Оказалось, что это даже не дополнительные источники освещения, а дешёвый блум-эффект в камеру.
Ты так и до сих пор упираешься в блум - эффектами

ладно бесполезное трата времени , хотя причем тут блум его там вообще нет .
Bloom (рус. «свечение»; произн. «блюм», «блум») — постэффект в трёхмерной графике, который используется в компьютерных играх и других 3D-приложениях. Эффект используется разработчиками игр для создания эффекта
размытости света на ярких гранях сцены, передержку камерой при съёмке, а также для добавления большей кинематографичности изображению.
Именно в этой игре нету блума ! я думаю дополнительные источники света на PSP которых на PS2 просто банально нет !
По сути это одинаковые версии с косметическими различиями не имеющими никакого весомого значения.
Еще как есть и наглядно бросается в глаза PSP версии в эмуляторном версии запусков этих игр.
Это не косметическое различии, напротив разраб будто специально ставили ставку на PSP версию, возможно PSP версии имеет отличный GPU с точки зрении дополнительные эффекты и т.д. которых к сожалению Ps2 просто нет, второй вариант это банальное ограничении движка, который не смог реализоваться на PS2 компенсируя динамичными правильными тенями в виде бонуса) ну и разрешении (в оригинальном смысле запуске игры).