Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - GeraldFromRivia

Страницы: [1]
1
Да, надо было сразу подвердить скриншотом, прошу прощения - скрин во вложении, сейчас еще скачаю из шапки свежую версию.

2
Друзья, версия эмулятора 4.0 - в Xenoblade захотел использовать классический контроллер - для этого раньше надо было в extension выбрать classic, а сейчас этого пункта нет в комбобоксе...

3
Друзья, под win8 неожиданно перестали работать скриншоты по F8, пути к папке snaps корректные, перебрасывал папку с эмулятором в корень диска, чтобы избежать кириллицы в путях, подскажите в каком направлении рыть (версия эмулятора 1.0).

4
ZEROx ,  и наверняка квиксейвы разных версий не совместимы? А то в теории можно было бы попробовать ту старую версию, подсунув ей квиксейв с версии 4.0.2

5
Господа, кто сталкивался с проблемой когда эмулятор вдруг теряет карту памяти? Играю в Zelda Wind Waker RUS на Dolphin 4.0.2, пользуюсь картой и быстрыми сохранениями.  После очередного быстрого сохранения не удалось сохранится на карту - игра выдает ошибку - так же, как если карту памяти вообще отключить. Менеджер карт памяти вместо сохранения показал какой то мусор. Есть ли возможность загрузившись с квиксейва сохранить игру на свежую карту? На которой еще нет сохранений для этой игры?

6
The Legend of Zelda: Twilight Princess. Играл кто? Виишная или кубовская предпочтительнее для эмуляции?

Прошел русскую версию от команды Zelda64Rus для куба, моут в ней не нужен, прекрасно обошелся логитечевским джойстиком. Может показалось - русифицированный образ давал падение на несколько фпс, и иногда игра зависала перед "нажмите старт" (в оригинальной версии такого не было), но это возможно из-за дряхлости ноута и кривости настроек, так что переведённую игру ругать не буду, а только похвалю и порекомендую.

7
Слышал, что в эмулятор уже как то через Gamehack вставили Widescreenhack, т.е. подгон под широкий формат.

Самый простой вариант установить widescreen - это скачать соответствующий игре pnach-файл. Искать можно здесь http://psx-scene.com/forums/official-ps2-widescreen-hacks-forum/ и здесь http://forums.pcsx2.net/Thread-PCSX2-Widescreen-Game-Patches . Для некоторых игр решение проблемы пока реализовано через корректировку нескольких байтов в iso. Программа для редактирования iso есть здесь - http://mh-nexus.de/en/hxd/ . Участник форума Dyons собирает pnach`и на своем сайте здесь - http://ps2wide.net/lp.html . Если для вашей игры удалось найти pnach -файл,  его следует положить в каталог cheats эмулятора и стартовать эмулятор быстрым стартом. При этом в консоле запуска должно появится сообщение - "cheats found".

8
Вопрос такой:

Существует ли какой-нибудь  рабочий геймпад-плагин с поддержкой нажатия аналоговых кнопок?

Да, я приобрел оргинальный джойстик для PS3, прочитав диалог Xenosag'а с Softer'ом, и скачал MotionJoy версии 0.6. Но у меня не получилось завести по блютусу версию 0.7, поэтому играть в метал гир я смогу только подключив провод. В чем проблема - не знаю, с Софтером советовался - у него такой проблемы в принцие не было. И надо поставить специализированный лилипад. Готов к консультациям, так как на заведении motionjoy много шишек набил.
В общем если кратко - есть возможность подружить оригинальный джойстик от PS2-3 с эмулятором.
Добавлено позже:
Джойстик приобрел в китайском интернет-магазине, около 800 рублей вышло, тогда как "настоящий" стоит 2300. Но конечно на надежность кнопок и емкость аккумулятора жаловаться не буду, если возникнут проблемы. Играю где-то месяц - аккумулятора хватает на 4.5-5 часов.

9
Я так понял, что в Якудзе реализовать WS не просто из-за динамической камеры, Dyons, а у тебя в планах нет WS для якудзы?

10
Elf для Якудзы в студию (SLUS-ххххх).

SLUS_213.48, или сам файл нужен?
Если нужен сам файл, то вот http://files.mail.ru/ZWS3TP

11
Ребят, помогите с WS в первой Якудзе, вот в этом посте указываются hex-значения, но это видимо уже результирующие величины, а если так, то какие надо искать?  http://forums.pcsx2.net/Thread-PCSX2-Widescreen-Game-Patches?pid=249667#pid249667
Pnach к этой игре я не нашел, а CheatEngine только поставил, диапазон поиска адресов настроил как в юзергаде указывалось. И эти числа в постах - это пары адрес-значение? Если так, то в сроку поиска надо вбивать первое число?

12
Softer сорри  :) жестоко облажался
Добавлено позже:
играю в Tales of the Abyss

Настройки с эмуплейса не пробовал ставить? Обрати внимание на SkipDraw=1 http://emuplace.com/board/pcsx2/tales_of_the_abyss/4-1-0-567
Может поможет

13
Ребят, а почему я первой якудзе не могу включить progressive scan? Запускаю CD\DVD (все этапы), удерживаю треугольник-крест во время лого, должно по идее появится меню выбора как здесь написано http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_PlayStation_2_games_with_HD_support
Образ - SLUS_213.48 , биос - "Sony PlayStation 2 BIOS (E)(v2.0)(2004-11-04)[SCPH50003].bin" , эмулятор - 1.0.0

14
GeraldFromRivia, почему это? Крестовина как обычно это и бывает, 8-ми позиционная.

Ага, значит это подводный камень для XInput от MotionJoy. Я использую джойстик от PS3 через MotionJoy (XInput). Сейчас посмотрел в виндовых свойствах этого джойстика - крестовина эмулируется как четырехпозиционная. Ну конечно надо переходить на последнюю версию MotionJoy и спец ЛилиПад, тут без вариантов.

15
Может игра так болезненно реагирует на anti-aliasing? Может убрать его совсем?

16
Господа, а я правильно понимаю что "крестик" плейстейшеновского джойстика только четырехпозиционный? То есть нажать например, влево-вверх не получится?

17
А какая версия эмулятора? Я точно так же зависал, но была древняя версия эмулятора, которая поставлялась с образом игры и был даже видеофайл по настройке эмулятора. Начиная с версии 0.9.6 таких проблем не было, а в том эмуляторе это решалось галкой Skip Loop. Возможно еще кривой образ.

18
Что касается описанных проблем, то мне пока не попадались люди с неработающим на разных версиях BT, как собственно и я сам посидев практически на каждой свежевыходящей версии MotioninJoy начиная где-то с 0.5.0002 таких проблем не встречал.

для того, чтоб модифицированный лилпад видел DS3 как положено, в нём должна стоять галочка на API "DS3 native mode" а сам геймпад должен быть представлен в системе как "MotioninJoy Virtual DS3" что может делать только MotioninJoy версии не ниже 0.7.1001.


Ага, понятно, ну на этом блютусе я руку набил, MotionJoy действительно сырая программа, но приспособиться можно. Попробую со временем перейти на последнюю версию (Ну как в метал гир начну играть - так и перейду)
Вибро в MotionJoy через ВТ наверно тоже работает? Сейчас играю в Грандию 3, вибры нет, но такое ощущение что игра её не поддерживает, так как вибры нет в игровых настройках.

19
Xenosag, Закрытие темы DS3 в PCSX2.

Как выяснилось, две недели назад, тихо, мирно, молча, вышла новая версия дров MotioninJoy 0.7.1001, в которой отдельным пунктом добавили эмуляцию DS2 специально для PCSX2 c использованием модифицированной версии LilyPad. Теперь бородатую libusb можно смело отложить в сторону, так как через MotioninJoy в эмуляторе происходит абсолютно то же самое, но теперь не мешая параллельной работе всего функционала MotioninJoy (DirectInput, XInput, DS2 for PCSX2 переключаются одним кликом) и конечно же Bluetooth во всех вариантах ). Так же добавлена станица MotioninJoy/wiki с подробной инструкцией и ссылкой на мод.плагин.

P.S. Работоспособность проверил, всё в порядке.


Softer, у меня с этой версией джойстик PS3 не работал по BT. По проводу - да, без претензий, аналоговые кнопки и курки работают, если выбрать в MotionJoy режим PS3, то еще и гироскопы добавляются. Версия 6000 выдавала ошибку при подключении джойстика по проводу. Остановился на версии 60003, в которой работает BT, модифицированный лилипад не увидел джойстик - пометил его как [detached], в итоге я использую свой джойстик PS3 как винапишный, без pressure кнопок, зато по BT. 

20
если я переименую файл пнач то у меня запустит в широком?

emufun, а в настройках эмуляции включил 16:9? И убедись, что pnach подхватывается, в консоли эмулятора должна быть зеленая фраза "Cheats enabled!" Для этого необходим "быстрый" старт эмулятора.

21
pnach рабочий, специально только что перепроверил и скрин снял


Dyons, действительно все работает, просто необходим полный перезапуск эмулятора, я рассчитывал увидеть разницу "на лету" переключая в настройках эмуляции соотношения сторон. Ну, разобрался зато, подправил имя pnach, теперь и с русским переводом образ работает широкоформатно. Спасибо тебе и модеру за консалт

22
Dyons, а достаточно только pnach`a? Или еще необходимо заменить коды в SLUS_206.72?

23
Уважаемые господа, пытался включить вайдскрин в Final Fantasy X-2 с помощью этого pnach - http://ps2wide.net/pnach/48FE0C71.pnach. Версия эмулятора 1.0.0. Образ игры содержит файл SLUS_206.72, то есть образ соответсвует pnach, при "быстром" старте эмулятора пишется "Cheats found!", но вайдскрина нет, просто растягивается картинка. При "все этапном" старте выводится No cheats found. Resuming execution without cheats. Видимо файла pnach недостаточно?
И объясните пожалуйста назначение initial value (4:3) и changed to (wide) и где вводить эти числа, я так понял это альтернатива файлу pnach.
В настройках эмуляции стоит 16:9, но это просто растяжение картинки, а не тот вайд, который демонстрировался на сайте с которого я скачал pnach.

24
Нашёл за пару минут и на русском от фаргуса. А где лучше: на пк или на дриме?

Для версии ПК есть русский перевод, правда довольно топорный, но есть один минус - могут не отображаться анимация магии -  рекомендовалось поставить кодеки СССР вместо K-Lite, но ничего не получилось, поэтому со временем удалил. Было это давно, когда еще не было рабочего эмуля для PS2. ТОлько что скачал версию для пс2 - на этой платформе, к сожалению, только английская версия, ну зато виснуть не будет.
 А по уровню графики - одинаково на всех платформах. Для версии на ПК после "новая игра" надо нажать F8, иначе бесконечный черный экран.

25
Что в первой части понравилось, так это возможность восстановления в сейв-конусах, и свобода в прокачке магии. Оружие, понятно дело, будет усиливаться по ходу игры, а вот прокачка магии - это на усмотрение игрока. Здорово, нигде раньше такого не видел. К середине игры боссов лупил исключительно динстанцционно магией, а вот самого последнего босса - сердце (или печень  :lol:) забил вручную, надоело. Единственное, что не понравилось - это управление командой, я уж был уверен, что с Синевлаской буду до конца, а пришлось ее отправить домой, по болезни. Игра хорошо продумана, при прохождении не пришлось заглядывать в солюшен, что не помешало наткнуться на пару доп квестов, очень атмосферно было разгонять нечисть в замке (Охотники за привидениями предложили халтурку  :lol:). Да! Считаю самой главной фишкой игры - это интерактивность обстановки, можно спихнуть тарелки со стола, трясти пальмы, в оружейном магазине с витрины можно уронить меч. 2 и 3 часть только предвкушаю проходить, надеюсь там это сохранится. Вообще в целом - очень качественный продукт. Только с процедурой сохранения на карту они намудрили - много времени занимает, приходилось только в один слот сохранятся.

Добавлено позже:
Еще бы хотел добавить про боевую систему, возможность автоматизации боя я увидел только в Wild Arms, там это делалось через меню, но все равно облегчало жизнь, здесь же - и через меню и просто по нажатию треугольника - сразу вспоминалась фраза Пендальфа - "Мочи козлов!". Еще раз хотел бы сказать про удобство и комфорт при игре.

26
Игры на консолях 5-6 поколений / Re: Grandia 2
« : 12 Январь 2012, 18:13:14 »
Че та скрины с первой части красивой графикой не блещут :unsure:  :unsure:  :unsure: даже по меркам ЗЫЧа.

Тут дело в чём - принципы построения jRPG на PS1 шли по двум направлениям - по отрендериной красивой 2Д картинке бегает спрайтовый персонаж (все серии Последней Фантазии и StarOcean 2) - и второе направление - все объекты - полностью 3Д модели с натянутыми текстурами. Второе направление явно сложнее в плане реализации, поэтому и графика похуже выглядит. Вернее не "похуже" а "попроще". Так как гораздо легче нарисовать дом в редакторе (будет плоская картинка), чем лепить программно или в 3дмаксе его каркас. Для второго направления мне запомнились - Дыхание огня 3-4 , ну и первая Грандия. Плюс данного подхода в том, что есть возможность вращать камеру - эффект объёмности придавался. Но лично меня вращение только путало, все время блудил в трех соснах, такие игры снабжаются, как правило компасом, и он там реально нужен. Мне больше нравится перый подход - гораздо симпатичнее картинка - Финалки, ХроноКросс, Легенда о Драгунах (красивая, но бестолковая), Звёздный Океан 2. А если взять Легенду Маны - так художники вообще рисовали акварелью на бумаге, а потом сканили и запихивали в игру.

Страницы: [1]