По МКМ:
Богов не будет. Причина проста, на них банально невозможно многое сделать. Бог воды распадается от малейшего толчка. Самая главная проблема, это их спрайты убитые в хлам. Их надо редактировать в ручную. Это довольно сложно с частицами, вроде огня и воды.
Нет, гигантов не будет 100%. Они и в МКМ очень портили всю атмосферу своим страшным 3Д обликом.
Саб-Зиро МКМ, сложно сказать. В общем-то у нас Саб-Зир и без него целых 5 штук будет. Скиллы Саб-Зиро МКМ можно в общем то раздать по всем этим вариациям. Опять же у Саб-Зиро МКМ, как и у прочих бойцов оттуда, качество спрайтов убитое и без правки ручной никак.
Бабы из МКМ и Шиннок, по той же причине пролетают, что качество спрайтов далёко от аркадного.
Арен с МКМ не будет, по причине плохого качества. Если конечно кто-то сделает качественные версии, тогда без проблем. С МК4 арены уже есть:
Shaolin Temple, The Well, Reptile's Lair, Ice Pit, The Prison, The Tomb и Wind World.
По остальному:
Ну тремор уже есть, правда в цепях:
Может если потребность фанатов в нём будет запредельной, то "освободим". Но мне до сих пор не понятно, что так все ссут кипятком при его упоминании? Что в нём такого?
У нас планируется босс шан тсунг точно как в мк1 был. Он будет как в мк1 быстро морфиться в других персов и таким образом хитро и неожиданно атаковать. О да, урон будет. Пять черепов за раз, которые снесут больше половины лайфбара, как было в аркадном мк1.
У нас в планах давно уже есть сделать опции по смене оформления. Варианты: МК1, МК2 и скорее всего будет вариант старых лайфбаров из ранних версий МКТХ. Вполне возможно, будут ещё какие нибудь варианты.