Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - nya

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
Коллизии бывают разные. Сделай как в Марио.

2
Hard'n'Soft / Re: Rutracker - перманентный блок
« : 25 Январь 2016, 23:47:33 »
Не придётся теперь лазить по другим трекерам, чтоб что-нибудь скачать :)

3
Прошёл игру. На втором уровне рыбы, что выпрыгивают из воды, при падении в низ, рыбу нужно развернуть головой вниз, чтоб не получать повреждения от невидимого края хвоста, да и рыбный участок нужно разнообразить, чтоб от этих рыб можно было увернуться нормально. Летающие пингвины на шариках сделаны хорошо.
В третьем уровне, в конце, хорошо сделана битва на вентиляторе, там где пузыри поднимаются, обучение проходит быстро, можно пройти без сохранений.
Четвёртый уровень, как будто совсем другая игра. Третий и четвёртый уровни нужно дорисовать, перекрасить и музыку сменить, а то создаётся впечатление, что играешь в очередную самодельную игру на NES. Художника видимо нету нормального.
Колючки в этой игре вообще нужно прятать глубоко, чтоб случайно не задевать.

Вот если бы ЧП портировали в игру BattleToads & Double Dragon. ^_^

4
Ну это уже только в Kirby играть. Как-то я, пусть и не без труда, вообще всё без сохранок осилил, хотя на киберспортсмена вообще не тяну никак (в MOBA мой уровень, например, весьма низок) и хардкорным геймером-задротом себя не считаю (пусть и пройденных игр сотни за плечами). А уж синглплеерную игру, всё-таки не самую сложную, С СОХРАНКАМИ не осилить - это, без обид, уровень девочек-дошкольниц. Мне бы стыдно писать такое было.
Игра же в разработке, и я считаю нужно указывать на недостатки. Я же не задротил ЧП денно и ночно, чтоб чувствовать окружающие объекты в игре, как рыба в воде.
Kirby я играл, но забросил, слишком сложно :D

Хотя если игра - исключительно способ расслабиться и получить удовольствие, тогда понятно. Но зачем тогда выбирать игры на NES, про сложность которых уже писали ранее - не очень.
В детстве кроме Денди, у меня ничего не было. Ну от прохождения сложной игры я чувствую удовольствие, ЧП "2" таковой игрой не является. Ну видны же косяки, их нужно исправлять.

5
Решил поиграть в это творение, много недостатков, особенно в цветовом оформлении всех активных мест. Лестницы в игре вообще ни к чему, они не используются. Электричество также не активно, хотя так и тянет его перепрыгнуть. Сохроняясь/загружаясь я добрался до конца первого уровня, первого главаря сохроняясь/загружаясь с первого раза пройти не удалось. В остальные уровни не играл.
Считаю эту игру законченной, можно выпускать на картриджах.

6
Общий / Re: Пройденные игры
« : 17 Январь 2016, 00:54:42 »
Прошёл Little Big Planet на PSP. Что-то как-то Россию стороной обошли, но на русский перевели, в соответствующем америкосовском стиле. Игра не плохая, но короткая. :-\

7
Не курю и в рот не беру. Не пью.

8
Сохронил. Что-то даже желания нету в это играть. Это просто подогрев интереса к хаку. Башлять не стоит на эту поделку, всё равно дальше беты дело не продвинется. Ну я думаю, для желающих поиграть, всё-же, лучше ждать, когда сольют новую версию, чтоб освежить тему, что про игру то не забыли, делается игра, вот же она, качайте.
Сам хозяин хака не программист, как было написано ранее в этой теме. Все программисты(один), уже, наверное, разбежались, кто куда.

9
Цитата
Играть стало гораздо легче
Игра то, лёгкая, на самом деле. Нужно просто придрочиться.

10
Общий / Re: Пройденные игры
« : 19 Январь 2015, 23:05:27 »
Вчера прошёл Kyatto Ninden Teyandee, взял просто поиграть и прошёл, как в былые времена, последний раз играл, и проходил эту игру, лет 10 назад.

11
Пример бы послушать другой, например как звучит Супер Контра. Я обычно при плохом звуке на Денди конденсатор меняю, там стоит обычно на 10 мкф(рядом с процессором), я меняю на 0.1 мкф :)

12
Проголосовал за Adventure Island, проходил только с бесконечными жизнями, вчера решил поиграть его на денди, дошёл только до уровня 2-4, надоедает своей однообразностью, в детстве, без читов, доходил примерно до 6 уровня. Про пчелу не знал, что она даёт возможность продолжить с того уровня, где здох, теперь понятно, почему у меня, иногда, при нажатии вверх+старт, игра начиналась с того уровня, где здох.
Battletoads прохожу. Adventure Island не прохожу, попробую пройти.

13
Разное / Re: Сочи 2014
« : 24 Февраль 2014, 04:06:10 »
Молодцы, хорошую олимпиаду провели, хорошее было открытие\закрытие олимпиады, поздравляю Россию с победой. :)

14
Это точно "2"? Похожа на первую SMB.

Это версия для FDS, которая в Японии на дискетах выходила.

15
Большое Спасибо. В будущем поиграю как-нибудь, когда можно будет скачать :)

16
Я тоже считаю, что игры нужно проходить на максимальной сложности, если игра пройдена на пониженной сложности, то нет удовлетворения, что игра пройдена. Я даже бросил пользоваться сохранениями в играх, которые хотелось бы пройти или перепройти.
Например Дракула на денди обязательно должен быть пройден на максимальной сложности.
Я прохожу игру на пониженной сложности, если игру очень сложно пройти на максимуме, а игра не нравится, а пройти надо, не бросать же игру на середине, но таких игр почти нет, если не нравится, то не играю.

Вообще плюсы в харде есть - на высоких сложностях игра лучше запоминается, больше эмоций, больше ярких впечатлений :lol: Ну здорово же :)
Также думаю.

17
Цитата: piratt1996
а не эта контра случаем
Варианты того, что есть в интернете, можно не предлагать, и в этой Контре, что ты предложил, дело первого уровня происходит в джунглях. :)

18
Maximum, нет это не то, я весь ромсет перерыл в поисках интересных игр, ничего похожего не находил. И всё пиратское, что касается Контры, тоже проверял.

Цитата: Penguino
кстати, смотрел контру 3 на snes?
Не то, и СНЕС у меня никогда не было, как и СЕГИ.

19
Помню подобный картридж, там была игра Super Robin Hood.
Что угодно может быть, на маппере UNROM.

20
А что за версия?
Напишу как помню, но я уже сомневаюсь в том, что помню, уже думаю, что это моё воображение :neznayu:
В детстве, когда у меня появилась приставка, мой отец сразу начал брать у разных знакомых картриджи для денди, приносил их домой, а я играл, переиграл я тогда кучу игр, в эту Контру я играл примерно в 1995 или 1996 году, это был серый большой картридж, с нарисованными самолётиками на картинке картриджа, и надписью 20000in1, там были игры: Contra, Mario, Soccer (ну футбол, точно был), чтото типа первого Gradius(не Life Force, подробности не помню), может ещё Tetris был. На этом картридже, я ещё помню, я не мог пройти большую яму в Марио, в уровне 8-1.
Первый уровень этой Контры был похож на первый уровень, первой контры,  вместо джунглей, там был уровень, похож на первый уровень Супер контры, что-то типа города, но со взрывающимися мостами и морем.
Был уровень, очень похожий на пятый уровень первой Контры, но там ещё помоему было, чтото типа огненных рек, которые нужно было перепрыгивать.
Последний уровень, была смесь последнего уровня первой Контры, и седьмого уровня супер Контры, там ещё было много яиц, таких яиц, которыми заложен спуск вниз, в седьмом уровне супер Контры.
Были ещё такие штуки большие, похожие на ту хрень, которая вылазиет из земли, в конце третьего уровня супер Контры.
Вот ещё что странное, когда эту Контру я проходил, в конце шли титры снизу вверх, правая сторона экрана, примерно четверть экрана, имела изображение, не знаю как описать, там трубы всякие, ну вобщем статичное изображение было, странно то, что четверть правой части экрана стояла на месте, а левые три четверти экрана скроллились снизу вверх, я чтото играя в денди, замечал только скроллинг частей экрана по горизонтали, но не по вертикали. Но освежает мне память то, что когда я прошёл игру и шли титры, я случайно стянул приставку со стола, и игра повисла. Но марио же я оттуда запомнил таким, какой он есть на самом деле, не может же так извратиться воспоминание.
Потом, спустя некоторое время, я на день рождение получил возможность купить себе картридж, и когда я на рынке увидел картридж с контрой, я не мог не купить его, столько радости было, пришёл дамой, запустил, а там не то, совсем не то, мне сразу не понравилось, там была Супер Контра 24in1, потом, позже, я поиграл в первую часть Контры, и опять не то :-\, потом была контра Force, и всё, больше этой версии Контры я не видел.
Когда появился интернет, и я узнал о эмуляции, я начал искать эту Контру, но не нашёл. :neznayu:

21
Из тех игр, что я играл на приставке, но так и не прошёл, то это игра Snake Rattle N Roll, там в конце на ледяном уровне, даже если и дойти до конца, то там запрыгнуть на скользкую, узкую стенку, и со стенки прыгнуть в норку, в стене - целая проблема. Я прыгал, но, так и не попал в норку :)

22
Выбор игр в списке очень большой, на проверку целый день уйдёт, я не знаю. :neznayu:

23
Сейчас, когда я увидел столько новых игр, о которых в детстве и не слышал, очень трудно выбрать лучшие игры.
Напишу список игр, которые я в детстве считал лучшими:

Akumajou Special - Boku Dracula-kun (может и не лучшая игра, но я иногда играл ради последнего уровня)
Battletoads
Battletoads & Double Dragon - The Ultimate Team
Castlevania 2 - Simon's Quest
Contra (версия, что мне в детстве встретилась на многоигровке, я уже начал сомневаться в её существовании, тогда пусть будет официальная первая часть Контры)
Chip to Dale no Daisakusen 1
Life Force
Ninja Ryukenden II - Ankoku no Jashin Ken
Rockman 1
Zanac

Эти игры я не хотел вписывать в список, но пусть будут:

Duck Tales 2
JJ - Tobidase Daisakusen Part 2
Lunar Ball
Nemo - Pajama Hero
Super Robin Hood
Snake Rattle N Roll
Top Gun - The Second Mission

24
Ещё рекомендую посмотреть хорошую книгу Язык Ассемблера для персонального компьютера ЭПЛ У.Моррер 1987.
Считаю лучшая книга на русском языке, по программированию процессора 6502.

25
Цитата: Shredder
Данный опрос должен показать число пользователей форума, которые считают, что хардкорность - это хорошо, и примерное число тех, кто считает, что такая хардкорность неприемлема.
В общем проголосую: хардкорность - это хорошо. Но это голосование общее, не касается отдельного хака, если автор кривого хака тупой, то он решит, что он делает правильный хак, хардкорный, всё как нада. Если будут критики хардкорности, то автор хака укажет на результаты голосования. (Я пишу не об людях отписавшихся в данной теме, это я описываю пример тупости).

26
Цитата: Lomax
А можно это чем-то обосновать? Во-первых, в контре практически ничего не изменено, только удлинены уровни до безумия, напиханы куча солдат и написано немного асм-кода, тогда как в ЧП изменено дофига всего и сложность НАМНОГО легче чем в контре, я играл в контру, я знаю о чем говорю) в чп не надо продвигать по пикселю экран, боясь, что тебя убьет появившийся из неоткуда солдат.
Не знаю почему мне нравится хак на первую Контру, может потому-что оригинал нравиться, в детстве мог целый вечер выбирать в многоигровке уровень, например номер семь, и проходить его, и начинать заново, и так по кругу. Чтоб в хаке попиксельно не продвигаться, нужно брать оружие F или S, и равномерно стрелять в правую сторону экрана. Играя в хак, так сразу не определить сколько там асм кода переписано, если бы вы написали что и где меняли, было бы очень интересно почитать.
Цитата: Lomax
Еще больше тогда не понимаю. МОжет, тебе правда ЧП просто не нравится, как игра или коты-ниндзя. Сложность у нас вообще не сравнится с первым ниндзей, я до сих пор его с трудом прохожу лично.
Чтото в ЧП не так, игра мне нравится, но чтото в игре не так :), проходил много раз. Хорошая игра. Надо пройти.
Коты-ниндзя нравятся, лет десять не проходил, надо пройти, музыку из разных уровней иногда слушаю.
Цитата: Lomax
про хак чип и дейла ничего не писал, ну просто назвать ЧП2 - трешем)) Знаете - не каждый человек сможет сделать такой треш - добавить анимацию, сделать голосовые эффекты, параллакс эффекты, еще обещает скролл-уровень. Полностью новая графика, с нуля написанные босы. Много ли вы таких хаков знаете? Из-за мелкого косяка с электричеством на заднем плане игру ну никак нельзя зачислить к трешу. По вашей логике допустим если в Скайриме игрок кое-где провалился сквозь стену - так эта игра тоже трешем будет?)
Там трешовый восновном первый уровень, остальные нормальные, музыка из третьего уровня не плохая.
С такими знаниями как у него, мог бы и свой движок игры написать, чтоб не возникало сложностей с ограничениями движка ЧП, мог бы что-нибудь из ЧП использовать, раз он его расковырял, это сложно и долго, я понимаю. Хотя как долго? Ничего не долго, сравнимо с теперешнем положением дел, пилит игру уже больше года, три уровня готово, семь уровней это примерно два с половиной года, и ещё пол года на разные доработки, если деньги не прийдут, разработку временно заморозит, до момента поступления денежных средств, выходит он минимум три года будет делать ЧП2.
В Скурим я не играл, даже не видел, как эта игра выглядет. Может на скриншотах видел как игра выглядет, но не играл.
Цитата: Lomax
лично я не против дельных советов, мне просто раздражает, когда пишут, что допустим исключительно мы помешаны на сложности (а что, все другие делают только легкие хаки? Да их можно по пальцам руки пересчитать). Если бы вы, допустим, просто бы написали: "Я не знаю как проходить там босса Квагу, не получается", я бы с удовольствием помог, написал бы существующие тактики (а она не одна, их просто искать надо). Но когда пишут категорически: "Я не прошел босса - значит игра отстой", я если честно не понимаю такого) Другие то прошли как-то, многие причем с первого раза)
Не отстой игра, просто игру портят разные косяки.

27
Lomax я написал комментарий по поводу хака, это был ответ на Ваше недовольство тем, что ваши хаки не комментируют, я не хотел писать комментарии к хаку Darkwing Duck In Edoropolis, потому что знал, что не понравится.

Цитата: Lomax
nya, уже писал про сложность раз наверное 20, и не только я один. Делать сложность как в оригинале нет смысла. Если не верите, посмотрите на сложность лучших зарубежных хаков: 90% из них в 10 раз сложнее моих.
Недавно в этой теме выкладывался хак Contra - Revenge of the Red Falcon, мне понравился, играю без сохранений и использовании турбо кнопки при стрельбе, и честно умираю. Хороший хак.

Цитата: Lomax
Могу дать один маленький совет: в классических играх нужно вообще-то тренироваться для достижения результата.
Так я тренируюсь в классических играх, там как задумано, так и играю, всё как должно быть.

Цитата: Lomax
Скажите по-честному: сколько раз пробовали пройти первого босса? 1 или 2? Если 20, то мне кажется, что вы просто плохо играете.
Не больше двух раз до него доходил, больше желания нету.

Цитата: Lomax
Я давал пройти этого Квагу нескольким знакомым, и обычно люди понимали, как он проходится с 5 или 6 раза.
Я тоже понимаю как проходить.

Цитата: Lomax
Если не нравится тренироваться: играйте в современный шлак, где вы ходите по коридорам и убиваете толпами монстров, энергия восстанавливается сама, а патроны бесконечны - зачем вы пытаетесь играть в классику по современным правилам, не понятно :)
Давно не играл, комп не позволяет. В Контре тоже патроны бесконечные.

Цитата: Lomax
Неужели вы в детстве проходили только игры не сложнее Русалочки? Вы никогда не проходили такие шедевры как Shatterhand, Ninja Gaiden, Contra (с 3-мя жизнями, ес-но), Ninja Turtles, Mario 3? Если нет, то вам никогда не понять, в чем кайф сложных игр и достижения, когда сам проходишь какой-то сложный участок. Можете не писать мне, что вы прошли Контру или Ninja Gaiden с первого раза, как только ее включили, я все равно вам никогда не поверю)
Shatterhand и Mario 3 - ещё не проходил, в детстве у меня этих игр небыло.
Ninja Gaiden - проходил честно на приставке первую и вторую часть(в детстве), третью часть проходил с сохранениями, когда только узнал об эмуляции, потом перепройду на приставке. Первый Ninja Gaiden недавно на приставке прошёл, на второй или третий день, раньше в него не играл.
Contra - проходил с тремя жизнями.
Ninja Turtles - в детстве первую и вторую часть проходил на приставке, вторую проходил с сорока жизнями(надо пройти с тремя жизнями), у меня на многоигровке она хакнутая, третюю часть не проходил, четвёртую тоже проходил, если это можно назвать прохождением.

Цитата: Lomax
Вы помешаны на легкости, игра проходится за 5 часов всего лишь человеком, который вообще раньше в нее не играл, смотрите стрим от Ti_.
Не помешан на лёгкости. Может если попробовать поиграть на джойстике, будет легче, но пока только на приставке смогу.

Цитата: Lomax
Почитал ваш отзыв в теме ЧП2 и понял, что вы вообще не разбираетесь ни в играх, ни в хаках: у вас что не хак, то наркоманский, треш, гавно, дерьмо, отстой. В общем, очередной недовольный жизнью Апельсин, был здесь такой раньше   :lol:
Вот пусть автор того хака и комментирует. Я не писал, что хаки ЧП говно. Если мне не нравится хак ЧП2, то это по Вашей логике говорит о том, что я не разбираюсь ни в играх, ни в хаках, это значит, что хак ЧП2 - это шедевр игростроительства чтоли? Образец, какие должны быть настоящие игры? Или например хак первого Чип и Дейла, тоже образец для подражания?

Цитата: Lomax
Извините, что мы не делаем хаки специально для вас. Может, сами сделаете, покажете нам, дуракам, как это нужно, а?
Я просто дал совет, как лучше сделать, если это возможно. Если людям нравится, пусть играют.

Цитата: Roket
nya, чувак эти игры называются харкордными.
Запомню, спасибо что сказал.

Цитата: Roket
Если ты не слышал ничего про это то соболезную, что ты привык все получать легко в таких играх. Это раз. И два, мы некоторые игры переделываем, чтобы их могли пройти такие недовольные как ты. И три, хаки делались на трезвую голову, без употребления галлюциногенной дури, так что не надо тут разводить флуд про наркоманов.
Предпочитаю играть в оригиналы игр, как было задумано, без внесений изменений для облегчения прохождения.

28
Этот хак не должен называться Darkwing Duck 2, там же треш получается.
В первом уровне заметил разряды электричества, но ЧП почему-то повреждения не получает, и ещё чтото похожее на лестницы, сначала подумал, что ЧП научили лазить по лестницам.

29
А щас даже глобальные хаки делай - в теме практически молчание, допустим в теме про ЧП в Едорополисе большинство сообщений от нас с Емси, Рокета и Ti_  :)

Напишу отзыв здесь:
Увидел тему про хак ЧП Едорополис, заинтересовало, увидел авторов хака, воспроизвёл в уме примерно какой хак получился, из-за любопытства позже всё-таки скачал хак, поиграл немного, всё оказалось так, как я себе представил, дошёл до главаря, думаю не сильно изменят поведение, оказалось всё как и ожидал, босс бегает по экрану со скоростью десять пикселей в один кадр, и ещё десять банановых шкурок в секунду на голову бросают, выключил, какая тут тактика может быть, и ЧП ещё медленно слазиет на этаж вниз.
При такой сложности область повреждения ЧП нужно хотябы уменьшить(чтоб не получить повреждение от врага, при соприкосновении спрайтов), и поведение ЧП тоже нужно изменить(чтоб управление игровым героем было более разнообразным), если на хардкорах помешаны.
Для такого типа игр, сложность должна быть такая, как в оригинале, или чуть сложнее.
Продолжайте делать так, как делаете, если нравится, то делайте, если по другому не получается.
С первым Чип и Дейлом также(который Roket делал), сразу видно, что наркоман делал.

30
Emsi D, хз) Пока просто наблюдается спад интереса к хакам вообще ,какие бы они не выходили, поэтому и желания особого нет что-либо делать.

Может попробуете написать игру, мне кажется знаний уже достаточно, чтобы сделать свою игру.

Страницы: [1] 2 3 Далее