Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - a7161

Страницы: [1] 2 Далее
1
Можно еще сделать самоубийство, если в меню селекта нажать А+Б  :D

2
Иногда после селекта и выхода из меню искажается графика и пропадают коллизии (что заканчивается падением в "яму"). Происходит случайно, вроде после "покупки" апгрейда, но не уверен. У кого-нибудь еще было? (проверял на fceu-0.98.15).

3
Как-то пропустил, но было ли уже предложено заменить спрайты гг на те, что во второй части? Хотя бы в виде отдельного патча.

4
(шар непроходим ?  o_0)
Проходим (по крайней мере на клавиатуре со второго раза осилил). Быстро ускоряется только при долгом движении вниз, в остальном все также.

5
По поводу тормозов в шенме. Смотреть с 0:58:10
Самое запомнившееся. Но такого полно, если камеру крутить где не надо.

6
Звуки ударов и небольшие твики (вроде быстрого улетания врагов после супер-ударов\взрывы при появлении свиней) порадовали. Только один вопрос: почему звук такой "пердящий"? Реально трёт по ушам. Неужели пришлось настолько все зажать (даже треки из МК сильно хрипят)? Хорошо бы тогда sega cd версию  :cool:
Кстати, KABAL, ты ведь уже делал хак на БТДД с заменой звуков, там гораздо лучше звучало.
Ну а вообще так-то
Цитата
Классно и гораздо круче Сегаменовских обещаний.
не знаю, че тут все взъелись.

7
Xenosag, под "дерганьем" подразумевается это (начиная с 5:27 на видео):

?
Если да, то ты явно чего-то недопонимаешь.
На приставке тоже алиасинг повсюду (очевидно слишком мало памяти для нормальных текстур с мип-уровнями, да и разрешение соответствующее).

8
выглядит это дело вот так:
как видишь штука специфичная и не чайник-френдли, так что ток для внутреннего пользования

а зачем тебе отладчик вообще ?
Ну учусь помаленьку разбирать код\форматы файлов и т.д. Интересуют некоторые игры на дримкаст.
Спросил заранее, учитывая что новые версии выходят редко. К тому времени, при желании, на сколько-нибудь бы и продвинулся в этом направлении. Побольше "чайника" по крайней мере...

9
Отладчик в стиле SoftICE со схожими возможностями, я был против выкладывания даже версии 0.4.8, тем более я против выкладывания более свежих билдов.
Это конечно ваше дело, но все-таки почему? Ни в одном другом эмуляторе такого нет, а вещь в определенных кругах очень нужная...

10
Тут вроде говорили, что в 0.4.8 был demuld.exe. Скачал с офсайта - нет. Почему в релизах нет версии с дебагером? Можно хотя бы узнать, что он из себя представлял?
Еще, можете добавить возможность запуска самодельных elf\bin (для дримкаста)? Чтобы не собирать каждый раз образы...Или это тоже неинтересно? (я понимаю, что это нужно единицам, но все же).

11
на ютубе увидел анонс bt на wii...
Я уже сделал предзаказ в gamestop.

12
Если кто не знает, автор небезызвестных видео вроде как делает игру.

13
Про psx perspective correction никто не слышал? Или что нет з-буфера, который для этого нужен.

14
Управление не менее чувствительное, чем на НЕС,
Игровая механика не та, см. ниже
Цитата
динамика тоже не подкачала,
Про задержку при ударе, говеные звуки, "плавное" улетание врагов при ударах и т.д. напомнить?
Цитата
Ну да, версия для сеги проще, но в остальном-то в чем причина таких потоков ругани в ее сторону?
Ни чем оно не проще с такой испорченой игровой механикой. Один только Биг Блег чего стоит  <_<
И где вообще катсцены или нормальное интро хотя бы?

15
поэтому факт имеет место быть.
В каком месте? Банально взяли лицензию у Раре и сделали уг.
И вообще Факт

16
Разработчик Rare, издатель Mindscape.
Может наоборот? По крайней мере в википедиях сказано "It was subsequently ported by Mindscape to the Amiga in 1992, by Sega to the Sega Mega Drive/Genesis and Sega Game Gear both in 1993, by Rare to the Game Boy in 1993 retitled as Battletoads in Ragnarok's World, and by Mindscape to the Amiga CD32 in 1994.

17
Destro, спасибо за пост с фотографиями. Именно это и имелось ввиду.
Теперь, надеюсь, вопрос разрешен.

18
И еще небольшой запрос. Хотелось бы в следующей версии такую возможность как запуск самодельных elf\bin с командной строки. Думаю немногочисленные разработчики для дримкаста были бы признательны (гораздо удобнее настроить событие после сборки программы на запуск эмулятора + <выходной_файл>, чем каждый раз собирать образ).
В чанкасте был bin loader, в нуле вообще какое-то (нерабочее) недоразумение. Вот вариант как в pcsx2 хорош.

19
У нас в городе об этом не знали и спешили заменить денди со впаянными джойстиками на нормальную.
Не удивительно. Все попадавшиеся мне "денди" либо вообще не работали, либо полудохлые были (и это при почти идеальном внешнем виде). Но у всех были внешние разъемы для джойстиков. Это к вопросу о нормальности (но как и сказано в фильме "кому как попадется").

PS: моя консоль без проблем проработала где-то лет 7-8, но потом, к сожалению, затерялась в пространстве и времени :( (как и большая часть собранного в 90-е, вроде комиксов).

20
Но у нас в продаже я ни разу не встречал джойстиков с разъёмами под такие нужды. И в фильме имел ввиду, в первую очередь, то, что невозможно заменить джойстики без вмешательства в саму консоль.
Тут стоит заметить, что продавались они в магазинах радиоэлектроники, а не в типичных местах скопления картриджей.
Но все же не верится, что многие не знали об этом.

21
К тому же, может у тебя была не первая версия фамикома? Может она была чем-то промежуточным между впаянными джоями и отделяющимися.
Вот это и хотелось бы выяснить.
Касаемо клонов, как я уже говорил, пересаживали джойстики с сюбора и еще каких-то. Неснимаемых мне просто не попадалось (как ни странно, но "денди" почти ни у кого из знакомых не было). Другое дело, что если бы была такая редкость, то и в магазинах бы почти невозможно было найти замену, но с этим проблем не было.

22
Под словом  "припаяны"видимо имеется ввиду то, что джойстики невозможно отсоединить от приставки без разбора корпуса.
Даже если и так, стоило ли из этого драму делать, если все сводится к элементарному владению отверткой? Тем более многие спокойно пересаживали внутренности джойстиков между собой (ну или в крайнем случае у кого-то из друзей обязательно был смышленый отец).

23
Ты внимательно смотрел фильм? Там говориться что Нинтендо позже отказалась от идеи впаянных джойстиков.
Ты внимательно читал мой пост? Я и говорю про "впаяные", а не последующие ревизии. Все там внутри легко снимается.

24
В Battletoads in Battlemaniacs вообще реально пройти уровень, аналогичный клингер-вингеру? Как ни стараюсь - не получается, хоть убейте, догоняет секунд через 15 максимум. Из меня, конечно, хреновый игрок, но не настолько же... В NES-овских жабах я его проходил.
То же самое. Только с сейвстейтами.
Как по мне так графика на уровне неудачная, сложно разглядеть куда и где поворачивать (из-за "наклонного" вида почти не видно углы на верхних рельсах). Типичный пример:


Хотя некоторые без проблем проходят.

25
Извиняюсь за подъем темы, но давно вопрос был, не помню говорили тут или нет.
В фильме сказано, что в ранних версиях фамикома (и многих денди) геймпады "впаяны" в приставку. У меня был предположительно оригинал (т.е. красно-белый корпус, все надписи "Family Computer", "Nintendo" и др. присутствовали, звук нормальный, а не "гудящий" как в дендях) и ничего там припаяно не было - все спокойно снималось и в магазинах продавались нужные экземпляры (с "голым" штекером похожим на тот, что подключается к флопи-дисководам для питания). Пересаживали так и геймпады от сюбора и прочих. Что бы это значило? Может быть под "припаяны" имелось ввиду что-то другое?

26
по-идее MV для трансов может использоваться для отрисовки тени на всяких полупрозрачных объектах типа оконного стекла или водной поверхности.
Теперь понятно.
В соник2 на уровне Crazy Gadget есть "треугольный" пол, покрытый стеклом. В итоге получается две тени: одна полупрозрачная на стекле, другая (полностью черная) на том, что под стеклом. На эмуляторах не смотрел, скрины пока выложить не могу, но думаю понятно объяснил.

(особенно это хорошо видно если подойти ближе к стенам. Картинка с ютуба)

27
Добавлено позже:


Вот сдедал вывод транслюсентов, как видите это тоже типа тени видимо, но все же хотелось бы чтобы обладатели консолей взглянули на то что там в реале?
Помнится в нуле вырисовывалось нечто подобное (при выборе третьей опции в настройках MV->Volumes). Подозреваю, что это используется для проекции тени на землю (и не должно быть видимым).
Все что писали выше ничего особого не представляет, "искры и белый шлейф" вообще не причем, как по мне.  (есть консоль, никаких отличий от эмуляторов не замечено в этом плане. Посмотрю еще раз на всякий случай).

28
*попытка сумничать*
Wind, разве там (в "затененных" областях) не просто какие-нибудь боксы для коллизий, при попадании в которые затемняются цвета вершин в моделях? Ведь "тени" (черные плоские полигоны) были еще и во времена чанкаста (в котором вроде не были реализованы Modifier Volume'ы), насколько помню. И в SA1 вроде также...
В каких играх еще стоит посмотреть?

29
Tron2, скрины твои?
Пытался как-то пройти с сейвами - виснет как раз после третьего уровня. Может быть дело было в эмуляторе, но повторять ни за что уже не стану.

30
MetalliC, впринципе можно не объяснять, просто хотелось бы знать, почему это считается архисложным и можно ли придумать решение без LLE, раз тут говорят, что все так легко...

Страницы: [1] 2 Далее