Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - xTH@Wk

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 19 Далее
1
Графика тоже не ахти, хотя это скорее всего я придираюсь так как играю чаще всего в игры для PlayStation
Нда.. Хоть бы узнал характеристики консоли, где вышла игра. А потом бы придирался. Вкратце - 8 битный процессор и 16 битная графика. Какие тут могут быть ещё вопросы? Ещё бы к сеге придрался, что графика там на пс1 не тянет.)

Надеюсь игра более прямолинейная чем Castelvania SoTN? Или тоже предлагает игроку несколько вариантов маршрута следования к заветной цели?
Куда там - это не метроидвания, но предпосылки явные к этому. Нелинейности в ней не мало, но гигантских масштабов симфонии там нет.

2
Что касается именно "Бладлайнс", то в нем помимо оригинальных треков используются пять старых:
"Beginning" - из 3-й
"Bloody Tears" - из 2-й
"Vampire Killer" и "Nothing to Lose" - из 1-й
"Theme of Simon" - из 4-й кастлы.

Так что это странный аргумент).
Не очень я верю, что он играл обстоятельно в прочие представленные игры. Иначе бы, так не опростоволосился.
Так бывает с фанатами смд. Знаний ноль по другим играм, зато на смд всё несомненно - лучшее.

Проголосовал за Rondo of blood. Великолепная во всех аспектах игра. Вот в это - Akumajou Dracula x68000, я не играл нигде. Но судя по комментариям вещь отличная. В остальное играл, понравилось, чуть в меньшей мере. Но ремиксы классических мелодий в Bloodlines - боль для ушей и хороший пример, как не надо использовать синтезатор дженесис.

3
Общий / Darkwing Duck Remastered
« : 21 Август 2016, 07:29:10 »
Хаха.. Смешно. Заставка и реалЕстичный ЧП, появились ещё год назад, в мае. Но наверно для таких слоупоков, только сейчас. К тому же, явно видно, что этот ремейк заброшен. Возможно кислород перекрыл правообладатель, как часто бывает.

4
Just Fan, ах жаль, лайк нельзя вашему посту поставить.  :lol:

5
6-ой уровень это прототипный дизайн
Да что ты говоришь? Серги ты вообще хоть понимаешь, что такое прототип? Это первоначальный вид, набросок того, как примерно выглядеть будет готовый уровень. Потом можно графику поменять и всё. Как правило сам левел дизайн не сильно меняют. В редких случаях. Тут уж было бы правильнее сказать, ужасно сырая альфа версия уровня, если он вообще лучше будет в дальнейшем. Да и вообще, так и пиши тогда под скринами, мол, незаконченная альфа версия дизайна и графического исполнения, данного уровня. Но всё это отмазы, что появятся какие-то новые детали в уровне - это понятно. Только изменит ли это общую картину? Вряд ли. Всё по прежнему будет смотреться бледной тенью оригинала.   

Про мегамена 3 - это как вы определили что мегамен 3 и чп имеют один и тот же движок - на глаз чтоле?
Да, да... Сорри, цыфру перепутал. 5 мегамена, пятого. Да очевидно, что движок от мегамена, видно и на глаз и по датам выхода игр тоже видно. А по твоему для такого не сравненного чп написали с нуля своё уникальное двигло? Ну и вот просто пошарил и нашёл в инете статью про продукты кэпком:
http://postgamecontent.tumblr.com/post/143787592318/the-mega-man-factory-part-8-darkwing-duck

6
xTH@Wk я не сударь
Ну хорошо, русский свинтус.  :lol: Вы у нас избранный, с вами сам создатель делится своими идеями. Буду знать. В будущем, графон этого примитивного уровня будет, как в самых графонистых nes играх.

7
это еще не настоящие картинки это как бы наглядный образец что будет потом
Да что вы говорите, сударь. Не иначе, вот эти скриншоты, тоже наглядный пример, что будет потом:

8
Цитата
Ну так это же вторая часть ЧП, а не китайский перехак.
Хуже - это росиянский перехак.

выглядит как-то бедно
Это ты мягко выразился, я бы сказал - дизайн этого уровня, просто таки, дань минимализму. Гениально, даже в сравнении с 1м мегаменом никакой критики не выдерживает. А ведь там уровни не слишком блистали разнообразием фонов. Но таких откровенных пустот не было.  Ещё не очень понимаю, что за синие полоски в нижней части скринов? Вода что ли? Судя по описанию к скринам. Если да, стоит ли говорить, насколько она хреновая. Даже в первых нес играх, воду и то лучше рисовали.

босса вообще не перерисовали даж
Это наверно такая традиция в хаке, больше оставлять из оригинала. Вот будет прикол, если ещё и поведение будет похожим.

будем надеяцца что чп таки получит водную физику
О не стоит надеяться, автор настроен на максимальный примитивизм хака. Хоть он и говорит, что там что то интересное впереди будет, но будет это видать только в финальном уровне. И то, не факт.
Вообще, движок чп, по факту - это движок 3 мегамена. А уж в движке мегамена 3, было полно интересных вещей. Но авторам хака видать глубоко срать на сей факт. Они делают чп2, ещё более примитивным, чем оригинал. Хотя оригинал чп, уже непростительно убог в сравнении с той игрой с которой его клонировали. Но тут претензий как раз нет, продукт основанный на мультфильме и не должен быть чем-то гениальным.

9
Пока ничего особенного не увидел. Ну разве что, вы решили запихать всё самое интересное в конец игры. Что есть глупо, с точки зрения заинтересованности игрока. Опять же не понятно, уровни хоть как-то будут порядком изменены по сложности. Будет ли их выбор как в оригинале. Ничего не ясно, молчите как партизаны.

10
разве мы любим старые игры не за то что они кривые, сложные, неплоходимые?
Нет, большинство хитов, включая обосраную тобой, трилогию ниндзя гайден, проходимые и прямые игры. В них свои фишки, свой стиль. Респаун врагов, это не глюк, а фишка игры. Чтобы жизнь не казалась маслом и то, многим это не по душе. Но у Гайденов полно прочих достоинств. А вот твой хак - это точно, кривой, сложный и что удивительно - пЛоходимый. А ещё совсем не оригинальный и проходной продукт. Но про сложность я уже писал выше. Она глупая надуманная, левел дизайн кривой, даже если предположить, что графически игра, более менее потянет. Про тупой чёрно белый уровень уже сказано было. Про сплошь и рядом толстых врагов тоже, я не нашёл за всю игру врага, который бы убился с 1 выстрела. Что мешало сделать, чаще встречаемых врагов, но убивающихся с одного выстрела? А ведь сейчас в игре так, что есть пустые места, где нет вообще ничего. И да, экспертам нашим, которые привыкли всё вякать на новые игры. Раз уж хак делают за бабки и рассчитывают на большую аудиторию, пусть левел дизайн и сложность делают на уровне оригинала, ну сложность можно чуть повысить, но в разумных пределах. Чтобы игру было приятно проходить, а не парить мозг с кривым левел дизайном и жирными врагами.

11
Мегамен 1 - самый сложный из шести
Очевидно, что кривоват и много не хватает, что было дальше.

Мегамен 6 - один из самых легких в серии.
Очевидно, что слишком много всего что и облегчает игру, ничего плохо в удобстве нет. А оно, меж тем, появилось ещё во второй части.

12
а ты сам играл в этот хак? смог хотя бы без потерь жизней дойти до 4 уровня?)
Проходил этот хак, все 4 уровня. Дох регулярно на 3м уровне, самый сложный и кривой, 4й показался, просто отдушиной после третьего. И эта игра, сплошной плагиат.
Откуда только идеи не сворованы, хотя бы тот же 3й уровень, явная калька на бетмена и робина со снес. Враги на 2м и вовсе в наглую сворованы из ЧП, для мобилы. Если ещё копнуть глубже, думаю найдётся ещё что то. И я ничего бы против не сказал, если бы это просто был хак любительский, коих как грязи, но тут 5К просят за крайне посредственную поделку, без каких либо оригинальных идей. Товарищ Серги, отметает, какие либо интересные предложения, в угоду максимальной примитивности. Хорошо, хоть сиквел ЧП2 не одно экранная аркада, а то с серги и такое могло быть бы запросто.

а что вы хотите сложность то повыше все таки чп 2
Дак Тейлз 2, не сложнее й1 части. Чип Дейл 2, не сложнне первой части. Что за логика? И ладно бы сложность была такая, как раньше, которая даёт тебе по жопе, но потом ты становишся опытнее и проходишь спокойно. Тут такого нет, игра кривая и сложность в ней ради сложности сделана, ты никогда не научишся в неё играть хорошо. Потому как уровни так спроектированы, чтобы ты не мог хорошо заучить их и спокойно пройти. Донатеры многие, высказывали недовольство неадекватной сложностью. После этого не последовало ничего. Игру не упростили, а хначит послали нах.. жалующихся.

13
да запись есть, вот
А, вот и прекрасно. Пусть автор посмотрит, что парашу он сделал. Что даже, хакеры хардкорщики, матерят эту поделку с кошмарным дизайном уровней.

14
ты же имеешь в виду тот что недавно был, от липецка?
Да именно тот, но я не видел его. Может, если запись есть, гляну.

15
Что финансирование встало? 10К за уровень, явно не могут наши несчастные деревянные бачи набрать? Ждём окончания финансового кризиса, когда уровни снова будут стоит по 5К за уровень.  :lol:
Хотя, я удивлюсь, если вообще найдутся желающие, оплачивать тот кал, что выходит в итоге. По моему, только ленивый не пнул этот ХАК!. Мне знакомый сказал, что на одном из стримов, любители всех этих диснеевских мультов, обложили коричневым веществом этот хак с ног до головы. Единственный, кому всё понравилось, это кинаман. Наверно заказчик.  :lol:
Он же бедолага, получил детскую травму от того, что в ЧП1, не было антиплаща, ещё и начал втирать, будто все мы его жаждали видеть. Я не жаждал и никто из моего окружения даже не задумывался о этом.
И тут на тебе, после этого нытья сразу же нарисовался хак, ну хотя бы бесплатный. А теперь клепают какаху по мотивам. Но судя по всему, рейтинг уже нулевой и особо никто не помнит и не ждёт ничего.

16
Разработка игр / Mortal Kombat Trilogy Extended
« : 23 Март 2016, 23:49:28 »
ВАЖНО к прочтению!!!
Качаем тут: https://yadi.sk/d/-Yx1c1CAqRi6w

17
Разработка игр / Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« : 10 Октябрь 2015, 15:36:07 »
Тестирование Sektor'а  и Cyrax'а:

18
Разработка игр / Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« : 21 Август 2015, 07:00:47 »
Трейлер киборгов:

19
Heidr, не забывай, сколько сезонов в саус парке. Что прям всё в палке истинны было, - это слишком сильно сказано.

20
Цитата: Heidr
Пишут, игру будет делать не Обсидиан, а сами Убисофт, что уже намекает на конвейерность

Жаль конечно. Может ещё что поменяется. Но не сильно расстроен по поводу конвейерности. Главное, чтобы идеи прошлой игры не были просраны в сиквеле. Тех же атсосинов делают по конвейеру, но игры вроде сносны. Я в них не играл конечно, чтобы на 100% дать вердикт, но судя по видео они примерно одного уровня от части к части. 

21
И откуда только берутся такие люди. Которые считают сюжет Last Of Us невнятным. Зато клюквенный штампованый сюжет C&C, сравнимый с низкорейтинговым сериалом, чем то невообразимым. Смешно. Ты ещё назови сюжет какого нибудь Super Mario на NES внятным.
Также верно тут подметили, зачем эволюция нужна. Лучше в Pac Man'а шпилить в 2015 году. Дегенеративное мышление больного ностальгией головного мозга.

22
Цитата: Sawanaga
Про Игрок, ссылку на пруф, в гугле ничего нет.

Вот он тебе пруф.  http://www.playground.ru/blogs/silent_hill_downpour/silent_hill_downpour_portiruyut_na_pk-81936/
Это всего лишь старая бородатая первоапрельская статья про выход игры на ПК, за 2013 год.

23
Общий / [All] Rockman (он же Megaman)
« : 06 Июнь 2015, 20:13:00 »
OmKol, а точно. Про Proto я и позабыл, им и играл, но всё равно за мегамена обидно. Всё таки игра ему посвящена.

Arbars, какую интригу? Никаких спойлеров и прочего не было. Я лишь высказал свои, очень краткие ощущения от 10й части. А уж дальше, бери и играй.
Может тебе и понравится, как знать. Ведь двух одинаковых мнений быть не может, верно?

24
Общий / [All] Rockman (он же Megaman)
« : 06 Июнь 2015, 19:51:36 »
Охренеть. В кои то веки мои ощущения от игры, совпадаю с ощущениями сумака практически на 100%.
В общем-то реально со всем согласен. Музыка не запоминается. Графика и дизайн, от части верно. Но тут какой-то винегрет больше. Что-то хорошо, что-то ужасно. Galaxy Man наверно самый убогий по дизайну. Из музыки совсем ничего не запомнилось сейчас после того как год назад прошёл игру едва мотив темы босса в голове крутится и то наверно самое начало, которое хреновое и навязчивое, от того наверно и запомнилось. Музыка на Galaxy Man'е тоже нравилась когда играл, но теперь я её уже не вспомню. Босс финальный да, смехота ещё та в сравнении с некоторыми рядовыми боссами.
И меня тоже жутко взбесило, что убрали мегабастер за какого-то рожна и подкат. Вот уж подкат там очень часто нужен. Сложность да, немного бесячая. В целом так скажу, у меня терпимые ощущения от игры остались. Но то, что подкат и бастер выпилили, огромный минус игре.  На физику движка не обращал внимания. Наверно потому, что в мм2 она не настолько и убогая в сравнении со следущими частями.

Sumac, если тебе 9 часть настолько критически не понравилась. Готовься. В Мегамен 10 можно помножить на 2 раза все недостатки 9 части.
Тут тебе и хреновый дизайн роботов, графика уровней правда уже гораздо лучше, на уровне 4-5 части. Музыка мне вообще не запомнилась никакая. То есть по ощущению как влетала так и вылетала тут же. Сложность там вообще невыносимо бесячая. Не менее задротские челледжи. Игра мне настолько не понравилась, что я её бросил попросту проходить. Раньше такого со мной не случалось, когда играл в другие части серии. Ах да, для меня эту часть окончательно прикончило то, что там опять не подката не мегабастера. Хз, может можно их потом купить, но сомневаюсь в мм9 такого не было.

25
По МКМ:
Богов не будет. Причина проста, на них банально невозможно многое сделать. Бог воды распадается от малейшего толчка. Самая главная проблема, это их спрайты убитые в хлам. Их надо редактировать в ручную. Это довольно сложно с частицами, вроде огня и воды.
Нет, гигантов не будет 100%. Они и в МКМ очень портили всю атмосферу своим страшным 3Д обликом.
Саб-Зиро МКМ, сложно сказать. В общем-то у нас Саб-Зир и без него целых 5 штук будет. Скиллы Саб-Зиро МКМ можно в общем то раздать по всем этим вариациям. Опять же у Саб-Зиро МКМ, как и у прочих бойцов оттуда, качество спрайтов убитое и без правки ручной никак.
Бабы из МКМ и Шиннок, по той же причине пролетают, что качество спрайтов далёко от аркадного.
Арен с МКМ не будет, по причине плохого качества. Если конечно кто-то сделает качественные версии, тогда без проблем. С МК4 арены уже есть:
Shaolin Temple, The Well, Reptile's Lair, Ice Pit, The Prison, The Tomb и Wind World.

По остальному:
Ну тремор уже есть, правда в цепях:
Может если потребность фанатов в нём будет запредельной, то "освободим". Но мне до сих пор не понятно, что так все ссут кипятком при его упоминании? Что в нём такого?
У нас планируется босс шан тсунг точно как в мк1 был. Он будет как в мк1 быстро морфиться в других персов и таким образом хитро и неожиданно атаковать. О да, урон будет. Пять черепов за раз, которые снесут больше половины лайфбара, как было в аркадном мк1.
У нас в планах давно уже есть сделать опции по смене оформления. Варианты: МК1, МК2 и скорее всего будет вариант старых лайфбаров из ранних версий МКТХ. Вполне возможно, будут ещё какие нибудь варианты.




26
Kraiver, привет.
Цитата: Kraiver
Почему решили уменьшить разрешение под аркадное?

У нас раньше в альфа версии 0.1, было вот так:

Цитата: Kraiver
Очень преочень хочу переключения как в трилогии, хоть и знаю что у вас с этим туго, но хочу.

А хотеть уже ничего не нужно, вот оно есть :
http://www.youtube.com/watch?v=2tEoM5hAWsg#t=26
Правда это видео старое, но на нём демонстрируется смена персонажа, на примере кейджа. Это видео только в качестве примера и всех тех персонажей которые там имеются в игре пока ещё не сделано.
Готовы персонажи с мк1, частично с мк2 и 2 персонажа с мк3. А также с мифологии саб зиро есть персонажи.

Цитата: Kraiver
И ещё насчет экрана выбора персонажей, одновременно выводить в полный рост и с версус экрана является визуальной тавтологией и смотрится лишне. Есть иконка персонажа,  персонаж лилипут, и огромный версус, смешно и нелепо

Это всё более не актуально.

Цитата: Kraiver
И мысль из далёкого детства. Кинтаро же описывали как более сильного бойца чем Горо, ну пока серия в 3д не вышла и о многом забыли и забили. Может ему 2 аперкота сделать, обычный, и спец приём с улетанием за экран

У уже кинтаро есть не ещё один апперкот, а отмашка рукой противника на большую дистанцию.

Цитата: Kraiver
Мысль насчёт невидимости Рептилии. Никогда не понимал в чём толк этого спец приёма, не даёт вообще ничего.

Это тактически важный элемент, который в заблуждение вводит противника и хорошую службу сослужит играющему рептилией. Играющему конечно же важно уметь управлять персонажем так, чтобы самому не потеряться. Но спасибо за предложение, мы обдумаем эту мысль.


27
gotten, а что, по твоему тот фан арт, который выложили выше прямо убер кинцо? Ну или у тебя к римейкам старых игр какие-то космические требования. 

28
Цитата: maxeuwe
Ну это примерно как сфотографировать улицу из окна и сказать что это скриншот моей новой, супер-фотореалистичной видео игры, а у всех остальных "графика" хуже.

Не уж то этот фан арт, настолько круче. Что у тебя такое, крайне странное сравнение возникло?

Цитата: maxeuwe
Автор этой работы (безусловно, красивой) ведь кроме одной картинки больше ничего делать и не собирался.

А может, он и хотел просто себе представить, как бы по его виденью мог выглядеть ремастер Чип и Дэйла. Сомневаюсь, что он грезил о игре прям.

Цитата: maxeuwe
В том же DuckTales: Remastered пиксельного арта нет вообще.

Нет. Но там он и не нужен. Там сделали 100% образы персонажей из мультфильма.

Цитата: gotten
Для таких простеньких игр, через чур уж хорошая графика, а значит большие затраты, никто не станет за такое братся.

Дак Тейлз такая же простенькая игрушка, но таки сделали ремастер.

У тебя реально хорошая работа, но ремастер, немного сильно сказано. По крайней мере из-за этого слова в конце напрашивается сравнение с тем самым Дак Тейлзом. А вот просто годным ремейком я запросто бы назвал такую работу.

П.С. Я не соглашусь, что нельзя сделать игру как на этом арте. Не обязательно 100% копировать. Достаточно просто стиль художественный перенять пусть и в более низком разрешении спрайтов. Это бы больше сделало игру похожей на мультфильм. Опять же, я не призываю что то менять автора.
Просто такое личное мнение. Как сказал выше и то, что сейчас выглядит достойно, но именно похоже на НЕС версию с очень похорошевшей графикой.


29
Общий / Re: Mortal Kombat X
« : 06 Май 2015, 13:51:57 »
Цитата: Demonyx
Я б посмотрел на репачные войны фракций и живые башни.

Манал я эти фракции. Стоит вступить в Лин Куей, и война выиграна. Самое ценное в игре, - это игра по сети. Ради неё я возьму годно рабочую лицуху, исключительно в каком нибудь сборнике аля mortal kombat x komplete edition.
Кому хочется гемороя с этими патчами, на здоровье. А я способен без онлайна побыть с годик. А эти фракции и живые башни туфта полнейшая.
Убранные режимы с МК9 ЭТО не может возместить.

30
Общий / Re: Mortal Kombat X
« : 06 Май 2015, 09:16:47 »
Kurae, этого не подскажу. Ну я и не предлагаю как-то по серьёзному играть кучу всего открывать и т.д. Просто можешь пройти историю, поиграть персами и всё такое. Ну а когда появится относительно рабочая лицуха в стиме, которая всех устроит, тогда и можно будет её купить без проблем.
Я вот так и сделаю. А пока на пиратке балуюсь, концовки смотрю за персов и т.п.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 19 Далее