Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - anker

Страницы: [1]
1
ubersoldier картинки красивые но в исходнике оно выглядит так :neznayu:

2
Всем привет!
Спасибо KDE что постучался в скайп  :drinks:
У меня по прежнему проблема со временем. Надеюсь что в следующем месяце буду сюда заглядывать чаще.
Собрал архив. В нем софтина для графики, исходник Тигр2, файлы палитры.
yychr.exe - софтина
Tiger2 - исходник картинки
opereuro - hack.pal - палитра
opereuro - hack.dat - палитра

3
Привет народ!
У меня сейчас тоже завал. Как будет время продолжу заниматься структурой файла. Есть желание но нет возможности.
Всем бобра :gamer:

4
Всем привет!
Продолжаю по возможности пилить структуру ROMа. Также есть немного описание структуры.
Сейчас 82% от общего объема.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1CafGd1MnLklUokRM-ODOkOrahqpPsZPwDuLCOJD0oBM/edit#gid=0

5
Делаю описание структуры ROMа.
Информация предоставляется как удобно мне.
Если есть желающие что то дополнить пишите ЛС.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1CafGd1MnLklUokRM-ODOkOrahqpPsZPwDuLCOJD0oBM/edit#gid=0

Upd: Спасибо KDE за предоставленную информацию по структуре файла :drinks:
На данный момент структура собрана на 59%

6
anker, хорошо, что работает. Они там все такие маленькие (88*40)?
И как удалось найти адрес именно тигра-2?
Тигр-2, просто рандомно выбрал
Вытянул дамп VRAM
Открыл его в yy-chr
Посмотрел адрес начала и конца картинки
В дампе VRAM вырезал найденный рейнж
Вставил в новый файл HEX
Компрессия в KOEI Codec
Открыл результат в Hex
Поиск такого же кода в ROM как в сжатом
Ну и надо запустить бой и вытянуть дамп))

Upd:
Картинка 159 и 160 юнитов. Они отличаются только цветом :wow:

Upd2:
Здесь картинка генерала B37f0
Здесь указатель на картинку C2C77

7
И без палитры, да они ещё и запакованы :(. Где-то у меня есть распаковщик-упаковщик графики для koei. Нашёл.
http://www.romhacking.net/utilities/1081/
А вот из обсуждения:
Вроде работает. Проверил на Tiger 2
Адрес 98CA2-98DC8
Буду доставать остальную графику

8
Я по технической части работаю, и на фронте, а вот над Генштабом пока не властен :). Да и не хочу. Пусть остаются нынешние товарищи. Ибо в игре предусмотрен ОДИН начальник на все битвы. Если Герр Гальдер прошёл почти всю войну, то нельзя его менять (ибо не на кого). У наших проще - с нами всего 2 сценария. Но кого тогда поставим вместо Александра Михайловича?
Кстати, нашёл для техники пару свободных слотов (№158 и №159). Картинки у них в виде кораблей. В одном написал "Cavalry", но пока ещё не воевал ими :).  Как стреляют и ездят - не видел тоже.
Если кто-то разроет графику, то можно будет добавить войск.
Насчет графики. Я пытался найти картинки юнитов, безрезультатно. Без палитры в ROMе каша :(

9
    Всё читаю и со всем соглашаюсь.От себя же добавлю:
    1)Об этом уже писали и не раз.Невозможность смены задач, использование дальнобойной артиллерии и её бегство в бою сводят игру к банальному отстреливанию на расстоянии в многочисленных боях.Лишь отсутствие у артиллерии ресурсов, которые сейчас есть в любом сценарии может это остановить.
    2)В связи с этим хочется предлагаю снизить параметры атаки артиллерии для того, чтобы она не могла пробить самые сильные войска.
    3)Или:снизить GR дальнобойной артиллерии до 1.Вы только представьте себе:уже нельзя атаковать и отступить на таком расстоянии безнаказанно.Так играть будет сложнее!
    P.S.Неужели я первым додумался до этого?Или это не умно?
Я пожалуй не соглашусь.
Надо дальнобойную артиллерию оставлять как есть, а у остальных юнитов повышать дальность.
Например обычные пушки и самоходки должны бить на 1 клетку дальше чем танки. Потому что у пушек и самоходок слабая броня.
Это даст таким юнитам хоть какой то смысл присутствовать на поле боя. В реальности пушки 85-88мм могли наносить весомый урон, а в игре они как пехота.
С таким раскладом уже не получится взять 5 топовых танков,окружить ими одну дальнобойку и тупо уничтожать всё подряд.

10
Привет. В нынешней версии нет. И вообще, лично я пока не знаю, ГДЕ это найти. Где-то эти все таблицы упрятаны в ROM-файле. Но у меня есть мысли, как это вычислить. Уже лазил в отладчике и дизассемблере, начал кое-что понимать в коде.Для ROM - так и есть, потому что нет там готовой карты, в том виде, как она есть в сохранении. Если открыть сохранённую игру - карта полная. В ROM хранится карта, но как-то по-другому. Пока не разгадал.
Ну тут особо и нечего гадать. Карта состоит из фрагментов, один и тот же фрагмент может использоваться на карте N количество раз. Например горизонтальный учесток дороги.
Скорее всего в ROM карты в таком виде:
1. файл в котором находится мозаика фрагментов.
2. файл в котором прописаны координаты фрагментов. по сути как затайлить экран.

В сейве экран уже затайлен

Такое ощущение, что разработчики специально всё попрятали, чтобы "специалистам" жизнь максимально усложнить.
ROM это дамп. В исходном виде там могут быть всем понятные файлы :neznayu:

11
KDE приветствую!
Спасибо за проделанную работу :drinks:
Есть ли возможность редактировать параметр GR (дальность выстрела) ?
И еще вопрос по редактору. Не полностью парсится карта, отображаются только города и полки. Это у меня версия офиса не совместима или так должно быть?
175495-0

Страницы: [1]