1
Прочие эмуляторы / Re: Эмуляция нажатий клавиш на джойтике?
« : 23 Май 2012, 11:24:21 »
Yaranga, да есть такая.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Это замечательно! Однако, Олимпийские игры вылетают в Виндовс если в самом начале игры, на стометровке, понажимать несколько раз на кнопку B... Снял видео, но загрузка оного застряла в ютубе на 55%, возможно потом перезалью, если не сможет загрузиться. С другой стороны, это может проверить любой желающий. А, не, грузится дальше... скоро будет доступно по ссылке ниже.Посмотрел видео, интересно что падает не игра, а сам эмуль, очень интересно, надо будет потестить на разных машинах.
Кроме того, спешу поделиться одной интересной новостью:
Crash 'n Burn (1994)(Crystal Dynamics)(JP)[!] на PhoenixProject_0_8_5 работает в HW!
В тосеке присутствуют 2 американки и одна японка, так вот вторую американку тоже проверю в ближайшее время, но японка работает - это точно! У меня подтормаживает, но это можно пережить. А скорей всего, просто пришло время ещё раз смазать процессоры на ноуте термопастой...
Добавлено позже:
Кстати, заметно что в японке нет того глюка с неправильным отображением статуса.
Добавлено позже:
Да, Олимпик геймс таки загрузились и обработались, кроме версии с высоким разрешением, но скоро и она должна быть готова.
Johnny Bazookatone висинет не доходя до начальной заставки
последний релиз сюда не включаю, т.к. он выложен сыроватым.
вот таким образом ты хочешь сделать 100% эмуляцию игр?Всему своё время, на данный момент цель сделать 100% запуск игр и проходимость, потом уже работа над мелкими багами.
Веселая у Вас тут тема: есть "автор" 4do (знавал я таких "авторов" в эмуляции другой системы) хакает чужой проект выдает себя за автора, пытается запустить пару не рабочих тайтлов, ему объясняют, что этим ломаешь все остальное "автор" не слышит. Вот собственно вопрос, а цель проекта какая (она вобще есть?). Я как человек имеющий опыт в эмуляции могу сказать в данный момент 4do выбрал тупиковую ветвь развития (так и быть паралели с еще одним тупиковым проектом проводить не стану и с тем что с ним стало).
Wind чётко изложил самую суть!Ну вот я же говорил!
глюкЪ со спидометром появляется когда у машины сильные повреждения, типа сбоит система
Slim1122Думают когда сообщения пишут, а когда эмуляторы выпускают, не думают а тестируют и если обнаружаются проблемы то вот тогда уже надо думать над их решением, проблем во время теста как я уже говорил обнаружено не было.
ну если бы ты больше думал и думал в правильном направлении, то ты бы не поспешил выпустить эту кривую версию!
Onizuka, вот опять же не стоило. Если у авторов открытая политика - почему бы и не выпускать "кривые" версии. Они вполне вместо тестовых...Да пожалуй этот релиз послужит для публичного теста, назовём это так 'релиз для фанатов игры crash n burn и для паблик тестирования', хотя лучше бы было если этих багов не возникло.
Угадайте, каким по счёту и с какой скоростью я еду после того как подорвался несколько раз на вражеских минах?
В Фениксе со статусом тоже пока не всё слава Богу, цвет цифирек/буковок не постоянно зелёный/жёлтый/красный, а меняется на цвет инверсный их фону. Но таки после взрыва каши не происходит.
надоже, создатель начал здраво мыслить!В отличии от тебя, я всегда здраво мыслил.
интересно, а что это за игра такая, которая не работает не на одном эмулятореOlympic Summer Games, дальше заставки нигде не идет.
Естественно новые баги, естественно - это же вам не садоводство-любительство - обрезаете "ненужные" командыОбрезаем сорняки, которые мешают нормальной работе.
дауж, Johnny Bazookatone теперь виснет не доходя до начальной заставкиНу и? берешь значит старый билд для этой игры.
Ума добраться до места глюка хватило, а ликвидировать по человечески никак?Как исправили так и исправили, а не нравится предложи свой вариант - так и быть поменяем.
и ещё обнаружился глюк в игре Corpse Killer, там зомбяки друг за другом очередью бегают, даже те которые должны летать, а в FreeDO всё залипись, зомбяки ходят и нападают как было задуманно!Проверю, возможно это из за таймингов, если да то вылечу.
Slim1122
Впечатляет. Более чем. Ждем саму игру.
У меня вопрос: я уже писал что видео кое-где довольно сильно дергается (хотя и внутренний счетчик, и фрапс показывают честные 60фпс) но это плата за возможность играть вообще. Но если оверклокнуть процессор до максимума (37.5мгц, 300%), то дерганье практически сходит на нет. Чувствуется: ещё-бы пару мегагерц, и вообще было шикарно. Насколько реально слайдер.maxValue сделать 400%? Или там уже просто страшно будет глючить? На 300% ничего так, не глючит вроде.
Автокроп - посмотрел пяток фмв... Работает так как и должен. Иногда создается впечатление что он с боков тоже пытается убрать пустоту: картинка когда что-то черное появляется по сторонам иногда дергается влево/вправо.
Вообще, при таком разрешении лучьше уж не кропить, слишком квадратно, даже с интерполяцией Нужен какой-то сильный скалер. Типа Hq3x(4х)bold.
Большинство глюков в софт режиме уже исправлено, только допилю менюшку оверклокинга и прочей калибровки эмулятора и сделаю релиз, думаю где нибудь в середине следующей недели )дак когда же релиз?
Надо добавить сообщение "State saved в слот такой-то" при быстром сохранении.Ну это можно.
А я пойду поэкспериментирую, появилась идея почему могут быть эти странные зависоны, исправляемые таймингами, надо проверить...Никогда не исправишь.
...cnb...
Initing Sounds and Music
Loading two universal graphics files
Bank 2: 409600 VRAM bytes.
Bank 0: 786432 DRAM bytes.
CDIO_OpenAFile(bigfile)
ALLOCATION from bank 2: BackPic, 153636 bytes used(150K,0x25824), memptr 0x294000
Starting to load file $exdir/CNB/Glue/IntroScreen.3DO in SetImagePointers
FILE LOAD into bank 2: Dialog graphics, 2472 bytes used(2K,0x9a8), memptr 0x2B9824
FMV_PadSize = 8820
ALLOCATION from bank 0: Dialog graphics, 143360 bytes used(140K,0x23000), memptr 0xF0000
CDIO_Open (2)
ALLOCATION from bank 0: Dialog graphics, 0 bytes used(0K,0x0), memptr 0x113000
Deallocating 0 bytes from bank 0. memptr 0x113000
ALLOCATION from bank 0: Dialog graphics, -1965096960 bytes used(-1919040K,0x8adf0000), memptr 0x113000
Deallocating -1965096960 bytes from bank 0. memptr 0x8AF03000
ALLOCATION from bank 0: Dialog graphics, 0 bytes used(0K,0x0), memptr 0x113000
Deallocating 0 bytes from bank 0. memptr 0x113000
TOO LITTLE MEMORY for Dialog graphics. Bank 0, desired size 1119289344.
****************MEMORY BANK STATUS******************
Bank 0 (DRAM): 643072 bytes remaining(628K,0x9d000)
Bank 1 (DRAM): 0 bytes remaining(0K,0x0)
Bank 2 (VRAM): 253492 bytes remaining(247K,0x3de34)
Bank 3 (VRAM): 0 bytes remaining(0K,0x0)
ERROR:__FUNC__:Error: Couldn't allocate codebook 1119289344
Решил испробовать эмулятор 4ДО.
Инсталятор трудился минут 20... ладно - спишем это на мой плохой интернет и слабый проц....
Зачем-то схавал гиг на винте, ага наверное там есть встроенные игры
Пока он запускался - я налил себе чаю, когда пришел - увидел неизданную картину Малевича - много разных квадратов...
Интерфейс местами приятный, но под ХР все как-то криво (особенно картинки GUI) и жутко тормозит - видимо сказывается С#, позже при повторах уже нормально работает.
1) Gex и Po'ed - падают в биос - ага - nrg не понимаем.
2) В MonsterMannor шрифты уехали (странно - вроде еще в 2.1 это все было исправлено) и почему-то он у меня упорно на японском, хотя японский биос не подключал, на фениксе и фридо - все нормуль.
3) Во многих играх какая-то фигня с бэкграундом, уж не знаю, то ли Sport поломали, толи PPROC, толи еще что...
4) В ряде игр замечаю объяснимую дерганность, особенно неприятно играть в ретурнфаэр и блейдфорс.
5) В винг командере вместо зависонов теперь происходит сброс видео, хрен редьки не слаще - но сколько было громких заявлений...
Особо потестить не удалось, поскольку многие мои образы программа не держит.
Деинсталировал этот эмулятор, но и тут был косяк - не деинсталировался гиг того хлама которым он замусорил мою систему!
100%-ю совместимость - совершенно не волнует что и кто имел ввиду, это вполне четкое понятие, все остальное - понты.Ну что тебя не волнует это уже твои проблемы.
В эмуляции ARM60 нет багов.Угу нету.
"Система продумана до мелочей" - ну-ну...
Баг в ARM? Разве что добавленный вами, а потом исправленный.
100% совместимость будет, когда игры не будут виснуть и дрыгаться из-за кривых таймингов и все остальное будет работать корректно, например звук в Прималрэйдж.
Ага, главное к врачу такому же не попасть, который любыми доступными средствами лечит то на что жалобы, запуская каскады последствий несовместимых с жизнью.
А тут - конечно да - лишь бы работало, а то что другие игры перестают работать - бог с ними - можно поднять старую версию.
потом появилась игра Red Asphalt ещё её называют Rock 'n Roll Racing 2какое отношение это имеет к данной теме?
То что тормоза увеличились по сравнению с 1.7 - следствие того что я убрал все ассемблерные оптимизации (если бы этого не сделал - еще бы с кодом пару лет разбирались) и довел до приличного вида программное текстурирование - именно оно жрет ресурс. Сейчас знаю как сделать это текстурирование более шустрым, но для меня это уже неактуально (подсказка: триангулируйте текстуры по правилу корня четвертой степени расхождения начальной и финальной строки/вектора и используйте быстрые библиотеки программного текстурирования, например - из старых версий движка SoftPixel - в новом убрали почему-то).Хорошо, только я не про 1.7 и даже не про 1.9(в них как раз всё в порядке), я говорил про 2.х.х вот там ужасные тормоза.
Сейчас сорвет еще большеОтлично , где же всё таки был баг?
Поправил Crash'n'Burn, причем безо всяких тайминг-костылей
Стало быть DSP приберегу для другого случая.
Первый раз эту игру играю )
Sedabi, С файлом http://rghost.ru/37597442 дублирование игровых звуков в Killing Time прошло.
Остались хрипы которые есть и в FreeDo 2.х не зависимо от режимов фильтрации и размера окна.
Буду ждать финал версии
Sedabi
тогда вопрос в следующем, что можно было сделать с эмулятором, что для него уже слабый Core2Quad?
наверняка это побочный эффект тех всех костылей, которые наделал "создатель"