Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Leftiy

Страницы: [1] 2 3 4 5 Далее
1
Так и сделал.
Буду разбираться тогда.
Крестовину на андроиде можно куда-нибудь в другое место убрать? Из-за нее не всегда видно врагов, выбегающих слева
По поводу крестовины согласен, иногда не видно выбегающих врагов. Пока думаю, как ее улучшить.
К примеру можно сделать так: на крестовину отводится левая половина экрана и точка нажатия на экран - будет центром крестовины. Правда в этом случае придется еще двигать палец от центра крестовины к нужному направлению, что не очень удобно. Можно еще попробовать сделать с акселерометром, но тут результат будет весьма сомнительный, потому что придется наклонять девайс в 8 разных направлениях. Может кто-нибудь знает удачный пример реализации крестовины на андройде?

2
Есть предложение - сделать сенсорную кнопку Lock такой, чтобы по ней было видно, включена она или нет, без необходимости смотреть в противоположный угол. На кнопке выхода в меню что-нибудь написать. Ещё стоит что-то придумать насчёт того, что невозможно на сенсоре прыгнуть, держа кнопку Б. Надо будет попробовать геймпад подключить. Геймпады поддерживаются?
Ок, Lock и меню сделаю.
Удерживая кнопку В, можно прыгнуть, если нажать между кнопками, т.е. сместить палец к кнопке А. Другими словами, если нажимать между кнопками, то А и В срабатывают одновременно.
Геймпады пока не поддерживаются.

когда в андроиде 4.4 отрубили возможность писать на карты памяти, то вот по такому пути приложения все же могли писать в свою папку, внезависимости от разрешений.
Поспрашиваю на форуме monkey-x еще об этом

Так же осталось, белые "фоны" у спрайтов.
Странно, может обновилось как-то криво, по идее должно работать. Может попробовать удалить приложение и установить заново?

3
Leftiy, не уверен, но вроде если сейвы хранить в /android/data/com....  то никаке разрешения для этого не нужны будут.
Хм... нужно поискать инфу на этот счет.

Leftiy, поиграл на телефоне с 5'' экраном и fhd, на нем не очень неудобно (скорее очень неудобно) играть, и боролся я не с противником уже, а с управлением, все жизни потерял только из за того, что не попадал вовремя по маленькой крестовине. По мне так нет никакого смысла ограничивать размер "boundingbox" крестовины границами круга ее спрайта, его можно сделать кругом в 1.5-2 раза больше, либо же сделать настраиваемым размер крестовины и кнопок. Еще вот что, так если нажал, допустим кнопку "вправо", а затем по ходу игры палец уползает за пределы этой кнопки(ну ползает палец по экрану что тут сделаешь  :neznayu:), то нажатие перестает засчитываться, как то это неправильно, оно должно засчитываться вплоть до отпускания пальца от экрана, либо до столкновения с "boundingbox" другой кнопки.
Сделал обновление: увеличил границы кнопок (теперь управление должно быть удобнее) и заменил графику на .png файлы, теперь никаких проблем с графикой быть не должно.

4
Leftiy, крут. :thumbup:
иначе и быть не может :cool:
Leftiy, а вообще что в планах на будущее?
Планирую поразбираться с Линуксом, возможно получится сделать порт.
Leftiy, а зачем версии с гуглплей доступ к фото/мультимедиа ?
Насколько я понял, это разрешение необходимо для чтения и записи сейвов.
Телефон Huawei Honor 4x
Вот так вот глючит графика.
Это уже не первый случай. Скорее всего это связано с тем, что графика хранится в .gif. Попробую переделать в .png и загружу обновление.
Leftiy, поздравляю с релизом! Это круто, супер-киборг теперь и на андроиде :wow:. Как-то по активнее его пропихивать надо, вот не зашел бы сюда, и не узнал бы, что он зарелизился на андроид. И управление вполне себе терпимое, хотя я только 1 уровень поиграть успел. И на моем уже не свежем Note 8.0 вполне бодро бегает. Но вот что действительно расстраивает, так это наличие внутри игровой валюты за реальные бабки, понятно что всем кушать хочется, но как-то это не по-олдскульному что-ли  :(. Конечно, ей можно просто не пользоваться, но напрягает уже ее наличие, видимо уже на подсознательном уровне воспринимается как лохотрон. Может добавите в плэймаркет нормальную, покупную версию без рекламы и прочей лабуды? Думаю любители олдскула не зажали бы пару баксов, я бы с удовольствием купил :). К тому же, некоторые принципиально не играют во фри ту плэй (я например), и у покупной версии рейтинг будет выше, потому как бесплатную подсольют недовольные школьники-халявщики, привыкшие к пресс икс то вин, и не ценящие пиксельную графику и хардкор.
Спасибо! :)
Да, можно было бы сделать платную версию без рекламы и прочего, но на android народ очень неохотно что-либо покупает, если это не игра от Marvel. Тут подавляющее большинство аудитории привыкло к бесплатным приложениям, да и те 100 раз подумают прежде, чем скачивать. На IOS можно было бы, потому что там аудитория совсем другая. Опять же повторюсь, что это экспериментальная версия и внутриигровая валюта и покупки добавлены исключительно ради эксперимента. Мне просто хотелось проверить, как это будет работать и будет ли работать вообще. По сути ведь игровая валюта ни к чему не обязывает и нужна лишь в качестве своего рода "чита". И школьники-халявщики меня не пугают, даже наоборот, мне интересно увидеть их реакцию :D.
зы: на форуме monkey-x видел люди отписывались, что удачно собирали под ios с использованием хакинтоша iAtkos ML2 установленного на VirtualBox, но сам не пробовал. Ну а какой-нибудь подержанный iphone 4, наверное каждый себе уже может позволить.
Спасибо за информацию, надо будет почитать.

5
Всем привет! :cool:
В последнее время я увлекся разработкой приложений для android и в рамках изучения сделал экспериментальную версию Супер Киборга.
Скачать можно с Google play
Однако, вам потребуется довольно мощный девайс для комфортной игры. Эта версия немного отличается от Steam-версии. Также она немного облегчена. Так как тут добавилось много дополнительных менюшек с текстом, я решил сделать эту версию полностью на русском языке.

Еще я сделал отдельную версию для приставки Amazon Fire TV, которая работает на android и является аналогом более известной OUYA. Она подключается к телевизору через HDMI и работает, как и любая другая приставка. К ней предусмотрен "родной" геймпад, но если его нет, то подойдет от XBOX360. В общем здесь все почти то же самое, что и в Steam-версии, только без ачивментов, лидерборда и сетевого режима. Подробнее об Amazon Fire TV можно прочитать здесь
Саму игру можно приобрести на Amazon

Подробнее о разработке android-версий Супер Киборга можно прочитать здесь

6
Кстати, а Даркман не планирует выложить новую музыку с последнего уровня?
Думаю, что выложит :cool:

А тем временем сделан небольшой багфикс:
Исправлено несколько редких, но крайне серьезных багов:
1. Баг на 6 уровне при игре в коопе, когда все 4-ногие враги замирают при определенных обстоятельствах.
2. Если уничтожить босса и при этом умереть на последней жизни, то после game over'a и рестарта уровня, появляется надпись level completed и киборг пытается убежать за экран.
3. Если уничтожить одновременно оба глаза 7-го босса, то он может не умереть.

- На слотах сохранения добавлена индикация сложности: буква в центре слота (для сложности easy - показывается буква Е, для normal - N, для hard - H).
- Кроме этого, добавлен индикатор сложности во время игры на иконке lock. Если вы играете на easy, то он зеленый, если на normal - желтый, на hard - красный.
- Исправлена обрезка изображения для разрешения 1280x1024.

Данное обновление устанавливается автоматически через Steam и может сбросить текущие графические настройки

7
Leftiy, а пытался связаться с TotalBiscuit? Я помню в каком-то из его обзоров он говорил, что ему разработчики не предоставили версию для обзора, поэтому он игру просто сам взял и купил. Я вот и подумал, что он будет только за, да и у него большая аудитория. Разве что он игру не осилит :)
Да, мне даже знающий человек помог грамотное письмо составить. Но ни ответа, ни привета :neznayu:
Ну печально, что всё так сложно. Я вот тоже игру делаю потихоньку, ожидаю уже хучу всякого гемора  <_<
Ну от самой игры тоже многое зависит. Если она окажется потенциальным хитом, то и проблем будет меньше :cool:
Ладно, не будем о печальном. Всех с наступающим Новым Годом :drinks:

8
И к нашим, и к зарубежным?
В основном к зарубежным

9
А сам не пробовал написать в какие-нибудь журналы: мол, есть у меня такая игра, обозрите? Скорее всего, они все завалены подобными просьбами, но вдруг.
Да я куда только не обращался. За спасибо, никто и пальцем не пошевелит :-\
Ну собственно на том же геймдеве пишут, что надо заниматься рекламой и добиваться, чтобы о тебе писали, иначе любой сколь угодно хороший проект будет провальным.
Да, но это требует немалых капиталовложений :)

10
Leftiy, можешь ли что-то поведать о игре и стиме? Насколько успешна она оказалась, как сказываются скидки, ввод карточек, продажи в бандлах? Как её оценили буржуйские игроки? Сложно ли не дать игре затеряться в стиме среди пиксельного инди-трэша? Говорят, нераскрученное инди сейчас покупают только по скидке не ниже 95%.
Конкуренция очень высокая, нужен какой-нибудь пиар или реклама. В случае с киборгом, люди узнают об игре в основном благодаря видео на youtube, рекомендациям друзей, знакомых, или обсуждениям на форумах (кроме эму-ленда игра еще представлена на gamedev.ru и old-games.ru). Статей об игре в каких-либо крупных интернет журналах нет. Я думаю тут еще свою роль сыграл весьма специфический жанр и хардкорность игры. Буржуям игра мало известна, но из тех, кто покупал - большая часть остались довольны. Наличие карточек и скидок лишь немного улучшают положение. Я сделал для себя вывод, что проект скорее провальный, чем успешный.

Добавлено позже:
Купил. Все, в принципе, нравится, правда дизайн монстров иногда с перебором  :lol:

Здесь этот вопрос наверняка уже задавали, но продублирую. Есть ли планы по добавлению своего конами-кода? Игра не из легких, а время на задрачивание есть далеко не у всех. Плюс хочется поиграть иногда с друзьями, которые в силу возраста и занятости заходят не часто, а с таким уровнем сложности удовольствия будет мало...
Есть код на 40 жизней:  [влево],[влево],[вправо],[вправо],[вверх],[вниз],[вниз], [вверх],[вниз],[прыжок],[прыжок],[прыжок] - набирать на титульном экране (если код набран правильно, прозвучит звук)

Добавлено позже:
Leftiy, я скидками избалован уже, но если бы знал, что авторы - форумчане, я бы взял и так :) Я в последнее время не особо играю как-то, игры долго не держат, но в Киборга вот сижу как пацан. Вопрос кстати есть, на этом движке можно бит эм апчик заделать? Или только такие шутаны? И будет ли продолжение? :)
Да, при желании можно и бит эм ап сделать :cool:. Продолжение маловероятно

11
Купил на распродаже, потому что хотел ностальгии. И смотрю такой, музяка то от Darkman'a. Дабл круть. Сразу на форум полез тему искать :) Впечатления самые ништяковые пока что.
Правильный выбор! :cool:

По случаю зимней распродажи в Стиме, скидка 50%  :)

12
Leftiy,
Был очень удивлён качеством картинок на стимовых карточках. Сам делал?
Конечно сам :cool:

13
Leftiy, баг нашел с изменением разрешения экрана. Если менять разрешение то вместе с изменением размера экран становится черным и ничего больше не происходит. Музыка есть, фпс в правом уголке щелкает, но игра не отвечает ни на какие действия.
Возможно стимовский оверлей вешает графику. Попробуй запустить игру с выключенным оверлеем и поменять разрешение. Также разрешение всегда можно прописать вручную в файле graphics.ini, который находится в папке с игрой.

14
Leftiy, через сколько стартует дроп и каков интервал между карточками?
Дроп через каждые 20 минут игры, максимум выпадает 3 случайные карточки

15
Теперь с коллекционными карточками! :cool:

16
Сложность нормал, оружие вроде дефолтное было. Глаз я убил во время во время первой же атаки (очереди из пуль), на третьей очереди, когда левый глаз вытягивается влево и вверх, диагонально то бишь. По-моему так.

Добавлено позже:
Нет, это был первый глаз. Второй, как ему и положено, перешёл в "одиночный" режим.
Что-то какой-то очень редкий баг, никак не могу его повторить :neznayu:. Причем я даже во время тестов ни разу с ним не сталкивался

Будет ли формат экрана 16:9 (16:10) без чёрных полос? Также хотелось бы анимацию задников. Она есть, но иногда встречаешь совсем неподвижную картину (всё тот же скриншот)
Ещё заметил такой недочёт. Персонаж не спрыгивает с верхней платформы на нижнюю комбинацией "Вниз+прыжок", как в Контре.

Уровни построены именно под формат 4:3
Излишняя анимация задников тоже не всегда идет на пользу :)

17
Кстати Де Сальво на сколько помню довольно живучий, лучше его валить серебряной пулей (нужно 1 или 2 выстрела).

18
Сегодня словил баг один забавный на финальном боссе. На фазе с вылезшими глазами, когда я уничтожил левый глаз, то он не взорвался и не исчез, а тупо завис на месте, хитбокс пропал. Проблем это не вызвало, босс убился нормально, но спрайты этого глаза висели аж до самого конца, и, после победы над "сеятелем", спрайт улетел вместе с кораблём.)

Добавлено позже:
Скриншот не завёз, принтскрин сделал, да он профукался.
Жесть 0_0! А какая сложность и оружие были? Глаз последний оставался? И на какой фазе был убит глаз?

19
Silver Dragon, хз, не пробовал.
А в окне работает?

Открой файл graphics.ini и попробуй вручную прописать разные разрешения для фуллскрина, поддерживаемые видеокартой. Также можно попробовать запустить игру с выключенным стимовским оверлеем

20
Обзоры игр / Re: [NES] Guerrilla War
« : 03 Август 2015, 20:39:55 »
Мне когда-то давно попадалась непроходимая версия этой игры на многоигровке (правда другие игры на картридже не помню, вроде там был еще принц Персии). Так вот, когда проходишь босса в шахте (2 здоровых чувака на бульдозере), чуваки выпрыгивают из бульдозера и просто стоят на месте, и больше ничего не происходит. Сколько раз проходили этого босса, глюк оставался.
Позже приобрел рабочую версию игры на другой многоигровке.

21

Leftiy, почему не сделал ачивку за дефолт? :)
Хотел сделать за прохождение с дефолтом, но мне сказали, что будет слишком жестоко :lol:

22
Voodoo,
Альтернативное оружие использовал? Оно там не просто так

23
Leftiy, у тебя вроде для широких форматов сделано же, чтобы игра вписывалась без искажений в экран. Вот и тут также сделай.
На квадратных мониторах именно при разрешении 1280х1024 чтобы сохранить правильные пропорции изображения придется сжимать его по вертикали и по горизонтали. При этом тогда появятся черные полосы сверху и снизу

24
Монитор квадратный, разрешение 1280х1024 родное. Что странно, если выставить в игре 1280х960, то все отображается идеально. 
Проверил, действительно изображение обрезается. Тут дело в соотношении сторон. Для правильного изображения соотношение сторон должно быть 1.333 (1280/960=1.333). А  при разрешении 1280х1024 - соотношение сторон получается 1.25. Я могу сделать фикс, но изображение тогда будет немного сжато по горизонтали

25

Стоит ли?
Просто похоже я забыл сделать, чтобы если подключено больше 2 геймпадов, то игра игнорировала остальные порты  :blush:

А кстати, если подключено только 2 геймпада, то бага нет?

Но есть определенная проблема, некорректное отображение при разрешении 1280х1024, по краям немного обрезан экран.         
А монитор широкоформатный?

26
Все 4.
Похоже причина как раз в этом. Я тестировал только с двумя геймпадами и от других пользователей не поступало подобных проблем. Для корректной работы думаю придется отключить 2 джоя, потому что игра не видит больше 2. Зато теперь я знаю, что такой баг есть, буду фиксить :blush:

27

А у меня их 4. В десуровской версии такого нету, правда, не все гейпады настроить можно.
А сколько геймпадов непосредственно подключено к ПК?

28
Если нажимать влево на выборе способа управления:

Ну и как тут управление на джой настроить? Назад не возвертается.
Хм, первый раз такое вижу :neznayu:
А что за геймпад?

29
Почти прошёл второй уровень, в нём игра не тормозит, только в первом. Игра жрёт полгига оперативки - куда ей столько?

Есть предложение - можно ли сделать так, чтобы то, ходил ли персонаж во время стрельбы, зависело не от нажатой отдельной кнопки, а примерно как в Demolition Man на сеге? Начал стрелять, пока двигался - продолжаешь идти, стрелял на месте - стоишь дальше.
Насчет оперативки, надо проверить, возможно стим забирает часть

По поводу стрельбы, то думаю наличие отдельной кнопки - самый удобный и очевидный вариант. Тем более в игре для lock on предусмотрено 2 режима. Для геймпада лучше всего использовать режим hold (меняется в настройках управления)

30
У меня боксопад только в меню тупит , ну и ручками пришлось раскладку и оси  задавать самому. Так все норм. Во втором уровне кст говоря при начале музыки нету, затем она тихо начинает играть и только потом звук выравниватся, это так задумано или баг? 
пс-стим версия за $4.99
Во втором уровне музыки нет? Там она просто так начинается с затуханиями, это задумка Darkman007
$4.99 - это для американцев
Leftiy, Напомни пожалуйста ситуацию с портом под Мак - никогда не будет или будет когда нибудь вместе/после Линукса, может быть?
Просто я никогда не работал с Маком, надо для начала приобрести аппарат :) Да, в планах есть порты под Мак и Линукс. Если буду их делать, то они будут сразу вместе.
Что-то я ни разу эту тему не замечал, пока не вспомнил, что где-то в стиме мелькало название. Конечно, поддержал отечественного производителя.Что плохого в том, чтобы хотеть, чтобы игра видела геймпад сразу? Обычно включаешь игру, берёшь в руки геймпад и можешь забыть про клавиатуру. Если привык к этому, то сразу деградировал и придурок? Я бы ещё хотел, чтобы игра показывала кнопки как ABXY, а не Button 1 и Button 4. На костёр меня сразу?

Демо работало нормально, а в полной версии фпс постоянно падает до 20-30. Что можно с этим сделать?
И почему нет русского языка?
И планируются ли другие графические фильтры, кроме замыливания?
Проблема с геймпадом заключается, что движок не распознает конкретно ABXY, потому что у разных геймпадов они висят на разных кнопках. Также иногда он инвертирует оси направлений Х и Y.

ФПС падает в фуллскрине или в окне?

Кроме замыливания в игре есть еще смена контрастности. В ближайшем будущем другие фильтры не планируются, но в планах есть :cool:

Страницы: [1] 2 3 4 5 Далее