1
Игры на консолях 1-4 поколений / [GEN] Operation Europe - Path to Victory 1939-1945
« : 01 Февраль 2017, 17:42:27 »
ubersoldier картинки красивые но в исходнике оно выглядит так
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
anker, хорошо, что работает. Они там все такие маленькие (88*40)?Тигр-2, просто рандомно выбрал
И как удалось найти адрес именно тигра-2?
И без палитры, да они ещё и запакованы . Где-то у меня есть распаковщик-упаковщик графики для koei. Нашёл.Вроде работает. Проверил на Tiger 2
http://www.romhacking.net/utilities/1081/
А вот из обсуждения:
Я по технической части работаю, и на фронте, а вот над Генштабом пока не властен . Да и не хочу. Пусть остаются нынешние товарищи. Ибо в игре предусмотрен ОДИН начальник на все битвы. Если Герр Гальдер прошёл почти всю войну, то нельзя его менять (ибо не на кого). У наших проще - с нами всего 2 сценария. Но кого тогда поставим вместо Александра Михайловича?Насчет графики. Я пытался найти картинки юнитов, безрезультатно. Без палитры в ROMе каша
Кстати, нашёл для техники пару свободных слотов (№158 и №159). Картинки у них в виде кораблей. В одном написал "Cavalry", но пока ещё не воевал ими . Как стреляют и ездят - не видел тоже.
Если кто-то разроет графику, то можно будет добавить войск.
Всё читаю и со всем соглашаюсь.От себя же добавлю:Я пожалуй не соглашусь.
1)Об этом уже писали и не раз.Невозможность смены задач, использование дальнобойной артиллерии и её бегство в бою сводят игру к банальному отстреливанию на расстоянии в многочисленных боях.Лишь отсутствие у артиллерии ресурсов, которые сейчас есть в любом сценарии может это остановить.
2)В связи с этим хочется предлагаю снизить параметры атаки артиллерии для того, чтобы она не могла пробить самые сильные войска.
3)Или:снизить GR дальнобойной артиллерии до 1.Вы только представьте себе:уже нельзя атаковать и отступить на таком расстоянии безнаказанно.Так играть будет сложнее!
P.S.Неужели я первым додумался до этого?Или это не умно?
Привет. В нынешней версии нет. И вообще, лично я пока не знаю, ГДЕ это найти. Где-то эти все таблицы упрятаны в ROM-файле. Но у меня есть мысли, как это вычислить. Уже лазил в отладчике и дизассемблере, начал кое-что понимать в коде.Для ROM - так и есть, потому что нет там готовой карты, в том виде, как она есть в сохранении. Если открыть сохранённую игру - карта полная. В ROM хранится карта, но как-то по-другому. Пока не разгадал.Ну тут особо и нечего гадать. Карта состоит из фрагментов, один и тот же фрагмент может использоваться на карте N количество раз. Например горизонтальный учесток дороги.
Такое ощущение, что разработчики специально всё попрятали, чтобы "специалистам" жизнь максимально усложнить.ROM это дамп. В исходном виде там могут быть всем понятные файлы