно умираю. Хороший хак.
Могу дать один маленький совет: в классических играх нужно вообще-то тренироваться для достижения результата.Так я тренируюсь в классических играх, там как задумано, так и играю, всё как должно быть.
Скажите по-честному: сколько раз пробовали пройти первого босса? 1 или 2? Если 20, то мне кажется, что вы просто плохо играете.Не больше двух раз до него доходил, больше желания нету.
Я давал пройти этого Квагу нескольким знакомым, и обычно люди понимали, как он проходится с 5 или 6 раза.Я тоже понимаю как проходить.
Если не нравится тренироваться: играйте в современный шлак, где вы ходите по коридорам и убиваете толпами монстров, энергия восстанавливается сама, а патроны бесконечны - зачем вы пытаетесь играть в классику по современным правилам, не понятноДавно не играл, комп не позволяет. В Контре тоже патроны бесконечные.
Неужели вы в детстве проходили только игры не сложнее Русалочки? Вы никогда не проходили такие шедевры как Shatterhand, Ninja Gaiden, Contra (с 3-мя жизнями, ес-но), Ninja Turtles, Mario 3? Если нет, то вам никогда не понять, в чем кайф сложных игр и достижения, когда сам проходишь какой-то сложный участок. Можете не писать мне, что вы прошли Контру или Ninja Gaiden с первого раза, как только ее включили, я все равно вам никогда не поверю)Shatterhand и Mario 3 - ещё не проходил, в детстве у меня этих игр небыло.
Вы помешаны на легкости, игра проходится за 5 часов всего лишь человеком, который вообще раньше в нее не играл, смотрите стрим от Ti_.Не помешан на лёгкости. Может если попробовать поиграть на джойстике, будет легче, но пока только на приставке смогу.
Почитал ваш отзыв в теме ЧП2 и понял, что вы вообще не разбираетесь ни в играх, ни в хаках: у вас что не хак, то наркоманский, треш, гавно, дерьмо, отстой. В общем, очередной недовольный жизнью Апельсин, был здесь такой раньшеВот пусть автор того хака и комментирует. Я не писал, что хаки ЧП говно. Если мне не нравится хак ЧП2, то это по Вашей логике говорит о том, что я не разбираюсь ни в играх, ни в хаках, это значит, что хак ЧП2 - это шедевр игростроительства чтоли? Образец, какие должны быть настоящие игры? Или например хак первого Чип и Дейла, тоже образец для подражания?
Извините, что мы не делаем хаки специально для вас. Может, сами сделаете, покажете нам, дуракам, как это нужно, а?Я просто дал совет, как лучше сделать, если это возможно. Если людям нравится, пусть играют.
nya, чувак эти игры называются харкордными.Запомню, спасибо что сказал.
Если ты не слышал ничего про это то соболезную, что ты привык все получать легко в таких играх. Это раз. И два, мы некоторые игры переделываем, чтобы их могли пройти такие недовольные как ты. И три, хаки делались на трезвую голову, без употребления галлюциногенной дури, так что не надо тут разводить флуд про наркоманов.Предпочитаю играть в оригиналы игр, как было задумано, без внесений изменений для облегчения прохождения.
А щас даже глобальные хаки делай - в теме практически молчание, допустим в теме про ЧП в Едорополисе большинство сообщений от нас с Емси, Рокета и Ti_
Emsi D, хз) Пока просто наблюдается спад интереса к хакам вообще ,какие бы они не выходили, поэтому и желания особого нет что-либо делать.