Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - andrius

Страницы: [1]
1
Ясно. Надо установить значит.

2
Может это место для транзистора? Вечером гляну, куда дороги идет.

3
Спасибо. Я так и заподозрил, что транзисторы не совсем те. Попробую найти нужные. Со звуком тоже тогда позанимаюсь. С платы ничего не снимал. Кстати, сравнивал работу этой приставки с доработанной по твоему гайду lm-888. Так пока эта сильно проигрывает.

4
Имеется такой вот клон. Изначально видеовыход был выведен прямо с ppu через какой-то мелкий дроссель и резистор 56 Ом. Изображение, естественно, было темное. Модифицировал по всем известной схеме на двух транзисторах. Разводка под первый каскад была предусмотрена. Второй- сделал навесом на плате питания. В итоге изображение стало ярким и четким, но цвета какие-то не насыщенные. И в звуке как-бы низких не хватает. Вопрос: эти вещи характерны для таких плат и добиваться от нее лучшего бесполезно? Или, может, кто-то получал лучший результат.
Транзисторы использовал A934 и
C2060. А выходной резистор оставил 56 Ом вместо 75.

5
Ага, пасибо, я уже нашел предложение в коробочке. Буду брать

6
Да, так и сделаю. Сумма в принципе  небольшая. Получу, попробую - доложу :)

7
Видел на   youtube как янки snes к монику подрубали через такой конвертер. Вроде работает, а какое там качество картинки после масштабирования разрешения - непонятно.

8
Увидел на ebay такую штуку. Может кто покупал? Вообще интересуют мнения по поводу сего девайса. Думаю применить для подключения 16 битных консолей к монитору.

9
1-3 поколения / Re: 248 FC Games Classic Video Game System
« : 15 Ноябрь 2012, 20:15:21 »
Внимательно посмотрел картинки - соглашаюсь.

10
1-3 поколения / Re: 248 FC Games Classic Video Game System
« : 14 Ноябрь 2012, 23:30:23 »
А как определил, что это все таки не эмулятор? Что-то не сильно верится. Тем более такая  смешная цена! 

11
1-3 поколения / Re: 248 FC Games Classic Video Game System
« : 13 Ноябрь 2012, 23:29:29 »
Так тут же игры, использующие разные мапперы.:-\  То есть  в этой сопле содержится эмулятор пары самых распространенных мапперов, а  ромы игр хакнуты под  них . А так как не все игры можно перехачить под другие мапперы, то потому они здесь и не все? Я так понимаю?  :)

12
1-3 поколения / Re: 248 FC Games Classic Video Game System
« : 13 Ноябрь 2012, 19:59:08 »
Интересно, что помешало китайцам впихнуть в этот эмулятор все существующие игры NESа, а не только 248. Неужто на копеечной флешке экономили?

13
4 поколение / Re: Genesis 1 на плате VA7 (region mod)
« : 20 Апрель 2012, 00:40:21 »
godun, на первой странице поста hardwareman все довольно доходчиво пояснил по этому вопросу. Переключая режимы pal или ntsc, меняется не только частота развертки видеосигнала, но и частота обновления полей видеоизображения (грубо говоря - кадров в секунду). По - этому, если игра рассчитана на частоту обновления 50 Hz(PAL), а мы начинаем ее зпускать в режиме NTSC 60Hz, т.е. заставляем выводить большее количество кадров за одно и тоже время, соответственно времени на обработку каждого кадра остается меньше. И если игровая программа к этому не критична - она начинает просто работать быстрее.Если же все плохо - то начинаются глюки, либо вообще не запускается. Ну, ИМХО, вроде так  ;)  

14
4 поколение / Re: Genesis 1 на плате VA7 (region mod)
« : 14 Апрель 2012, 01:25:43 »
Лично для меня было просто интересно разобраться в этом железе. Теперь имеем унмверсальную GENESIS-MEGADRIVE.
 Тут все хвалять телевизоры с прогрессивной разверткой 100 Гц. А никому не мешает задержка вывода изображения после сложения двух полукадров черезстрочной развертки? В быстрых играх довольно заметна торможение при манипуляции джойстиком (TOSHIBA ЖКИ 42). Я использую старенький Panasonic с RGB 50 Гц и все хорошо.

15
4 поколение / Re: Genesis 1 на плате VA7 (region mod)
« : 13 Апрель 2012, 00:17:05 »
Я бы на вашем месте взял флеш карик и играл в американские ромы.
Я так и сделаю. Просто с детства осталось очень много кариков с самыми лучшими на мой взгляд играми. Хочется, чтоб они тоже работали.

16
4 поколение / Re: Genesis 1 на плате VA7 (region mod)
« : 12 Апрель 2012, 22:21:44 »
Так, все, уточняюсь. Не до конца испытал. Все работает. И большинство не запускавшихся картриджей запустились(но, сцуко, все равно не все)-просто почему-то не с первого раза. Насчет звука- он не пропадает, а почти на всех этих играх проглючивает в режиме 50Hz . Например в golden axe 2 вместо крика убитого врага- какой-то металлический гул. И,вообще, где должен быть какой-нибудь голос почти во всех не работавших играх слышна какая-то ересь. Работает такой метод: запускаешь игру на 50 hz, потом-на горячую переключаешь на NTSC 60Hz и все чудно. Вот такая полифония.

17
4 поколение / Re: Genesis 1 на плате VA7 (region mod)
« : 09 Апрель 2012, 23:57:08 »

ЛОЛ. ты хоть примерно представляешь для чего это нужно??

Представь себе без глубины вопроса, но представляю. Назначение кодера CXA 1145M- кодирование RGB сигнала в PAL или NTSC.А так как способы передачи цветовых поднесущих разные, то и как я понимаю,  нужно довешивать на CXA 1145M эти кварцы-резисторы. Т.е. никакого отношения к звуку эта микросхема не имеет. Но я просто не понимаю - почему он пропадает.
Что сделано:
1- найдены JP1 и JP2
2- JP2 перерезан
3-вывод JP1 идущий к 315-5487 коммутируется либо с +5В (т,е заводское положение), либо с GND - это и есть Japan.
Сдесь все работает.Проверял на BARE KNUCKLE титры в начале либо английские, либо иероглифы.
Переключатель герцовки сделал по твоим ссылкам с JP3 и JP4 полностью аналогично. Я же выше написал и даже фотку приклепал чего сделано. Так где косяк?

18
4 поколение / Re: Genesis 1 на плате VA7 (region mod)
« : 08 Апрель 2012, 18:31:52 »
Нет, никаих надписей нет, абсолютно черный экран и все. Наверное, нужно попробовать дособрать схему с кварцем, резистиором и конденсатором.

19
4 поколение / Re: Genesis 1 на плате VA7 (region mod)
« : 05 Апрель 2012, 22:53:11 »
Ну вот наконец появилось немного времени продолжить начатое. Была перерублена перемычка JP4 И подпаяны провода для будующих тумблеров. Голубой провод - pal/ntsc, который может соединяться либо с красным(+), либо черным(-) проводами. Тумблеров пока не ставил, а проверял пока скручивая соответствующие комбинации проводов. Так вот, чего-то мои действия не принесли результата(проверял по композитному подключению, так как пока не доступен телик с RGB входом)- Игры, которые запускались в режиме NTSC при переключении в режим PAL сановились черно-белыми(это понятно при композите -так и должно было стать но это мне пока не важно), НО ПРОПАДАЕТ ЗВУК! А то, что не запускалось в режмие NTSC так и продолжает не запускаться в режиме PAL. Если это имеет значение-уточню, что все картриджи - пиратские. Вот фото подключения.Что я сделал не так?     

20
Ну звук на Genesis все же как-то сочнее. И посторонних цифровых шумов при использовании динамиков телевизора не слышно вовсе- только в наушниках  (проверял на игре Dune). А вот клон на SM-801A1 в моменты смены картинок и загрузки уровней жужжит и свистит вполне отчетливо.   

21
Ну теперь гораздо понятнее. В ближайшие дни попробую сделать. Если чего будет не понятно буду спрашивать! о результатах отпишусь.
Цитата
Извиняюсь, что немного отклоняюсь от темы, но есть вопрос про этот генезис VA7 - как у него дела со звуком? Высокие частоты зарезаны в хлам, как на СМД2 или четкие, как на СМД1? На SEGA-16 пишут, что звук гораздо хуже чем у более ранних VA.
По поводу звука на этой плате- мне не с чем сравнивать ибо кроме нее имею только китайский клон (доработанный собственноручно до RGB и стерео согласно инструкций местных знающих людей).Только могу сказать, что на первый взгляд звучит в наушниках очень даже ничего, но слышен ,начиная со средней громкости, цифровой шум в момент смены картинок-заставок.

22
То ли я туп, то ли сдесь в начале темы описывается лишь регион мод для данной платы. А 50/60 Гц простой коммутацией джамперов не получишь так как их только 2. Я внимательно прочитал известную статью HRDWAREMANа по этому поводу.Так там все понятно-4 джампера -4 комбинации. А тут чего. o_0Видно придетсе подпаивать другой кварц и т.д.Мне было бы понятнее, если бы вы,пацаны,мне четко тыкнули-паяй сюда это, реж тута.А по поводу флешки многоигровость не принципиальна, просто с TOTOTEKом запись идет долго и лишний раз совать сюда флешку не охота.
 

23
HardWareMan, спасибо за разъяснения. Теперь мне в общих чертах понятно, что большего от этой genesis не добиться. А то я уже подумывал MEGA KEY приобрести. А вот тут народ активно флэшку рсхваливает от Masyani. А скока она стоит? А то я купил такое изделие для SNES от TOTOTEK и не доволен. Во-первых LPT, во - вторых не более 4-х игр за раз суммарным объемом не более 64 Mbit. И не держит superFX.

24
Это же NTSC консоль, на еврокариках (правда не всех,некоторые вообще не стартуют) будут бегать кадры. То есть суть не в коммутации регионов, а в совершенно разных системах изображения, если еврокарик сразу пишет "only for PAL" то все нужна только PAL консоль
Думаю, что это не совсем так. Регион картриджа и система цветности приставки вещи разные. Картридж-это просто накопитель с набором кодов, считывать или не считывать который и позволяет региональная защита.Т.е. это просто разрешение или запрет на запуск программы.А pal или NTSC -это всего лишь система цветности выходного видеосигнала, для реализации каждого из которых и имеются некоторые аппаратные различия в схеме приставки.(Для меня этот момент не важен - ибо приставка включена по RGB).Т.е. если игра создана для версии PAL, то она при выставлении правильного бита на соответствующем адресе, должна запуститься и работать просто немного быстрее из-за большей частоты процессора для версий NTSC. Так вот и вопрос - как эту GENESIS заставить читать pal регион. Хотя 60 % имеющихся у меня пиратских картриджей запускаются без проблем.Остальные 40- только на китайском клоне.

25
Имею такую же genesis. Насколько я понимаю, заставить ее работать с европейским регионом простой коммутацией джамперов нельзя? Возможно что соответствующая комбинация просто  не выведена на джампер. Тогда какие ноги на микросхеме портов выбирают регионы?  Или только  mega key? Может кто знает? o_0

Страницы: [1]